Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 151 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Упс а что черным выделили? Или такие советы тут не положены? Сообщение от delfin000 ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС. УГУ а где ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Упс а что черным выделили? Или такие советы тут не положены?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
    УГУ а где грамм ватт?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    От экономии и применения халявы , у нас и лайнеры падают, машины встают, дороги в ямах, дома в трещинах
    Так эт не от экономии кто то может се яхту купить или футбольный клуб ,а кто то на квадрик х-650 пол года деньги собирает.
    Не ту страну назвали гондурасом.
    Черт обидно за державу!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    УГУ а где грамм ватт?
    пошли в первый класс...... Эффективность= (тяга в граммах)/(U*I) или тоже самое эффективность=(тяга в граммах)/(Ватт)

    Это и есть энергетическая эффективность мотоустановки (двигатель + пропеллер) . Чем выше это значение , тем эффективнее система. Все ведь так просто.

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И здесь в связке три величены важные и основные для нас - ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
    Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
    И не стоит из себя профессора строить Александр если бабла много тратите это не значит что все остальные дураки поверьте.

  5. #404

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Может кому и в первый но свои посты тоже стоит читать.
    А что тут не так ????????????????
    1 Вес - это граммы тяги (подымаемый вес)
    2. U - это вольты
    3. I - это ток.

    Ешь-медь .... чего не понятно то.????? Все связанно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все просто.

    1-е делим на произведение значений 2-го и 3-го. это и есть грамм/ватт . А произведение 2-го и третьего это и есть Ватт

    Ну вы даете!!!!! как все запущено у нас в стране.
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.12.2011 в 02:46.

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
    Простите за ошибки.

  8. #406

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так еш медь разговор был о том что народу нафиг грамм ват не нужен!!! нужно знать скока ампер кушает двигун при такойто тяге .
    Простите за ошибки.
    Я объяснял зачем.... Не у же ли будем ходить по кругу. Если не понимаете, то увы. И так все разжевал до некуда больше

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Да я не про себя Александр могли бы и понять ваши посты тут сотни человек читают вы о них подумайте!Про себя скажу одно ваты амперы и прочее перевожу так как надо не задумываясь.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    грамм/ватт
    Меня именно этот параметр интересует.
    4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор => 400г \ 8г\Вт = 50 Вт
    50Вт \ 10В = 5А на мотор.
    Идеальный вариант висения с заряженным аккумулятором.
    В реальности нужен запас по току.

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    4 мотора, 1.6кг => 400грамм на мотор
    Берем ток на мотор например 5 ампер при такой тяге берем емкость вашей батареи например 5 ампер, и того 5 ампер делим на 20 все расчеты.25 минут.Только при такой тяге он у вас даже не взлетит к сожалению.Вы вес уменьшите грамм на 500 хотя бы.

  13. #410

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Меня именно этот параметр интересует.
    Совершенно верно. А как еще точно можно характеризовать производительность , при изменении напряжения. Только через ватты и их затраты для совершения работы для подъема единицы веса или за время и т.д., последнее (время) в нашем случае не удобно и мыторно. Первое точно рулит так как совершаем работу по подъему груза и нам нужно мгновенное значение.
    Вот платили бы только за амперы по домашнему счетчику а не за ватты в час, и при этом энергетики бы чуток понизили-повысили бы напругу....сразу бы дошло через кошелек что такое просто амперы и что такое характеристика энергитических затрат

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Меня именно этот параметр интересует.
    Александр не предвзято поймите о чем я .

  15. #412

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ВОЛЬТЫ, ТОК, ВЕС.
    Александр. Тут думаю просто кому как удобно ( или как привык). С вольтами у нас не такой уж и большой выбор ( 3S-4S в основном ). Так что их фактически можно принимать за константу. Вы же свои графики строили для конкретного постоянного напряжения. Отсюда при заданном напряжении и желаемой тяге - всё зависит от тока. Чем меньше - тем лучше. Вообще народ в последнее время стал активно пользоваться показателем Вт, хотя до недавнего времени и Амперами вполне обходились.

  16. #413

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
    D2830-11 1000kv
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Люди, кто-нибудь тестировал эти моторы на 3S ?
    D2830-11 1000kv
    Вроде в другой теме уже ответил.

  18. #415

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Вроде в другой теме уже ответил.
    не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
    Вот движки на тестере такие. А вот и гекса. Доказывать не собираюсь.
    При взлете и висении 20 ампер считать умеем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	49.1 Кб
ID:	583664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111220_002.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.9 Кб
ID:	583665  

  20. #417

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,197
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
    Ну он же не про максимум писал, в максимуме эти движки около кило дают

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    в максимуме эти движки около кило дают
    Угу и ток 25 ампер на 1 движок.

  22. #419

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    2.0A 32W 280g 8.75g/w
    4.5A 70w 500g 7.14g/w
    7.0A 120w 700g 7.00g/w
    12.0A 180w 1000g 5.50g/w

  23. #420

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Доброго дня.
    Строю кооксиал.
    Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)

    Что имеем на стенде:

    - два мотора hexTronik DT750
    - АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C
    - контроллеры версии 2.0
    - винты: верх – APC 1238SF, низ – APC 117SFP

    Измерения проводились средствами MKTool



    По возможности буду переходить на AXI, но это существенно позже.
    Пока, как максимум перемотаю имеющиеся DT750

    Предыстория проекта тут www.flaika.ru

  24. #421

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    2.0A 32W 280g 8.75g/w
    4.5A 70w 500g 7.14g/w
    7.0A 120w 700g 7.00g/w
    12.0A 180w 1000g 5.50g/w
    А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс
    Сразу скажу пробег маленький, поэтому считай новые.
    Подшипники не шумят, да к ним и требования небольшие, обороты при 500г тяги около 3000об/мин, мотор без пропа тихо и мягко жужжит (есть с чем сравнивать), но думаю есть смысл один из подшипников поменять на радиально упорный, т.к. на них присутствует осевая нагрузка.
    Обмотки ровные и плотные и видимо пролиты лаком т.к. контрольные звуки при подключение едва слышны, что говорит о маленьком люфте.
    Хорошо придумано крепление пропа, без лишних элементов сводящих на ноль балансировку мотора и пропа, по принципу пропсейвера, амортизирует при крашах, что часто спасает проп и вал.
    Справляется с 15х4.5, показатель тяга/потр. мощность даже немного выше, т.к. снижаются обороты парения.

    Минусы; 1) мелковаты магниты, 2) длинные катушки не эффективны, часть ближе к валу не работает, только создаёт лишнее сопротивление по току, 3) вал тонкий и нужна сталь получше, 4) отсутствие мотормаунтов.

    Резюме, примерно 4 место из списка моторов заточенных под мультики.

  26. #423

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от fotorub Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)
    Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.

  27. #424

    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.
    Увы, все упирается в семейный бюджет, а летать охота.
    Думаю попробовать их c 4S. Или перемотаю. Параллельно подкоплю на что-то приличное.

    Что посоветуете?

  28. #425

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Молодцы, только придумаешь, а они уже продают http://www.ebay.com/itm/Foldable-pro...item4aaf2504e7
    но у меня плюс плавно регулируется шаг.

  29. #426

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    меня плюс
    Щас сделают

  30. #427

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Молодцы, только сделаешь,а они уже продают http://www.ebay.com/itm/Foldable-pro...item4aaf2504e7
    но у меня плюс плавно меняется шаг.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9638.jpg
Просмотров: 299
Размер:	67.6 Кб
ID:	584811

  31. #428

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    но у меня плюс плавно меняется шаг
    А можно картинку по-больше и сбоку. Или ноу хау?

  32. #429

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Последний раз редактировалось Basil; 30.12.2011 в 20:30.

  33. #430

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    908
    а шаг чем регулировать ???
    вообще неплохая идея , нужно попытаться подобрать крепления от электролетов поболее ,с жесткими лопостями на 200-300 мм, и прикрутить к такому мотору http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=

  34. #431

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gapey Посмотреть сообщение
    нужно попытаться подобрать крепления от электролетов поболее ,с жесткими лопостями на 200-300 мм, и прикрутить к такому мотору http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=
    Вот и займитесь, а потом расскажете и покажете

  35. #432

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    18
    Заманили господа с Avionix к себе на сайт, изучал моторы.
    Обнаружил отдельную категорию товаров "Моторы для многороторных систем"
    посмотрел сравнил с самолетными (если не брать спец моторы , те что плоские типа 3608 4005) и рассматривать классические типоразмеры 22-28 мм
    то ужаснулся ценам от ~30$ за мотор против 8-12$ за самолетные моторы с более богатой комплектацией.
    Основные электро характеристики очень близки, от сюда вопрос чем обусловлена разница в цене?
    В чем реальные отличия "спец" моторов для коптеров от самолетных?

    Посоветуйте моторы и винты для тяжелого 6-ти роторного коптера (нужно нести 1-1.2 кг) и собственный вес думаю также не менее 1.5 кг выйдет.

  36. #433

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    В чем реальные отличия "спец" моторов для коптеров от самолетных?
    Цена больше т.к. фирма производитель TIGER MOTOR
    Цены в евро для сравнения тут - http://flyduino.net/Motoren-ESC
    Попытка толпой купить подешевле обсуждалась тут - групповая закупка т-моторов

  37. #434
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Посоветуйте моторы и винты для тяжелого 6-ти роторного коптера (нужно нести 1-1.2 кг) и собственный вес думаю также не менее 1.5 кг выйдет.
    Под какую батарейку 3S, 4S?
    Под 3S можно взять Tiger motor MT3605 и винты XOAR 15"х5. Очень эффективно использует энергию батареек. Другие варианты имеют место быть, но время полета будет поменьше.

  38. #435

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Под какую батарейку 3S, 4S?
    Под 3S можно взять Tiger motor MT3605 и винты XOAR 15"х5. Очень эффективно использует энергию батареек. Другие варианты имеют место быть, но время полета будет поменьше.
    А есть данные об эффективности этих пропов с данным мотором?

  39. #436
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А есть данные об эффективности этих пропов с данным мотором?
    Есть измерения на стенде, в зависании и на калькуляторе можете прикинуть.
    Данные отличаются при этом на 3-5% между собой (в том числе и расчетные) , возможно из-за несовершенства измерительной базы, а может за счет приближения при расчетах и влияния условий в которых измеряем.
    В конце января выложу, сейчас буду в поездках.
    Рекомендую калькулятор, ошибка не более 7% процентов для тяжелых коптеров от бытовых измерений, параметры по мощности и проценте газа в точке зависания еще точнее совпадают.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон.
    Небольшая поправка, мозгам по барабану KV, они расчитываются на моментб создаваемый винтомоторной установки и скорость его нарастания (сброса). Низкий KV позволяет использовать винты больших диаметров без ухудшения этих параметров (особенно у моторов большего диаметра, у них момент выше). Среднестатистические параметры нужны для среднестатистических коптеров (скажем универсальных). Если делать тяжелые парители, то летают очень мало. Ведь не нужны параметры пилотажного самолета для электропланера.
    Последний раз редактировалось RID; 01.01.2012 в 15:12.

  40. #437

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну понеслось! Сейчас мы эти моторчики потестим --- а то тут мне на форуме рассказали что пульсо говно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259s.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	76.8 Кб
ID:	585290  

  41. #438

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Братья по разному, может кто скинет наколку на винты парами с контр вращением 14 и 15 дюймов.

  42. #439

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Под 3S можно взять Tiger motor MT3605 и винты XOAR 15"х5. Очень эффективно использует энергию батареек. Другие варианты имеют место быть, но время полета будет поменьше.
    Здрвствуйте, а можно ссылочку на эти пропы?

    Pusher 15x5 Xoar не могу найти

  43. #440

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... собрался силами и решил формануть первый тестовый винтик для коптера. Пока отработка технологического процесса.
    Вообщем вот:


    естественно, при первой закладке будут дефекты.
    Что касается жесткости, то видать перестарался ).Незгибаемые. попробую делать тоньше. Такое впечатление, что рубить смогут ветки, доски, пальцы...Нужно с ними поосторожней.
    Прикрутил на край стола, подвесил на конец лопасти груз весом кило тристо. Практически не изгибается.

    на хоббикинговском пропеллере одинадцатого размера,на которых летаю, такой эксперемент даже неполучается. винт ломается. Груз рукой придерживал.Что и не удивительно.

    теперь нужно выбрать время и формануть четыре штуки и затестить в реальном полете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения