Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 49 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Строительство мостов: Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны, которые потом будут использованы для ...

  1. #241

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Строительство мостов:
    Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны, которые потом будут использованы для натяжения крепких мостовых тросов.

    Информирование:
    ...Для примера: «Не пейте воду из этой реки – заболеете!». Для этого необходимо загрузить мультикоптеры листовками, которые они поднимут и донесут до необходимого места, после чего сбросят и ветер сделает остальное.
    о как, примеры просто потрясяющие. вы тут фигней маетесь, в игрушки играете, а народ мосты строит и о населении заботится ;)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Почитал я этот топик, и убедился, что правильно выбрал: http://forum.aircam.ru/index.php?act=idx
    Недорого, надежно и перспективно!

  4. #243

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Причитал я этот топик, и решил для начала купить 330х. Недорого, вмеру надежно, вполне перспективно! А потом уже буду думать про апгрейд

  5. #244

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Лично мне вертолеты не нравятся, а коптеры это что-то такое интересное, необычное. Плюс крашеустойчивость и простота конструкции, грузоподъемность и надежность. Для FPV коптер удобнее, нет запарок с центровкой, много места для размещения оборудования. Кому нравятся верты - пусть летают на здоровье! А мы на коптерах будем летать и получать от этого практическое и эстетическое удовлетворение! Появляется простор для творчества, а на вертолетах все заводское и готовое

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Мультикоптеры могут быть использованы для протяжки первых тонких веревок через реки и каньоны
    Кстати, потом за эти веревки их очень удобно будет вытаскивать из рек и каньонов

  8. #246

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну народ за него уцепился по одной простой причине - многие паять не умеют и сборку с нуля нормального коптера просто не осилят!
    А Тут нате вам всё в красивой коробочке с разноцветными оберточками

  9. #247

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вертолет чуток постабильнее будет. его меньше раскачивает из за большого гиромомента ротора. Он как бы это сказать, поплавнее будет.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну народ за него уцепился по одной простой причине - многие паять не умеют и сборку с нуля нормального коптера просто не осилят!
    А Тут нате вам всё в красивой коробочке с разноцветными оберточками
    Во! Совершенно в дырочку! Это про меня. А еще у меня нет станочного парка. Любую вертолетную приблуду надо покупать за бугром и ждать 2 месяца. Трубки-люминь нужного мне диаметра месяц ищу. Как гирик устроен - не знаю. А тут - вот оно, щщщастье!

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вертолет чуток постабильнее будет. его меньше раскачивает из за большого гиромомента ротора. Он как бы это сказать, поплавнее будет.
    И погазонокосилистее. Вы рискнете на 600-м пролететь днем по городской аллее?

  12. #249

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    ну вот тема названная "квадрокоптер от GAUI" вместо его описания-обсуждения превращается в "а зачем-кому нужны мультикоптеры" и вообще вокруг них.. хуже-лучше.. зачем это всё?..

  13. #250

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Tigmer Посмотреть сообщение
    ну вот тема названная "квадрокоптер от GAUI" вместо его описания-обсуждения превращается в "а зачем-кому нужны мультикоптеры" и вообще вокруг них.. хуже-лучше.. зачем это всё?..
    +100!!!

    Вот, специально для страждущих http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1941938

  14. #251

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, помогайте!
    Ночью вроде ровно удалось подняться, хоть и невысоко. А теперь на любом положении тумблера и оборотах крутилки его сразу несет по полу. Да еще и реверсы каналов не понятно как ставить. Хотел на улицу пойти, так фигушки.

  15. #252

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Держу в руках снизу, даю газ.
    На наклон назад бодро сопротивляется! На наклон вперед зараза помогает сам!!! Бодренько так газку поддает Че за ерунда.... Наклоны по крену вообще не понятно.
    Стики. На откат назад отклоняется, на элероны (крен) реагирует вперед-назад а должен то влево-вправо!!! Короче я вообще не понимаю что ж я не так собрал

  16. #253

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    там переключатель один из так вот надо его щелкнуть тот который за полет плюсом либо иксом отвечает и в руках опять повертеть

  17. #254

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Щелкать при включенном питании борта?

  18. #255

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Щелкать при включенном питании борта?
    Лучше нет. Нитро несколькими страницами ранее описывал эту проблему.

  19. #256

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Мучил квадрика. Адекватно стал себя вести только в положении переключателя "х", но при этом реально летает в положении "+". Так летает и в красной зоне, и в зеленой, пока не могу точно сказать в чем разница - она есть, но не могу сформулировать в чем именно. По настройке чувствительности точно не скажу – настраивал ее с пульта потенциометром. Обязательно нужно делать калибровку регуляторов к ручке газа, Разговора о бросить стики нет вообще – нужно постоянно ловить. Получилась какая-то смесь соосника и классики. Классика мне понятнее, здесь пока немного напрягаюсь – очень резкий, склонен к раскачиванию и сваливанию. Расходы зажал до 40% и это все равно много. Летал в ветер – порывами его сдувает сильно – система стабилизации с этим не борется. Для себя сделал вывод – Гауи сильна в механике, в электронике близка к нулю. Оценил краше устойчивость квадрика – пока настраивал, и пытался понять критические углы наклона, приложил его к асфальту раз пять – в итоге вылетают площадки с двигателями, ставишь на место и летаешь дальше. При этом один раз приложился так, что вылетели все четыре двигателя, но винты и валы целы. Пока как-то так...

    Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?


    П.С. Похоже, что системе стабилизации нужна адаптация в воздухе – как только его подымаешь, поначалу немного колбасит, но поборешься с этим где-то секунд десять, и его как-то начинает стабилизировать. Хотя, может, показалось – пока отлетал всего 5 паков.

  20. #257

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    То есть летает лучом вперед?

  21. #258

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    То есть летает лучом вперед?
    Да, а переключатель в положении "х"

  22. #259

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    А если в "+" переключить? У меня такая же хрень была в зеленом режиме. В красном - летал как "Х".

  23. #260

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вообщем, опять ночь с 330х. Переключение X на + не помогло. Крутил крутилку и так и сяк. Ноль результата. Как встает на дыбы при старте так и встает.
    В руках на наклоны странно реагирует - наклоняешь назад - сопротивляется. Вперед - сам помогает! На ручки вроде стал реалировать верно, вращение правильное, наклоны (до отрыва от пола) отрабатывает попытками встать на дыбы (на соотв. пару пропеллеров) в направлении наклоняемого стика. Что то не так с гироскопом. Пытался через 5 канал посаженный на крутилку управлять гирой. до центра (по монитору) горит зеленый лампочка. После центра загорается красный лампочка. Кручу крутилку - вроде какая то разница есть, но эффект полюбому один - при старте не просто скользит, а бодро встаёт на произвольную пару пропеллеров, либо на ту пару, в сторону которой отклоняю правый стик.
    Что не так? Может направления вращения пропов? неправильно подключил регули? Все делал по инструкции. моторы через один крутятся одинаково, винты стоят в соответствии с вращениями. Помогите квадроводы, плииииииз!!!

  24. #261

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ... Помогите квадроводы, плииииииз!!!
    А калибровку регуляторов к стику газа делали?

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А если в "+" переключить?
    Начинается то, что описывает Сергей - при взлете сразу валится, поднять мне его удается в итоге, но это не полет, а борьба за выживание

  25. #262

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Калибровку делал. После 6 тональных переливов газ в минимум, 4 бипа и выкл борта. Вроде так как описано в инструкции! Может поменять напрвление вращения моторов? 1 и 3 у меня цвет в цвет, 2 и 4 два цвета в перемешку, как написано...

    Переключал на + так он на тангаж реагирует а на крен вообще вращение моторов не менялось в руках.

    При включении борта гира то сразу мигает красным три раза то вообще тишина может быть секунд 5-7-10... Потом идут три переливчитых серии, потом 4 бипа. У всех так?

    Может быть я боюсь больше газ дать потому что вокруг мебель. Но в роликах у китайцев да и у наших коллег 330х бодро так и уверенно поднимается вертикально, или я при этом не замечаю ювелирного корректирования полета ручками? Мне казалось что гира на то и гира, что бы тарелка поднималась параллельно полу, и висела пока ей не дашь команду ФАС!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 10.06.2010 в 14:41.

  26. #263

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    потом 4 бипа. У всех так?
    я бы сказал, 2 серии по 2 бипа.

    Интересно, если поменять аппу, калибровку надо заново делать? и если да, то как? Опять газ на максимум и включать?

  27. #264

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да надо калибровать.
    Вопрос к Сергею про чутье гиры которое было загнано в ноль. А как это выражалось? Может у меня такая же ситуация? Чутья не хватает вот он при старте и заваливается.. А другие крутилки внутри должны стоять все в нулях? или как то иначе? Я уже готов разобрать коробочку, я не знаю что мне делать!!

  28. #265

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Сразу 4 моргания, 3 трель, 2 по 2 бипа

  29. #266

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    2 по 2 есть
    тройная трель есть
    а вот миганий кажется три....

  30. #267

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Могу предложить два варианта – можем встретиться в Московском районе и сравнить квадрики живьём, можно подъехать на Дыбенко, там каждый вечер летает мой товарищ, вчера квадрик мы мучили вместе, я думаю, что все настройки он запомнил. Он начинающий вертолетчик, но квадрик ему дался легко, явно легче, чем мне.

  31. #268

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, отписал в личку.
    Сегодня попробую уменьшить расходы, поставить экспоненты и опять поколдовать с gain и с установками микропереключателей. Попробую попереставлять пропеллеры и реверснуть моторы, и т.п. Ну что то надо делать, пока к сожалению советы коллег не помогают... Написал на rcgroups, там бодрых летунов полно, может кто че нить отпишет там.

    П.С. когда чутье гиры вешается на канал с крутилкой, подскажите, минимуму чутья соответствует положение крутилки по монитору на аппаратуре около центра или наоборот в крайних положениях? При переходе через центр (по монитору, вращая крутилку) гира исправно меняет режим полета и цвет светодиода.
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 10.06.2010 в 15:42.

  32. #269

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Я не совсем понял вопрос, но скажу, как делал я – на гире крутилку поставил на 50%, на аппаратуре – зеленая зона 15-20%, дальше заводится, красная около 10%. Через прохождение центра зоны меняются с зеленого на красный.

  33. #270

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Когда крутилка на канале, в мониторе мы видим полоску до упора влево, если крутилка до упора против часовой. И наоборот. Режимы меняются посередине хода крутилки. Отсюда вопрос и возникает, для каждого из режимов какое положение "канала" соответствует минимуму чувствительности - то, которое ближе всего к точке смены режимов, или то, которое крайнее положение крутилки?
    И еще - вероятно, 100% расходы по каналу чувствительности это очень много, или очень грубо, поэтому нужно ограничить расход канала от центрального положения. Как я понимаю, у вас Игорь это 20 и 10 процентов? (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)

  34. #271

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ... (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)
    У меня именно так.

  35. #272

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ограничений, установленных для каждого режима, хватает для регулировки? Чутко реагирует гира на управление чутьём в столь малом диапазоне положений канала?
    Если крутить крутилку (на самом 330х), каков диапазон ее вращения? У меня кажется больше 360 град или около того,... кажется очень большим

  36. #273

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Это максимальная чувствительность, которою у меня получилось дать – дальше гира заводится так, что вывести квадрик из резонанса не получается. Вообще, от ползунка нужно отказываться и заводить гиру на переключатель – в полете практически не реально переключить режимы – очень маленький ход ползунка от минимума к перебору. Я завел гиру на ползунок, только чтоб понять можно ли заставить квадрика как-то летать.

    Вообще, по идее, раз квадрик у меня полетел +, стоит переклеить гиру, как советует инструкция. Сегодня поэкспериментирую с этим, и заодно выведу гиру на переключатель, тогда буду точно знать % чувствительности.

    На 330 не 360 конечно, но близко к этому.

  37. #274

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Буду ждать результатов теста, и сам перепроверю еще раз все провода, и подключение регулей и моторов. Хотя, если бы я напутал в подключении - оно бы не управлялось вообще. Смущает на данный момент то, что в руках заведенный квадрик сопротивляется только наклону назад относительно клоуновского носа. Еще как будто бы откликаемость на правый стик полноценно появляется после того, как погоняешь стики в крайние положения туда - сюда. После этого тест на полу показал что квадрик понимает команды тангажа и крена правильно... Правда, путем попытки перекувырнуться, ёкарный бабай.

    Пы.Сы. Оказывается, обновился мануал на GU-344. В соответствии с ним, при калибровке регуляторов, необходимо, что бы гироскопы были выключены! Уж не знаю, сотворит ли чудо соблюдение этого условия, но попробовать надо. Ссылка на мануал: вот она.

    Ребята, у кого уже есть 330х, попробуйте поднять его над головой за центр, дать четверть газа и покачать квадрик. Как он будет сопротивляться наклонам? Опишите плиз свои ощущения. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 10.06.2010 в 17:41.

  38. #275

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение

    Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?
    Ой не лазили бы Вы туда куда не предусмотренно производителем

  39. #276

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ой не лазили бы Вы туда куда не предусмотренно производителем
    Так я пока и не лезу туда Я и не знаю, за что там какой потенциометр отвечает.
    Но что-то Гауи там явно попутало, а Вы пробовали 365, вот и подумал, мало ли есть мысли по возможным настройкам.

  40. #277

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Подозрение что сбиты какие то настройки. Часть владельцев 330Х вообще не испытывало ни малейшего затруднения при настройке. Только положительные возгласы, и отличные ролики. Висят с отпущенными стиками, летают плавно и печально, и все тип-топ. А вот кому-то достались глючные варианты, и это либо брак, либо надо ковыряться в настройках. Мало ли спрятанные крутилки не выставили как надо, или в ряду микродипов есть хоть один в неправильном положении? И наклейка QC Pass не поможет.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    или просто пилот хотя бы должен уметь летать

  42. #279

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    или просто пилот хотя бы должен уметь летать
    при чем тут умение? когда у людей его по полу таскает боком или крутит вместо ровного взлета

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а что должно типа
    нажал на газ и висит....
    умение летать нужно
    а не умение помидорами бросать
    не путать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения