Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 156 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Можно сравнивать моторы на таком: собрал из стенда для тестирования моторов - для сравнения прошивок регулятора. Стержень 850 мм и ...

  1. #4201
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Можно сравнивать моторы на таком: собрал из стенда для тестирования моторов - для сравнения прошивок регулятора. Стержень 850 мм и на концах закреплены моторы. Ось на двухрядном подшипнике. Регуляторы, аккумулятор...
    Если моторы одинаковые, то при перемене регуляторов (разных или с разными прошивками), меняется победитель по тяге. Можно даже измерять разницу в граммах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд_04_DSC_0392_cr.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	28.4 Кб
ID:	979940  

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Интересно у его моторов большой разброс KV?

  4. #4203

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Интересно у его моторов большой разброс KV?
    А как это видео опровергает мои слова? Контроллеру в режиме стабилизации пофигу какие кВ у моторов, можно поставить 800, 920 и 1000 на один квадр и, таки летать оно будет ровно... Мотор с 800 кВ будет чуть больше греться, и только... Вы читали вопрос, из ответа на который выдернули мою фразу о разности кВ? Почему Вы считаете, что я не прав? Или просто прикапываетесь от нечего делать?
    Я уже не первый раз замечаю Ваш скепсис по какому нибудь моему посту... То Вы придрались к шагу и углу лопастей, теперь к кВ моторов... Если я завтра напишу, что не бывает двух одинаковых батареек, при одинаковом номинале, Вы найдете видео, где какой то кадр поднимает коптером кошку за задние лапы, якобы доказывающее, что одинаковые батарейки, таки, бывают...? )))

  5. #4204

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Извиняюсь если Вас чем то задел, просто высказываю свою точку зрения которая не всегда совпадает с чужой.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF поделитесь опытом ... как оно ? Терпимо греются при умеренных полетах?

  8. #4206

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Кто пользует на 4S lipo Sunnysky v2216 800kv с APC 11*4,7 SF
    Смотря для чего, для скорости лучше взять 10х6, для грузоподъемности 12х38, а 11х47 это для 3х банок, либо для другого мотора...

    Вообще использовать 4S на моторах с кВ больше 750 ни к чему, или пропы 8-9" ставить...
    А за температуру не думайте, за 10 минут на полном газу будет около 60 градусов...

  9. #4207
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
    (кликабельно)
    1 из них на одном и том же моторе\напряжении больше жрет тока в максимуме, меньше дает тяги в максимуме и на всем диапазоне хуже.
    вот эти испытуемые
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34405
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=42853
    гумно из них тот, который 17 x 5.5
    мотор Rctimer 5010/14 360KV напряжение 14.8В

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Ну очень сильная разница, замеры исключают случайность? У меня 1755 висят точно на таких моторах и 4 S 11 А 55 минут ,вес 1600 гр ,эффективность получается примерно 10 гр на ватт, значит есть к чему стремиться )))

  12. #4209
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну очень сильная разница, замеры исключают случайность?
    всеми силами их стараюсь изничтожить
    я какрас в процессе создания суперстенда

    тут и замер оборотов и момент силы на опоре. я для избежания всякого приобрел киловатный БП для питания мотора. и отдельный БП для питания измерительной электроники. вот уже несколько часов как работает и показания никуда не плывут. первые результаты вот такой шок у меня вызвали. не смог не поделиться. прогонял по несколько раз. повторяемость оч. высока. работаю дальше...

  13. #4210

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Я когда стенд собрал ( уголок , весы бытовые, ваттметр с ХК) сразу все используемые пропы оттестировал на эффективность , самое сложное записывать результат и ничего не перепутать ))

  14. #4211

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Смотря для чего, для скорости лучше взять 10х6, для грузоподъемности 12х38, а 11х47 это для 3х банок, либо для другого мотора...

    Вообще использовать 4S на моторах с кВ больше 750 ни к чему, или пропы 8-9" ставить...
    А за температуру не думайте, за 10 минут на полном газу будет около 60 градусов...
    На практике опробовал 2216 800kv + APC SF1047 + 4S - хорошо работает и перегрева нет и тяга приличная, но есть необходимость добавить еще нагрузки 100-200 г, соответственно задумался о переходе на APC SF1147.
    Также пробовал связку 2216 900kv + APC SF1047 + 4S на облегченном коптере - даже в жару под палящим солнцем на ощупь колокола моторов не перегревались, хотя и были ощутимо теплыми (гонял на максималке туда сюда). Чуть похолодало (до 20 град с ветерком) и вообще моторы холодные. Работают все равно не на полную катушку, т.к. 4 мотора хорошо просаживают даже свежую батарю 4S 5Ah 25C (до 14В и ниже в процессе разряда) и это при макс токах порядка 12-13А на двигло.
    Вот и подумал, что в таком случае и связка 2216 800kv + APC SF1147 + 4S тоже должна работать неплохо... можно добавить полезную нагрузку без ущерба для его активности.
    Поправьте если в чем ошибаюсь плиз...

    + еще подумываю над вариантом Sunnysky v3508 kv700. Подскажите плиз в какой конфигурации его лучше использовать для максимальной тяги без перегревов ? 4S + SF1147 пойдет ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 19.09.2014 в 12:04.

  15. #4212

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    самое сложное записывать результат и ничего не перепутать ))
    если не заморачиваться с передачей результатов в комп ардуиной или еще чем то пришла идея. Ставишь записывать камеру на штатив чтобы в поле зрения были все показания - мощность ток напряжение тяга, и просто пишешь видео. Потом в спокойной обстановке просматривая видео можно хоть кривую построить по этим данным

  16. #4213

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    можно добавить полезную нагрузку без ущерба для его активности.
    Да это без вопросов, добавляйте, ничего опасного не будет... Другое дело - эффективность, то есть время полета... В диапазоне 800-900кВ, АРС1147 наиболее эффективен на трех банках... Если Вас устроит сокращение продолжительности полета на пару-тройку минут, можно хоть что поставить...)

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    подумываю над вариантом Sunnysky v3508 kv700
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    4S + SF1147 пойдет ?
    Пойдет, и даже неплохо, но опять упрется в эффективность... Лучше все таки ставить 1238... Или 14" на трех банках, там эффектиность около 18 грамм на Ватт должна быть...

  17. #4214

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Политику партии понял... Эффективность чтука полезная, только ее нало рассматривать в комплексе. Так 3508 моторы заметно тяжелее 2216, суммарно на 4 двигла это будет порядка 100 г, что может легко сожрать эти прелести эффективности. Да и 3508 подороже будут заметно. Вот и пытаюсь выжать разумный максимум из имеющихся 2216. Apc 1147 на 3-х банках хороши, но слабоваты для 2кг коптера. На практике 4 мотора в лучшем случае работают на 85-90% от расчетной максималки. Вот и получается, что приходится использовать именно 4s.
    Может есть еще какие сбалансированные, легкие и дешевые моторки с хорошей тягой ?

  18. #4215

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Не удержался, на недоделанном стенде крутанул ТМ1155 с рцтаймера...
    Мотор 2216 - 810кВ от ЕМАХа батарейка - 2х 3S 2250 мА/ч параллельно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: проп1155.PNG
Просмотров: 93
Размер:	8.7 Кб
ID:	980992

    На мой взгляд, пропы явно не для этого мотора, к тому же после 8 ампер явное снижение тяги... В понедельник-вторник покручу слоуфлаер 1147 и мультироторный 1245...

  19. #4216
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Или 14" на трех банках, там эффектиность около 18 грамм на Ватт должна быть
    а можете продемонстрировать 14' пропеллер с эффективностью 18 г/Вт, с ЛЮБЫМ мотором (раз Вы без него никуда), хотя бы на 200 г. тяги?

  20. #4217

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Если 200 гр. тяги, то 18 гр на ватт возможно на 14" SF АРС , мотор 4005 с ХК . Только вот как сделать такой легкий коптер - вот в чем проблема. Минимальная рабочая тяга 300 гр -но там уже не та эффективность.

  21. #4218

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а можете продемонстрировать 14' пропеллер с эффективностью 18 г/Вт
    Вот на этой страничке внизу... При тяге 290 грамм, эффективность 19.6... Не вижу оснований не доверять таблице, до тех пор пока кто то не опровергнет эти цифры в тестах...)

  22. #4219

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    проверил,проп 1447 , мотор 3508 ,при тяге 300 гр потребление 18-20 Вт.200 гр 8-11 вт!!!! , весы и ваттметр с допусками )) Еще проп кривой, что тоже мешает точным замерам, но в целом данные дают представление о потреблении.

  23. #4220
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если 200 гр. тяги, то 18 гр на ватт возможно на 14" SF АРС
    я конечно очень извиняюсь, но по данным производителя этого самого 14x47SF , при 2000 rpm, пропеллер создает тягу 0.503 (Lbf) или 228 г. С крутящим моментом (для создания таких оборотов) 0.687 (In-Lbf) или 0,0776 Н/м или 16,28 Вт механической мощности. Получится эффективность 14,1 г/Вт. Электромотор еще уменьшит эту эффективность, имя не 100% КПД.
    Не вижу оснований не доверять производителю.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    проп 1447 , мотор 3508
    такого мотора нет,
    есть на BC-3536-11 750KV (4S) 303 г - 30 Вт,
    для перемотанного AX-2810Q-710KV (2S) 194 г - 13,92 Вт; (3S) 256 г - 21,08 Вт
    для перемотанного AX-2810Q-545KV (3S) 213 г - 15,81 Вт; (4S) 210 г - 15,60 Вт
    Ваттметр проверял калиброванным шунтом, весы - комплектом гирек
    Может Вы Ватты считаете умножая амперы не на точное значение вольт, а на номинал батареи. Например 4S у меня при замере 16, 26 В, а на сайтах моторов берут 14,8 В. Получаем меньше Вт и больше г/Вт...
    Последний раз редактировалось freiherr; 19.09.2014 в 20:31.

  24. #4221

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Может Вы Ватты считаете умножая амперы не на точное значение вольт
    Не знаю как Андрей, но у меня их прибор считает... В центре крупно - амперы, в левом нижнем углу текущее напряжение, в правом нижнем - мощность... В моей табличке же видно как напряжение меняется... Амперы я подбирал достаточно точно, до сотых долей... Тягу округлял в меньшую сторону, а мощность в большую...

  25. #4222

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Еще раз крутанул , мотор 3110 от тмотор , не важно какое кв, важно,что мой ваттметр ( проверенный тестером напряжение, тестером амперметром , умноженное , погрешность 5 % из-за сокращения запятых и лени доставать калькулятор) проп 1447 , температура 20 по цельсию, влажность прекрасная Потребление при тяге 300 гр около 20 Вт( округлил в большую сторону) при тяге ( весы бытовые, точность до грамма) 200 гр мощность потребления мотором составила 11 Вт .Реги менял (афро30А, плюши 25 А ) акк 11А 3S свежезаряженный (12.0 В под нагрузкой 20 Вт. Уже два года пришел к выводу, что лучше 1447 АРС не найти, и размер и эффективность оптимальны для моих целей , легкий квад (до 1800 гр) и одновременно немногодолголет ( 30 мин ) , при этом таскает полезный груз (до 250 гр) и приемлемая управляемость , движки использую разные , тут от возможностей уже.. Для чистоты эксперимента могу крутануть акс 2110ку 710 , но надо снимать с квада движок , не сегодня уже..

  26. #4223

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    одновременно немногодолголет ( 30 мин )
    Это в зависании или реальном полете ? Какова крейсерская скорость такого полета на 30 минут?

  27. #4224

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    мотор 3508

    такого мотора нет,
    А это что? http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/36.html

  28. #4225

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Владимир, он имел ввиду нет такого мотора в тесте на пропы . Летает 15 м\с максимально (примерно 60 км\ч) , при скорости 8 м\с время полета 30 мин .Так если без подвеса время полета будет 40 минут.

  29. #4226

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    И когда нас это останавливало -) Там есть тоже табличка с 14х4,8 при оборотах 2700 эффективность 17,5 . А ужо на 2000 обормотов эффективность точно будет > 18 . Видимо механическая мощность чуток врет или Т-мотор завышает тягу.

  30. #4227
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А это что?
    та да, мотор есть. Он не может не есть.
    Вот только у меня его нет )))
    И еще раз: у меня нет мотора 3508

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    или Т-мотор завышает тягу
    Ну да, а производитель APC её занижает для своих пропеллеров. Что бы поменьше покупали...

  31. #4228
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    в своем супер стенде изучал вопрос сколько надо времени для стабилизации показаний. вот тут видно по моменту и току (кликабельно)

    если слишком быстро раскручивать в начале излишнее потребление на графиках эффективность не такая высокая, как если поставить задержку выше. сейчас на 1 шаг по секунде выделяю. (140 всего на регуляторе ZTX spider он не хочет полный диапазон сервосигнала воспринимать) данные оч. быстро идут. видно даже вибрацию на кривых пропах. можно усреднять сглаживать и все такое.

    Значит прогнал я тесты 5 пропеллеров на Rctimer 5010/14 360KV на 14.8В (просадка есть и она измеряется учитывается)
    15 ти дюймовые
    http://www.rctimer.com/product-747.html на графике 1555
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=51972 на графике 1565
    http://www.goodluckbuy.com/1552-fold...ticopters.html на графике 1551
    лопасти с креплением от предыдущих https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=55444 на графике 1552
    17 дюймовые ранее упомянуты
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34405 на графике 1755
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=42853 на графике 1750

    Что не так с пропеллером 1755? он создает какое-то адовое сопротивление.по данным момента видно, но пока их не использую в графиках расчетах. на максимуме мотор лопает аж 13 А, греется ужасно и не может эту дуру раскрутить. по этой истории можно сделать вывод, что есть некие оптимальные нагрузки на определенных оборотах у моторов. зная их и характеристики пропеллеров можно будет в будущем численными методами рассчитывать оптимальные варианты.

    Треугольный 1555 оч. даже хорошо работает. На максимуме меньше 6.5 А ест.
    По поводу складных хочу сказать это ппц что у них с балансировкой.
    И я как бы цельные идеально балансирую на стенде см. http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html а у этих в спектре аж 2 пика и полный ад во время работы включая показания тяги. я для себя выбор делаю в пользу креплений http://www.rctimer.com/product-1158.html собственно на них все и ставил. люфтов в самой резьбе нет.

    на очереди мотор Sunnysky X4108S 380KV с этими же пропами. а потом буду думать как данные оборотов\момента использовать.

  32. #4229

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Очень интересно, хорошо,когда все наглядно. Складные я балансировал просто-сначала выбирал по одинаковому весу (весы оружейные) половинки ( купил с запасом и было из чего выбрать) потом скрутил болтом и как вертолетные "добил" каплями лака на балансире. Возможно 5010 не тянет 17" , но у меня летал на них , счас поставил 16" , стабильность чуть лучше.

  33. #4230

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    465
    С 1755 - очевидно проблема с качеством изготовления. Крупноячеистая углеткань. Плохое качество поверхности. При большом диаметре создают дополнительное сопротивление.
    Вам большое русское мерси за эту работу. Открыли можно сказать глаза.

  34. #4231

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Последнее время мелкой шкуркой прохожу пропы,сразу видны изъяны на поверхности и мне кажется они тише работают. Как ни странно АРС пластик далеко не идеальны)

  35. #4232
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    С 1755 - очевидно проблема с качеством изготовления.
    я тут вспомнил что к нему в паре шел другого направления вращения. протестировал его (зеленый)

    подумал может со стендом чет не то. прогнал первый - нет все то показания по синему графику совпадают.
    значит чет с геометрией не то

    у которого дальний край выше соседнего и есть "плохой" проп.
    вот теперь и доверяй измерениям. какой то не явный брак, а ты ходи гадай где собака зарыта

  36. #4233
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    хотелось посмотреть как на фоне всего этого карбона выглядет APC14*4.7 на 5010 360kv 14.8В


    потом прогнал тесты на Sunnysky X4108S 380KV (те же винты приставка s)

    ну что сказать. kv чуть повыше. максимальные обороты выше. момент за счет количества полюсов наверно повыше эффективность в конце кое где превышает для одинаковых пропеллеров. а в целом эффективность ниже, но это то нормально. так как есть такая зависимость чем больше максимальные обороты тем меньше эффективность. то есть можно взять вместо 4х банок поставить 3 - эффективность возрастет, но запас оборотов, а как следствие тяги может и не хватить. Kv можно понизить эффективность возрастет но опять же запас тяги упадет. так я это понимаю. а вот чего не понимаю почему начало не такое крутое(в смысле пик в районе 100гр). в руках он как то тяжелее крутится может в этом дело в залипаниях.

    по мотором хочу сказать у Sunnysky супер качественное изготовление и как написано на коробке запатентованная балансировка. проверял на стенде - все так.богатый комплект крепежа с центровкой карбоновых винтов по центральному отверстию. цена соответствующая.
    у Rctimer 5010 очень низкая цена. вот такое удивлять не должно

    а вот балансировка

    ужась! в добавок нечем отцентровать карбоновые винты. то есть если крепежные отверстия в нем смещены (всякое бывает) вы их конечно можете расширить но найти нужное положение уже проблема. помимо цены из приятного вес.

  37. #4234
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Никита, у Вас на стенде пропеллер куда дует? Вниз?

  38. #4235
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Никита, у Вас на стенде пропеллер куда дует? Вниз?
    вверх. он у меня по блютуз соединен. я хотел вообще в огороде ставить чтоб ослабить влияние потолка\стен, но как то геморно это. до потолка расстояние приличное. с подводом воздуха, полагаю, вообще не может быть проблем, при такой установке как на фото (см. http://img-fotki.yandex.ru/get/6829/...cdc26_orig.jpg)

  39. #4236

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,381
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а вот чего не понимаю почему начало не такое крутое
    Может в регуляторе дело? У многополюсников угол опережения вроде бы меньше должен быть... Андрей поточнее ответит, он этот вопрос ковырял...

  40. #4237

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Что интересно, эти 5010 плохинькие моторки имеют совсем неплохие характеристики , именно на них я поставил рекорд висения , а то что 1447 АРС отличные пропы-еще одно подтверждение. У меня есть пропы 15" карбон, тонкие,с широким комелем,по ходу самолетные, так вот у них эффективность как у 10" пропов,вообще не понимаю как такое может быть,с виду красивые,отбалансированные хорошо , но квад на них летает отвратительно. Вывод как всегда прост: перед установкой неизвестных пропов на квад желательно прогонять их на стенде.

  41. #4238

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
    Тестировал оба эти варианта с год назад, но брал с himodel.com. Профили совершенно одинаковые, разница только на концах.
    Результаты у обоих пропеллеров близки друг к другу, причем 17x5.5 оказался чуть лучше. Возможно у Вас какой-то брак. Попадаются совершенно неправильные пропеллеры среди правильных даже в одной партии, перед установкой на ЛА надо измерять на стенде каждый пропеллер по-любому.

  42. #4239

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    К ошибочным выводам приводит тестирование больших пропов на слабых моторах.
    Эффективность пропа это одно, мотора второе, ВМГ третье, рега четвёртое и совместная работа с мозгом ещё одна, самое главное конечный результат, который обеспечивается подбором компонентов одного уровня.
    П.С. Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.

  43. #4240

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    4
    пришло 6штук x4108s 600kv. пока крутанул только в холостую на 3S по 10секунд каждый на максимуме.
    смутило то, что ток без нагрузки разнится, на одних 0,74А, на других 0,96А.
    о чем то это говорит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения