Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 155 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Shuricus Подскажите что эффективнее для квадрика весом 1кг (без батарейки) и с пропами 10-11: 3S или 4S, и ...

  1. #4081
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Подскажите что эффективнее для квадрика весом 1кг (без батарейки) и с пропами 10-11: 3S или 4S, и почему?
    Пропеллер 11" заведомо эффективней, чем 10". А какое лучше напряжение питания зависит от мотора. В общем случае, чем выше напряжение, тем меньше ток и тоньше могут быть провода. В том числе и в моторе.

  2.  
  3. #4082
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Сергей, спасибо. Я знаю теорию в целом теорию. Но я не могу понять на практике, что лучше в совокупности, 3S или 4?
    Меня больше волнует ситуация с КВ. На 4S нужно ниже, а это на что влияет, кроме толщины провода?
    Ваше мнение мне особо интересно!
    Последний раз редактировалось Shuricus; 24.07.2014 в 01:17.

  4. #4083
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Меня больше волнует ситуация с КВ. На 4S нужно ниже, а это на что влияет, кроме толщины провода?
    Ваше мнение мне особо интересно!
    Я думаю, что толщина провода при сравнении 4S и 3S реально не играет роли - разница невелика. Важно, чтобы мотор с данным пропеллером работал в самом выгодном для него режиме (с максимальным КПД). С пропеллерами я как-то разобрался, а с электромеханикой БК-мотора пока нет. Поэтому доверяю калькулятору. Он меня ни разу не подвел. Там есть самая интересная кривая - эффективность мотора, которая имеет максимум. Вот если мотор работает вблизи этого максимума - это и есть хорошо. При висении точка левее максимума, при полной мощности - правее. Если основной режим полета близок к висению (как у меня) к максимуму ближе должна быть точка, соответствующая висению.

    Короче говоря, питание надо подбирать к конкретному мотору и пропеллеру. В целом, конечно, чем меньше KV, тем больше напряжение. Но важно попасть в оптимальный режим.

  5. #4084

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?
    В коптерах ни какого, если только в импеллерах.

  6.  
  7. #4085
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот если мотор работает вблизи этого максимума - это и есть хорошо. При висении точка левее максимума, при полной мощности - правее. Если основной режим полета близок к висению (как у меня) к максимуму ближе должна быть точка, соответствующая висению.
    Вот это ценная информация.
    Можно вас попросить обьяснить как понять где находится зона висения на этом графике, и почему прямая эффективности у меня практически "прямая".
    На удивление калькулятор пишет, что явный перегруз моторов - но я летал на 11тых моторы даже горячими не были. Странно.

    https://drive.google.com/file/d/1Ndf...it?usp=sharing

  8. #4086
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    где находится зона висения на этом графике
    Левый кружочек на графиках. Около 3А.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На удивление калькулятор пишет, что явный перегруз моторов
    150.8Вт против официальных 150Вт - это формально перегруз, а практически вряд ли имеет значение. Это значит, что по расчету на максимальном режиме мощность на 0.8Вт превысит максимально допустимую. Но ведь никто не летает постоянно на максимуме.

    В целом картинка вполне подходящая, ИМХО. На картинке не видно правой колонки - там тоже полезные данные. Можно попробовать посчитать мотор с чуть меньшим KV + 3S. Или заметно меньшим KV и питанием 4S. Или даже для этой ВМГ 2S посмотреть. Только надо иметь в виду, что одинаковая емкость при разном напряжении означает разный запас энергии, поэтому надо сравнивать варианты с разным напряжением при одинаковом весе батареи.
    Последний раз редактировалось c3c; 24.07.2014 в 02:42.

  9. #4087
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Отлично! Многое проясняется. Дальше буду изучать варианты в калькуляторе.

    Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?

    Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?

    Перепечатал:
    https://drive.google.com/file/d/1cPN...it?usp=sharing
    Последний раз редактировалось Shuricus; 24.07.2014 в 02:52.

  10.  
  11. #4088
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Хотелось услышать мнение еще по такому вопросу - собственно когда я поставил одиннадцатые SF APC вместо десятых, коптер начало очень заметно колбасить. Может это быть связано, с тем, что моторы работают на предельной мощности, или скорее просто пиды?
    В калькуляторе тут ничего не увидишь. Не берусь судить. Но если поставить 11-е вместо 10-х, то при висении, по крайней мере, нужны меньшие затраты мощности, так что пределы мощности тут не при чем.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Я вообще правильно понял, что максимальная эффективность мотора в самом начале диапазона мощности, и соответственно, более мощный мотор, всегда будет эффективнее (до определенного момента)?
    Ближе к началу, я бы сказал. Если менее мощный мотор работает в оптимальном режиме, то более мощный не будет эффективней, но будет тяжелей. А вот если точка висения сильно правее оптимума, то имеет смысл думать о более мощном моторе.

  12. #4089
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    11- https://drive.google.com/file/d/1co9...it?usp=sharing

    Газ заметно меньше середины и +1 минута висения. Сплошной выигрыш.

    На практике было наоборот, из-за бултыханий, время упало.

    Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.

  13. #4090
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кстати Наза не любит недогруженный коптер, плюс был ветер - может поэтому и колбасило.
    Там 36% газ висения. Возможно, Ваш вывод правильный. Можно попробовать настраивать гейны, можно Slow Flyer заменить на MR... Но это уже не в калькуляторе Добавить аккумов, кстати. У Вас аккумулятор весит меньше четверти общего веса. Можно попробовать поднять почти до половины.

    Поковырялся с Вашей конфигурацией. Хорошо подходят А2212-800. На двух батарейках как у Вас 20 минут.
    Последний раз редактировалось c3c; 24.07.2014 в 03:34.

  14. #4091
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Точно! При двух 3700 в параллель получилось 19мин. При 55% газа. Шикарно!

  15. #4092

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Оптимальнее если вес акка и коптера равны,сегодня на стенде крутил 18" ,получилось при тяге 500 гр на моторе 4108 санник , потребление 37 Вт.Получилось по теории время висения на акке 170 Вт чуть больше часа,а на практике 55 минут.Особо хочу отметиитть , что на эффективных системах очень важна балансировка вмг.

  16. #4093
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!


  17. #4094

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Кто подскажет, если я куплю apc 1045 Mr есть ли вариант, что я подольше Буду летать на моторах sunnysky 980? Где я с дешевыми и очень мягкими пропами 1045 летаю 17 минут до пищалки.

  18. #4095
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.

  19. #4096

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Резьба,резьба,главное пропы. Все пропы АРС , слоуфлайер .8"-19 мин .9" -22 мин.10" - 24 мин.Блинчиком . Если кто решил поменять с большего на меньший и обратно.Вес аппарата 560 гр.Акк 2200 мА.

  20. #4097

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Господа, а кому нибудь удавалось нарезать резьбу на валу? Если да, то расскажите как. Они же каленые - ctakah говорит, что это невозможно!
    Отпустить, нарезать, закалить.

  21. #4098

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Поведет,а свч-твч у нас нет))

  22. #4099

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Поведет
    Еще как поведет.

  23. #4100
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    удавалось нарезать резьбу на валу?
    Проще новый заказать. На ближайшем заводе. лучше военном

  24. #4101

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?

  25. #4102

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не думаю, MR проигрывают по эффективности, но выигрывают по жесткости, которая важна при больших нагрузках.
    Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???

  26. #4103
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Я думаю вам никто точно ничего не скажет. Покупайте и пробуйте. У всех коптеры разные.

  27. #4104

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Но по времени я столько буду летать или меньше еще? Может на APC будет потребления тока меньше ???
    Очень одинаковое время ,выбираю только исходя их требуемого веса,если не важен вес а важно прочность-MR,если важен каждый грамм -слоуфлайер.

  28. #4105

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Еще как поведет.
    Поведёт если Вам доступна только кухонная плита

  29. #4106

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?

  30. #4107

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от evgbog Посмотреть сообщение
    Коллеги, не подскажете в чем разница между SunnySky V-серия и XS-серия?


    Гугло перевод:
    Серия V разработаны специально для multicopters, с применением высококачественных материалов и изготовления.
    серии Х предназначены для самолетов и multicopters, лучшую производительность и качество еще по доступным ценам.
    Серия M является бюджетная линия для малого и среднего самолетов размера, по-прежнему построен с японскими подшипниками , лучшие двигатели вы можете найти в том же ценовом диапазоне.

  31. #4108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehs Посмотреть сообщение
    Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
    Что бы это могло быть?
    - Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
    - Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)

    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Парни может не по теме но как вы думаете, если я прошью регуляторы на simonik, то есть вариант что время полёта увеличиться за счёт правильного управления движками и т.д?
    Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию

  32. #4109

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    - Уплывает YAW и коптер компенсирует (это нормально на привязанном, стоячем коптере.)
    - Лучи перекошены и оси моторов смотрят не строго вверх (плохо, надо исправлять)


    Увы, наоборот, SimonK агрессивнее, и чуть больше расходует энергию
    а тогда смысл Прошивать, если летает аппарат?
    На сайте читал комментарий, там писали про dji 2212 моторы мол прошил и стал чуть дольше лететь.

  33. #4110

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    ... кстати, пыльники зафиксированы колечками стопорными? или сам пыльник пружинный?
    По крайней мере внешний пыльник выглядит так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	79.2 Кб
ID:	962796  

  34. #4111

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    внешний пыльник выглядит так
    этот вариант очень легко повредить при снятии. сам пыльник упруго воткнут в обойму. хотя, при аккуратности можно снять и этот

  35. #4112

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?

    Сам пока нарыл только эти http://www.buddyrc.com/sunnysky-x310...ess-motor.html , но по ним очень мало информации, и насколько достоверные данные этой таблички, не ясно.

  36. #4113

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Мужики, какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами и 3S аккумом?
    T-Motor - MN3110-17 KV700 получше вроде, но и ценник хороший.
    http://www.ebay.com/itm/T-Motor-Tige...-/141350509554

  37. #4114
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    насколько достоверные данные этой таблички
    по данным сайта APC пропеллер APC 11x47SF при 6000 rpm дает тягу 608 г. затрачивая 89,73 Вт. (при 155 Вт - тяга 950 г.) В приведенной таблице при 5948 rpm - 1200 г. и 155 Вт.
    Как Вам кажется, чья тут ошибка? Производителя пропеллеров, занижающего характеристики своего продукта, или продавца моторов...

  38. #4115
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
    По моим прикидкам - никакие. Даже идеальные с КПД 100%. Удельная нагрузка 4.2 г/кв.дюйм великовата, чтобы такой эффективности достичь.

  39. #4116

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные,если перемотать,то будет получше.Но на 10" получить 12 гр\вт ..У меня есть такой квад,но он мелкий и движки там 23 гр весят.

  40. #4117
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    какие моторы весом не более 80гр. на сегодняшний день могут выдать по эффективности 12-13гр/ват при тяге 350-400гр. с 11-дюймовыми пропами
    если речь именно об 11" пропе, то один из самых эффективных APC 11x4.7 SF. Вот график его тяги от оборотов и эффективности. Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю. Цифры с сайта APC.
    Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
    Только это - вряд ли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC 11x4.7 SF_Graph.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	63.7 Кб
ID:	971763  

  41. #4118

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Эх..., а так хотелось верить в "чудо". Ладно, закажу на пробу Санискаи 3108. Уж думаю они рациональнее будут 2216-800 под мой сетап.
    Всем откликнувшимся Спасибо!

  42. #4119

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Как они считают или меряют величину затрачиваемой мощности, на вращение - не знаю.
    Так же, как меряли на ДВС - моментный стенд.
    Измеряются обороты винта и реактивный момент, дальше считается мощность на валу.
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Найдите мотор, который за 30 Ватт, сможет вращать пропеллер с частотой 4000 rpm (получите тягу 400 г. при > 12g/W)
    Ну, согласно данным производителя, тяга при 4000 об/мин будет около 380г, а эффективность около 9.5 (по мощности на валу). И это характеристики винта, от двигателя зависит, сможет ли он обеспечить хотя бы такие. 12г/Вт этот винт обеспечит при тяге около 230г.

  43. #4120
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну, согласно данным производителя
    если уж уточнять , то по данным для APC 11x4.7 SF, при 4000 rpm, тяга = 0,828 Lbf (375 г.) и мощность PWR= 0,056 Hp (41,19 Вт). Соответственно получим эффективность 9,12 г/Вт.
    Хотел сказать следующее. Какой бы ни был мотор (немецкий, красный, дорогой, весом > 100 г., очень многополюсный...) ему все равно не удастся вращать этот проп, с частотой 4000 rpm, затратив меньше, чем 42 Вт. А значит, при тяге 375 г. - эффективность будет меньше 9.12 г/Вт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения