Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Dx

На новой раме двиги под углом - это чтобы крутилсь активнее?

delfin000
AndroNNNio:

Это вдруг с чего такой вывод? По летабельности она заткнет за пояс любого Ксаиркрафта. Причём в стоке, без еб.и с ПИДами.

Вы это переборщили, вот сейчас облетал этот хлам на новой раме с двигунами на 924кв и пропами 10х4.7. Было дерьмо и дерьмом осталось. Незначительные улучшение в висении и не более. Хлам одним словом. На стоковой раме вообще было полное Г-но. Приметив он и в африке приметив. Не дано ей летать самой. Без аксилей этому никогда не бывать. И цена ее мозгам не больше 50-60 баксов. Да и то многовато будет. Слава богу мне есть что и с чем сравнивать. Трикоптер на обычных гирах и то лучше держится. Как не обидно но это факт.
А уж FPV на ней летать - это признать себя камикадзе😃

aavladimirov
delfin000:

Хлам одним словом

Ну Александр, не надо так обижать Гаечников. Вы же тоже с него начинали, потом “подросли” и сели на 650-й, и мы со временем доростем до чего-нибудь. Хотя, лично мне Гайка нравиться.
Летали мы в прошлые выходные на двух квадиках, я Гайке и занакомый Сергей на Аиркрафте 450-м. По оценке людей со стороны Гайка даже пободрее

delfin000
aavladimirov:

Ну Александр, не надо так обижать Гаечников.

Я такой же Гаечник как и все. Более двух лет это чудо у меня. Раньше говорил что Белт ЦР(450-ый0 полное Г… , так и О гайке скажу. Надо уметь признАвать истину. По той же цене лучше взять что угодно но только не этот приметив. Жалко тех кто последние баблы в это чудо вложил…нО ПОЕЗД УШЕЛ. У кого есть лишние у того еще есть возможность подобрать на порядок выше и по цене не дороже. Наше к примеру рядом ARC - в 100000 раз лучше и стабильнее и перспектива хоть и тихая но есть. А гайка мало того что… так еще и полный тупик в дальнейшем развитии

aavladimirov:

Вы же тоже с него начинали, потом “подросли” и сели на 650-й, и мы со временем доростем до чего-нибудь.

Начинал я вообще с Белта ЦР В2 (450-й класс классика). Тоже были бабки на ветер, он мне чуть всю охоту к этому хобби не отбил. Потом пересел но КоптераХ и все как по маслу пошло. А нужно было тогда сразу на Трекса садится. Пусть дороже, но зато не так бьется и летать на нем вообще легко. И вкладываться на модернизацию ненужно. Вот так вот бывает. Белт в конечном итоге вылелся в полтора раза дороже чем фирменный трекс

aavladimirov
aavladimirov:

Вы же тоже с него начинали, потом “подросли” и сели на 650-й, и мы со временем доростем до чего-нибудь

Я именно это имею в виду. Когда я решил брать квадрик (просидев в форумах не один час и не одну неделю), по финансовым возможностям у меня был выбор между Гайкой и Аиркрафтом 450. Гайку кипил, потому что в наличии Аиркрафта не было, а в заду свербило заполучить квадрик (уже к ниму и камера была прикуплена)

delfin000
aavladimirov:

Гайку кипил, потому что в наличии Аиркрафта не было, а в заду свербило заполучить квадрик (уже к ниму и камера была прикуплена)

Жаль. Все что угодно но только не гайку. Гайка - это самая низкая ступень в этом хобби. Более скажу. Новая увеличенная рама качеству ее полету прибавит граммулик. Проверил это сегодня. Но денег вытащит из семейного бюджета в холостую не мало. Все болезни от мозгов ее, которые не совершенствуются с ее самого рождения. А это ведь чуть переделанная система электронного флейбара для 450-й классики, которая не пошла в массы потому что хреново и на 450-х вертах летало. А потом этот хлам мозговой доработали под квадрика (замекшировали каналы на выходе) И в квадролетах ей выше не подняться. Отстала от жизни эта хрень . Куда без аксилей то??? Без навигации куда? Без свободного микширования куда??? Без развития уже более двух лет куда??? …Только в топку или в детский мир но цене не выше 100-150 баксов за всю это цацу.
Уж извините, если кого обидел, но то что сказал - чистейшая правда. А правда редко бывает сладкой

AndroNNNio:

Это вдруг с чего такой вывод? По летабельности она заткнет за пояс любого Ксаиркрафта. Причём в стоке, без еб.и с ПИДами.

Андрей, вы очень отстали от жизни. Просто страшно как отстали и до сих пор так ничего и не поняли… собственно как и сама гайка и те кто ее до сих пор производит и продает по такой немалой цене… Кидалово это для начинающих в этом интересном хобби, а уж на сегодняшней день покупать ее и все прибамбасы к ней это просто расточительство, недалекость или настоящее сумасшествие.

P.S. Какое бы дорогое седло ослу не прикручивай, конем он все равно не станет

DVE
AndroNNNio:

А! Еще одна фигня. Мне с такими шасси стало почти невозможно ориентироваться. Если с “бубликом” и ленточкой отпускал Гайку почти на 100 метров, ща в 5-и метрах уже нихрена не вижу. Или глаза посадил… ХЗ.

Кстати, проблема ориентирования решилась просто (см.фото) - 4 светодиодные полоски с ХК, спереди и сзади разного цвета, вся проводка укладывается внутри. Вес с проводами- 9 грамм. Полоски уже имеют липучку, так что “инсталляция” проходит без осложнений 😃

Только с полетов, видно отлично, аппарат можно загонять гораздо дальше по сравнению с “шариком”, там уже другая проблема, легко в ветки залететь т.к. на таком расстоянии дистанция уже плохо ощущается, неясно дерево впереди или сзади.

delfin000:

Кидалово это для начинающих в этом интересном хобби, а уж на сегодняшней день покупать ее и все прибамбасы к ней это просто расточительство

Это вы зря.
Нормальный любительский аппарат, за любительские же деньги. Легкий, компактный и неломающийся. Аксессуары к нему в общем-то не нужны, все работает “из коробки”. А мозги если что и поменять можно.
Ну по сравнению с драганфлаями конечно не очень, что уж там 😃

А кидалово - это когда неработающий GPS продают за 200 евро 😉 , кстати для сравнения, весь комплект мозгов для гайки дешевле стоит.

delfin000:

Жаль. Все что угодно но только не гайку. Гайка - это самая низкая ступень в этом хобби.

А мужики-то не знают 😃
Утянуто с rcgroups:
here’s our demo reel using our small gaui quad flyer and a gopro…very reliable and tough little tool in ap imo. Hope you enjoy it

delfin000
DVE:

А мозги если что и поменять можно.

Дим, это и есть самое главное и основное. Мне собственно все равно кто на чем летает и на что тратится. Но эффективность затрат… да пёс с ними, с деньгами…каждому своё😁

DVE

Дак ведь все правильно, собственно какие проблемы. Понятное дело что гайка это по сути игрушка, как и 95% всего что рассматривается на этом форуме 😃 А мозги, выбор сейчас таков что собственно летать можно на чем угодно от платы с ХК за 29$ до Wii/XA/FY и прочих. В принципе средняя цена готового 4х-квадрика сейчас все равно не меньше 400$, так что цена мозгов в этой сумме в общем-то не так уж и велика.

Я вот заказал FY91, посмотрю как оно на гайкину раму встанет. Фанатизма ни к одной из систем не испытываю, честно говоря просто не парюсь по этому поводу 😃

Но кстати для сравнения цен, XA например свои рамы отдельно не продает пока, (я бы купил раму от Х450), рама от fyetech стоит 200$ за 4х. Так что стоимость аксессуаров везде немалая, и гайка тут получается вполне даже бюджетной на этом фоне.

Dx
delfin000:

… но то что сказал - …

Это лишь ваше мнение, основанное на вашем опыте.

AndroNNNio

Александр, комментировать всю ересь, что Вы тут написали, просто нет сил.

DVE:

Кстати, проблема ориентирования решилась просто (см.фото) - 4 светодиодные полоски с ХК, спереди и сзади разного цвета, вся проводка укладывается внутри

Это понятно. Такие полоски у меня давно есть. Просто замечаю, что стал хуже видеть.

delfin000
DVE:

Я вот заказал FY91, посмотрю как оно на гайкину раму встанет. Фанатизма ни к одной из систем не испытываю,

Аналогично не парюсь. Но вот как поведет себя 91 очень хочу посмотреть. Завтра обещали ее облетать. Может и видео будет

aavladimirov

Может быть это покажеться грубым, но тема о Гайке, ее особенностях, настройках и прочего. Если Гайка ГАВНО, то может на этот раздел лучше не заходить
Представте, я зайду на тему XAircraft X650 - кто он и с чем его едят… и буду обкакивать этот аппарат, почитав, я понял, что у данного аппарата тоже не все хорошо и многие купив его начинают тут же менять движки и прочее.
Оставьте эту тему Гаечникам и мы разберемся гавно она или нет

Вот маленкое видео на соревнованиях по автогонкам на Раменской трассе. В кадре моя Гайка и 450-й моего знакомого (Сергея). Оператор даже потерял из виду Гайку. Ее падение моих рук дело, отвечал по радиостанции (у нас радиостанции для корректировки полетов)

Через две минуты (после проверки техсостояния) новый взлет

Torpedon

Да написал Александр всё верно. И про развитие, и про аксели, и про навигацию с микшированием.
Только, являясь адептом XAircraft-а, высказался о гайке однобоко.
А то, что этот аппарат летает и неплохо - сказать забыл. И ещё забыл сказать что навигация и микширование гайке нахрен не упёрлись.
Она для того, чтоб летать, а не извращаться.
Аксели? Вон Дима пиранья вообще не понимает нафига они нужны. (правда, такому пилоту дай табуретку с пропеллером, он и с ней управится)

Не нервничайте вы так. 😃 Я давно не воспринимаю посты Александра серьёзно. Так как объективности в них мизер. Человека можно понять - он поклонник XAircraft, и это нужно учитывать.

delfin000

Ну ладно. Давайте не будем обижаться. Просто это сравнительное повествование. Просто получилось так что удалось собрать в своем арсенале большое колличество разных квадриков . Это касается не только ХА и гайки. И естественно есть что с чем сравнивать. По другим системам есть свои ветки и там все четко обсуждается и разжевывается. Там творческие системы, не из коробки , а с нуля. И просто хотелось высказаться для тех кто еще только думает войти в это хобби поглядывая по сторонам и держа в руках собранную с потугами сумму. Но у всего есть кроме обычной цены еще и потребительская стоимость. Вот об этом я и высказался.
Теперь вернемся к нашей всем любимой гайке. Итак пересадили ее на раму раскладушку 500мм, двигателеи KDA 924 kv, пропеллеры 10х4.7. На 11х4.7 сажать нет смысла. Перегреются моторики. И десятки нагревают но не так сильно до 40-50 градусов при весе 1300грамм. (специально нагружал баластом) Может быть 11х3.8. Но таковых нет под рукой.
Что это дало:
1.В плане улучшения стабилизации почти ничего. Но может и получше. Сразу и не поймешь. Но стала крупнее и более различима в полете.
2. Заметно возврасла грузоподъемность. Можно сказать почти в 2 раза.
3. Естественно теперь можно вешать на нее и камеры, не будет летать на потугах как в стоковом варианте.
4. Можно использовать и более мощный аккб, которые придадут ей уверенности. Полетал на акб 3S от 2200 до 4500мА/ч. Летабельно. Движки рулят.
Безусловно стала интереснее гайка. Все же прирост мощности без ухудшения стабильности полета это уже плюс для пользователя.
Ну о раме-раскладушке на которую ее пересадил - не покупайте. Не стоит она этого. Лучи карбоновые от хвостовой балки 450-го вертолета. 12мм диаметром. Стоковым фиксатором продавился уже один луч. Но было чем заменять. Шасси хлипкие, не держат головку. Пришлось заменить на шасси от 500-го вертолета. Совсем другой результат. Но а если кто эту раскладушку уже взял, то перед раскладыванием или складыванием лучей раслабляйте винты возле Элементов стопорения луча.Безопасней будет для луча. Это болячка. Основание для рамы не кудышнее. В общем из всего оставил поворотный механизм, лучи и пока крепление двигателей. Такой вот супец получился 😉. Вот собственно и все.
Была задумка перевести гайку на Х6. Но что то перезахотелось. А вообще пора это давно сделать . Гуру ведь есть и сторожилы тоже. Может это еще больше добавит пикантности сему аппарату.
Ко все с уважением.

Torpedon:

…человека можно понять - он поклонник XAircraft,

Не верно. Я поклонник MK во всех отношениях.

DVE

Ну по сути, многое верно.
Гайка относительно старый аппарат, фактически первый из доступных любительских квадриков, летающий сразу “из коробки” без какого-либо геморроя (в отличие от тех же МК, руссокоптеров, Wii и прочих клонов). И конечно, сейчас появляются более современные аппараты, с большими возможностями, более интуитивным гибким софтом и пр. Тот же софт от ХА по удобству настройки - удобнее на порядок, одна только визуализация всех каналов в софте чего стоит. Но это не отменяет того что говорилось выше - гайка простой, надежный и удобный для обучения аппарат. А брать ее сейчас или нет - хз, тут от цены зависит. При стоимости в 400$, я сейчас бы брал XA-450, но учитывая что на 330й часто бывают скидки, покупка также может быть целесообразной.

PS: Все вышесказанное относится к 330x. Что касается 500х, то такое ощущение, что новая рама конечно красивее, но по надежности будет заметно хуже, впрочем на практике ее пока никто не тестил, так что тут хз.

delfin000

Ну еще немного статистики. Попробовал уменьшать размер диагонали между двигателями. А с этой рамой это возможно. При данном варианте всех компонетов и разных настроек чувствительности все же 500мм ей многовато. Оптимальнее 450-480 (из того что удалось попробовать). Во первых и игра рамы меньше и у двигунов реакция выше.И пропы позволяют это осуществить.
Отлетал с акб 4000мА/ч 3S 20C. Полетный вес всего венегрета составил 890 грамм. ток в точке отрыва и зависания 6.5-8А. Точнее померить не удалось.
При токе в 11 ампер , если ее держать в руках , дико вырывается с большой силой. Может даже и с такой конфигурации ESC на 12-15А ей более чем достаточно . И по размеру они меньше и по весу легче. Теперь можно ее догрузить еще на 200-300 грамм. А это именно подвесик с мыльницей под НD . Сумарный ток маловероятно при весе 1200-1300 выйдет за рамки 12-13А даже при диком стиле полета. Такая вот картина для абгрейда нарисовалась

P.S. Если надоело с гайкой играться и издеваться над ней, то нужно пересаживать ее на раму покрупнее но незначительно, вооружать ее движками по мощнее и пропами побольше. Вот тогда и большого проф.навыка не нужно будет для нормальных видео съемок. И таскать аппу для съемки она будет на порядок уверенней. Главное не увлекаться размерами. Предел в этом для нее есть

Ну и еще. Раньше (в стоковом варианте, но с хорошими ESC) при отрыве от земли на взлете , через какое то время эксплоатации , приходилось гайку держать через пульт, так как ее иначе лихо опрокидывало. Причина стала понятна. Виноват один ДВИГАТЕЛЬ!!! Никакие танцы с бубнами естественно не помогали. Теперь все ОК. И стало все нормально работать через канал Гироскопа по Тх. Вот такая вот хрень была. И по двигателю этого сказать было нельзя. Никаких явных признаков. Валил на мозги да и все валили и рекомендовали канал чувствительности гир сажать на землю и настраивать потенциометром (крутилкой). Может кому это и поможет.

aavladimirov

Ну у меня личное горе, вечером гонял гайку, сослепу перепутал перед и зад и так воткнулся в землу, что три луча накрылись, шасии наизнаку ну прочее. Сегодня разобрал ее подетально, ну вот и все пока. Очень обидно.

AndroNNNio
delfin000:

Теперь вернемся к нашей всем любимой гайке. Итак пересадили ее на раму раскладушку 500мм, двигателеи KDA 924 kv, пропеллеры 10х4.7.

Ипануццо. А нахрена? Не было у бабы забот, купила баба порося… Зачем Гайку пересаживать на раскладушку? Зачем менять ей моторы? Просто потому что в продаже появилась раскладушка? Летайте на ней, и всё.

DVE
aavladimirov:

Ну у меня личное горе, вечером гонял гайку, сослепу перепутал перед и зад и так воткнулся в землу, что три луча накрылись, шасии наизнаку ну прочее. Сегодня разобрал ее подетально, ну вот и все пока. Очень обидно.

Vitaly (админ) месяц назад продавал раму для гайки в полном сборе за 1000р, спросите, может она у него еще осталась 😃

А так, с помощью эпоксидки и палочек склеить можно, чем и хороша гайка. Я один луч склеил так, летает как новая.

aavladimirov

Да сейчас возьму пару дней тайм-аут заодно и продумаю как быть. Есть три новых хвостовых балки от рекса 450-го длинна 347 мм. Распилить напополам будет 173,5 засверлиться наквозь через раму по два болта, но чем крепить движки к лучам?
Просто обещал 17-го поснимать очередные соревнования по автогонкам. На HK-450 побаиваюсь летать над людьми.
Насчет эпоксидки, боюсь не получиться т.к. повреждения серьезные.