Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndroNNNio

Увы, но в плане настройки Вы все делали неверно. В первом случае квадрик летал замечательно, просто была завыша чувствительность гирика. Надо было прибрать, и колбасня ушла бы. Во втором случае, кинув зеленый провод на минус, Вы просто отключили гирик от пульта! И он стал руководствоваться крутилкой на самом гироскопе. Посмотрите, в каком она положении. Явно недокручена, поэтому квадрик мотает из стороны в сторону. Еще одна причина таких мотаний - высокий центр тяжести из-за батареи. Я в свое время пробовал такую схему, с такой же камерой, но летать так не понравилось.

aavladimirov

Дело в том, что в первом случае регулировка чувствительности гироскопа на GU-344 вообще результатов не давало. Пробовал ставить и 90 градусов и 45 и 15 - резульат, как на видео (первый эпизод).

AndroNNNio:

Увы, но в плане настройки Вы все делали неверно. В первом случае квадрик летал замечательно, просто была завыша чувствительность гирика. Надо было прибрать, и колбасня ушла бы. Во втором случае, кинув зеленый провод на минус, Вы просто отключили гирик от пульта! И он стал руководствоваться крутилкой на самом гироскопе. Посмотрите, в каком она положении. Явно недокручена, поэтому квадрик мотает из стороны в сторону. Еще одна причина таких мотаний - высокий центр тяжести из-за батареи. Я в свое время пробовал такую схему, с такой же камерой, но летать так не понравилось.

Я врубился, завтра попробую

delfin000
AndroNNNio:

Увы, но в плане настройки Вы все делали неверно. В первом случае квадрик летал замечательно, просто была завыша чувствительность гирика. Надо было прибрать, и колбасня ушла бы. Во втором случае, кинув зеленый провод на минус, Вы просто отключили гирик от пульта! И он стал руководствоваться крутилкой на самом гироскопе.

Рекомендации именно такого подключения были много раз изложенны и рекомендованны в случае неодекватного поведения гайки - было много случаев ее опрокидывания в момент взлета. Производитель не дал ответ почему так происходит на некоторых образцах . Имею именно такой вариант. Но что делать. Не повезло мне. И до сих пор нет ответа на эту проблему. Но летаем. Если взлетела ( а тут ручки рулят) , то все вуаля. 😉 И именно сигнал управления (зеленный) на землю. Выставил крутилкой чувствительность и Усе. В принципе этого достаточно, если не заниматься извечной модернизацией и кажущемся улучшением поведения.
И такое включение применяется в случае применения 4-х канальной ап.управления. Канал чувствительности и режимов заземляется (“висеть” он не должен) для исключения наводок и т.д. Кроме как рулить чувствительностью и режимами полета - больше ничего . Но и “крутилка” рулит не хуже и обеспечивает хорошую дискретность. Все равно летаем в одном полетном режиме 😉

aavladimirov

Спасибо!
Вариант заземления сигнального провода на минус я и нашел в рекомендациях. Сегодня попробую повозиться с регулировкой чувствительностью гироскопа через передатчик (зеленый провод на своем месте), не получится - заземлю и буду работать крутилкой и дипами на GU-344. Так же переделаю подвесы, чтобы опустить центр тяжести ниже.

Bluebird

2 aavladimirov Присоединяюсь к вышеизложеным рекомендациям! 😉
Я тож боролся с крутилкой пока не переключил зеленый провод в приемник на прием сигнала с крутилки на пульте. У меня такой вариант заработал. Прямо в полете кручу-верчу и подстраиваю 😉 Если у Вас конечно есть крутилка а не тумблер на аппе. Хотя конечно можно и тумблером подстраивая расход этого канала в аппаратуре 😉
Попробуйте еще больше сделать экспоненты. В комнате это даст вялость, места то немного. На открытом воздухе уменьшите 😉
Успехов!

aavladimirov

У меня Spektrum DX7, на нем только переключатель расходов руддера. Эксперементирую. Расходы и экспонеты, как я уже писал, 50% и +17 по элеватору и элерону

delfin000

Сразу выбросите штатное шасси и поставьте на их место шасси от 450-500 класс.вертолета. Стоит копейки и дел на 5-ть минут. И шлепайте ее на пол - держат конкретно и проблем не создают как стоковые.
Если со временем начнет гайку приколбашевать, то это значит не промазали клеем лучи при сборке и они разболтались. Выхода два:

  1. разобрать и проклеить
  2. стянуть лучи меж собой (соседние) по кругу банковскими резинками. По 2-3 штуки между лучами через край луча. Помогает конкретно. Дерганье прекращается. Делается такое вообще за минуту.
    Удачи и бескрашевых полетов и удовольствия
aavladimirov:

Эксперементирую. Расходы и экспонеты, как я уже писал, 50% и +17 по элеватору и элерону

А это как вам больше понравится… главное чтобы более плавное управление в средней зоне стиков. А уж на сколько плавно - индивидуальная вещь. И в точке зависания газ аналогично - плавненько. Рулить высотой легче будет…

aavladimirov

Пост 1077:
“Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно, поставлю их на какой-нибудь соосник), получился размер опоры 300 х 300 мм., очень устойчиво. Поставил две площадки: верхнюю для аккумулятора, нижнюю для видеокамеры.
Осталось придумать как поставить капот (крышку).”

delfin000
aavladimirov:

"Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно,

От 450-500 красивее смотрятся , прапорциональнее…(это лично на мой вкус)😉 Но это сугубо личное и идивидуальное восприятие. И акб на верх ставить не рекомендую …Разве если только хочется попробовать и прочувствовать разницу лично.
Всегда адекватнее аппарат когда центр тяжести ниже горизонта лопастей.

aavladimirov

Пока я учусь, сделал для большей устойчивости. Размер - что в длинну, что в ширину 300 мм. Можно и родные поставить - они как у 500.

Шасси

И здесь еще из соображений сохранить видеокамеру, она внизу.

AndroNNNio
Bluebird:

Прямо в полете кручу-верчу и подстраиваю

А это зачем? Я крутилку настроил 1 раз - и вуаля. И вообще, вертолетчики рекомендуют гирик на земле настраивать ))

aavladimirov:

И здесь еще из соображений сохранить видеокамеру, она внизу.

С теми шасси, что у Вас сейчас, вполне можно подвесить камеру под батареей.

Bluebird

Андрей, душа просила экспериментов 😉 Да и винты менял, батарею… Вообщем подстраивался 😉

2 aavladimirov Камера хороша своей плоской конструкцией, да и “голова” поворотная, у нас Дима даже поводок с ухом от сервы туда подвел 😉 Регулировать в полете можно 😉
Поддержу высказавшихся, батарею лучше вниз 😉 Соньку можно выдвинуть чуть вперед, а аккум сзади неё поперек, например. 😉 Но мне не понравилась картинка которую она давала…

aavladimirov

Да, конструкцию Димы я видел, понравилась идея. Я хочу сделать универсальный подвес, чтобы можно было перевешивать на 450 и на квадрик всю конструкцию.

По поводу качества, съемка велась вечером при домашнем освещении.
Вот улица:

www.youtube.com/watch?v=RidYHZfVc7E&feature=relate…

Но тут моя ошибка в настройках камеры (съемка велась на ходу). При съемки динамичных объектов нужно ставить не 1920х1080 30р, а 1280х720 60р.
Цитата из инструкции: 1280х720 60р - съемка сюжетов с быстрым развитием событий, например спортивных соревнований, для получения плавного видеоизображения с качеством HD (высокая четкость).

Батарею уже перевесил. Фото, видео выложу.
По поводу регулировки чувствительности гироскопа через передатчик у меня ничего не получилось. Вернул как было - зеленый провод на минус. Эксперериментировал с крутилкой на GU-344, интересный эфект - наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)

Представляю новый вариант (на скорую руку)

AndroNNNio
aavladimirov:

наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)

90 градусов - рекомендация для пустой Гайки. Груз, естественно, позволяет (а иногда и требует) увеличить чувствительность гирика.

aavladimirov

А какая взаимосвязь чувствительности гироскопа от груза, на НК450 при подвесе камеры я не менял ничего, немного уменьшал коллективный шаг для устойчивости полета.

AndroNNNio

Я то меняю, то не меняю )) Но когда только начинал летать с камерой, чуйку увеличивал. Попробуйте с этими же установками взлететь на пустой Гайке. Должно заколбасить. А на верте гирик - он же тока для хвоста.

aavladimirov

Завтра попробую поставить аккумулятор 2S1P 1500 mAh (около 110 гр.) , все лишнее сниму и попробую (не меняя настроек гирика). Засниму - выложу.

Кстати, с полностью заряженным аккумулятором 3S1P2200 (вес примерно 740) отлетал 10 минут с копейками. Таймер забыл включить, ориентировался по съемкам (отлетал беспосадочно от взлета до пикирования). У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо. Надо ставить таймер минут на восемь.

AndroNNNio
aavladimirov:

У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо

Странно. У меня просто медленно снижается. Правда, у меня реги предыдущей версии, 7-амперные.