Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 155 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ctakah http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные Андрей под какой оптимальный вес эти моторы, 300гр на мотор не многовато ...

  1. #4121

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html Эти пока самые эффективные

    Андрей под какой оптимальный вес эти моторы, 300гр на мотор не многовато для них будет? Кокой для них оптимальный проп? 12"? И как они "дружат" с регулями АфроСлим на 3S?

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Стоят на трех коптерах,на одном 12" вес 1кг,на другом 13" вес 1250 гр на третьем 14"вес трикоптера 800 гр.Не греются,думаю вес 400 гр для них уже не эффективный.Вместо них поставил временно тмоторы 2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять. если надо помощнее-там есть 4008 или 4006 , так что выбор есть. Кстати стоят реги на 12А -еле теплые.

  4. #4123

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    2212-16,осознал свою ашипку ,буду менять.
    В чем ошибка? в том что при весе 75 гр. у них эффективность примерно такая же как на моторах 4005-650?


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    13" вес 1250 гр
    аккум 3S?
    пропы АПЦ?

  5. #4124

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    У них вес 55 гр.(2212 ) эфф хуже некуда. , 13" пропы карбон,узкие кончики с рстаймера акк 3S . Кстати на 4006 ставил акк 10А 3S-летает без навески почти 50 мин.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.

  8. #4126

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    SanRomStaV наверное имел в виду 2216 моторки.
    Ага, уже читал и засыпал...

    Всё же заказал моторчик SunnySky X3108S KV720 на прбу, и к нему пропы ТМ 11х5.5 и ТМ12х5.5

    по результатам отпишусь.

    А по моторам NX4005-650, пока в сомнениях, фиксация пропов цанговым зажимом + крепить сам мотор "треугольником"... всё это неудобно, мотрормаунт на круглых трубках тяжёлым выйдет.

  9. #4127

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,605
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    NX4005-650
    ось еще тонковата у этого мотора
    альтернатива ax4008q

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    1
    Друзья подскажите, подбираю пропы на гексу 680 размера.
    Вес примерный будет 4.500 гр. Моторы SunnySky V3508 700kv.

    Смотрел по табличкам, подходят 12х3.8 вроде.

    Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
    APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller

    Следующий уже
    APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
    Наверное многоват шаг будет.

    В общем вопрос - какие использовать?
    Или пропы SF можно на 700kv, но подойдут ли они по посадке?


    Заранее спасибо.
    Игорь

  12. #4129

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    но подойдут ли они по посадке?
    У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут... Но вес большеват для 12", ИМХО

    В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный...

  13. #4130

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У 3508 в комплекте крепления есть для разных винтов, подойдут... Но вес большеват для 12", ИМХО

    В смысле ток с таким весом будет сильно неоптимальный...
    А больше, как я понял, на раму Tarot FY680 не влезут, только удлинять если.

  14. #4131

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    13" впритык, 10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть...

    Вроде есть какие то мотормаунты для тарота, удлиненные...

  15. #4132

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    10 мм остается, если лучи будут вибрировать, то может и перехлестнуть...
    Если лучи вибрируют с амплитудой 10мм, то это изделие может заинтересовать сексшопы.

  16. #4133

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    то это изделие может заинтересовать сексшопы
    Да, вот товарищи уже совсем приблизились к этому идеалу...)

  17. #4134

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
    Люфт примерно 2-3 десятки.
    Радиального люфта вроде нет.


    Не уверен был ли этот люфт изначально, но сейчас он есть только на одном из 4 двигателей.

  18. #4135

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Вообще пофиг, даже если вытащить шпонку колокол будет держаться на магнитном поле, но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .

  19. #4136

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Вес коптера 3.1, т.е. почти 800гр на мотор.

    Может выбрать люфт шайбами?


  20. #4137

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    но есть но-если вес больше 300 гр на мотор-шпонка работает .
    Сила втягивания ротора у всех моторов разная и шпонки тут нет, может стопорная шайба.
    Небольшой люфт нужен по любасу.
    Последний раз редактировалось Basil; 04.09.2014 в 16:15.

  21. #4138

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Подскажите, на сколько опасен осевой люфт в движке?
    Его можно попробовать убрать - внутри колокола есть стопорный винт, который фиксирует колокол и ось (на это схеме его видно). Раскручиваем его, подтягиваем ось, затягиваем.

  22. #4139

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Температурный люфт-куда без него )) Пусть будет, я ставлю парочку фторопластовых шайб,если снимаю стопорное кольцо , было пару раз колокол слетал(по видимому плохо была закреплена эта шайба) поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.

  23. #4140

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    поэтому для супернадежного квада я ставил моторы пропами вниз.
    Тогда верняк стопор не нужен и пропы снимаются с ротором. На подвесах то же стопоры только мешают.

  24. #4141

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Ну я имелл ввиду , чт о когда вдруг мне приходиться снимать стопоры для каких то работ, то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны , без стопоров летать низя.Шайбочки из фторопласта помогают скольжению,как ни крути они упругие и скользкие.

  25. #4142

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    то потом ставлю фторопластовые шайбочки и конечно они нужны
    Между чем ставите, просто стопор, вал и внутренняя обойма вращаются вместе.

  26. #4143

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Василий-главное слово упругая )) Между стопорным кольцом и подшипником(его внутренней обоймой) Пришла смазка нанопротек(тут как то давали ссылку) после смазки движков на тестовом коптере звук реально поменялся на более мягкий и ровный, пока тестирую ,время покажет как будет дальше. Вечерком крутану на стенде , конечно вряд ли экономию увижу,но попытка не пытка.))

  27. #4144

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Но пропы APC, из которых я выбираю, есть только SlowFlyer:
    APC 12x3.8 Slo-Flyer Pusher Propeller

    Следующий уже
    APC 12x4.5MRP Multi-Rotor Pusher Propeller
    Наверное многоват шаг будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC MR  vs  RC Timer Carbone.jpg
Просмотров: 53
Размер:	89.9 Кб
ID:	976055
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC prop test.jpg
Просмотров: 12
Размер:	118.5 Кб
ID:	976056

  28. #4145
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    to Vladimir777
    По Вашим таблицам получится: первый график.
    По данным с сайта APC: второй график
    Чёй-то кажется, что SF все же эффективней, чем MR ... должен быть ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tiger 2212-16_3S.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	47.9 Кб
ID:	976073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graph3_APC Data.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	48.4 Кб
ID:	976075  

  29. #4146

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Чёй-то кажется, что SF все же эффективней, чем MR ... должен быть ))
    Да, только на моторах с 700 кВ... Разумеется, применительно к табличке Владимира...
    При прочих равных, мультироторные будут чуть эффективнее слоуфлаеров на высоких кВ, и наоборот... Но, разница чисто статистическая, сколько нибудь заметно будет на 100 батарейках...)

  30. #4147

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    SF все же эффективней
    Конкретно на моих Тигрятах 750kv MR лучше всех. SF что в пластике , что в карбоне чуть хуже. HK - заявило о создании новых супер эффективных пропеллеров из карбона. Если присмотреться то они выглядят один в один как MR только в масштабе.

  31. #4148
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Производители APC, как-то не заморачиваются цветом Вашего мотора, а приводят характеристики пропеллеров в зависимости от ОБОРОТОВ:

    Код:
    rpm  Power, W  Thrust, g  Eff, g/W
    			
    APC 10x3.8 SF			
    2000	3,68	67	18,13
    3000	11,03	145	13,15
    4000	25,01	252	10,06
    5000	46,34	385	8,32
    6000	77,23	552	7,15
    7000	120,62	751	6,23
    8000	178,73	983	5,50
    9000	254,48	1256	4,94
    10000	349,36	1555	4,45
    11000	468,51	1910	4,08
    12000	612,67	2297	3,75
    			
    APC 10x4.5 MR 			
    2000	2,21	51	23,22
    3000			
    4000	19,86	205	10,34
    5000	38,98	321	8,22
    6000	65,46	460	7,03
    7000	101,50	626	6,17
    8000	148,57	817	5,50
    9000	210,35	1037	4,93
    10000	289,05	1285	4,45
    11000	384,67	1561	4,06
    12000	500,14	1866	3,73
    			
    APC 10x4.7 SF			
    2000	3,68	71	19,23
    3000	12,50	156	12,44
    4000	28,68	273	9,50
    5000	52,96	422	7,96
    6000	89,73	608	6,78
    7000	141,95	839	5,91
    8000	211,09	1103	5,23
    9000	299,35	1393	4,65
    10000	408,20	1709	4,19
    11000	540,59	2053	3,80
    12000	703,87	2451	3,48
    			
    APC 12x3.8 SF 			
    2000	7,35	122	16,58
    3000	22,80	262	11,49
    4000	49,28	454	9,21
    5000	93,41	710	7,60
    6000	161,07	1047	6,50
    7000	254,48	1436	5,64
    8000	375,84	1850	4,92
    9000	535,44	2363	4,41
    10000	734,76	2894	3,94
    11000	998,81	3615	3,62
    12000	1283,45	4201	3,27
    			
    APC 12x4.5 MR 			
    2000	5,15	93	18,14
    3000	17,65	209	11,84
    4000	41,19	370	8,98
    5000	76,49	577	7,55
    6000	127,98	829	6,48
    7000	200,06	1129	5,64
    8000	296,41	1479	4,99
    9000	417,76	1864	4,46
    10000	570,75	2310	4,05
    11000	758,30	2809	3,70
    12000	986,30	3363	3,41
    			
    APC 14x4.7 SF			
    2000	16,18	228	14,10
    3000	47,81	497	10,39
    4000	108,12	876	8,11
    5000	209,62	1399	6,67
    6000	359,66	2034	5,65
    7000	576,63	2792	4,84
    8000	852,44	3565	4,18
    9000	1217,25	4536	3,73
    10000	1695,33	5654	3,34
    11000	2289,61	6892	3,01
    12000	3071,44	8468	2,76
    			
    APC 14x5.5 MR			
    3000	37,51	389	10,37
    4000	83,85	688	8,21
    5000	158,87	1076	6,78
    6000	272,13	1556	5,72
    7000	430,27	2128	4,94
    8000	640,62	2794	4,36
    9000	912,02	3558	3,90
    10000	1257,70	4422	3,52
    11000	1687,23	5391	3,20
    12000	2216,06	6479	2,92
    Там еще есть расчетная табличка оборотов пропа, при затраченных 100 Вт мощности. Выглядит так:

    Код:
    APC 10x3.8 SF		6492
    APC 10x4.5 MR 		6723
    APC 10x4.7 SF		6170
    APC 12x3.8 SF 		5077
    APC 12x4.5 MR 		5429
    APC 14x4.7 SF		3842
    APC 14x5.5 MR		4197
    Для MR обороты получаются больше, но тяга - все равно оказывается меньше, а значит и эффективность.

    Графики эффективности при определенной тяге и тяги от оборотов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Efficiency.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	71.5 Кб
ID:	976174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RPM_Thrust_14.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	97.4 Кб
ID:	976175  

  32. #4149

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Производители APC, как-то не заморачиваются цветом Вашего мотора
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Для MR обороты получаются больше, но тяга - все равно оказывается меньше, а значит и эффективность
    Может я идиот, но как без мотора можно посчитать эффективность, не понимаю... Один мотор при определенных оборотах сожрет 100 ватт, а другой, при тех же оборотах, допустим - 83 ватта... Например, блинчики 4005, полублинчики 3508 и столбики 2820 могут дать одни и те же обороты на одном и том же пропе, но с разной эффективностью... Мне кажется, не стоит так уж сильно доверять данным производителя, который тестирует пропы на сфероконическом двигателе...)

  33. #4150

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Графики эффективности
    Ваша мысль понятна. То что Вы хотите сказать даже лучше видно на этих графиках на примере пропеллеров 14". Профиль SF условно можно приравнять к пропеллеру с большим диаметром. Благодаря особой форме лопасти. И левый график - сводный , получен из значений тяги при одинаковых количествах оборотов. Там и так всё видно что при большей лопате тяга при одной частоте получится большая. А что больший диаметр при меньшей частоте работает эффективнее - тоже не новость. Но данный , конкретный двигатель не всегда работает лучше с пропеллером большего диаметра. А в этих графиках - это никак не учитывается. Лучшая теория - практика. На MR на движке моего цвета у меня самый низкий полетный ток. И максимальное время. А сведение по эффективности в данном графике очень сомнительное. И значения эффективности - вычислялись исходя из табличных данных - power кототые наверняка не астрактные рассчетные , а брались в ходе тестов какого нибудь конкретного двигателя и для разных пропеллеров он скорее всего был разным ( не сможет маленький мотор провернуть 14 винт и какой KV у движка - тоже вопрос).

    p.s.
    Компания APC разработала серию MR намного позже чем SF. И если у них действительно намного ниже эффективность - зачем было всё это делать.
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 06.09.2014 в 19:31.

  34. #4151
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Тяга, которую при определенных, например 3000 rpm, оборотах создаёт пропеллер, будет всегда одинаковой, вне зависимости от того, кто его вращает (если не меняется плотность воздуха). Для преодоления сопротивления воздуха пропеллером (тяги) тратится определенная механическая энергия. Плюс сопротивление трения оси, на которой проп закреплен.
    Мотор преобразует электрическую энергию в механическую, минус потери (тепловые в стали и омические в проводе). Вот его мы и "нагружаем" пропом, получая мощность. Изменяя напряжение, меняем ток в обмотке. Соответственно больший мотор может оказаться недогружен (будет неэффективно), а маленький может просто превысить допустимый ток и оботка сгорит.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Один мотор при определенных оборотах сожрет 100 ватт, а другой, при тех же оборотах, допустим - 83 ватта
    - это значит, что для первого мотора этот винт великоват или не оптимальны данные обороты. Т.е. первый мотор хуже второго.
    В таблицах (и графиках) дана эффективность именно пропеллера, измеренная на стенде производителем. Это как бы идеал, который нельзя превзойти )
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    зачем было всё это делать
    ну, во-первых не "намного ниже" эффективность. А потом это не я мерял. Они сами приводят характеристики своей продукции. По поводу "зачем" - например для 12' пропа, предел по допустимым оборотам для SF – 5417, а для MR – 8750 rpm. Получаем, что SF может тянуть примерно 850 г, а MR – 1400 г. Ну и все зависит от применения: для долголета SF точно лучше, а для акро – MR.

  35. #4152

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Я бы к нашим хоббийным измерениям ВМГ без мотора не подходил , график нужен и от него отталкиваясь ,меняя моторы ,подбираем максимальную эффективность. К слову сейчас вот тестировал санники 2216 900 кв , потом снял их и поставил тмоторы 3110 .Все на одном и том же кваде ,пустой вес 1100 гр.Пропы те же,а вот полетное время на 60 Вт акке ппц как отличается , ну и стенд это подтверждал. На 2216 - 16 мин , на 3110 25мин.Пропы 12" SF APC. При этом и моторы и регули и акк горячие при 2216 , на 3110 немного регули. Конечно зависят тайминги , но не настолько , я бы не сказал,что 3110 "блинчики" (более эффективные ,как показывает практика)

  36. #4153

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    .

  37. #4154

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Объясните пожалуйста разницу в форме пропеллера: А то кроме веса в описании никакой информации.


  38. #4155

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Эффективность разная, сопротивление воздуху разное... Религия разная...) Первые ближе к DJI, вторые ТМ-стайл...) Чисто теоретически, первые должны увереннее держать груз и меньше парусить...

  39. #4156

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Верхние относятся к условно треугольным карбоновым пропеллерам. Нижний - карбоновая версия АРС профиля (не SF а скорее ближе к MR). За треугольники не скажу. Насколько они эффективны. Не тестил. А вот нижний профиль пробовал на 12х5,5. Ничего хорошего по эффективности в них нет. Значительно уступают и SF и MR. Единственная ложка мёда их вес и устойчивость в ветер.

  40. #4157

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Нижний - карбоновая версия АРС
    Неправильно говорите... Это клон тайгер-моторс пропа, АРС не единственный делает хорошие пропы...)

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Ничего хорошего по эффективности в них нет
    И не должно быть, у них задачи другие, правда и профиль у них должен быть немного другой,такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130922024746997.jpg
Просмотров: 61
Размер:	78.2 Кб
ID:	978290 но китайцы либо не смогли, либо сэкономили...

  41. #4158

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Меня терзают смутные сомнения , что и Т -мотор пропеллеры в ральности похуже чем те цифирки на сайте. По моему кто то на них летал и никаких чудес не было. И про треугольники натыкался на результаты тестов - не супер эффективные, только что легкие.

  42. #4159

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,515
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Т -мотор пропеллеры в ральности похуже чем те цифирки на сайте. По моему кто то на них летал
    Все предполагают, но никто не пробует
    У меня комплект 15х, все четко по табличке. 17е треугольники неплохи, но качество балансировки+ бабочка ни в какие ворота.

    Мне вот интересно, никто не тестил 26-30" винтов китайского производства, которых нынче развелось как известно чего? Как оно по сравнению с Тмоторсами.

  43. #4160

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,996
    Записей в дневнике
    2
    Так не на чем... Никто кроме Вас да Андрея Сивохина, ну, может еще Александра Григорьева, таких больших рам не делал... Да и моторы под такие весла, стали проникать в массы относительно недавно... Ну, а если кто покупал моторы от тайгера, то тому смысла брать китайские пропы как то не было... Я так думаю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения