Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 155 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от А-50 Если lion13ch (или автор этого "постулата") в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, ...

  1. #3961
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если lion13ch (или автор этого "постулата") в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, поскольку тяга от "газа" не зависит линейно.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10'' присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14''.

  4. #3963

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, "автор" этого "постулата" в применении к изысканиям Леонида, я... Но я ни слова не писал про газ висения... )

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.
    Кстати, сам я этого "постулата" придерживаюсь очень приблизительно...)

  5. #3964
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    "автор" этого "постулата" в применении к изысканиям Леонида, я...
    Сергей, мои поздравления - Вы автор "универсального рецепта счастья"! Это круче вечного двигателя и открытия смысла жизни!

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сергей, мои поздравления - Вы автор "универсального рецепта счастья"!

    За поздравления спасибо...) Но, обратите внимание, я не просто так в кавычках написал слово автор...) На этом форуме "рецепт счастья" присутствовал задолго до моей регистрации и упоминается много раз, не только в этой теме...)
    Меня больше удивляет желание новичков и не только следовать такой логике:
    Цитата Сообщение от allexme Посмотреть сообщение
    А для чего тогда нужен ФОРУМ? Тупо читать, что было написано ранее?

  8. #3966

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    За которыми гоняетесь. Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

    Впритык в раму 450мм "лезут" 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.
    По мне дак это считается Не Лезут! Слишком малый зазор. 11" заказал для пробы, но к сожалением с увеличением тяги получу уменьшение максимальной скорости. Увеличу шаг - эффективность упадет. Но посмотрим, что будет на практике...

    Максимальная тяга для меня - не цель, цель - пропорция макс тяги к весу коптера.
    50%газ висения - термин в попугаях разрабов APM. К ним все вопросы...

    + мой вопрос снят. Прошу зря не повтрять общефорумные истины.

  9. #3967

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,243
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10'' присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14''.
    Просто у нас их еще не разрекламировали! И еще они достаточно дорогие.
    А где вы брали?

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Пропеллеры обсуждают в теме пропеллеров!
    Я давно летаю на hq 7x4

  12. #3969

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    вопрос про смазку подшипников, никак не найду подходящую тему... заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся, смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник. Так вот- после того как заметил что туго крутятся прокапал маслом, покрутил рукой немного и оставил на ночь, утром стали нормально крутиться...) Люфтов и шумов нет! Проблема в подшипниках ? Как их мазать где почитать? Подскажите плиз!! О времени полетов - за выезд делаю 3 вылета по 15-18 мин!!!

  13. #3970

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся
    Это почти у всех моторов так... С подшипниками не связано... Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился... Их обычно через 2-3 часа "отпускает"...

  14. #3971
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник
    Это неправильный метод. Если в подшипнике грязь, она там и остается. Нужно разобрать подшипник, сняв защитные шайбы. Промыть в керосине (бензине). Высушить. Заполнить частично консистентной смазкой (Литол-24). Установить на место крышки. По идее, должно хватать пожизненно.

  15. #3972

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    40
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это почти у всех моторов так... С подшипниками не связано... Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился... Их обычно через 2-3 часа "отпускает"...
    СПАСИБО!! коротко и ясно!

  16. #3973

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это почти у всех моторов так... С подшипниками не связано... Толи статор намагничивается, толи еще что, пока никто всерьез этим не озаботился... Их обычно через 2-3 часа "отпускает"...
    Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя. Потом, когда конденсаторы регулятора разряжаются, ключи размыкаются. Как-то как.

  17. #3974

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Это регуляторы в режиме тормоза работают. Замыкают все обмотки двигателя.
    Это не так... Только что проверил... Покрутил несколько минут моторы, остановил... Моторы, как и положено, залипли... Теперь финт: Все конденсаторы на регулях стоят параллельно разъему питания, я замкнул контакты разъема отверткой, по идее кондеры должны разрядиться сразу, но моторы не отпустило...)

  18. #3975

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но моторы не отпустило...
    А просто мотор отсоединить не пробовали?

  19. #3976

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А просто мотор отсоединить не пробовали?
    Нет, разъемы глубоко в раму зарыты...) Но, при случае попробую... Да и речь шла о входных кондерах, их я закоротил, читай разрядил, но эффект остался, значит дело не в них...

  20. #3977

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да и речь шла о входных кондерах,
    Я не говорил о входных. Там и без них хватает конденсаторов.

  21. #3978

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Полевику для управления требуются очень мало.

  22. #3979

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, подскажите, пожалуйста по выбору моторов:
    Квадрик на базе рамы RCTIMER Spider, масса со всеми наворотами - 1700грамм. Батарея 5000мАч 3s. Сейчас стоят Blue Series HP2212-880KV с 10x4.5 пропами, и с такой массой, разумеется, не справляются.
    Хочу перейти на 12'' пропы

    Прошу помощи в выборе моторов. Критерии - низкая цена, доступность на Хоббикинге. Быть может есть какой то "народный выбор" в области моторов под 12'' пропеллеры? (параллельно осваиваю ecalc, но для моих целей он мощноват и сложноват. Мне не нужен Лучший В Мире Квадрик. Мне хватит, чтобы просто летало ) . Как насчёт, например, NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W

    P.S. Так же попутно, может кто подскажет - вчера обратил внимание что диагонально расположенные моторы греются в разы сильнее (моторы с CCW винтами греются больше чем CW). Сколько не размышлял - не смог придумать объяснение...

  23. #3980

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    масса со всеми наворотами - 1700грамм. Батарея 5000мАч 3s
    Уменьшите батарею до 2700 - 3300, снизится вес, будет лучше летать...

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    стоят Blue Series
    возможно их надо прошить

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    HP2212-880KV
    вполне способны крутить 12" пропы... Их слабое место - подшипники, если не бить и смазывать почаще, вполне нормальные для своей цены моторы...

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    "народный выбор"
    это SunnySky 2216 - 800

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    например, NTM Prop Drive 28-30S 800KV / 300W
    Упаси боже... Греться будут больше, а толку меньше...

    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Сколько не размышлял - не смог придумать объяснение...
    поменяйте моторы местами, смотрите результат... Нагрев может являться следствием неправильных таймингов на регулях...

    З.Ы. У меня почти такая же конфигурация, пропы 12", моторы 2212 - 880, но не НР, другие регули, другая рама, батарейка 2х 5000, весит 1600 грамм, летает 30 минут, не греется...

  24. #3981

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Уменьшите батарею до 2700 - 3300, снизится вес, будет лучше летать...
    Мне кажется это решение в моем случае не пойдёт. Ёмкость аккумулятора я снижу почти в два раза, а вес снизится дай бог процентов на 6-7 (с 1700 до, скажем, 1600гр). Я пока наоборот думаю об усилении, т.е. аккум побольше, моторы, и пропы.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    возможно их надо прошить
    Про Blue Series - неправильно выразился. Регули у меня обычные РЦтаймер 30А, просто моторы Голубые

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    вполне способны крутить 12" пропы... Их слабое место - подшипники, если не бить и смазывать почаще, вполне нормальные для своей цены моторы...
    Была такая мысль. Но дома попробовал 12ый винт на таком моторе, чуть не лишился мотора. За несколько секунд работы на полном газу температура - выше 70гр.
    Вот 11ые были бы - попробовал... Но нету


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    это SunnySky 2216 - 800
    Упаси боже... Греться будут больше, а толку меньше...
    Спасибо!! Пытаюсь найти аналог на Хоббикинге. Есть Турниджи с ровно такими же параметрами.
    Гм, а почему вы думаете что 300W NTM будет греться больше 125Ваттного RcTimera ?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    поменяйте моторы местами, смотрите результат... Нагрев может являться следствием неправильных таймингов на регулях...
    З.Ы. У меня почти такая же конфигурация, пропы 12", моторы 2212 - 880, но не НР, другие регули, другая рама, батарейка 2х 5000, весит 1600 грамм, летает 30 минут, не греется...
    С неравномерной нагрузкой разобрался - оказалось раму собрал с небольшим перекосом, из-за чего векторы тяги всех моторов шли винтом. Из за этого одна пара моторов всегда работала сильнее, выправляя винт.

  25. #3982

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    почему вы думаете что 300W NTM будет греться больше 125Ваттного RcTimera ?
    Тут несколько моментов... Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев...) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь... Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер... Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212... Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126... Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан...) По крайней мере стоит он не как серебряный...)


    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    чуть не лишился мотора
    Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял... Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая... Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов...

    Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел... И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже... Но, дело Ваше...)

  26. #3983

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    32
    Сообщений
    523
    Приобрел реги hk afro 30, моторы sunnysky x4108s 600kv, винты 15х5.5 карбон с hk. Подскажите какую прошивку на регули ставить?

  27. #3984

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?)))
    За счёт оборотов.

  28. #3985
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    За счёт оборотов.
    Чтобы развить большую мощность за счет больших оборотов, все равно нужно, чтобы электрическая мощность превышала механическую (это называется КПД). А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы "за счет оборотов" (если КПД не отличается в разы, что вряд ли).

  29. #3986

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А это значит, что при сопоставимых габаритах мощность не может отличаться в разы "за счет оборотов"
    Для приверженцев школьного курса физики.
    Мощность растёт пропорционально росту оборотов при сохранение крутящего, другой вопрос, какое время мотор проработает в таком режиме, что зависит от охлаждения и лежит на совести дающих ТТХ.

  30. #3987

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    P.S. Товарищи, важный вопрос: а как вы определяете что мотор работает на пределе по перегреву? Я раньше считал что если колокол с магнитами не горячий, то всё ок, а на днях потрогал основание у одного такого мотора, и оказалось что температура порядка 60-70градусов (рука держит с трудом). Что считать опасным пределом?



    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тут несколько моментов... Не знаю как сейчас, раньше у них там была картинка с характеристиками, там четко было видно, что у него КПД около 73%, следовательно остальное будет уходить в нагрев...) Дальше, хоть там и написано, что мотор для мультироторов, это маркетинговая чушь... Серия Пропдрайв всегда была самолетной, они просто укоротили вал и приделали туда пропадаптер... Еще одна закавыка, по терминологии ХК этот мотор 2830, что на самом деле его внешние размеры, а по нормальному он 2212... Вот Вы сами пишите, что НР 2212 - 125 Ватт, у меня ВЕ 2212 тоже, точнее 126... Так откуда у любого другого мотора с такими же размерами статора возьмется мощность 300 Ватт?))) Он же не серебром намотан...) По крайней мере стоит он не как серебряный...)
    Гм, интересно... В общем получается что мощность у него выше за счёт того, что он может работать на 6S. Но как вы правильно отметили, геометрические размеры такие же как у HP2212. Непонятно, куда он будет рассеивать почти 100Вт тепла))) В общем темная лошадка, нуегонафиг.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Может подшипники уже того? От руки как крутятся? В принципе не должно быть такого, я правда на 100% свои не гонял... Та кофигурация, что я выше писал висит на токе 19 Ампер, то есть грубо 5 ампер на мотор, это пустая... Она же с грузом 700 грамм вполне уверенно взлетает и висит, ток не измерял, но после 10 минут такого висения моторы были не горячее 40 градусов...

    Мультистар да, очень похож на саннискай, но в отличие от последнего отзывов о нем я не видел... И стоит он наверное не меньше, а с учетом доставки может стать и дороже... Но, дело Ваше...)
    Мотор был новый, из коробки. Стенд был правда так себе (мотор приклеен к полу, и приток воздуха был ограничен ), приеду, всё же ещё разок попробую.
    Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12''... В другом, правда, месте, мне сказали что это дурная идея. Но, я тоже люблю разрушать мифы)) Так что попробую завтра))

  31. #3988

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Вообще, было бы очень удобно, если бы заработало на 12''.
    у меня HP2812 880kv это тот же 2212 в другом корпусе(по характеристикам на бумажке). Летаю на 12*3.8 подделка APC, 3s5000, вес полный 1600г, в сильный ветер летает около 18минут, парусность повысилась значительно по сравнению с 11*4,7, в ветер сносит сильнее, но по другому у меня не получилось комфортно управлять массой коптера в 1600г. Но честно не пробовал АРС винты настоящие. Да моторы греются 40-50 при наружней температуре 34 и активном пилотаже.

  32. #3989

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
    Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
    При этом на 11*4,7 летает отлично
    По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
    Имея запас 3S хотел остаться на них.
    Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.

  33. #3990

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер
    Это проблема РЦ таймер. Поставить АРС и радоваться, сам сравнивал на стенде 11 пропы РЦ таймер и 10-е АРС с одинаковым шагом на санискаях 2216-800, последние выиграли по всем параметрам!
    И если 11 пропы устраивают, так остаться на них, не?

  34. #3991

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    3508-700kv
    На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает...

    З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить...

  35. #3992

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает...
    З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить...
    Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
    Тогда стоит попробовать.
    Сейчас на калькуляторе прикину.

  36. #3993

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
    Не то чтобы самое оно, у них максимальная эффективность с 1340, но для рабочих задач интереснее 1455, золотая середина, так сказать...)

  37. #3994

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Записей в дневнике
    3
    Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
    Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
    Где-то читал про это, но не могу найти что-то

  38. #3995

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Winogradow Посмотреть сообщение
    по макс.числу g/w? при нужной тяге?
    Да, примерно так...

  39. #3996
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Для приверженцев школьного курса физики.
    Гы... Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия...).

    Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

  40. #3997

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
    Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

  41. #3998
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
    ... И? Правильно говорите... если не считать про мутную воду Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.

    Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

  42. #3999

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
    За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.

  43. #4000

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
    Логика такова.
    Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
    Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.

    Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения