Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

nain
AndreyVG:

Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?

а еще -есть, пить, курить, и ругаться матом.

АНДРЕЙ, ну елы палы, летает не модель, ей управляет пилот. Да есть контроллеры, которые умеют многое, но вот только они не могут за вас спросить продавца в магазине какие нужны пропы, какая зарядка, и все остальное, это вам надо всетаки хотяб теоретическую базу “подтянуть”. и поймете все, особо сложного тут нет. И практика в поле, на симуляторе, с товарищами по диагнозу… Полетите через пару недель. Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите.

aavladimirov
nain:

Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите

+1000000

DVE
AndreyVG:

Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?

Да, Naza например летает на порядок стабильнее, ею управлять намного проще.

Но чтобы возвращалось, придется вникать и разбираться с инструкцией, иначе вернется но не туда 😃

Ну и как правильно было сказано, купите за 1000р тренировочный пульт с USB-разъемом, и практикуйтесь на компьютере.

Dx
DVE:

Если под “нормально летать” подразумевать полет любым боком к себе - то да, а если просто повисеть, то и недели хватит.

Согласен. Но если первое время просто повисеть получается, то потом начинается выпендрёж, заканчивающийся крашем 8)

aavladimirov:
  1. Если у Вас вообще нет никакого опыта в управлении, то можно и соосный вертолет прикупить , но только не менее чем четырехканальный.

Кстати да. Их и убить сложно и моторика адекватно нарабатывается.
Четырехканальный, с автоматом перекоса, без горизонтально расположенного винта на хвосте.

AndreyVG

где в Москве можно купить запчасти для 500x?
все что просмотрел - нет в наличии, звоню спрашиваю когда будет - отвечают неизвестно.

9 days later
Андрей_Курылев

А здрасте всем,Принимайте в ряды…
Полтора года лежала у меня коробка с гайкой…наконец то решил собрать. Тщательно покурил эту тему, собрал,настроил, сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика. Вес получился 906гр с двумя батарейками на 1350= 2700. Вот думаю, может две по 2200 поставить? С ними вес получается 1017гр. В первом полете не удержался, решил полетать прямо в моделке, результат- шаркунул винтом за антену приемника FPV который на столе стоял…дятел:) Чую пропеллерами надо запасаться…

Covax
Андрей_Курылев:

сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика.

Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.

Андрей_Курылев
Covax:

Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.

Наша не против:)
Понравилось, что труба с FPVшнойтребухой получается быстросъемная и обе камеры убираются опять же в быстросъемную заглушку, которая вставляется в через резиновую муфточку в трубе. Вопчем как то все совпало и за сущие копейки

yurik999

поставьте фрименные рамки для зашиты винтов , спасете винты.

yakav

Я свою вот так обвесил. Сверху прикрутил площадку и поставил GPS, снизу использовал остатки Гайкинского подвеса для крепления камеры и видеопередатчика. От защиты оставил только трубки (помогают немного).

bondaruk

Писал про непонятные отключения двигателей в полёте.
После долгих мытарств со сменой мозгов, приемника, дело дошло до двигателей и регуляторов. И тут заметил один малость подгоревший разьём из троих от двигателя к регулятору. Вот она причина!
Почистил, поджал все остальные и наконец полетал без отказов техники.
Раму, кстати, заменил от DJI 450, квадр стал значительно стабильней. Мощи хватает. Если взять от 330 (есть в продаже по цене 86 дол.) получится идеально! Рекомендую!

yakav

Я в свое время провел краш -тест 😃 DJI F450 (1550gr) и Gaui330S (1050gr). Так вот при падении на лед с высоты примерно 10-15м 450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась (электроника тоже цела), 20 мин работы и все как новое. Отдельный респект ГоПро в гермокорпусе, несколько царапин и все, супер камера.

bondaruk:

подгоревший разьём из троих

Эти разъемы на Гайке самое худое место, я когда собирал их немного согнул и обжал, что бы сидели крепче.

bondaruk
yakav:

450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась

Ну возможно сказалась отрицательная температура… Да и краши, они же разные.
Жесткость рамы DJI, в моём случае, сделала полёт квадра значительно стабильней.

yakav

Возможно и упала она не тем местом 😃. А просто менять раму, это замена квадрика практически, его характеристик, вы изменили размер, вес, вот и стабильность. Жесткость мне кажется непричем, 450 рама не эталон жесткости, попробуйте ее на кручение луча, гайка таккая же жесткая на кручение. Винты 8 оставили, или 10 ставили?

bondaruk
yakav:

Винты 8 оставили, или 10 ставили?

Пробовал 10 - не понравилось, оставил 8ки. Теоретически с Вами согласен. Даже ожидал отрицательный результат при замене рамы.
Но в деле остался доволен. Поставлю на борт GoPro - покажу результаты…

yakav

Про винты согласен, у стоковых Скорпионов 1050кв, если не ошибаюсь, соответственно винты надо меньше.
А какой вес у вас получился, у меня с ГоПро и аком 2200 Нанотеч 1080гр, вес почти предельный для Гайки, полетное время 7 мин. Если убираю ГоПро и ставлю 3300 Нанотеч, то время полета 15мин.

bondaruk

Пока не взвешывал (стадия доводки). Резво летает 13 мин. на 2200 Нанотехах (отсечка по банках 3,4В).
Это при том, что ещё установлены сзаду и спереди линейки светодиодов для определения ориентации.
Сфотографирую, покажу…

23 days later