Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 155 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 6166

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от innd о чем то это говорит? О подшипниках...) Не забивайте себе голову, под нагрузкой все будет нормально...)...

  1. #4241

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от innd Посмотреть сообщение
    о чем то это говорит?
    О подшипниках...) Не забивайте себе голову, под нагрузкой все будет нормально...)

  2.  
  3. #4242
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    ReGet написал же про брак двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Basil вот поэтому то я обычный стенд см. февральские записи Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект) исходники https://yadi.sk/d/CYA3DLdHKxsv6
    переделал в вариант с измерением момента на опоре

    и таки измеряет вполне себе стабильно

    данные тяги момента и оборотов позволят нам отвязать характеристики пропеллеров от всего остального. у меня лежат запас APC пропеллеров на соответствующие тесты. сопоставляя с данными производителя можно будет настроит стенд и добавить в базу. данные буду постить в соответсвующей теме "пропеллеры".
    как делать "правильные" тесты моторов не знаю.но мечтаю таки найти метод тестов чтоб по расчетом подбирать нужную связку. регуляторы по схемотехнике не особо отличаются друг от друга. прошивки сейчас в основном SimonK и BLHeli. разбирать кто там с какими настройками лучше ШИМит ключи до этого у меня еще мысли не дошли. я несколько регуляторов менял с прошивкой SimonK разницы не видел.

  4. #4243

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    как делать "правильные" тесты моторов не знаю.но мечтаю таки найти метод тестов чтоб по расчетом подбирать нужную связку.
    Надо нагрузить мотор генератором с резистивной нагрузкой или магнитной муфтой, не забыть про отвод тепла от нагрузки.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    переделал в вариант с измерением момента на опоре
    Верно, без крутящего и нагрузки, всё это пустое.

  5. #4244

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    134
    Никита, хотите, сделаем веб-морду для ваших данных? Смысл в том, чтобы можно было выбрать, скажем, два сета мотор+пропеллер и сравнить их на одном графике. Плюс настраивать параметры по осям. Ну и неограниченно накапливать данные, меняя стенды, esc и т.п. Графики у вас выходят сказочные - я на них залипаю минут на двадцать, спасибо!!

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Уважаемый Никита. Можно попросить Вас сделать тест какого нибудь движка kv 450-500 с двумя пропами на 3s и 4s???

  8. #4246

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Погонял немного моторчики с разными винтами...

    Моторы DYS 2212-880kV и EMAX MT 2216-810kV, регуль 20А Саймон, батарейка компакт 3S 5000mAh 2 штуки параллельно...

  9. #4247

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,236
    Записей в дневнике
    38
    Емаксы то получше. Интересно почему 11е такие неэффективные!

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Интересно почему 11е такие неэффективные!
    Да там целая куча причин может быть... Небалансированый, бабочка присутствует миллиметра 2, хотя, может потому, что он вверх ногами стоит, качество поверхности не очень...
    Думаю, хорошо отбалансированый АРС прибавит 2-3 грамма...

  12. #4249

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Господа, а есть ли на форуме реальные пользователи наборчика DJI E600?
    http://www.rangevideo.com/dji-e600/5...em-4-axis.html
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...046097&page=79

    Есть мысль построить квадр на раме Tarot 650, питание 6S. Приоритет - время полета, полезная нагрузка - ГоПро с подвесом или мыльничка граммов до 300-350. Долголёт ради долголёта на больших лопатах неинтересен, если его будет на ветру мотать, как хризантему в проруби. Или смотреть на другую силовую? Спасибо.

  13. #4250

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    DJI E600
    Странный он какой то набор. С пропом 12" для такого kv 415 сочетание рабочее только для 5S. При 4S проп явно маловат. При 6S эфективность будет ниже плинтуса.

  14. #4251

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    При 6S эффективность будет ниже плинтуса.
    Однако, вот график (красная линия):



    Комплект на 6S и рассчитан.
    Вы полагаете, цифры не гуд?

  15. #4252

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Данные на графике подобраны явно тенденциозно. Выше 700 kv моторы как правило не шибко эффективны в принципе. Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора. Аккум 6S это совсем другая песня. MT4006 куда лучше будет работать при 3S и с пропеллером 15х5. Взлетная тяга 580 гр. Эффективность 12 гр/Вт (против 9-8 у DJI). И вес аккумулятора вдвое меньше. Или считай емкость в два раза больше. Вобщем это пример сознательного обгаживания моделей конкурентов - показывая их характеристики в заведомо плохих условиях.

    А исходно причина в другом. Коструктивом вызвано ограничение на диаметр винтов 12". Размеры корпуса фантома исчерпаны а тягу надо наращивать. Только один вариант - более мощный двигатель. А для убедительности они бы ещё на 5010 пропы 9" поставили и график на 4S или на 8S нарисовали - смотрите какая низкая эффективность.

  16. #4253

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И вес аккумулятора вдвое меньше.
    Не совсем понимаю, отчего вес меньше. Если напряжение вдвое выше, так и ток и вдвое меньше при той же потребляемой мощности.
    Думаю, они набор явно не под Фантом создавали, он туда ,действительно, физически не войдёт. У Фантома родные 9,4" влезают без запаса, явно другое назначение наборчика.

  17. #4254

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора.
    Ну если сравнивают тягу и эффективность, то я не вижу никаких проблем.
    Вы так же можете добавить на график МТ4006 на 3S и пропом 15х5...

    Как раз очень странно к сравнению эффективности пары мотор/проп прикручивать напряжение на банках и вес аккумулятора.

  18. #4255
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора
    В чем проблема? 6S тяжелей?

  19. #4256

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    ток и вдвое меньше
    А давайте посчитаем прямо по этому графику. У Е600 будем условно считать эффективность 9 гр/Вт (хотя она даже ниже там получается) при равной тяге в 580 гр. И потребление выходит 64 Вт. А ток при 22,2 В получается 2,8 А. А у MT4006 - ток 4,3 А. Получается 1,5 . Но и это ещё не всё. Больший вес аккумулятора или уменьшает полезную нагрузку или сразу поднимает взлетный ток и эффективность ещё больше падает. Сокращая полетное время.

    По Фантому действительно не влезает , я погорячился. Но и 6S для них не самый удачный вариант.

    А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать.

  20. #4257

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Больший вес аккумулятора...
    Да забудьте вы про аккумулятор, вы на графике смотрите эффективность пары проп-мотор.

    Для аккумулятора есть другой параметр, удельная энергоёмкость Вт*ч/кг

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать
    Нет разницы, 6S1P или 3S2P, ни по весу, ни по объёму.
    Последний раз редактировалось Hopper; 25.09.2014 в 06:12.

  21. #4258

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Нет разницы, 6S1P или 3S2P
    Ну да по весу допустим нет , и возможно будет компактнее. А емкость? На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.

  22. #4259
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Владимир, перестаньте бред про аккумуляторы писать. Возьмите 1S - он самый легкий при той же емкости. Вот только запас энергии пропорционален емкости и напряжению.

  23. #4260

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Все равно к ваттам ( по умолчанию потребляемая мощность считается в ВТ\час) все приходят , повышение напряжение есть хорошо по экономии веса силовых проводов, если это окта, то 8 пар проводов меньшего сечения ( выше напряжение-меньше ток, меньше сечение проводов ) уберет немного вес аппарата .

  24. #4261

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Господа, давайте считать, что ватт в аккумуляторе весит/выглядит/пахнет одинаково. 8,5 гр. на ватт для мотора и 12" пропеллера - достойная величина?

    Очевидно, у огромного пропеллера показатель будет выше. Но хочется не теории, а практики, чтоб на разумных размеров квадре в ветерок летать можно было, а не в зале без сквозняков )

  25. #4262

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.

  26. #4263

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,634
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    данные буду постить в соответсвующей теме "пропеллеры".
    Тесты постят в этой теме, а не в "пропеллерах".

  27. #4264

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Для 12" пропов 8.5 гр на ватт маловато, тут конечно надо отталкиваться от веса аппарата. но у меня на 10 " пропах получается с фпв оборудованием ( 1 Вт передатчик на 5.8 ггц , курсовая и брелок 18 ) 10 гр\Вт.Вес пустого квада 670 гр.А на 12" 10 гр\Вт святое дело , а лучше все 12 )))))))

  28. #4265

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий Михайлович Посмотреть сообщение
    Очевидно, у огромного пропеллера показатель будет выше. Но хочется не теории, а практики, чтоб на разумных размеров квадре в ветерок летать можно было, а не в зале без сквозняков )
    Чаще это зависит от мозга и жёсткости конструкции.
    На счёт практики, пропы 15" летает 35мин стабильно в ветер до 5-8 м/с.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140709_100335.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.0 Кб
ID:	982876

  29. #4266

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Вот еще тестик... Погонял 14" пропы на SunnySky V3508-700кV... Как всегда тягу округлял вниз, то есть 415 грамм=400 грамм, мощность округлял вверх до целого... Пропы новые, из упаковки...

  30. #4267

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.
    5Аh х 22.2V = 10Ah x 11.1V я надеюсь это объяснять не нужно.
    А просевшая банка в любом случае кирдык.

  31. #4268

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    бред про аккумуляторы писать
    Уважаемый Сергей. Найдите силы в себе и прочитайте начало этой дискуссии. Я и не утверждаю что это полная емкость. Она по прежнему в ватах. Но есть разница между 6S и 3S. Ну во первых для одинаковой надежности в работе при последовательном соединении банок 6S надо брать элементы с большим значением C иначе выход из строя произойдет очень быстро. И наоборот при паралельном соединении банки дублируют друг друга и позволяют использовать элементы с более низким С. В конструктиве это дает определенный выигрыш в весе даже на уровне одного элемента. И надежность нескольких элементов включенных параллельно существенно выше. И даже 6S стараются ставить несколько тоже для надежности. И зачем небольшому кваду со средним винтом 12" вешать 6S. Там где надо раскрутить kv 100-250 с большим пропом они оправданы , но тут то зачем.

  32. #4269

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Уважаемые, подскажите плиз в чем причина повышенной эффективности пропеллеров DJI 15x5 и какие есть недорогие аналоги ?

  33. #4270
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    потребляемая мощность считается в ВТ\час
    Мощность (хоть потребляемая, хоть расходуемая) измеряется (считается) в Ваттах. Энергия (в том числе запасенная аккумулятором) - в Джоулях). 1Дж = 1Вт*1с. Часто энергию измеряют в ватт-часах (1Вт-час = 3600Дж) или киловатт-часах. Но не Вт/час, а Вт*час.

  34. #4271

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот еще тестик... Погонял 14" пропы на SunnySky V3508-700кV... Как всегда тягу округлял вниз, то есть 415 грамм=400 грамм, мощность округлял вверх до целого... Пропы новые, из упаковки...
    У меня такие же моторки, ток гоняю их на гексе с 12 пропами... был бы признателем всем обладателям если бы выложили тесты с 12 13 15 и 16 пропами для этого мотора))

  35. #4272
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей. Найдите силы в себе и прочитайте начало этой дискуссии. Я и не утверждаю что это полная емкость. Она по прежнему в ватах.
    Дорогой Владимир, у меня нет сил и необходимости читать начало этой "дискуссии". И в ее начале и в конце Вы путаетесь в понятиях. Вот и снова утверждаете, что емкость измеряется в Ваттах. В Ваттах измеряется мощность. Емкость - в ампер-часах. Для справки, в Амперах измеряется ток.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    6S надо брать элементы с большим значением C иначе выход из строя произойдет очень быстро
    Если речь о сравнении с 3S, то это тоже ерунда. Пусть есть банка емкостью 1Ач 10С. Тогда батарея из трех таких последовательно соединенных банок (3S) будет иметь емкость 1Ач и токоотдачу 10С, то есть 10Ампер. Батарея из тех же банок 6S будет иметь емкость 1Ач, токоотдачу 10С, то есть тоже 10А, но вдвое большее напряжение и вдвое больший запас энергии. Если нагрузить одну и другую батарею моторами, расходующими одинаковую мощность, то в случае 3S ток (это который в амперах) будет вдвое больше. То есть предел токоотдачи в случае 3S будет достигаться при вдвое меньшей мощности.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И зачем небольшому кваду со средним винтом 12" вешать 6
    Дело в том, что Ваши "рассуждения" применимы не только к паре 3S и 6S, но и, например, к 2S и 4S. В этом случае 2S по-Вашему, безусловно, лучше.

    А еще могу подкинуть идею. Возьмите никель-металлгидридные аккумуляторы. В формфакторе АА они имеют емкость около 2500мАч. Нафига тяжеленные Lipo 3S или еще более тяжелые 6S, если тут 2500мАч весят всего несколько грамм.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.
    ????

    Ватты - мощность. Не энергия и не емкость. У аккумулятора нет мощности, но есть емкость (а-ч) и запас энергии (Дж, Вт-час). Вот запас (объем) энергии еще как-то можно было бы с литрами топлива сравнить. Да и то, в одном литре бензина и литре спирта количество энергии разное. Поэтому - емкость аккумулятора похожа на емкость бака. Но энергоемкость одного и другого зависит от того, что туда залито (в случае аккумулятора - от напряжения).
    Последний раз редактировалось c3c; 25.09.2014 в 18:17.

  36. #4273

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Из Википедии:
    В настоящее время всё чаще на аккумуляторах указывается энергетическая ёмкость — энергия, отдаваемая полностью заряженным аккумулятором при разряде до наименьшего допустимого напряжения. В системе СИ она измеряется в джоулях, на практике используется внесистемная единица — ватт-час. 1 Вт⋅ч = 3600 Дж.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.
    "Разошёлся так и сыпет, треугольник будет выпит..."
    Сравнение акка с баком - аллегория.
    Последний раз редактировалось Basil; 25.09.2014 в 18:34.

  37. #4274

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Уважаемый Сергей. Спасибо , что поправили. Вы правы нельзя своевольничать. Я имел в виду энергию аккумулятора в Вт*час ( энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В]). По поводу сравнения 6S и 3S. Я говорил о сравнении конфигураций 6S 1P c вариантами 3S 2P или даже 3S 3P. В случае когда много элементов работают параллельно можно снизить требования по току разряда (элементы с токоотдачей 30С тяжелее чем 15С). В случае 6S 1P малейшая разбалансировка по банкам может быть критичной. Если просядет хоть одна банка то это может стать причиной краша а в трех акк. в параллель может ничего и не случится. По поводу 2500мАч или даже panasonic ncr18650b 3400mah их уже давно мучают. Есть и плюсы и минусы. Проблема в том что при увеличении тока разряда существенно падает емкость. Это в общем ко всем акк. относится. Александр Степанов (DiscoMan) летал на них. Выводы в его дневниках.

  38. #4275
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Я говорил о сравнении конфигураций 6S 1P c вариантами 3S 2P
    Они совершенно эквивалентны по запасу энергии и токоотдаче. Снова строим аккумуляторы на основе банки 1Aч 10С. В варианте 6S1P получаем емкость 1Ач, токотдачу 10С, максимальный ток 10А, номинальное напряжение 3.7*6. В случае 3S2P - емкость 2Ач, токотдача будет 10С, максимальный ток 20А, напряжение 3.7*3. Запас энергии одинаков, вес одинаков. При одинаковой мощности нагрузки ток 6S будет вдвое меньше. То есть, например, если нагрузка (мотор) на 6S1P потребляет 10А, то мотор такой же мощности на 3S2P будет потреблять 20А. И там и там это максимально допустимый ток. На 6S еще и на сечении проводов можно выиграть и, видимо, мотор той же мощности будет легче.

    Преимущества и недостатки последовательного и параллельного соединения - отдельный вопрос. При отказе одной банки при параллельном соединении другие будет разряжаться на нее и неизвестно еще, лучше ли это, чем отказ при последовательном.

    Не надо пытаться получить выигрыш за просто так, меняя последовательное на параллельное и т.п. Законы сохранения не объедешь. Как тут было верно отмечено, имеет радикальное значение только удельная энергоемкость: запас энергии на единицу массы (Дж/кг). И если батареи изготовлены по одной технологии, то при одинаковой массе они вполне эквивалентны. Но та, у которой напряжение больше, позволяет уменьшить сечение проводов.

  39. #4276

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    Тем временем, западные коллеги уже купили наборы E600 для бесчеловечных экспериментов. Среди прочего, ставят на 650-й Тарот. Данных пока мало и они противоречивые. Сходятся на том, что от 4S вполне крутится, не греются.




    При ёмкости 5 А/ч было озвучено 24 минуты.

  40. #4277

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    был бы признателем всем обладателям если бы выложили тесты с 12 13 15 и 16 пропами для этого мотора))
    Вот для 3508 - 700 и АРС1245 мультироторный

  41. #4278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,634
    Записей в дневнике
    26
    Сергей, а у вас нет 4S батареи, чтобы прогнать 3508-700 с 11",12",14" ?

  42. #4279

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Не, нету... ( Сам вижу, что напряжения не хватает... Стик практически в упор, но дальше не тянет... И разобрать пока нечего, все паки 3S нормально работают, жалко курочить.

  43. #4280

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,634
    Записей в дневнике
    26
    Не, курочить ничего точно не нужно, просто было интересно сравнить с данными производителя, совпадают или нет, а он рекомендует 4S под этот мотор и эти пропы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения