Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 150 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; проиллюстрирую проблему моего стенда с измерением данных при использовании пропеллеров левого и правого направления. левые круче правых...данные для 1238 из ...

  1. #4441
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    проиллюстрирую проблему моего стенда с измерением данных при использовании пропеллеров левого и правого направления.

    левые круче правых...данные для 1238 из двух пар сливаются для левого и правого. то есть такая фигня именно от направления. и вполне логично предположить что стенд кривой замер тяги кривой. но есть же еще замер тока и оборотов, которые должны быть безразличны к направлению вращения.

    тут слияния нет( а было бы не плохо) но все же тенденция прослеживается - правые как бы легче крутить. ток ниже обороты выше.
    чудеса!
    а давайте посмотрим на другой мотор и на совсем другие пропеллеры (с проблемой повторяемости геометрии)

    1,2,3 эт левые и они сверху, остальные правые.

    я не представляю что со стендом не так. вот смотрю я на его конструкцию см Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект) и не могу представить что там ограничивает максимальные обороты левых и заставляет их лопать повышенный ток по сравнению с правыми при всем при этом у левых тяги много больше и от того они эффективней.

    и это все просто от направления вращения...может вихрь там каой то хитрый получается. да в добавок с силой Кориолиса он взаимодействует? мм
    все же надо попробовать поставить горизонтально чтоб дул в бок. иначе это не дело. все результаты размещенные ранее объявляю не действительными. если "вылечу" проблему будет перезамер.

    а и напряжение там было 14.8 везде при замерах на моторке 4108

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Моторы для подвеса отличаются только повышенным сопротивлением, а схема намотки и подключения идентична.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В обмотках переменное поле.
    Друзья, не хочу ни кого обидеть, больше читайте.

  4. #4443

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    больше читайте.
    Можно ссылку?

  5. #4444

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не тестировал новые деревянные пропы от ХК? 15, 16 или 17"
    Случайно протестировал 18", было интересно как они с карбоновыми соотносятся. Деревянный Multistar 1861 с карбоновым t-motorv2 1861.
    Цена на мой взгляд оправдывает небольшое отставание в эффективности, особенно если рассматривать целевой диапазон тяги 1-1.5 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g_w.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.7 Кб
ID:	991358  

  6. #4445

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Наверное что то там таки есть если на сайте DJI уже есть движки с разным направлением вращения.
    http://digbox.ru/dji/motory/
    может правда это только для удобства монтажа, а если не только?

  7. #4446
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Наверное что то там таки есть если на сайте DJI уже есть движки с разным направлением вращения.
    http://digbox.ru/dji/motory/
    может правда это только для удобства монтажа, а если не только?
    Направлением резьбы отличаются.

  8. #4447

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    удалил
    Последний раз редактировалось ssilk; 21.10.2014 в 06:06.

  9. #4448

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Для моторов на подвес, специально намотку делают в разные стороны и начало/конец местами переставляют .
    Для обычных моторов магнитное поле должно работать в одном направлении.У меня есть подозрение ,что срыв синхронизации в многокатушечных моторах именно из-за этого(одна из причин).
    Что есть начало и что есть конец обмотки?
    Вы как только на вводе поменяли 2 фазы местами, у вас в каждой обмотке поменялись начало и конец.
    Именно поэтому мотают один зуб фазы в одну сторону, второй в другую. И никак это не зависит от предназначения мотора.

  10. #4449

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380

  11. #4450

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    4
    И где в этих ссылках говорится что есть особый способ намотки с переворотом концов (кроме повышения количества витков) для движков подвеса,
    существует два способа подключения трёхфазных двигателей, звезда и треугольник.

  12. #4451

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Отлично, ссылки грамотные, но где в них о том что:
    на вращение мотора влияет направление намотки провода в моторе.
    Намотка симметрична в обе стороны вращения.

    Поймите, такая бурная реакция на ваши сообщения, обусловлена исключительно тем, что если можно намотать мотор в "левую" или "правую" сторону, и это изменит его КПД, ставит под сомнение компетентность всех производителей моторов для мультироторов, который выпускают абсолютно одинаковые моторы, за исключениме резьбы на пропадапторе.
    Последний раз редактировалось Hopper; 21.10.2014 в 14:01.

  13. #4452
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    этот проблемный стенд Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект) боком на стол поставил. так что пропеллер в бок дует в дальний угол комнаты.тестировал только на 1 паре пропов. очень много тестировал и вносил изменения в положение стенда и его частей, а также обстановку в комнате менял. например батарею тряпкой накрыл, дверь закрыл. но вообщем от установки на стол разброс уменьшился по графикам. ток от оборотов, тяга от оборотов и момент от оборотов стали ближе у этой пары пропов. на графике эффективности кое где совпадение есть и даже превышение по эффективности в конце кривых уже для правого над левым, а в начале чуть хуже он левого. но максимальная тяга на левом чуть больше осталась. хотя разница не такая большая как была (было 10% стало 5%).

    вообщем я склоняюсь что тут таки и с воздушными потоками проблема и с некоторой кривостью стенда. стенд позже попытаюсь поправить сменив конструкцию на вариант который я в начале года пробовал по типу Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект) только теперь в бок будет дуть (измерение момента и оборотов останется). с воздушными потоками надо основательно разбираться. где там чего течет с батареи с двери об стену об потолок об пол. может унесу в другую комнату. подыщу "правильное" место и направление струи.

  14. #4453

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Здравствуйте, помогите разобратся. Мотор санискай 3508s 380kv http://www.himodel.com/electric/SUNN...-rotor_6S.html
    Считал в мотокалке с пропом1355, все устраивает,http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=5.5&blades=2
    Но в таблице с сайта мотора указывается, рекомендуемый проп 1238, боюсь не погорит ли моторка?

  15. #4454

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    не погорит проверено, у меня они с 14х4,5 крутятся и нормально

  16. #4455
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Но в таблице с сайта мотора указывается, рекомендуемый проп 1238, боюсь не погорит ли моторка?
    Там очевидное противоречие. Написано, что мощность 333Вт, а в таблице максимум - 250Вт и температура при этом 60 градусов. Калькулятор же считает, что данные по мотору честные. А это не факт. Тем более, что это сайт продавцов и они эту табличку не понятно где стырили. Но я думаю, волноваться особо не стоит. Вы же не будете на 100% газа постоянно летать.

  17. #4456

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    боюсь не погорит ли моторка?
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    у меня они с 14х4,5 крутятся и нормально
    1455 тоже нормально

    Не обращайте особо внимание, на то, что мотор немного другой... У моего кВ в 2 раза выше, зато и питание в 2 раза ниже... В сумме, мощьность примерно та же получится...

  18. #4457

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз где лучше брать качественные моторы Sunnysky ? Чет последний раз взял в air-hobby Sunnysky v2216-12 800kv, дак из 6-ти моторов 2 с посредственной балансировкой (на одном еще и подшипники шумят). Ранее как-то с таким браком на Sunnysky не сталкивался. Или это всегда рулетка ?

    + подскажите чем на практике отличаются моторы Sunnysky X3508s и V3508s ? Есть ли смысл переплачивать за V3508s ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 23.10.2014 в 00:34.

  19. #4458

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    качественные моторы Sunnysky
    фокстеч
    из 12 моторок был один с проблемным подшипником - как сделал видео выслали новый сразу же и бесплатно

  20. #4459

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    фокстеч
    А himodel там или buddyrc ? Там все ок ?

  21. #4460

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    Я и там и там брал разные моторы, придраться не к чему, кроме платной доставки... Выгодно брать очень много всего... С баддирц, кроме того, очень быстро доходит... Максимум 14 дней, а так 8-11...

  22. #4461

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    957
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    этот проблемный стенд Система автоматического тестирования ВМГ (народный проект)
    фиксируйте атмосферное давление

  23. #4462

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А himodel там или buddyrc
    вы спросили - я конкретно ответил, с тех не покупал

  24. #4463

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Тест двигателя Arris 4010 380kv http://www.hobby-wing.com/arris-4010...ess-motor.html

    Разница тяги по данным производителя в 50-100 гр конечно присутствует, в худшую сторону. Качество двигателя на 4 (люфты, вибрации, тишина работы).

    14й бы проп ещё протестировал, но нету его у меня.



    17x4.5 - это пропы от BestCarbon. Качество на 3-4. Есть на пропах следы балансировки (сошкуривали), но CG не очень, поэтому надо перебалансировать. Использовать в принципе можно, но надо будет их балансировать.

    PS. А двигатель 95 грамм весит! А не 82. Китайские граммы однако у производителя. Проверил на двух весах.

    PPS. Собственно если взять эту поправку в разнице между весом двигателя у китайцев и то что я измерил, то наверное так и получается по всем таблицам - 15% разницы. Может они специально накручивают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: arris-4010-380kv.gif‎
Просмотров: 584
Размер:	26.0 Кб
ID:	992270  
    Последний раз редактировалось parahawk; 24.10.2014 в 14:22.

  25. #4464

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Кто-нибудь пробовал это чудо http://www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html ?

    Очень интересные показатели, согласно таблице производителя (пока будем надеяться что производитель честный). U7 отдыхает.

    Кто-нибудь KDE двигатели использовал? Как они по качеству?

    Цена за двиг 150$, вероятно качество соответствует цене - по отзывам на форумах kde вроде серьёзная контора. Осталось проверить.

  26. #4465

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Повторю вопросик:
    подскажите чем на практике отличаются моторы Sunnysky X3508s-700 и V3508s-700 ? Есть ли смысл переплачивать за V3508s ?

  27. #4466
    Давно не был
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Повторю вопросик:
    подскажите чем на практике отличаются моторы Sunnysky X3508s-700 и V3508s-700 ? Есть ли смысл переплачивать за V3508s ?
    Вообще, на банггуде v3508 стоит дешевле, чем x3508s, которые 700 kv. я взял именно V

  28. #4467

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Повторю вопросик:
    подскажите чем на практике отличаются моторы Sunnysky X3508s-700 и V3508s-700 ? Есть ли смысл переплачивать за V3508s ?
    Серия X с более качественными подшипниками. У самого есть X4108S, трудятся на гексе уже год (около 150 вылетов по 20-25 минут), никаких нареканий к моторам не имею. Смазываю подшипники каждые 20 вылетов обычным маслом что продают в хозмагах для бытовых нужд

  29. #4468
    Давно не был
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Серия X с более качественными подшипниками
    Вроде как V серия с японскими подшипниками. Разве нет?

  30. #4469

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от dslimp Посмотреть сообщение
    Вроде как V серия с японскими подшипниками. Разве нет?
    Отличие только в железе статора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sunnysky_lines_comparions.png
Просмотров: 59
Размер:	11.5 Кб
ID:	992656
    Последний раз редактировалось hotoj; 25.10.2014 в 17:52.

  31. #4470
    Давно не был
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    А мне казалось что серия X с японскими
    вот что нарыл в этой же теме http://www.buddyrc.com/motor/sunnysky-v-series.html
    вроде как написано и там и там японские, но срок службы у V выше.
    по практике не скажу - есть ss x2212 980kv, меня устраивают. на v3508 еще не летал.

  32. #4471

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал это чудо http://www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html ? Очень интересные показатели, согласно таблице производителя (пока будем надеяться что производитель честный). U7 отдыхает.
    Как то очень заманчиво. У U7 - 60мм диаметр , у этого -48мм . Высота примерно одинакова, 36 мм
    Ноу "чуда" на пропах 17/5,8 заявлена тяга 2495 грамм . У U7-420Kv только 1560 . Вопрос ребром, Откуда они взяли дополнительных 935 грамм тяги и 77 ватт мощи. При том, что вес U7 на 5 грамм только больше. Может врут? с показателями?

  33. #4472

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос настолько интересный что буду проверять.

  34. #4473

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    [баян]Это китайские ватты... [/баян]

  35. #4474

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    [баян]Это китайские ватты... [/баян]

    Если ответ про KDE4215XF465 то тогда это не китайский, а американский,

  36. #4475

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    то тогда это не китайский, а американский
    Вполне возможно... Однако "лучший в мире американский телефон" сами знаете где производится...)
    И, таки,
    Product designed and quality-inspected in the United States and manufactured in China.
    По моим рассчетам, мотор должен выдать максимальную мех. мощность на 6400 об/мин с учетом высокого КПД, а у них в табличке такие обороты на 50% нарисованы...
    В общем, я верю этой табличке, так же как и этой страничке... Моторчик весом 44 грамма и полкиловатта мощности...))

    Я понял!!! Это китайская медь...) Они открыли сверхпроводимость при комнатной температуре...)

  37. #4476

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Проверка китайской меди расставит все точки над i. А пока что нет оснований не доверять.

    Тем более мало кто использует двигатели KDE на форуме из-за их высокой стоимости, подозреваю.

    PS. Китайская сборка совсем не значит плохое качество. Китай бывает _очень_ разным.

  38. #4477

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    Да к сборке то претензий нет... Гораздо больше смущает ток 50 ампер при 30 вольтах... Это сварочный трансформатор вполне приличного уровня...) Что касается проверки, было бы неплохо, если бы кто то проверил любой другой многополюсник 4215, тогда можно было бы говорить о порядках измерений... Даже с учетом сверкачественной намотки, отличного охлаждения и очень низких механических потерь, разница между самым дерьмовым мотором и самым высококачественным не может быть больше 20%...

    Вот, например, рцтаймеровский...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1354252811.gif
Просмотров: 51
Размер:	19.4 Кб
ID:	992982

  39. #4478

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    разница между самым дерьмовым мотором и самым высококачественным не может быть больше 20%...
    Так тут разница почти в 2 раза, получается между рцтаймеровским и КДЕ

  40. #4479

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так тут разница почти в 2 раза
    Так вот и я о том... Если рцтаймер не завысил показания, то написал честно, не будут же они занижать характеристики...)
    Если размеры статоров и количество полюсов на фазу у моторов одинаковы, если кВ примерно одинаковы - значит и прочие электрические характеристики должны быть примерно одинаковы, разница должна быть только за счет качества сборки и механических потерь... Но не в 2 раза же...)

  41. #4480

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если размеры статоров и количество полюсов на фазу у моторов одинаковы, если кВ примерно одинаковы - значит и прочие электрические характеристики должны быть примерно одинаковы, разница должна быть только за счет качества сборки и механических потерь... Но не в 2 раза же...)
    Разница в материалах и ещё кое в чём, создают другие разницы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения