XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

x-tazz

Какой смысл прошиваться? Версии прошивок на RE с индексами 1.0, то есть сырые, да и те, кто летает без навигации на S-оно и так летает нормально, для навигации новых прошивок не выпустили, так что надеяьтся на исправление багов навигации (ГПС модуля) не стоит. Может я и не прав, но Антон выше говорит, что гексу ушатал из-за RE.

тем более все это делается колхозными методами…

x-tazz

Кто подскажет-делаю гексу, получается расстояние между соседними винтами 5 мм (делаю под 11-е винты, моторы расчитаны наиболее эффективно работать с ними). Это критично? При раскрутке моторов сильно шумит, видимо оттого, что винты слишком близко и потоки отбрасываемые винтами пересекаются.

ua6jhm

5 маловато делай минимум 2 см а лучше 3 , у меня также было пришлось центральную часть увеличивать из за того что лучи по 30 см были.Сейчас профиль получил 10х10 сделал длину лучей 33 см.Можно двигать моторы под любые пропы.Чтоб не разводить лишних постов тут отвечу большой центр ничему не помешает, наоборот место для размещения электроники появиться дополнительное.

x-tazz

У меня тоже лучи стандартные, от 650 V, хочу именно их оставить, придется центр часть заново стругать пилить, сильно большой центр тоже плохо, будет как парус работать.

piligrim-andy
MelroyS:

я вот что-то не понял… могу ли я , (если у меня просто “S” )прошить ahrs и fc новыми прошивками там где написано “RE” ?

S версия FC и AHRS ведет себя некорректно с RE. Пробовал прошить и взлететь. Через небольшой промежуток времени начинает тащить в случайную сторону. Калибровка проводилась. После возврата на 1.33 и 1.23 поведение стало адекватным.

ua6jhm

Эдик с возвращением !!! И со всеми прошедшими!

masonx

кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems. а сейчас в Китае праздники начнутся так что про все появления можно забыть.

ole
Gurdzhy:

Ну не совсем так. Движение он должен продолжать - инерцию никто не отменял. Но потом все таки должен остановиться. Просто, скорее всего, вы не даете ему для этого времени. Если при корректировке висит хорошо, значит все ОК.

Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?

masonx
ole:

Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?

чувствительность на стики какая стоит? тримировали? вообще странно. я вон в это воскресенье по приколу повесил прямо на луч еще один акум за провода, акум 4 амперный (350 грамм) (для справки коптер весь стоковый с фаршем в виде гоу про, подвес тяжолый, fpv, 8 движков, и еще на борту акум 4 амперный который весит 350 грамм.) летал без проблем, акум расшатывал коптер, но тот летел и вел себя стабильно, на стики прекрасно отзывался. Ветер был 7 метров в сек без порывов.

Конструктор

Всем привет!
Окончание эксперимента с попыткой летать на 650 раме на двигателях Avionix А 2830
Сейчас установленона экспериментальной раме 4 мотора PULSО
прошивка 1,33 Моторы PULSO 920 Регуляторы Avionix 18A Винты АРС10х4,7 Батарея 2х2200 11,1V 50C

Попытка использовать моторы Avionix А 2830 1050KV не увенчалась успехом.
(Эти двигатели летали 4 месяца на раме 450 – совсем немного дергался, почти незаметно).Дергался сильно, изменения настроек не помогли. Поставил двигатели Avionix А 2830 950KV дерганье немного уменьшилось (или показалось)Двигатели совершенно новые из коробок. Вывод – у двигателей разное реальное KV , другого объяснения найти не могу. На раме 450 удавалось летать ,видимо, потому ,что она меньше и легче чем 650. Летать было совсем невозможно. Полеты по горизонтали еще получались, но при резком газе даже падал. Пытался снятии на видео не успел упал (- моторама, винт АРС уцелел). Переставлял моторы Avionix три раза с разным KV.После замены на PULSO 920 все стало прекрасно, заработали настройки ( стал реагироавть на чувствительность) и полетел.

В отношении представленного видео: Снято на одной и той же площадке с одним и тем же ландшафтом. Смотреть только тем, кому интересно поведение аппарата (есть пользователи,которые плохо относятся к выкладке видео на форуме – заранее прошу простить). Видео помогает разобраться в поведении аппарата.
Видео со стороны (камера на голове).

с борта (регистратор без подвеса, снег)

x-tazz

от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.

Конструктор
x-tazz:

от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.

Можно посмотреть (в запчастях) в сети магазинов Пилотаж
У них есть моторы с таким креплением.

Но мне кажется можно просто поменять валы (Если они коротки или отпилены) и поставить цанговое крепление
Есть достаточно дешевые цанги на валы разного диаметра http://www.eflyone.ru ( не реклама)

О разводке питания
Очень правильное решение ( фото Антона Кашуба) разводить питание регуляторов!

Только сверху можно привинчивать изолящионную шайбу для защиты.

Всегда скручивал провода и пропаивал, после пайки надевал термоусадку.
Получается красиво, но при замене регулятора - большой паяльник и очень не удобно.

ua6jhm
masonx:

кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Gurdzhy
ua6jhm:

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Еще один энтузиаст ХА разочаровался. И это понятно.
Антон, бери Назу - не пожалеешь!

ua6jhm

Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.

nain
ua6jhm:

В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен

+100500

ua6jhm:

тестировать я лично не собираюсь

ышшо 100500

Конструктор
Yuriy909:

А провода стоковые используете?

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Лучше заменить на пайку.
Но использовал и стоковые

nain
Конструктор:

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.

Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.

Конструктор:

Лучше заменить на пайку.

ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!

TOOM
nain:

теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

паяльник на 12В никто не отменял

ua6jhm

Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.