Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 151 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Предлагаю перейти в тему Y6...

  1. #4041

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,260
    Предлагаю перейти в тему Y6

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    3
    там отписался...

  4. #4043

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Пришла вот идея, по чистке-смазке подшипников мотора.. http://www.dentalbearings.net/ru/lub...s-accessoriess, интересно, подходит для наших целей?

  5. #4044

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Краткие данные из моих последних тестов, которые могут быть полезны:
    тест соосной конфигурации 18x6.1 пропах (t-motor или foxtech supreme) на 6S дал 235 ватт (10.3А при ~23v) при тяге в 2кг и это при 55% тяги на сервотестере.

    Сверху FoxTech 5010 288kv и 18x6.1 проп
    Внизу FoxTech 5008 330kv и 18x6.1 проп

    Расстояние между пропами 135мм. Пропы посажены на квикрелизы, это +12мм к высоте установки пропов.

    Максимум не мерял, но 4 кг система даёт, если надо.

    Думаю проверить на нижнем двигателе деревянный проп t-motor 18x8, когда появятся.

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Не совсем в струю темы, но хочу сказать и спросить по поводу SunnySky 2216:
    1. Качество подшипников последние месяцы упало. У меня в последней посылке 5 из 6 штук звенят. Может это невезение, но похожие отзывы и на rcgroups
    2. Подшипники на 2216 нужны такие (размеры дюймовые):
    Верхний: 1/8 x 5/16 x 9/64
    Нижний 1/8 x 3/8 x 5/32

    И собственно вопросы:
    1. Насколько трудоемок процесс замены? Выдавить осью и вдавить новые, или нужен спец инструмент и/или нагрев?
    2. Где взять качественные дюймовые подшипники таких размеров? (На ебее полно по цене 8 баксов за десяток, но кажется, что это будет так же паршиво, как на штатных)

  8. #4046

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Брал с ебея, прекрасно работаю, шум не увеличился , дополнительных биений и вибраций нет

  9. #4047

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    5 из 6 штук звенят
    А вы не пробовали их смазать? Хотя бы хорошей автосинтетикой? по 1-2 капли в каждый подшипник. Может их просто на заводе забыли смазать? Хуже точно не будет.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Хм, можно попробовать конечно, но там же закрытые подшипники? Я не уверен что моя капля попадет внутрь.
    Автосинтетики под рукой нет - все равно покупать - можно купить что угодно, если продается в небольшой таре. Какое масло ближе всего к нашим задачам?

  12. #4049

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Я пользую обычный баллончик с силиконовой смазкой,типа для замков дверей авто,чтоб пыль не прилипала(она немного белого цвета после нанесения) Защищает от пыли и реально уменьшает шум плохих подшипников.Смазываю после каждого полета , много не мало

  13. #4050

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    но там же закрытые подшипники?
    они же не резинками закрыты, а железными шайбами, там всегда есть небольшая щель куда масло по любому затечет. попробуйте смазать любым маслом, какое есть под рукой, хоть для швейной машинки. если хруст пропадет - тогда купите нормальное масло (рекомендуют liqui moly Molygen) в районе 500 руб. за 1л, промоете подшипники бензином и смажете нормальным маслом. но можно попросить немного хорошего масла в пунктах замены масла на авто, у них масло в бочках обычно, и наполнить 5 кубовый шприц, я думаю, ни кто не откажет. А на счет силикона - терзают меня большие сомнения, что он обладает противозадирными и противоизносными свойствами при работе пары металл-металл....

  14. #4051

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я пользую обычный баллончик с силиконовой смазкой,типа для замков дверей авто,чтоб пыль не прилипала
    Пыль обычно к смазке то и прилипает.
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    А на счет силикона - терзают меня большие сомнения, что он обладает противозадирными и противоизносными свойствами при работе пары металл-металл....
    Согласен.

  15. #4052

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Насчет пыли-она высыхает и порывает смазываемое место пленкой,к ней пыль не липнет.Проверено.Когда брызгаешь,вроде воняет маслом и растекается хорошо.Да и тут не так важно какое масло,если подшипник пустой-масло затечет и звук поменяется,а если он полный,то оно не затечет.

  16. #4053

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    вообще, если по приходу моторов выясню, что крышечки на подшипниках реально снять без повреждения, то закажу смазку такую, вымою от туда то УГ что китайцы положили в подшипник, или забыли положить, и смазки это хватит на весь срок службы мотора. она применяется в том числе в качестве "вечной" смазки для подшипников генераторов автомобилей, а там и обороты, и нагрузки по круче чем у нас! (до 13000 об/мин)

  17. #4054

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    то закажу смазку такую,
    Смазка для ШРУС 100% не подходит для миниатюрных подшипников.

    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    (рекомендуют liqui moly Molygen)
    Самое то, что доктор прописал.

  18. #4055
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    то закажу смазку такую,
    Смазка для ШРУСов и в подшипники - разные вещи. Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше. Но там скорости вообще сумасшедшие. А в подшипниках наших моторов линейные скорости заурядные - около 2м/с - это обычные условия для шарикоподшипников.

  19. #4056

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше.
    я постил про зубоврачебную...но не нашел ее цены... а вот про полимочивинную смазку буду выяснять. она рекомендована помимо шрусов в подшипники генератора, попмы, кондишена. ее успешно применяют для скоростного электроинструмента.. единственное сомнение это миниатюрность наших подшипников... изучаю этот вопрос пока..

  20. #4057

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    изучаю этот вопрос пока..
    Давно изучен, для себя решил, вопрос не дешёвый и из-за подшипника терять коптер глупо, по этому меняю все подшипники на приличные японские, окупается сторицей по всем параметрам.

  21. #4058

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Вот нашел материал про приборные смазки.. для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки! указанная мной полимочивинная смазка превосходит ВНИИНП-274 по всем параметрам. на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10...

  22. #4059

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    только видимо они смазаны 8шт из 10...
    Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет. Ту, которую "доктор прописал". А вы тут пытаетесь "улучшить" то, что и без вас до работоспособного состояния довели.
    Работает - не трогай.

  23. #4060
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки!
    Согласен.

    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10...
    Одно исключает другое. Смазка закладывается при изготовлении.

  24. #4061

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10...
    Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают.
    Похоже половина необъяснимых крашей из-за подклинивающих подшипников

  25. #4062

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,122
    Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.

  26. #4063

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет.
    Автомат может быть изношен, расстроен, и работать на таких же псевдоподшипниках, в смазочном канале воздух, смазывает через два на третий, а самое главное человеческий фактор.
    Не зря они пишут: дорогие моторы - джапан подшипник, дорогой карбон - джапан тряпка, дорогие реги ориджинал мосфеты, видать высокие технологии не слижешь на халявку, да и самые большие бабки делают на дешёвке.
    Последний раз редактировалось Basil; 23.07.2014 в 01:58.

  27. #4064

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале...
    Не знаю - у меня v3508 на сальниках есть надпись EZO. Может и фейк, но крутятся приятно.
    А вот проблемные на 2216 не имеют вообще никакой маркировки.

    Теперь вопрос - где можно заказать настоящие правильные подшипники? Пусть дорого, но чтоб надежно. Мне очень нравятся сами моторы 2216. Но подшипники все портят

  28. #4065

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6

  29. #4066

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают
    Ну вот по этому и придется ревизию провести тому, что будет из магазина стоять..

  30. #4067

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Эх, у них совсем мало дюймовых размеров

  31. #4068

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Эх, у них совсем мало дюймовых размеров
    Идете на ebay и через поиск ищете по дюймовым размерам. выдаст вплоть до керамики.. на любой бюджет

  32. #4069

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Да вот я искал искал - например размер 1/8 x 5/16 x 9/64 (R2-5zz), и цены конечно разные, но кажется, что это просто разная жадность продавцов
    Вот тут явно указано, что керамика, и цена за пару будет почти как пол мотора, но опять-таки никаких упоминаний о производителе - выходит ноунейм.

    А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?

  33. #4070

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?
    Эт вопрос к гуру... я сам новичок ив этом хобби.. бесколлекторник еще в руках живым не держал. изучаю пока тему, ищу где чего покупать лучше, теорию изучаю и заказываю потихоньку запчасти. Пока уяснил себе, что нужно заказать к моторам запасных подшипников, т.к. попадается брак. И сделать их ревизию после прихода моторов на предмет заполнения смазкой. Со смазкой определился. Буду брать Slipkote на полимочивинной основе. она однозначно годится для наших целей и оптимальна по заявленным характеристикам (отзывы по ней только в автомобильной теме нашел). Как я понял жидкие смазки- для неразборных пыльников (которые только помяв снять можно) там выхода другого нету. По этому скорпионы и продают такую.. ну и в поле удобно опять же.. пару капель капнул перед полетом и вперед! Если придут в моторах подшипники со стопорными кольцами на пыльниках - однозначно заменю смазку. А про японцев - они тоже не дураки! никто не будет в дешевые подшипники закладывать дорогую смазку, чтобы они работали по срокам как более дорогие и точней изготовленные! Так что наличие заводской смазки даже японской, в недорогих подшипниках, еще не гарантия того, что эта смазка лучшая из того, что есть на рынке. Вот например японская фирма Canon делает пластиковые байонеты на бюджетных объективах не потому, что этот материал лучше металла, а потому, что дешев! А раньше ВСЕ были металлические! Японцы экономят единицы центов на себестоимости. Лишнего не заложат если будет возможность сэкономить!

  34. #4071

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,817
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.
    Андрюх, ты летаешь больше всех - у тебя хоть раз подшипник заклинивал? По моему это какой-то бред.
    Я менял только после падений пару раз, когда действительно хруст начинался.
    Остальные - зимой в снегу, летом в пыли, все отлично работают уже три года.

  35. #4072
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Есть у меня один комплект моторов, который уже полтора года летает... Я оттуда регулярно вытряхиваю пучки травы, песок и прочую грязь... Ничего не менял, не смазывал и так далее, все работает отлично... Есть и второй такой же, можно сказать, контрольный туда я закапал оружейного масла... Ничем не отличается от первого...)
    Складывается такое впечатление, что люди покупают "первые жмгули"... Навсегда... Ладно бы покупали что то приличное, куда можно и поставить подшипники за 5-7 долларов, но нафига они в моторах за 10-20 долларов я не понимаю... Отлетают пару сезонов, выкинул купил новые... Тем более, что за это время выпустят что то лучшее за ту же цену...

  36. #4073

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    4
    Дык мои новые саннискаи так звучат, что я на аппарат-то их ставить боюсь. Может зря конечно. Судите сами - вот видео, которое я делал для продавца, чтобы продемонстрировать проблему:


    Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.

  37. #4074

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,817
    Записей в дневнике
    37
    Похоже действительно подшипники бракованные. Такое тоже бывает. У меня один Санискай есть похожий. Но не думаю, что его от этого заклинит. Но лучше конечно поменять. И точно не заниматься фигней в виде смазывания.

    Еще у меня был такой звук из-за люфров, в других моторах. Поменял вал и стало тихо.

    Так а в результате проверенные подшипники на Санки кто-то уже нашел?

  38. #4075

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.
    Так это обмотку намотали кое как. Вот он и дурит. Нужную мощь не выдает. Однозначно продавцу вернуть как брак.

  39. #4076

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    При легком покачивании крутящегося мотора звук меняется? так при чем тут обмотка??! это явно подшипники! За счет гироскопического эффекта меняется радиальная нагрузка и звук тоже. Или сухие, или брак.. проверить хотя бы каплей масла моторного. Если радикально поменяется - промыть и нормальной смазкой смазать, кстати, пыльники зафиксированы колечками стопорными? или сам пыльник пружинный?

  40. #4077
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, кто то мерял на сколько отклоняется потребление моторов при горизонтальном полете квадрика? Когда задние моторы быстрее крутят чем передние. У меня датчик суммарный ток показывает, хочу знать примерно как себя чувствуют самые нагруженные моторы.
    У меня моторы на 180W, на OSD я вижу при полной горизонтальной скорости 20Ах16.2v=81W на мотор если поровну разделить. Какой может быть коэффициент, 1,3/0,7 зад/перед?

    Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
    Что бы это могло быть?

  41. #4078

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,817
    Записей в дневнике
    37
    Подскажите что эффективнее для квадрика весом 1кг (без батарейки) и с пропами 10-11: 3S или 4S, и почему?

  42. #4079
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Подскажите что эффективнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sunnysky_v2216_12_test_data.jpg
Просмотров: 64
Размер:	88.4 Кб
ID:	962131
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    и почему?

    Обратите внимание на столбец RPM для пропа 1038 при разном напряжении(количестве банок)... Ключевой момент это обороты под нагрузкой... Для 4S обороты будут слишком большими, либо мотор не выйдет в оптимальный по мощности режим...

  43. #4080

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали. Что бы это могло быть?
    Возможно этому виной и есть тот "бред" про подшипники, как некоторые дилетанты тут выражаются,
    плохой подшипник может съедать значительную часть мощности и перегревать двигатель, надеюсь это на бред не похоже.
    Автомобилисты со стажем должны помнить нюансы регулировки ступичных подшипников, достаточно на пол витка перетянуть гайку и через десять минут езды пойдёт дым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения