Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 151 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hatuul Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах Это только верхушка айсберга, там еще ...

  1. #4001
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах
    Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь...Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее...)


    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
    Если только эти... Другие будут дороже...

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
    А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
    те же яйца только в профиль.
    Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и уж точно не в 2 раза мощнее...)
    А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
    Последний раз редактировалось Basil; 24.06.2014 в 01:39.

  4. #4003
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
    те же яйца только в профиль.
    Не те же, Василий, не те... Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
    Это - другой разговор!

    P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики.

  5. #4004

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А рост напряжения приводит к повышению оборотов
    C повышением затраченной энергии, естественно.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
    это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было...

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было...
    Бред, это отрицать прогресс.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    C повышением затраченной энергии, естественно.
    Эрудиция в прописных истинах.

  8. #4006

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.

  9. #4007

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей
    -удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
    -удельный расход энергии на единицу тяги.
    Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.

  12. #4009

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
    Начните расчеты с е-калька. Или подобного. Тема о нем есть в разделе по многороторам. Дальше пойдет все само собой, если увлечет

    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    Я не знаю как расчитывать.
    Если хотите летать долго и надежно, то придется это самостоятельно изучить и освоить. Иначе получится просто летать и только попростому. Без обид конечно

  13. #4010

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Начните расчеты с е-калька
    Что это такое?

  14. #4011

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Yras Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Начните с тем в шапке многороторов, а так же с поисковика

  15. #4012

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    134
    Спасибо. Посмотрю.Но все равно ничего не понятно.

  16. #4013
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    -удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
    -удельный расход энергии на единицу тяги.
    Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.

    Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому "удельный расход энергии на единицу тяги" тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).

  17. #4014

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Здравствуйте!
    Помогите подобрать моторы. Вес полный 2,1 -2,3 кг.зависит от рамы. Сначала хочу взять f450, научиться, и перейти на тарот 650. На первой раме макс пропы 12", на второй - 16" можно.

    Если под 12" - то хочу mt3506 kv650 t-motor. Про него много писали и многие довольны. Вот только судя по таблицам 15",16" на него не становится даже на 11в. Есть аналоги у него по эффективности?

    Как универсальные думаю над 3508 kv580. И на 12", и на 15" станут.
    Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor. И на 3s их можно использовать, когда для тайгеров в таблице только 4s. При этом тайгеры активно обсуждали в 13 году, но так никто и не рассказал впечатления о mn3508. Дальше, только отзывы о v3508 sunnysky. Отличаются ли v3508 kv580 от MN3508 kv380? Какие лучше?

    Или брать 3506 и не заморачиваться?

  18. #4015
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Или брать 3506 и не заморачиваться?
    3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.

    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor.
    В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер под заданную нагрузку. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось...

  19. #4016

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.



    В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось...
    Спасибо!
    А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите? Питание буду подбирать под двигатель.

  20. #4017
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите?
    Ваши условия не очень понятны. Если Вы имеете в виду полный полетный вес не больше 2.3кг, то в него с пропеллерами 15-16 дюймов трудно уложиться. Хотя бы потому, что имеет смысл использовать емкие аккумуляторы, которые сами не мало весят. Например, у меня в калькуляторе получается с 3508, винтами 16х4 и 20Ач полетное время 27 минут. При весе 4кг.

    Поэтому надо получше и реальней оценить ВЕС БЕЗ ВМГ на раме 450 и на 650. Включить туда раму, мозги (грамм 100), полезную нагрузку (камеры, передатчики, подвесы...) и тогда можно реально прикинуть. По-видимому, 3508 на раме 650 будет лучше. К питанию 4S в этом случае хорошо подходят пропеллеры APC 16x4 Thin Electric.

    У меня сейчас на раме 450 моторы 3506 и пропеллеры 12". При полетном весе 2620г с батареей 5Ач 4S. Полетное время 10 минут. Но это уже некоторый перегруз. Хотя свою задачу (фотосъемка) аппарат решает.

  21. #4018

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.

  22. #4019
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой
    2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм...
    На видео, снизу питание, сверху пассажиры...)
    А вот так оно летает при весе 1600 грамм... Питание 3 банки 10000 мА/ч...
    Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20... Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?

  23. #4020

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.

    Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому "удельный расход энергии на единицу тяги" тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).
    Вы о чем??? Понятия эти характеризуют мотор. Говорим об одном и том же..... Только мы затрагиваем и вес мотора при оценке его эффективности. А эффективность (как мы любим здесь) грамм/ватт это всего лишь величина не связанная с весом мотора. А дальше все элементарно. Все как для любого двигателя включая и турбореактивные хоть с одни, хоть с двумя, хоть с тремя и более контурами. Разницы в оценки никакой. Из простоты вес мотора (мотор+проп) никто не учитывает здесь.
    В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще. Это как аксиома.
    И естественно мотор (силовая установка) весом 100 кг с тягой в тонну, хуже мотора весом в 80 кг с той же тягой в тонну. Вот только теперь следующий шаг для их окончательного сравнения это удельный расход топлива на единицу тяги. Для всего что летает, идет такая оценка. И не важно, что будет летать – квадрик, самик или ракетик. Оценка единая
    А мы тут "пули отливаем" не того калибра, как собственно и производители моторов, не указывающие характеристики тяги с учетом собственного веса мотор+проп . Понятно почему. Больше сумятицы и черных сравнительных дыр.
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.06.2014 в 10:08.

  24. #4021

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм...
    На видео, снизу питание, сверху пассажиры...)
    А вот так оно летает при весе 1600 грамм... Питание 3 банки 10000 мА/ч...
    Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20... Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
    Да я и считал 3s. Если 4- то вес около 2,5 будет. Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг

  25. #4022
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.
    3508

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
    Эпидемия просто какая-то... Третий раз за последние дни приходится писать, что переход с 3S на 4S не означает увеличение веса. Поскольку запас энергии батареи равен произведению емкости (ампер-часы) на напряжение (S). Поэтому, например, батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково и запасать одинаковое количество энергии, то есть при правильном подборе ВМГ обеспечивать одинаковую продолжительность полета.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вы о чем???
    О том, что Ваши формулировки некорректны. Мои, бывает, - тоже Согласен, что Вы имели в виду массу мотора, а я при разговоре об эффективности сбился на массу ЛА.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще.
    Тогда не надо писать "мотор", а следует говорить про ВМГ. Об этом, собственно, и была моя реплика.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это как аксиома.
    Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    удельный расход топлива на единицу тяги.
    Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
    Последний раз редактировалось c3c; 26.06.2014 в 15:25.

  26. #4023
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг
    Ну, судя по калькулятору у меня вообще ничего не летает...) Но видео то Вы видели...) Кстати, на первом видео вес почти 2 кг, а моторчики в 2 раза слабее 3508...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково
    А 4S 4Ач? Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает...)

  27. #4024

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тогда не надо писать "мотор",
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом.
    Название темы прочтите "двигатели + винты= характеристики" и думаю, вопросы отпадут.

    Есть отдельная тема о пропеллерах. Можно создать и отдельную конкретно по полетным двигателям, если в этом есть необходимость И там рассматривать вопрос узко. Тут же система мотор+пропеллер. Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина. Все просто и наглядно.
    В системе нехватает только ESC. С ним бы результат был еще выше и точнее, но прибавило бы еще больше споров из ничего и от нечего. Здесь тех.форум, а не коллоквиум русского языка.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
    Это преобразователи одного вида энергии в другой вид. Преобразователи энергии в работу. И этот процесс мы оцениваем как эфективность (кпд, грамм/ватт, километр/литр, ватт/час, литр/кгс и т.д). Суть одна и таже. Оцениваем работу с учетом собственной массы тружиника
    Последний раз редактировалось delfin000; 26.06.2014 в 16:00.

  28. #4025
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина
    Если претендуете на "аксиомы", формулировки должны быть безупречно точны. Мотор - это мотор. ВМГ - ВМГ. ВМГ, короче, кстати.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает...)
    Статистики этого "обычно", однако, нет Да и не важно. Важно не путаться в простых вещах.

  29. #4026

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?
    Поиском нигде не нашел.
    Или хотя бы ссылку на данные производителя с таблицей потребления/грузоподъемности.

  30. #4027
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?
    Это сверхсекретное оборудование. Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.

  31. #4028

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это сверхсекретное оборудование. Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.
    А как же подобрать батарею/винты?
    Неужели никто не делал тесты?

    Да, и в калькуляторе не рассчитаешь(

  32. #4029

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,088
    Записей в дневнике
    15
    Друзья, добрый день.
    Подскажите пожалуйста размерность подшипников для SunnySky V2216.
    После 10 полетов загремели подшипники на одном из моторов.

  33. #4030

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    размерность подшипников для SunnySky V2216.
    7.95х3.17х3.5 , возможно 8х3,17х3х5, брал давно когда то для Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner , счас уже не выпускают их, подшипники брал на ебе
    Последний раз редактировалось _Пчёл_; 28.06.2014 в 18:40.

  34. #4031
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Или хотя бы ссылку на данные производителя с таблицей потребления/грузоподъемности
    Берите любые 2212, они все примерно одинаковые плюс-минус спичка...)
    Такие например... Или такие...

  35. #4032

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Неужели никто не делал тесты?
    А в этой ветке не нашлось?

  36. #4033

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А в этой ветке не нашлось?
    Искал, не нашел.

  37. #4034

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strannick Посмотреть сообщение
    Искал, не нашел.
    Вам повезло, есть возможность стать первым тестером этих моторов, но к тесту моторов (а их нужно купить несколько, а вдруг брак или окажутся хороши опять ждать посылки) нужно немного докупить инструментов: весы, ваттметр, тахометр, ИК термометр, стабильное питание, несколько разных регов (это для стенда) и конечно не меньше десятка пропов, разных размеров, производителей, материалов и способов крепления, и чуть не забыл мелочёвку: свободное время, желание и средства.

  38. #4035

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Правильно я выбрал? Имею Y6 на Naza 2 GPS,снаряженный полетный вес 1400 гр (АКБ 3s 5000). Выбрал SunnySky 980 kv для пропов APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.

  39. #4036

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,537
    Записей в дневнике
    1
    друзья подскажите,есть квадр на 350 раме,с полетным весом 1200гр,пропы пока 8045 карбон,в будущем перейду на 9045,нужно подобрать моторы,в наличии есть а2208 1200кв не слишком слабы будут?и вообще какая разница между 2208 и 2212(кроме размеров статора конечно)))),думаю взять 2212,вот только не знаю какие лучше будут sunnysky a2212 980kv или xxd a2212 1000kv?

  40. #4037

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.
    Неправильно выбрали пропы.
    Y6 "не летает" на пропах разных диаметров и разной массы.
    т.е. летает, но фигово...
    Регули придется прошивать!
    Движков на эту массу с запасом, поэтому берите одинаковые пропы на первое время и пропы с другим шагом на эксперименты, а еще Вам понадобится ватт-метр (а лучше 2!), тахометр, стенд и куча терпения

  41. #4038

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Ватмер,тахо,стэнд - есть)

    Значится эти моторы сойдут?

    Что дадут быстрые регули в такой схеме?(Сейчас hobbywing 20A сток,смотрю на афро 20а слим)

  42. #4039

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Независимо от схемы быстрые регули рулят в прямом смысле.
    На Y6 ситуация с управлением усугублена, поэтому чем меньше переменных будет в уравнении настройки вмг - тем меньше порядков гемора...

  43. #4040

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    поэтому чем меньше переменных будет в уравнении настройки вмг - тем меньше порядков гемора...
    не совсем понял,поясните)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения