Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 150 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nesenin размерность я наименовал исходя из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...B5%D1%82%D1%80 Круто. Мне миллиньютоны показались совсем не наглядны в отличие от миллиметров. ...

  1. #4401
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,586
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    размерность я наименовал исходя из https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D...B5%D1%82%D1%80
    Круто. Мне миллиньютоны показались совсем не наглядны в отличие от миллиметров. А, оказывается, это стандарты такие.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Никита спасибо за графики!
    Я пытаюсь их осмыслить. Получается что они всё таки в данном случае привязаны к данному конкретному мотору. Если винт заведомо меньше то кривая плавно растет. Если примерно пропорционален то на графике появляется выраженный максимум вызванный тем , что дальнейшее раскручивание идет на пределе и увеличивает неэффективную трату на преодоление всяких сопротивлений.

  4. #4403

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    5
    Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР? Я вот не был. Считал что потолок для этого мотора 11х4.7 SF. А вот сегодня поставил 12 и покрутил. Пока без измерений, просто интересовал нагрев и срыв синхры. Греются слабо, синхра не падает. Ушел обмозговывать результат а так же вопрос куда деть кучу 11х4.7 SF.

  5. #4404

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    а так же вопрос куда деть кучу 11х4.7 SF
    А никуда не девайте, летайте на них... При весе коптера в районе 1300 грамм, ток висения на 1147 - 12 ампер, а на 1245 - 17 ампер... Допустим, Вы пару ампер отожмете за счет веса, все равно, меньше 15 не будет...

  6. #4405

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    При весе коптера в районе 1300 грамм,
    Я тот несчастный, который купил продукцию ZERO UAV, один моск с ГПС и вайфай весит 230 грамм. Коптер же весит 1350 без батареек и гопро. А полный взлетный вес 2100.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ток висения на 1147 - 12 ампер, а на 1245 - 17 ампер..
    Однако... По табличным данным тайгеров (а это 98% аналог саннискаев этих, я сам сравнивал), при тяге в пол кило особых отличий 11х от 12х пропов по затрачиваемой мощности нет, + - 5%, что подтверждает Ecalc. Сам я намерян собрать стенд и провести измерения.

  7. #4406

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    полный взлетный вес 2100
    Ну, тогда однозначно 1245, или даже 1340, если в закромах найдете...
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    особых отличий 11х от 12х пропов по затрачиваемой мощности нет
    По тестам действительно так... Но я летом вешал на коптер логгер и менял винты... Может я перепутал чего...? Вы меня смутили, буду перепроверять...)
    А если бюджет позволяет, то под такой вес Вам надо смотреть в сторону 2808 или 3110 моторов, 22й размер уже слабоват, а 35й тяжеловат...

  8. #4407

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если бюджет позволяет, то под такой вес Вам надо смотреть в сторону 2808 или 3110 моторов, 22й размер уже слабоват, а 35й тяжеловат...
    стопроцентно так.
    Но я думаю попробовать сделать соосную окту. Мне надо поднимать не только гопро но и некс. Вот хочу собрать стенд и проверить на нем
    - сверху тайгер 2216-900 (т.к. у него чуть выше кв) с 11х4.5 МР
    - снизу саннискай 2216-900 с 12х4.5 МР
    Мне для этого надо докупить всего-то 2 санниская и 4 регуля.
    Либо сверху саннискай с 12х4.5 снизу тайгер тоже 12х4.5

  9. #4408

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР? Я вот не был. Считал что потолок для этого мотора 11х4.7 SF. А вот сегодня поставил 12 и покрутил.
    Я был в курсе. По таблицам APC эти пропы почти идентичны. Графики практически совпадают. Только MR крепче и тяжелее.

  10. #4409

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР?
    А рама какая? У меня на 450-й точно такие же двигатели. На 3S 8000 пробовал с APC 12x4.5E. Взлетный вес с подвесом, камерой и т.д. около 1450 г.(без батареи). Оно конечно летает, но горизонтальная скорость очень низкая, хотя газ висения около 50-55%. В максимальном режиме около 17А получается.
    Сейчас экспериментирую на карбоне 10x4.5 с 4S. Так вот, по калькулятору на 4S не очень, а в жизни лучше чем с 3S. Больше горизонтальная скорость.
    А вообще, для такого веса эти двигатели не очень подходят.

  11. #4410

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    попробовать сделать соосную окту
    Уважаемый Дмитрий. Попробуйте для начала замерить полетный ток на вашей конфигурации.
    Для 11" и для 12". кв 900 довольно большой. Не факт что получится выигрыш при 12".
    На своей первой версии мини квада с неправильными движками кв 1200.
    Стояли пропы 10" и моторы кушали акк просто влёт. Смешно , но лучший результат
    тогда показали пропы 8". Были аналогичные мысли делать гексу или окту но это всё полумеры.
    Гекса и окта на низко эффективных моторах/винтах не будет летать долго.
    Берите нормальные движки и большие пропы для такого веса. Остальные варианты деньги на ветер.

  12. #4411

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Попробуйте для начала замерить полетный ток на вашей конфигурации
    я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит. Но я попробую поставить 12 дюймов пропы, провисеть определенное время и посмотреть сколько зальется в аккумулятор. Потом тожесамое для 11-х пропов.
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Берите нормальные движки и большие пропы для такого веса. Остальные варианты деньги на ветер.
    2216 это вполне нормальные моторы. Калк выдает очень хорошие характеристики для 11 и 12 пропов.

  13. #4412

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rastler Посмотреть сообщение
    около 1450 г.(без батареи).
    Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость... Слишком много мощи уходит на борьбу с весом... У меня аппарат на 2212+1245 полетным весом (с батарейкой то бишь) 1250 грамм носится километров 70 в час... хотя, если Вам 110 надо...) Ну и, вдогонку, пропы серии Е нифига не коптерные, они неэффективно работают в околонулевом набегающем потоке... Хотя и очень похожи на мультироторные.

  14. #4413

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня аппарат на 2212+1245
    Указывайте что за 2212 движки, они разные бывают.

  15. #4414

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    нормальные моторы
    Судя по таблице на тигрином сайте такое сочетание вполне жизнеспособно.
    http://www.rctigermotor.com/html/201...l_0912/45.html

  16. #4415

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    135
    Всем привет, прошу помощи в таком вопросе, пересел с 450 DJIки на 550ую, летаю на 3s воткнул полукруглые киьайские ножки на нее с двумя стержнями под гимбал, зенмус 3ка. и столкнулся с такой проблемой что полет длится 3,5 мин, тогда как без подвеса и шасси 7,5 вопрос: поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше. заранее благодарен. а кстати и забыл. моторы красные стандартные ну и регули орто 30ки белые тож стандартные.

  17. #4416

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Указывайте что за 2212 движки, они разные бывают.
    Во первых, я Вам уже говорил какие у меня моторы, DYS BE2212-13 880kV, во вторых, какая Вам разница, если Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете, а в третьих, все моторы с одинаковым размером статора, и примерно одинаковым кВ, имеют примерно одинаковую мощность, отличия 1-2%...

    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    моторы красные стандартные
    Вот прямо на них и написано, что с винтами

    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    те что поменьше
    надо использовать батарею 4S...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sku_80176_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	32.7 Кб
ID:	989568

  18. #4417

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Во первых, я Вам уже говорил какие у меня моторы, DYS BE2212-13 880kV, во вторых, какая Вам разница, если Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете, а в третьих, все моторы с одинаковым размером статора, и примерно одинаковым кВ, имеют примерно одинаковую мощность, отличия 1-2%...
    ...ваш мотор на 10гр тяжелее саниская, поэтому и интересуюсь, так же вы пишете что на 12-х пропах летаете, то же интересно, как так.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы кроме санниСкай, все остальное за моторы не считаете
    Это тут к чему не понятно. Я таких слов не говорил и не писал!

  19. #4418

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    так же вы пишете что на 12-х пропах летаете, то же интересно, как так
    А вот так же, как Дмитрий, поставил 12" пропы и удивился... Летает, и даже неплохо, около получаса на 10 амперах,

    а вот висит похуже, особенно низко над землей...


    А тут, эта же раздолбайка общим весом под 2 кг висела минут 7 на 5 амперах...

  20. #4419

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость... Слишком много мощи уходит на борьбу с весом...
    Это я понимаю, но хотелось все и сразу. Там у меня и модем DJI и подвес тарот. Про пропеллеры спасибо, не думал, что такая разница может быть. Учту на будущее.

  21. #4420
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,586
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше
    Поставить винты побольше. Вот тут можно почитать об основных зависимостях.

  22. #4421

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит.
    Этот не сгорит.

  23. #4422

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,276
    Записей в дневнике
    5
    Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.

  24. #4423

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    135
    у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый

  25. #4424

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heli-Mix Посмотреть сообщение
    у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
    А как это относится к этой теме?

  26. #4425

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Василий, спасибо. Я знаком с таким прибором. Его надо заказывать и ждать.
    Можно мерить ток у одного рега.

  27. #4426

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    Всё же заказал моторчик SunnySky X3108S KV720 на прбу, и к нему пропы ТМ 11х5.5 и ТМ12х5.5

    по результатам отпишусь.
    Дополз ко мне этот мотор с этими пропами, мотор без люфтов и хорошо сбалансирован, по эффективности, как меня и предупреждали реальные тесты конечно расходятся с этой таблицей,
    а так - хороший моторчик, мне он больше понравился чем 2216-800.


    немного реальных тестов:
    проп АПЦ11х4.7
    тяга 100. - 200. - 300
    Амп.0,63 - 1,3 -- 2,2
    Ват. 7,4 --- 16 --- 26

    С карбоновыми пропами всё гораздо хуже брал на ебэе у продавца "happychoice2009"
    проп 12х55 T motor style Carbon fiber
    тяга 100. - 200. - 300
    Амп.0,69 -- 1,6 ---2,8
    Ват. 8,1 --- 18 --- 32

    проп 11х55 T motor style Carbon fiber
    тяга 100. - 200. - 300
    Амп.0,7 -- 1,5 --- 2,6
    Ват. 8,8 --- 17 --- 31

    Нужно будет попробовать ещё с АПЦэшными пропами большего диаметра.

  28. #4427

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Есть такое дело... С эффективностью у ТМ-стайл пропов туговато, зато должно быть лучше с грузоподъемностью или скоростью...

    На днях собираюсь полетать на 1155

  29. #4428

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    А как мерили тягу?

  30. #4429

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Здравствуйте, подскажите по регулятору https://store.dji.com/product/e600-20a-esc какой диаметр булет конектеров? И по поводу питания, там вроде провод коаксиальный, как разделывать?

  31. #4430

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Не коаксиальный, просто экранированный... Красная жила плюс , экран - минус...

  32. #4431

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не коаксиальный, просто экранированный... Красная жила плюс , экран - минус...
    Это понятно, а как устроена развязка? Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)

  33. #4432

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Может есть спец конектор, или тупо припаивается к плате (PCB эшке)
    Это не имеет значения, делайте как удобно... Или будет зависеть от рамы, есть рамы уже с разводкой, тогда паяться к разводке, есть отдельные платы разводки с разными коннекторами, например есть с Т-разъемами, а есть с ХТ-60, и просто с 3.5мм мамами, есть без коннекторов вообще... Я в целях унификации все делаю на 3.5 мм полимаксах, чтобы удобнее было перекидывать моторы и регули с одной рамы на другую, а если токи небольшие и есть потребность экономить вес, можно на 2 мм разъемах сделать...

  34. #4433
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    а может быть такое что при тесте пары пропеллеров левого и правого направления вращения винт правого вращения "легче" крутится? то есть максимальные обороты чуть больше, ток чуть меньше. и при этом максимальная тяга меньше и эффективность как электро так и механич. меньше? я тут тестировал 3 пары карбоновых пропов(6шт). у них зависимости обороты\ток не так явно выражены(качество соответствия нужной геометрии у них низкое), но по эффективности видна разница между левыми и правыми. сверху на графике 3 левых снизу 3 правых... а вот на 2х парах пластиковых (APC1447 и подделка 1238) кроме аналогичного различия по эффективности еще наблюдается строгое различие по току\оборотам...
    я бы еще понял если за счет некой кривости узла качения в моем стенде, тяга и момент меряются в строгой зависимости от направления реакционного момента, но ток и обороты то никак не должны быть связаны с направлением вращения и положения в пространстве, тем более последнее не меняется...
    у меня в запасе есть еще пары всяких пропов для тестов...но это как то все странно. по максимальной тяге разница 10%. может это быть влияние силы Кориолиса? или просто совпадение + кривость измерения тяги\момента.

  35. #4434

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.

  36. #4435

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Я думаю что на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе. Направление магнитного поля разное. Правильнее сказать, крутится в право -намотка по часовой, влево -против часовой.
    В каждой фазе мотора половина зубов намотаны по часовой а другая против. так что это у Вас фантазии.

  37. #4436

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    это у Вас фантазии.
    Не у меня а у Вас...

  38. #4437

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Не у меня а у Вас...
    Обоснуйте.

  39. #4438

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
    Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации в многокатушечных моторах именно из-за этого(одна из причин).

  40. #4439

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
    Моторы для подвеса отличаются только повышенным сопротивлением, а схема намотки и подключения идентична.
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.
    В обмотках переменное поле.
    Вам стоит изучить принцип работы BLDC.

  41. #4440

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации
    При количестве витков 19-20 на зуб, намотка вообще никакой роли не играет, разве что на потери влияет... Основная и единственная причина срывов синхры, это то, что регулятор "не знает" где находится ротор... Поставьте на мотор датчик Холла и научите регулятор им пользоваться, и полУчите хоть 2 об/мин, хоть 70000 об/мин, без всякого срыва синхронизации... Ключевые слова тут, адекватная обратная связь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения