Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Что можно предпринять? Куда смотреть?
Ну тогда Вам путь к этому. Хорошая учебная парта.
К восьмерке?)
Сергей, я о летающем над восьмеркой:rolleyes:
😃
Проверенные гайкины мозги в комплекте с 4-мя стоковыми двигунами ищут своего покровителя и хозяина. Очень рвутся в небо и желают пыль с себя стряхнуть.
Вход в личку
Сергей, я о летающем над восьмеркой
Да я понял)))
Вначале пришлось оттримировать (и достаточно сильно)…
Теперь вопрос: один движок останавливается заметно быстрее остальных, под напряжением крутиться туго, без - так же как и остальные. На полет вроде не влияет, но все-таки. В начале ветки говорилось, что проблема в регуляторе. Это так? Если да, то может у кого-то завалялся штатный после перехода на сторонние, я бы прикупил.)
Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль. Но вот вопрос, правда ли он не влияет на полет? Может быть, что из-за него мне пришлось сильно триммировать гайку? Может быть, что из-за него, гайка не совсем стабильно держит высоту?
Ну и вопрос по лишнему регулю так же в силе.))
Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль.
Калибровку делали?
Да, делал. Как общую, так и конкретно этого двигателя, подключив напрямую к приемнику в канал газа. Но вот странно, при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.
при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.
А как он писщал?
Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.
Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.
В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.
Проверил. Значит так. При общей калибровке со всеми моторами он пищит по инструкции. При подключении в канал газа не пищит сперва никак, потом отдельные писки в равные промежутки времени. При подключении через моск, но когда он один - пищит по инструкции, но оч тихо.
В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.
Да я смотрел это видео. Но в нем прокосячные регули ни слова.))
Всем добрый день.
Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:
Но в нем прокосячные регули ни слова.))
А на общее поведение квадрика он влияет?
У меня при отсечке первым вырубался первый двигатель, поэтому посадка происходила наикось (вперед вправо), а летал (и летает) нормально. Поэтому, я просто поставил индикатор состояния батареи и до отсечки не доводил, проблемма решилась.
А на общее поведение квадрика он влияет?
А я не знаю. Когда я его взял, он был уже такой, поэтому, разницу с рабочим знать не могу. Это правый передний двиг. И пульт пришлось тримировать назад по рулю высоты, и вправо по элеронам. Если предположить, что двиг крутиться медленнее чем должен, то тримирование назад по элеватору логически оправданно. А вот по элеронам вроде по логике нужно было бы триммировать в противоположную сторону - влево. По рудеру тоже пришлось тримировать.
Ну и проблемы по удержанию высоты. Оговорюсь сразу, что летаю с 5000 mAh 3s. Висим. Начал самопроизвольно снижаться. Если не среагировать моментально, то потом добавляю газа - ноль. Приходится сильнее поддавать газа, очухивается и прыгает вверх. Убаляю газ - висим. Потом по кругу.))
Ну и проблемы по удержанию высоты.
Ну об этом даже и не мечтайте, в “принципе” держать не будет. Можно добиться только горизонта (снять руку с правого стика) и то плавает. А высоту она (Гайка) держать не будет (как и ХА без ГПС)
Да я же не говорю про автоматическое удержание. Говорю про нестабильность поведения по высоте. То есть, он не дрейфует потихоньку, а достаточно резко меняет высоту. И если с верхотуры его вернуть легко (против гравитации не попрешь)), то из провала выдергвается с задержкой по газу. Но чувствуется, что без напряга для движков. Или это норма для него?
Говорю про нестабильность поведения по высоте.
Кривая газа и все
Нашел летнее видео
Кривая газа и все
У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.
У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.
По пяти точкам я себе сделал так, 0-45-55-60-80
Т.к. я на своей аппаратуре летаю в ветолетном режиме, то в Idle я делаю кривую покруче (вконце).
Всем привет
Парни видео не по теме, но прикольно же сделали
Первый пилотируемый полет на электрическом мультикоптере
Сегодня полетал. При резком газе начинается расколбас и следом падение. Что это может быть?
Вибрации.