Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 150 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Andrey-ka А можно посмотреть эту табличку? +1 к хочу тест 4108S 480kv дак я брал график и приводил ...

  1. #4361

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть эту табличку?
    +1 к хочу тест 4108S 480kv
    дак я брал график и приводил к фактической эффективности при равных токах (для максимальной эффективности)
    -А-------q/W(Никита)--------q/W(реклама)
    1.3-----------12.7----------------17.7
    2.7-----------11.4----------------13.8
    4.5-----------9.6-----------------11.6
    6.2-----------7.5-----------------10.5

    P.S. Летате на 4108S 480kv? на каких S, пропах, какая тяга/А?
    У меня на 15" 4S при боевых 750г(6А) эффективность 8.5

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    A как быть с немонотонностью зависимости тяги от шага?
    Зависимость в реале конечно сложней, думаю что не открою америку сказав, что параметров винта намного больше чем мы оперируем тут. Все знают что вроде бы одинаковые пропы от разных производителей с одинаковым диаметром и шагом на одном и том же моторе имеют разные характеристики по тяге. И как Вы тогда предлагаете объяснять подобные зависимости не вводя упрощения или дополнительных параметров?

  4. #4363

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    P.S. Летате на 4108S 480kv? на каких S, пропах, какая тяга/А?
    У меня при 6А на 15" 4S при боевых 750г(6А) эффективность 8.5
    Не летаю, пока только читаю и закупаюсь, взлетать надеюсь к следующему фотосезону
    Я выбирал между санискаем 4108S 480kv и тайгером 4010 475kv. Но я закладываю взлетный до 1кг/двигун и соответственно приходится ставить пропы 17 даже при 4S. А с такой нагрузкой 4108S по калькулятору должен перегреваться, поэтому и отпал, но интерес к нему остался

    Пропы 17 дюймовые заказал на гудлаке - приедут - отпишусь. Еще собираюсь заказать 17 треугольники на Тароте, пока там вроде доставка бесплатная.

    А вообще даже не собрав еще первый коптер начинаю мечтать о складных пропах (жена уж очень криво смотрит на дико растущие объемы непонятных хреней)

    Может кто-нибудь посоветует проверенные бюджетные складные 17? У того-же тарота вроде только 15 складные есть?

  5. #4364

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Как обычно, что то понимать, думать, читать и выбирать я начинаю уже после покупки
    Собрал квадрик(FPV хотелось подольше летать, 3.2 КГ, 6S 11Ah) на моторах DUALSKY XM5010MR-11 326KV
    Weight w/o wires(g): 114
    Idle Current(Io) @10V(A): 0.4
    Resistance(Ri)(mOhm): 110
    Cruising power(W)[8 mins]: 285
    Bursts current(A)[15s]: 23
    Peak power(W)[15s]: 515

    Не спрашивайте почему взял эти моторы, сам не знаю.

    Сначала полетал на 15-х пропах, получилось около получаса.
    На 17-х, 34-35 минут.
    Потом поставил 17-ые треугольные.

    В общем пришёл к выводу что надо собрать хотя бы простейший стенд и оттестировать все пропеллеры. Так же хочу поэкспериментировать с разными моторами.
    Смотрю в сторону Т-Motor MN3508 - 380 kV и не очень понимаю как такое может быть? По мощности моторы почти в 2 раза слабее и калькулятор считает что я их спалю поставив на них 15-ые пропеллеры, тем не менее производитель утверждает обратное:

    Обманывают?

  6. #4365

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,178
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Обманывают?
    Да, калькулятор врет чуть больше чем табличка...)
    С чего Вы взяли, что у 3508 в два раза меньше мощности? У обоих будет чуть более 300 ватт максимальная... Другое дело, что при одинаковой мощности дуалскай может больший проп раскрутить...
    Посмотрите на прошлой страничке тест 3508, там есть ссылка на тест с тремя банками, как раз будет примерно так же как с 6 банками, но кВ в 2 раза ниже...

  7. #4366

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    С чего Вы взяли, что у 3508 в два раза меньше мощности? У обоих будет чуть более 300 ватт максимальная...
    Вроде 5010 - 515
    А у 3508 - 310

    или я запутался в данных производителей?

    Просто 3508, на 32 грамма легче, это 128 грамм на 4 моторах, уже ощутимо! Можно поставить 15 пропы и летать в комфорте по времени столько же сколько 5010 на 17-х

    Кстати, никто не тестировал новые деревянные пропы от ХК? 15, 16 или 17"

  8. #4367

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Не спрашивайте почему взял эти моторы, сам не знаю.
    Вы так говорите какбуд-то авнище какое-то купили, нормальные моторы, хотя 17 пропы на 6S перебор для них, максимальную теоретическая эффективность они выдают в районе 6 ампер, то есть над чтобы при полет а не при висении жрало не больше 6 ампер

  9. #4368
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Тут явно прослеживается зависимость: чем меньше нагрузка тем эффективнее работает мотор.
    Не наоборот? Там ведь по оси X - тяга, а линии графиков в основном идут вверх. Но, кажется, понял, что Вы имели в виду. Чем меньше винт - тем выше кпд мотора при той же тяге получается.

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    И как Вы тогда предлагаете объяснять подобные зависимости не вводя упрощения или дополнительных параметров?
    Упрощения - святое. Любая модель предполагает упрощения. Но даже простейшая модель пропеллера (крыла) - плоская пластинка, наклоненная к потоку, должна давать немонотоную зависимость тяги от угла атаки (шага), когда тяга от нуля возрастает до максимума, а потом снижается до нуля.
    Последний раз редактировалось c3c; 09.10.2014 в 19:40.

  10. #4369

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Вы так говорите какбуд-то авнище какое-то купили, нормальные моторы, хотя 17 пропы на 6S перебор для них, максимальную теоретическая эффективность они выдают в районе 6 ампер, то есть над чтобы при полет а не при висении жрало не больше 6 ампер
    Нет нет, вы меня не правильно поняли.
    Моторы мне нравятся, и как сделаны, и баланс нормальный, просто получается что они избыточны. Можно для моих целей поменьше моторы взять.
    В полёте у меня ток не превышет 22А на все четыре мотора. Висение 15-17 ампер.

  11. #4370

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,178
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вроде 5010 - 515
    Даже если просто перемножить 23 пиковых ампера на 6S, получится 510 ватт... А крейсерская мощность 285 ватт, там же написано... Накиньте туда процентов 15-20, получите те же 330-340 ватт, что у 3508... Тут хитрость в многополюсности...

  12. #4371

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    В полёте у меня ток не превышет 22А на все четыре мотора. Висение 15-17 ампер.
    Ну и квад то у вас 3.2кг не хухры мухры.

  13. #4372

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже если просто перемножить 23 пиковых ампера на 6S, получится 510 ватт... А крейсерская мощность 285 ватт, там же написано... Накиньте туда процентов 15-20, получите те же 330-340 ватт, что у 3508... Тут хитрость в многополюсности...
    А в чём именно хитрость многополюсности, не расскажете?
    Частично на это я и купился, по моим представлениям, у многополюсного мотора меньше проблем с синхронизацией на низких оборотах, а момент в низу выше. Я думал что можно будет ещё пропеллеры увеличить, соответствернно увеличив эффективность.

    Но, честно говоря, мне не понравилось как квадрокоптер летает на 17" пропах и я хочу вернуться на 15", соответственно 3508 должны быть вполне достаточно. А при условии того что весят они меньше, время полёта останется как на 17"

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    В полёте у меня ток не превышет 22А на все четыре мотора. Висение 15-17 ампер.
    Ну и квад то у вас 3.2кг не хухры мухры.
    Я это к тому, что получается даже меньше 6 ампер на мотор, да и моторы не греются, справляются с 17" пропами.
    Просто аппарат не так уверенно летает как на 15", а в Stabilize режиме вообще тяжело газом управлять...

  14. #4373

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Сначала полетал на 15-х пропах, получилось около получаса.
    На 17-х, 34-35 минут.
    Потом поставил 17-ые треугольные.
    И как оказались 17 треугольные по сравнению с 17 обычными? Есть от треугольников какой профит?

  15. #4374

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Большой разницы нет.
    Треугольные чуть тише работают, вроде чуть лучше в ветер.

    Но это Г-винты по качеству, как я их не выводил, всё равно кривые...

  16. #4375
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    нужно какую то методику тестов моторов использовать что б учесть его возможности и потом уже считать суммарный эффект
    Мне это представляется очень актуальным. "Чистые" данные по пропеллерам APC доступны на сайте производителя. Там даже приводятся результаты для разных скоростей набегающего потока - для самолетов важно. Но пока не понимаю, в каком виде должны быть зафиксированы характеристики моторов, чтобы потом их можно было сопоставлять с характеристиками пропеллеров.

  17. #4376

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,178
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А в чём именно хитрость многополюсности, не расскажете?
    В обмотках, их в 2 раза больше на фазу, чем в обычном моторе, а меди в каждой столько же или чуть меньше, сопротивление всех обмоток в фазе выше, ток ниже... За счет большего количества полюсов/магнитов и малых токов в обмотках уменьшаются всякие переходные процессы и потери... Все это в сумме дает больший КПД, меньший нагрев, плавность хода и так далее... А бОльший рычаг дает возможность при той же потребляемой мощности крутить проп большего размера... Ну а за счет свободного места в середине, есть возможность поставить подшипники большого диаметра, в которых больше шариков, следовательно меньше нагрузка на каждый, меньше вибрации, меньше потери и так далее... Сплошные плюсы...) Но за это приходится платить, как деньгами, так и размером и весом...

  18. #4377

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Большой разницы нет.
    Треугольные чуть тише работают, вроде чуть лучше в ветер.

    Но это Г-винты по качеству, как я их не выводил, всё равно кривые...
    Газ висения с треугольниками не увеличился по сравнению с классическими 17?
    Неужели только плюсы от них - тихие и стабильность дают, а минусов нет? (делая скидку на кривое изготовление)

    На rcgroups.com - 90 минутные долголеты именно с треугольными винтами собирают... наверное не зря их для рекордов используют...

    А можно ссылку где брали плохие треугольники (чтобы не покупать Г)?

  19. #4378

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Газ если и увеличился, то не заметно. На моей ВМГ и 17" пропеллерах газ висения это 28-30%
    Держать коптер с нейтральным газом в режими Stabilize довольно проблематично. И 28-30% от 32-34% я вам на глаз не отличу.

    Потребляемая мощность по измерениям APM осталась на том же уровне.

    Винты брал тут http://www.tarot-rc.com/tarot-1755-t...dle-p-222.html

  20. #4379

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    На rcgroups.com - 90 минутные долголеты именно с треугольными винтами собирают...
    Вы особо на них не смотрите, мнгие из них ничего больше не могут как только висеть 90 минут.

  21. #4380

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Вы особо на них не смотрите, мнгие из них ничего больше не могут как только висеть 90 минут.


    Это понятно, особенно умиляют варианты исполнения, которые отработанные аккумы на землю скидывают


    Но пропеллеры должны быть в таких мегадолголетах очень эффективные так?
    А от эффективных пропеллеров и обычный коптер только выиграет - вот и присматриваюсь к треугольникам.
    Но не знаю теперь куда податься - Таротовские треугольники вон выше раскритиковали за кривизну...
    Где бы взять хороших проверенных бюджетных треугольников на 17?

  22. #4381

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Но пропеллеры должны быть в таких мегадолголетах очень эффективные так?
    Не факт, мега эффективность компенсируют низкими оборотами которые балансируют на грани того что их еле-еле хватает для стабилизации вот вся кухня. Один товарищ там делился впечатлениями который в живую увидел квад который 70 минут висеть мог. Итог такой если подуть на него ртом стабилизация уже не справляется =))) о горизонтальном полете речи быть не может на этом кваде.

  23. #4382

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Большой разницы нет.
    Треугольные чуть тише работают, вроде чуть лучше в ветер.

    Но это Г-винты по качеству, как я их не выводил, всё равно кривые...
    А эти пробовали? http://www.aliexpress.com/store/prod...048643252.html

    17x4.5 - довольно редкий шаг, в основном 5.5 или 5.8. Я их ещё не пробовал, но жду посылку уже.

  24. #4383

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А эти пробовали? http://www.aliexpress.com/store/prod...048643252.html

    17x4.5 - довольно редкий шаг, в основном 5.5 или 5.8. Я их ещё не пробовал, но жду посылку уже.
    Их вообще только 3 человека купило, мало шансов, что все они на этом форуме
    Очень жду отзыва!

  25. #4384

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Такие не пробовал.
    Думаю это то же что и на Хоббикинге
    Другой шаг, скорее маркетинговый ход.

    Вообще алибабу не люблю, там очень большой процент барахла.

  26. #4385
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    прогнал тесты пропеллеров APC 0947,0938,1047,1038,1147,1138,1247,1238 на напряжении 22.2В и 1447 на 18.5В Уже устал скриншоты лепить. Вот видео записал.

    Пропеллер 14 дюймовый имеет собственную эффективность выше всяких 15'. Хотя некоторые 15 по оптимальности нагрузки на этот конкретный мотор лучше (см. КПД). потом все пропы APC с углом 4.7 как то получше смотрятся 3.8.
    Вот разве что этот скрин будет полезен для прикинуть тягу.

    концы 12' не должны сходиться. ошибки так сошлись.

  27. #4386

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    APC 0947,0938,1047,1038,1147,1138,1247,1238
    Спасибо Никита! А какой профиль у них SF ? MR?

  28. #4387
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Спасибо Никита! А какой профиль у них SF
    SF

  29. #4388
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    прогнал тесты
    Никита, Вы можете результаты Ваших опытов опубликовать? Числа, не картинки и не графики. В каком-нибудь машиночитаемом формате: Excel или каком-либо, который можно в Excel загрузить - текстовые файлы, например. Интересно было бы с этими данными повозиться.

  30. #4389
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Никита, Вы можете результаты Ваших опытов опубликовать? Числа, не картинки и не графики. В каком-нибудь машиночитаемом формате: Excel или каком-либо, который можно в Excel загрузить - текстовые файлы, например. Интересно было бы с этими данными повозиться.
    да, конечно. вот тут https://yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA исходники ПО стенда. сюда же цепляю архив Sunnysky X4108S 380KV.rar с измерениями . они представляют собой текстовые файлы с 6 столбцами в них данные начиная с первого: тяга,момент,напряжение,ток,сервосигнал,обороты. можно запустить мое ПО если предварительно установить среду LAbVIEW2013 и модуль VISA. Я б конечно мог exe сделать, но там все равно надо дополнительные модули качать\устанавливать, а так можно хотяб код глянуть чего то поменять.

  31. #4390
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    сюда же цепляю архив Sunnysky X4108S 380KV.rar
    Это единственный мотор, с которым Вы делали измерения?

  32. #4391
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это единственный мотор, с которым Вы делали измерения?
    с данными оборотов\момента да. а предыдущие файлы с данными уже не совместимы с новой версией ПО.
    Все новые замеры я буду добавлять в архив тут https://yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA они будут разбиты на папки по названию моторов, а внутри на папки по напряжениям.

    Кстати. Обращаюсь к жителям Казани. Если есть желание и возможность предоставить ваши экземпляры моторов\пропеллеров, я готов их взять на тесты. Результаты все будут добавляться в открытый доступ. Возможно найдутся люди кто из них сделает онлайн базу на каком нибудь сайте. в смысле это то про что писал
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Никита, хотите, сделаем веб-морду для ваших данных? Смысл в том, чтобы можно было выбрать, скажем, два сета мотор+пропеллер и сравнить их на одном графике. Плюс настраивать параметры по осям. Ну и неограниченно накапливать данные, меняя стенды, esc и т.п. Графики у вас выходят сказочные - я на них залипаю минут на двадцать, спасибо!!
    я в этом вопросе ничего сам не могу

  33. #4392
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    они представляют собой текстовые файлы с 6 столбцами в них данные начиная с первого: тяга,момент,напряжение,ток,сервосигнал,обороты
    Тяга и момент в каких единицах? Тяга в граммах, видимо? А момент? Сервосигнал в процентах? Как понимать уровень сервосигнала больше 100?

  34. #4393

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    APC 0947,0938,1047,1038,1147,1138,1247,1238
    Уважаемый Никита. Еще раз спасибо за ваш труд. А можно сделать график КПД от оборотов / тяги?

  35. #4394
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тяга и момент в каких единицах? Тяга в граммах, видимо? А момент? Сервосигнал в процентах? Как понимать уровень сервосигнала больше 100?
    тяга в граммах. момент в миллиНьютонах на метр. сервосигнал на выходе ардуино можно варьировать от 0 до 180. разные регуляторы не весь диапозон воспринимают. конкретно тот который используется, воспринимает от 0 до 160. при этом максимальные обороты не растут выше определенного значения. у меня ограничено значением 147 для того чтоб в конце не было прямого участка - это мешает использовать сглаживание кривой. начало же от значения 10 (по той же причине). нужны эти данные для 2х вещей: 1) выкидывать лишние точки измерений и брать лишь последние в шаге 1с. 2)в алгоритме сглаживаний кривых нужен опорный массив (возрастающий\убывающий). Ну и при построении кривых относительно сервосигнала можно ожидать что регулятор пытался линейно увеличивать обороты (а там уж как получилось).
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    А можно сделать график КПД от оборотов / тяги?
    точно КПД надо? для меня эт малоинформативный графики. можно разве что, зная мощность, прикинуть сколько на нагрев воздуха идет)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5101/...5f105_orig.png
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6813/...7165e_orig.png

  36. #4395

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Кстати. Обращаюсь к жителям Казани. Если есть желание и возможность предоставить ваши экземпляры моторов\пропеллеров, я готов их взять на тесты.
    Только Казани? С почтой не хотите связываться?
    Я готов отправить мотор 5010 326kV и пачку пропеллеров 15-17"

  37. #4396

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Большое спасибо !!!
    Ну почему мало информативные. Если бороться за время полета то по логике лучше чтобы винт работал в зоне максимального КПД. Тем более если на графике есть максимум.

  38. #4397

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,178
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    сервосигнал на выходе ардуино можно варьировать от 0 до 180

    Это угол поворота сервомашинки...

  39. #4398
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    момент в миллиНьютонах на метр
    То есть в ньютонах на миллиметр.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у меня ограничено значением 147
    Можно считать, что это полный газ? И что дальше ничего расти не будет?

  40. #4399
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Вот кстати про информативность КПД...
    имеем тесты проппелеров 1750 левого и правого вращения на sannysky ( и в придачу левый на rc timer 5010 360kv)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/...b72d5_orig.png
    с правым sannysky как то полегче крутит. но тут уже можно заметить по максимальной тяге таки не "догребает" этот экземпляр.
    смотрим собственную эффективность пропеллеров
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/...c6aa4_orig.png
    левого направления не зависимо от мотора совпадают. это к вопросу о повторяемости.
    правого сильно хуже. ну и итоговый график
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3007/...eb332_orig.png
    Sunnysky явно не любит низкие обороты. разница левого и правого направления вращения просто ужас. хоть выкидывай. та же история с 1755. самый плохой выкинул.

  41. #4400
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Hopper, ответил в ЛС.
    c3c, да полный газ. размерность я наименовал исходя из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...B5%D1%82%D1%80

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения