Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 151 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... 10.5*4 , по тяге должны быть схожи с хоббикинговскими одиннадцатыми....

  1. #361

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... 10.5*4 , по тяге должны быть схожи с хоббикинговскими одиннадцатыми.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Заметна тенденция к использованию дорогих и качественных мозгов, т.к. пилотаж и стабилизация вручную дело хлопотное и не всем под силу
    Где заметна? Мне лично не заметна. Я даже жалею, что не начал с кука, так как все эти акселерометры не дают тех вертолетных навыков, которых ох как не хватает при сложных ситуациях. А разбить вдребезги дорогие мозги, моторы, рамы, камеры, много ума не надо, и поверьте, кто не прошел школу пилотажа сделает это обязательно.

  4. #363

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... 10.5*4 , по тяге должны быть схожи с хоббикинговскими одиннадцатыми.
    Рекомендую заложить сразу 15х8.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Где заметна? Мне лично не заметна.
    Я то заметил.
    И тем более у нас два основных варианта употребления сево девайса,
    1) стать Вартоксом, всё свободное время тренироваться и для этого иметь 10 штук в запасе.
    2) сидеть на пикнике, запускать, и в момент употребления очередной порции освежительного он должен как прилично воспитанный пёс вас ждать в .радиусе 2м и повысоте 0.5м, а забыл про профи и снимать на камеру
    Последний раз редактировалось Basil; 23.12.2011 в 19:45.

  5. #364

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сегодня завершился тест над Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV И хоть сам приболел, но помучил этих т.с. брендовитых по полной. Интересные результаты получились. Правда не вся планка пропов использовалась , но погоняли и на разных напругах - 11.1 (3S) вольт и 14.8 (4S) вольт стаб. напряжением. Заодно каждый из них прошел обкатку как полагается. Такую провожу всегда перед целевым использованием моторов. Прогон по 15 -20 минут с пропом при токе (в данном случае) в 1 А. Кстати очень полезно такое делать. Советую
    Теперь в деталях.
    1. Вся геометрия на твердую пятерку.
    2. Подшипники в полном порядке - шелестят, радуя слух.
    3. Люфтов нет.
    4. Балансировка несколько хуже чем у AXI, но не значительно. Только у одного из 6-ти моторов балансировка была несколько похуже на фоне братьев. Но это поправили.
    5. Пропеллеры размера меньше чем 12 показали ужасные результаты по эффективности грамм/ватт, включая и именитые Граупнеры.
    6. Лучший результат дал АРС 12х3.8. ОИ даже обогнал незначительно свой карбоновый аналог!!!!!!!!
    7. При одних и тех же условиях по тяги более эфективно (грамм/ватт) рулится под напругой 11.1 вольт. Потери при 14.8 незначительные в пределах 5-7 процентов. Вот вам и 4S .4S нужно только там, где мозги у квадра херово думают, что бы получить больший диапазон динамики и как дополнение - тяги, при потери эффективности. Больше нет никакого смысла в них. И любой аппарат на 4S будет естественно летать поменьше по времени при единтичных условиях(вес, пропы, размеры и т.д.) и как дополнение разогрев намного интенсивнее.
    8. Целесообразно использовать эти моторы при тяги не выше чем 650-700 грамм для продолжительного полета (если меньше, то еще дольше будем летать) Конечно у моторов дури очень много.
    9. Сомнительно их использовать с пропами больше 12 дюймов с большим шагом. Пропеллер от ХА (рассверленный под шкиф пульсо) 12х6.0 показал значительно худший результат по эффективности грамм/ватт чем АРС 12х3.8

    Вывод: Моторы соответствуют своему брендовому положению . Качество отличное. Практически не чем не уступают AXI , разве что в цене Моторы приобретались rcteam.ru Артему спасибо!!!!

    Несколько позднее выложу таблицы и графики тестов.(для наглядности и конкретных решений по применению данных моторов)
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.12.2011 в 19:46.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,044
    Записей в дневнике
    11
    Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?
    грамм на ватт это конечно показатель, но для художественной съемки важнее с каким пропеллерами аппарат будет стабильнее висеть.

  8. #366

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Так что, что бы летать эффективно и при этом таскать большие грузы, в первую очередь нужно не лопату грибущую воздух увеличивать по шагу и размеру, а размер мотора. И уж потом лопату. Иначе будем получать пятиминутки

    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?
    грамм на ватт это конечно показатель, но для художественной съемки важнее с каким пропеллерами аппарат будет стабильнее висеть.
    Граупнер на 11 дюймов имеет смысл только на маломощных моторах с большим КВ. Тут он король. Так как при тсвоем шаге в 5 единиц имеет самое минимальное сопротивление из линейки доступных пропеллеров. Соответственно набирает сумасшедшие обороты при сохранении не меньшей тяги

  9. #367

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,044
    Записей в дневнике
    11
    понял, спасибо.
    просто я заметил что многие иностранные коллеги использую именно граупнеры в сочетании с пульсо и тайгерами
    на гексах с полезной нагрузкой около 1кг

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    сидеть на пикнике, запускать, и в момент употребления очередной порции освежительного он должен как прилично воспитанный пёс вас ждать в .радиусе 2м и повысоте 0.5м
    Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга )) , я худею.... Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами....
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Александр, вы можете провести сравнительные летные тесты граупнеров и апс12х3.8 ?
    Федор, возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер, особенно при маневрах и снижении, собственно почему и начали товарищи по партии смотреть в сторону групнеров....

  12. #369

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Отличное приложение для дорогого и надежного девайса (для вуконга )) , я худею.... Василий, да вы уже эксперт! А я все спорю с вами....
    А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть.....

  13. #370

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    не понял вашей мысли, как это относиться к пульсо и двум практически идентичным по размерам пропеллерам.
    Граупнер на таком моторе (U28M - мощный мотор) не имеет никого смысла. Здесь он сильно проигрывает APC 12х3.8 во всех режимах и на всех напругах.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    возможная проблема APC 12x3.8 это флаттер
    На КВ более 1000 и при очень тяжелом аппарате если тяга на двигатель превысит 500 грамм. Если КВ ниже, то хорошо работает на тяги и в 800-900 грамм.

  14. #371

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    Ну на спуске то флаттерят? Саш, ты ж сам проповедывал групнеры, так как они жестче и более приспособлены к коптероведческим задачам, чем слоуфлаеры АПС....

  15. #372

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. "Рекомендую заложить сразу 15х8....


    ... а зачем такие монстры ?

  16. #373

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, ты ж сам проповедывал групнеры
    Сереж. Так ведь под совсем другого калибра двигатель и другое кв

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Рекомендую заложить сразу 15х8....
    ээээээтооооо под какой мотор????????????????? У нас не самолеты, а системы вертолетного типа для плавного горизонтального полета. Разницу понимаете? (Это о шаге, что бы понятнее было) Или все на обум???
    Просто есть связь между точкой висения классики вертолетной и квадро. длину лопасти классики вертолетной приравниваем в упрощенном агоритме к суммарной длине лопастей квадро.... получаем рабочую площадь роторной системы. Теперь сюда подтаскиваем в сравнительной форме и шаг, далее обороты. Вертолетчики понимают к чему клоню
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.12.2011 в 21:03.

  17. #374

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры...

  18. #375

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,204
    Записей в дневнике
    25
    У Василия свои представления о тенденциях в коптеростроительстве)
    Да, Саш, я чет не обратил внимание что речь о 100граммовых Пульсах, мне перед глазами 72гр вставали))

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... да я вот тоже думаю,какие моторы Василий имел ввиду и под какие какие характеристики коптера такие цифры...
    Brushless Motor 5010 360KV
    Главное ХА не подавиться.

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Народ кто мерил сколько ток при висении ваши аппараты жрут? На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Brushless Motor 5010 360KV
    Главное ХА не подавиться.
    Про такие двигуны ничего сказать не могу. Есть только соображения , но они пока не подтверждены практикой. Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех. За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть где то предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он???? И как его предварительно просчитывать в погоне за высоким КПД, что бы бить сразу двух зайцев???

  22. #379

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    За счет чрезмерно низкого КВ можно придти в конечном итоге к результату полной неуправляемости системы. Так что у КВ есть гдето предел, замкнутый на шаг и размер пропеллера. Вот только где он????
    Истина где то рядом!

  23. #380

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А я не спорю, девайс правда дорогой, а если ещё и надёжный то я начну худеть.....
    87 штук наших в полном функционале, но явно это еще не предел

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Истина где то рядом!
    Это понятно. Но нужна методика расчета и предварительного анализа, а не только понимание. Что собственно и пытаемся решить

  24. #381

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Таким образом мнение 50 на 50, как собственно у всех.
    Уже успели получить статистический отчёт, у всех?

  25. #382

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    3
    Александр, а с 13-ыми винтами не гоняли?
    конкретно интересует что-то типа 13х4 - 13-4,5

  26. #383

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

    А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным

  27. #384

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Эти моторы под 4S очень даже эффективно использовать, можно и на 5S.

    Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Истина где то рядом!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1319794441.jpg
Просмотров: 91
Размер:	30.0 Кб
ID:	582851

  28. #385

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Кстати если верить таблице данных на эти движки каркуляция показывает 12гр. на ватт.
    И у меня получилось до6овориться на такие же, но 200об.вольт.

  29. #386

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    но 200об.вольт

    Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.

  30. #387

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дяденьки, а можно я встряну? Сань спасибо за тесты, яж говорил что пульсы ахрененные моторы на ВСЕ деньги которые за них хотят и даже чуточку больше! это раз

    А По граупнерам, может в них смысла и нет в плане тяги и бла бла бла, но это самые сбалансированные, малоинертные и жесткие моторы которые впаре с пульсами дают минимальную вибрацию всравнении со всем остальным
    Но они не для мощных моторов, жаль конечно. Но может и появятся граупнеры больших размеров. И этот вопрос уже назрел конкретно.
    Конечно за бугром и ставят граупнер на 11 на 36 двигуны. А смысл, если падает эффективность и полетное с трудом выходит больше 10 минут. Вчера это еще как то устраивало. Теперь требования возврастают. Кроме стабильности нужно и хорошее полетное время

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Эти тесты от рцтаймера, независимых тестов пока не было.
    44 ватта на 11 вольт при тяги в 521 грамм - сомневаюсь. 12х6 завалился на тестах в сторону сильного снижения КПД. А уж как 15хХЗ как себя поведет и так уже ясно. Нам не нужно лохматить бабушку. В сказки не верим

  31. #388

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон. От этого зависит заложенное быстродействие системы. Пользователю то можно настройками играться для получения нужного качества регулирования. Но если kv слишком мало, то можно и не попасть. Само по себе низкое kv даст очень малый диапазон изменения оборотов, значит и диапазон изменения тяги тоже будет не высок. насчет скорости изменеия оборотов тут прямой зависимости нет. Если к примеру взять мотор А с kv равным 1000 , и мотор В с kv 500, то у первого диапазон изменения оборотов будет в два раза больше. насчет дискретности изменения оборотов сказать ничего нельзя, как и диапазоне изменеия тяги. Низкое kv предполагает установку винтов большого диаметра, кстати и малого шага, для получения хорошей статической тяги.Но это одна сторона медали, нам ведь еще нужно эту тягу постоянно и очень быстро менять.А как это будет возможно при такой геометрии, вопрос спорный. Да, в самолетно-пилотажной теме здоровенные винты это необходимый атрибут, но там ведь тяга хоть и меняется, но не столь быстро. Да и потом, там используют моторы с низким kv. но это по причине того что один мотор тянет все. Нужна хорошая мощность.В ход идет повышение напряжения,где и шесть,восемь , а то и десять банок в ходу.Понятно, что kv при этом будет низким.
    Вообщем , накнопал много, но вывод один, нужно для среднестатического аппарата придерживаться среднестатических ( кстати проверенных) параметров. А вся экзотика носит больше исследовательско-эксперементальное значения.

  32. #389

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    На своем сейчас проверил, небольшой приборчик сбацал получается 19 ампер.Вес гексы 1.6 кг.
    Это хороший результат если показания правильные с прибора

  33. #390

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Скока скока? Там нужно будет минимум 6S использовать.
    Я тупо повышаю крутящий и нагружаю соответственно, если проводить аналогию с авто перехожу на пониженною, у всех вертов стоят редукторы, но у нас есть возможность обойтись без них и без лозунгов!!!

  34. #391

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    909
    не забывайте что у верта управление идет нетолько оборотами , но и шагом ... и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере ...

  35. #392

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Как итог:
    Господа, что бы мы не мудрили и как бы из кожи не лезли ,все равно придем рано или поздно к квадрокоптерам с изменяем шагом лопастей (классический вертолетный вариант). А пока мы пытаемся в силу дешевизны, из дерьма смудрить пулю. Конечно дорого это на сегодня ....но дешевле простой вертолет
    Извиняюсь за такое повествование. Но пока другого нам не дано в силу нашей базы.

    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    и то что работает на верте нефакт что сработает на коптере ...
    еще как сработает.... это об изменяемом шаге

  36. #393

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек и дырочки под эти моторчики
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=

  37. #394

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А вот и винтики для этих моторчиков, хорошо сделан крепёж без адаптеров и всяких стяжек.
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=
    ждем подтвержденных результатов

  38. #395

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ждем подтвержденных результатов
    Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.

  39. #396

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вы Александр у нас естествоиспытатель и первопроходец, не давно Вы искали угольные пропы больше 12, так вот Вам и карты в руки.
    Просто поставил перед собой цель и иду к ней.... Так что не первопроходец.....

    слишком большие пропы. А искал я карбоновые 11х4.7-5.0 и до сих пор ищу.
    Я мало верю словам. Меня интересует результат . А говорить можно что угодно....и тем более предлагать.

    А это продолжении о пульсо. Все конкретно. Факты и больше ничего. Есть о чем подумать и осмыслить (3S или 4S). Разница в RPM (обороты) при переходе с 3-х банок на 4-ре от 50 до 100 в сторону увеличения. Так что это не о чем.
    На графике видно как дела с пропеллером 12х6.0, так что делайте выводы чего получите при переходе на еще большие лопухи. Жрать будет по страшному. Также жутко жрет на всем, что меньше 12 дюймов


    А это вообще стоит изучить..... (разбиваем укоренившиеся мифы)


    Но если нужна дикая тяга с перегревом, а не середина, то можно и весла ставить. Будет тянуть.
    оптимальная тяга под наши квадровские задачи до 800 грамм на двигатель. Больше смысла нет....хотя кому как нравится.чистая тяга для расчетов рамы со всем борохлом для таскания по воздуху 680-690 грамм (сам двигун с проводами и одаптером весит 111 грамм)

    Теперь нетрудно рассчитать и полный оптимальный полетный вес под любую классическую схему (Х4,Х6,Х8)

    вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2011 в 01:17.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это хороший результат если показания правильные с прибора
    Ну по поводу правильности тут извините вы в курсе что такое варикап тока в гугл не лезть.
    И по поводу вольтажа народ хоть 1 s - хоть 8s мощность будет зависить от мотора ептить.Если что могу обьяснить в чем вопрос.Мы на моторы напругу напрямую не даем мы через регули подаем на них ваты ,кто то сразу скажет нет вольты . Нет именно ваты просто при большем напяжении в зависимости от кв движков можно получить больше оборотов либо больше крутящий момент.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    вертикаль - это грамм/ватт, горизонталь - тяга в граммах
    Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 24.12.2011 в 01:40.

  41. #398

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тогда прокоментируйте самый нижний график

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Александр ваши грамм ват плашмя об стенку ударьте проще для людей амперы.
    Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I , и показывает энергитическую зависимость. Ампер без вольта - это дырка от бублика, но без самого бублика. При токе в 1А совсем разная энергия при 10 и 20 вольтах.
    Для первого класса и ампера достаточно - один хрен не поймет первоклашка , но вот для тех кто в институт перешел - тем нужно ширее и нагляднее. А амперы из ватта получить при постоянстве напруги какие проблемы????????????
    Если показывать только амперы, тогда при большем напряжении ток занизится и начинающий скажет автоматом , что в этом случае лучше. Но вот хренушки. Грамм/ватт совсем другое показывает через энергию. Что собственно и видно на самом нижнем графике
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2011 в 01:58.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так принято для связки и конкретного понимания зависимости U*I
    Так у меня u постоянное 3s то биш и у многих других тоже как и у вас. Я еще раз повторюсь формул и теорем много слава богу мы не экзамены здаем нам нужно просто и доступно.По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.

  43. #400

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Чем больше значение грамм/ватта, тем эфективнее система. И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    По мне кстати народ не слушайте тех кто вам предлогает по 50 баксов движки покупать лучше по 10 купите 5 штук!Потому что при краше хоть за 50 или за 10 все равно вал погнется или еще что.
    Здесь не навязывают и не предлагают. Здесь показывают и делятся тем что наработано и опробовано. И право каждого выбирать то что подходит под его требования и возможности. (разницу видите????? Или нет????)
    От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах. Меня лично это не устраивает. И тем более в том на чем летаю. Может по этому и не падаю как некоторые. И доверю своим аппаратам как себе и не боюсь летать. А если не уверен, то тестирую и ищу то, чему можно доверять
    Но каждому свое.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2011 в 02:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения