XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Covax
delfin000:

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький).

А можно фоточку сделать этого чуда?

delfin000

Вот оно роторноизвращенное в коммерческих целях, но конечно устраняемо и поправляемо
Токарка решает все. НО есть такое понятие как ВЛОМ и ЛЕНЬ😁

Covax

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно 😃

delfin000
Covax:

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно

Для большинства народа токарка отрулит. Дешевле обойдется. К примеру меняя двиглы на V8 - это уже не дёшево. А куда стоковые? Кто то из последних сил покупает этот Х…V.
Так что пути разные как и сами челОвеки

Конструктор

Понимаю посадка на иглу при хорошем качестве - а на кривую иглу это смешно!

Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
Сварганил уровень спилив одну грань, но не удобно пользоваться перекладывая несколько раз!

delfin000
Конструктор:

Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?

Проще на Кинге купить. Там набор из двух уровней шаровых. А так на следующей недели буду в Москве, так могу захватить в подарок 😉 . Дома запас есть таких
Сергей один можешь принять в дар, только нужно пересечься

Конструктор

Алкесандр!
Буду очень благодарен!
В китае пока ничего не закаывал, а в Москве не нашел!
Заодно буду рад встрече!
Готов встретиться в любое время ( сообщите когда будете в Москве)

Сергей!
Уровень нужен для калибровки блока и гироскопами AHRS-S

Covax

Первый раз слышу чтобы для этого нужен был уровень двухпоплавковый для коптера 😃
Сам блок мозгов с датчиками по уровню выставлять абсолютно не нужно, он и так замечательно проинициализируется, а коптер ставится по уровню очень просто, берется пластиковый ящик (или любой другой у которого изначально одинаковые по высте стороны), ставится на пол, туда ставится коптер, ведь нам нужно выставлять по уровню именно лучи с моторами, нажимается кнопка калибровки или комбинация стиков на аппе, у кого какой доступ к калибровке у мозгов. Год так калибрую коптеры, летают изумительно.

slides

Тут вот спорная ситуация. Если рама жестко стоит на полу (при условии горизонтальности оного) и каждый луч строго на одной высоте (да, с точностью до мм) на одинаковой высоте от пола, тогда может и актуально. По-хорошему надо сопоставить истинную плоскость, на которой пасположены все винты с плоскостью АХРС. Этими уровнями, если Вы не соблюли этого правила Вы ровным счетом ничего не добьетесь !

Конструктор

Сергей привет!
У меня например лучи кивые ( по высоте) и про установке на ровную поверхкость аппарат немного “козлит”

Covax

Привет Сергей! ничего страшного, подкладываются бумажечки и козлить перестает, все равно этот попловковый не поможет в козлении, тут уже строительный нужен, чтобы проверять горизонт между лопостями.

Covax

Этот горизонт корпуса ничего не решает.

slides

Я Вам еще раз говорю - калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !

delfin000
Конструктор:

Буду очень благодарен!

Сбросте телефон мне в личку, предварительно созвонимся

Covax:

Этот горизонт корпуса ничего не решает.

Даже МК рекомендует это делать. Понятно что много не решает, но все же не просто ведь так

Covax

Ну Дима конечно перегнул про хоть боком, все оси полетят, но плюс минус 2-5градуса точно ничего не решают, это все для успокоения души 😃

slides

попробуй откалибровать, поставив АХРС на бок 😃

delfin000
slides:

калибруйте только тогда, когда Вы будете уверены, что все пропы в горизонте и уже не принципиально, как там этот корпус установлен. Хоть боком !

Естественно будет летать
Но горизонт…Но и этого еще мало, так как частенько физическая (фактическая) геометрия сильно отличается от инструментальной. Факторов много на это влияет. И приходится принудительно наклонять моторки, что бы дрейф победить и тримерами практически не двигать. И изменение положения датчиков тоже в N-ой степени вносит свои коррективы. И калиброваться в горизонте это не лишнее, а как дополнительный шаг к точности в период подготовки аппарата к полету.

Makser

Я раз пробовал откалибровать по всем понятиям. Взял квадрик, уровень и пошёл в спортзал, там пол оказался весьма ровным. Около 10 раз калибровал. Проверял в полёте, если никуда не тащит - значит ок. Удалось откалибровать только по одной оси, т.к. если менять значение другой то первая начинает ползти. Заставить квадрик висеть в одной точке так и не удалось, полтора часа потратил…