Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 155 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кто-нибудь двигатель Dualsky 7015 370kv гонял и с какими пропами? Сколько ватт на 2кг тяги кушает при 6S?...

  1. #4281

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь двигатель Dualsky 7015 370kv гонял и с какими пропами? Сколько ватт на 2кг тяги кушает при 6S?

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Нарыл у монтажников БП на 24 вольта, задушил его до 19 вольт... Результат.

    Хохмы ради поставил на мотор 0845 проп, тоже мультироторный АРС, на полных оборотах ток 9 ампер, тяга 800 грамм...)

  4. #4283

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
    Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.

  5. #4284
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Для удобства можно сделать график для пары двигатель - пропеллер , обороты (тяга) - эффективность с отмеченными на кривой участками для 3S, 4S, 5S
    Только результат и так впрочем ясен - чем быстрее разгоняем движок тем ниже будет эффективность.
    могу в 3D показать картину

    по X напряжение
    по Y тяга
    по Z отношение гр\Вт
    Это Sunnysky X4108S 380KV со складным пропом 15". поверхность построена по 3м кривым
    уменьшаем количество банок - эффективность растет, но запас по тяге падает.

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а знали ли вы что 2 треугольных 17 дюймовых пропеллера могут разница по эффективности как небо и земля?!
    Очень интересуют тесты 17 дюймовых пропеллеров. Может появились новые измерения?

    В первую очередь хотелось-бы понять какие пропеллеры будут лучше для долголета - треугольники или АРС стайл?
    Во вторую очередь - какие брать 17-ки из доступных по цене (т.е. не Т-мотор).

    Вот такой никто не испытывал: T-series 1755 17*5.5 Carbon Fiber Propeller Prop
    http://www.goodluckbuy.com/t-series-...lticopter.html

  8. #4286

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Вот такой никто не испытывал:
    Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"... Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов... Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут...

    Поскольку 3508 я еще со стенда не снял, поставил я на него складной 13х4 с ибея, ссылки тут проскакивали... Лопасти мягкие, даже на малых оборотах проп выгибается...


    и 10х45 из комплекта к этому мотору...

    на удивление хороший пластик...
    Последний раз редактировалось ssilk; 30.09.2014 в 14:59.

  9. #4287
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на удивление хороший пластик...
    А маркировочка какая нибудь на них есть?

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"... Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов... Возможно, эти пропы для грузоподъемности больше подойдут...
    Я посмотрел, но все-же 14 и 17 - это большая разница.
    Вдруг кто еще именно 17 тестил и есть проверенный вариант (не т-мотор)?

    Так-же читал, что 17 треугольные по эффектности как 15 АРС SF - это действительно так?
    Получается если я в калькуляторе рассчитывал на эффективность APC SF 17 - мне треуголтники заказаны?

    Прошу прощения, тема вроде пересекается с темой пропеллеров, но тесты размещают тут... В общем если надо перенесусь туда

  12. #4289

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Самодельные винты + двигатели:

  13. #4290

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А маркировочка какая нибудь на них есть?
    Только размер... А на второй лопасти видно что то затертое...) Внутри посадка под DJI-моторы, хотя на родном моторе адаптер обычный М6...) Сплошные загадки... Пересмотрю дома все, мало ли где зацепку найду...)

  14. #4291

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Самодельные винты + двигатели
    Делал похожую схему с HK редукторами. Ничего хорошего не вышло. Если более мощный двигатель вырабатывает заряд аккумулятора до конца. Компенсируя падение напряжения током , то маленький двигатель с падением напряжения на половину (от всей емкости аккумулятора) сразу обваливает тягу. И полет заканчивается. А поводу профиля у этих пропов - простой полукруг в сечении наверное не очень гуд. Форма сечения крыла всё таки сложнее. Лучше всего проверить практикой. Если даже у внешне одинаковых фирменных пропов наблюдаются большие расхождения то что говорить от таком самопале. А там кто его знает.

  15. #4292

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Здесь ставка на низкие обороты, другая аэродинамика, не так уже важна обтекаемость, думаю эффективность близка к прямому приводу , интересно посмотреть цифры))

  16. #4293

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть цифры
    Автор не приводит, если только списаться.
    Как я понял это модель 1:4 будущего аппарата.
    Интересно, что технология формовки лопастей на цилиндре/конусе известна давно. Еще с резиномоторных моделей.

  17. #4294

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    Если я ему напишу письмо с моим англо-немецким диалектом, он подумает, что ему объявляют войну Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл нагуглю запросик по цифрам, очень интересно стало именно по пропам, там не так все сложно в принципе.

  18. #4295
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Самодельные винты + двигатели:
    Летает, плавает... Почему бы не летать и не плавать... Эффективность таких пропеллеров, скорее всего, оставляет желать много лучшего.

    А что там сверху? Не парус? А вот идея - коптер с парусом (аэрояхта!), ему наклоняться не надо, чтобы вперед лететь - экономия-я-я-я... !

  19. #4296

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1365266112_mi-28_15011.jpg
Просмотров: 18
Размер:	51.7 Кб
ID:	985031
    Наткнулся на Х-образный винт у вертолета и даже небольшой кусочек попытки всё объяснить.
    vertolet_ru - Х-образный винт http://vertolet-ru.livejournal.com/6484.html
    Правда эффективности он похоже не прибавил.

  20. #4297

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Лет шесть назад у меня был небольшой верт Хиробо, заметил ещё тогда, и главный и хвостовой роторы, чёткий фрагмент цилиндра, не конуса.
    Запасные лопасти из пенопласта, а стоили как золотые, вот и думал из какой бутылки или трубы вырезать.
    Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать.

  21. #4298

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А что там сверху?
    Кресло пилота.

  22. #4299

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Швейцария, Женева
    Возраст
    46
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Кто зареган на рсгрупсах-киньте его емейл
    Можно только PM ему кинуть. Мыла не видно.
    У ему в личку бросил вопросик что бы дал мыло своё.

  23. #4300

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Идея, на 4ой оси ЧПУ, из карбоновой трубы вырезать
    Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило...)

  24. #4301

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот только карбоновая труба такого диаметра стоить будет нехило...)
    Ну дык и пропов будет много, солид их валетиком уложит.

  25. #4302

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Подскажите как расчитать тягу в кг для связки двигатель+винт.
    Есть ли какие нибудь формулы? Какие использовать характеристики винта и двигателя.

  26. #4303

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    как расчитать тягу
    Уважаемый Александр. Попробуйте почитать начало этой дискуссии. Особенно посты Александра Григорьева касающиеся эффективности для понимания для чего всё это. По поводу рассчета. Формулы конечно есть но дело это нудное и не точное т.к. множество поправок на плотность воздуха, качество винта и т.д. не дадут желаемого результата. Сушествуют таблички с тягой и эффективностью. Их тут много. Особенно продвинутые от господина Есенина.

  27. #4304

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Посмотрите выше, я делал тесты пропов такой формы, только 11" и 14"... Субъективно, они поинтереснее карбона традиционных форм, пожестче, потише, меньше вибраций (на пропах из упаковки, небалансированых), но у них есть относительный минус - эффективность ниже, чем у других пропов...
    Возвращаясь к вопросу о пропеллерах: модные Треугольники vs APC стайл.
    Я правильно понимаю, что если на раму 17-ти дюймовые пропеллеры влезают впритык и с ними газ висения 52% (на пропах 17 APC стайл) - то на треугольники 17-ки мне даже не смотреть?
    С треугольниками при том-же размере газ висения только вырастет, так?
    {Мечтательно}Вот бы кто сравнил оба варианта Tarot 17 размера

    И в догонку вопрос про APC: Как быть если требуется APC 17, а производитель делает только 18 и 16!?
    Кто-нибудь обрезал на пропах лишний дюйм? Или это совсем лютый колхозинг

  28. #4305

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    {Мечтательно}Вот бы кто сравнил оба варианта Tarot 17 размера
    Недавно получил винты Тарот. Г полное...
    Центральные отверстия не в размере, поверхность неровная, баланс плохой...

  29. #4306

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    на треугольники 17-ки мне даже не смотреть?
    Совсем не факт... По разному бывает, иногда очень даже неожиданные результаты можно получить...
    Кстати, не стоит привязываться к газу висения, это весьма косвенно связано с эффективностью... При меньшем газе висения аппарат может летать МЕНЬШЕ, чем такой же аппарат, но с большим газом висения...

    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь обрезал на пропах лишний дюйм?
    Не стоит этим заниматься, по крайней мере без понимания что делаешь и без нужного оборудования...
    Кто то уже пробовал укорачивать, результат - резкое снижение эффективности...

    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    И в догонку
    Использовать проп меньшего диаметра, но мотор с чуть более высоким кВ... Конечно, самым правильным будет поменять раму, но это не бюджетно...)

  30. #4307

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Недавно получил винты Тарот. Г полное...
    Центральные отверстия не в размере, поверхность неровная, баланс плохой...
    Спасибо за предупреждение.
    А какие именно пришли плохие? Или у Тарота вся винты плохого качества?
    Отбалансировать в тоге удалось или вообще на выброс?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Совсем не факт... По разному бывает, иногда очень даже неожиданные результаты можно получить...
    Кстати, не стоит привязываться к газу висения, это весьма косвенно связано с эффективностью... При меньшем газе висения аппарат может летать МЕНЬШЕ, чем такой же аппарат, но с большим газом висения...
    Вот это у меня пока в голове не укладывается, разъясните плиз.
    Положим, берем один и тот-же коптер, отсутствие ветра и меняем только винты.
    Одни набор винтов красивые_гладкие_отбалансированные - дают газ висения - 50%.
    Второй набор покривее_пошуршавее_несбалансированные - дают газ висения - 60%.
    Т.е. второй набор банально жрет больше мощи, чтобы достичь эффективности первого набора. Как второй набор с объективно худшими винтами сможет летать дольше?
    Последний раз редактировалось Andrey-ka; 06.10.2014 в 17:40.

  31. #4308

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Подскажите какую примерно может дать тягу самый мощный мотор от Турниджи?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    10кВт, пропеллер - любой который продаётся.

  32. #4309

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Использовать проп меньшего диаметра, но мотор с чуть более высоким кВ... Конечно, самым правильным будет поменять раму, но это не бюджетно...)
    Моторы тоже менять далеко не бюджетно
    На APC конечно свет клином не сошелся, просто хотел их попробовать, как эталон и удивился, что 17-ки они почему-то не делают! Подумал, что пластик легко обрезать, ну нет, так нет - поищу другой эталон

    А если я хорошему токарю дам 18 дюймовый проп до 17 обрезать - тоже плохой вариант т.к. кончики винта будут не правильно сформированы?

  33. #4310

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А если я хорошему токарю дам 18 дюймовый проп до 17 обрезать - тоже плохой вариант т.к. кончики винта будут не правильно сформированы?
    Да токарь тут непричем, с обрезкой пропа поменяется значение шага, так как шаг это как правило среднее значение по длинне

  34. #4311

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,745
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Одни набор винтов красивые_гладкие_отбалансированные - дают газ висения - 50%. Второй набор покривее_пошуршавее_несбалансированные - дают газ висения - 60%
    Не в этом дело... Винты с разным шагом дают разную тягу при одном и том же токе... Например 1045 при тяге в 400 грамм жрет 52 ватта, а 1038 при той же тяге жрет 50 ватт... Но, работают они(создают эту тягу) на разных оборотах... Для 1045 это будет, допустим 51% газа, а для 1038 - 57%... Так понятнее? С Вашими 17" может быть именно такая картина...

  35. #4312

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Подскажите какую примерно может дать тягу самый мощный мотор от Турниджи? http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html 10кВт, пропеллер - любой который продаётся.
    В идеале до 100кг, но не с любым пропом.

  36. #4313

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не в этом дело... Винты с разным шагом дают разную тягу при одном и том же токе... Например 1045 при тяге в 400 грамм жрет 52 ватта, а 1038 при той же тяге жрет 50 ватт... Но, работают они(создают эту тягу) на разных оборотах... Для 1045 это будет, допустим 51% газа, а для 1038 - 57%... Так понятнее? С Вашими 17" может быть именно такая картина...
    Понял, я при сравнении имел ввиду, что пропы с одним шагом.
    Но раз мы заговорили про шаг - то у меня с ним тоже вопрос:
    Предположим, на винте 17 с шагом 5.5 имеем газ висения - 50%
    Если поставить аналогичный винт 17 с шагом 8 получаем газ висения - 30%. (но тут конечно придется ограничить максимум тока)
    Коптер с каким шагом будет висеть дольше - с 5.5 или 8?
    Теоретически винт с большим шагом будет выдавать туже мощность на меньших оборотах, а значит мотор будет работать в зоне большей эффективности?

  37. #4314

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    самый мощный мотор от Турниджи
    Вы никак сами взлететь хотите?


  38. #4315
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    а значит мотор будет работать в зоне большей эффективности
    Не значит

  39. #4316
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А какая зона наибольшей эффективности у 2212 например?

  40. #4317

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Винты с разным шагом дают разную тягу при одном и том же токе... Например 1045 при тяге в 400 грамм жрет 52 ватта, а 1038 при той же тяге жрет 50 ватт...
    Покрутил в калькуляторе винты с разным шагом - при изменении шага в нем меняется полетное время, а время висения вообще не меняется. Причем с увеличением шага полетное время только сокращается. Обманывает?

  41. #4318
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Обманывает?
    У меня есть стандартная шутка для студентов-программистов. Если ваша программа не работает, то первое, что вы должны подумать - это ошибка в компиляторе. И только в последнюю очередь искать причину в себе.

    Винт с большим шагом будет потреблять большую мощность на полном газу. Поэтому появляется возможность летать мощно, но недолго.

  42. #4319

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не значит
    Г/ватт вроде в начале шкалы максимальный, а с увеличением токов/оборотов падает в 2-3 раза? Или путаю чего?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Винт с большим шагом будет потреблять большую мощность на полном газу. Поэтому появляется возможность летать мощно, но недолго.
    А я вроде сразу написал, что при большом шаге максимальную мощность ограничим. Т.о. максимальная мощность потребления двигателя будет в обоих случаях одинаковая. Тогда какая будет разница от увеличения шага, дольше летать будет?

  43. #4320
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Г/ватт
    Кпд мотора измеряется в процентах. г/Вт - это характеристика пропеллера.

    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    в начале шкалы
    Какой шкалы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения