Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 151 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Разница в материалах и ещё кое в чём Я, в силу электросиловского образования, кое что понимаю в ...

  1. #4481
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Разница в материалах и ещё кое в чём
    Я, в силу электросиловского образования, кое что понимаю в трансформаторах и генераторах(представьте себе, аутраннеры, о которых мы тут говорим, один в один генератор вывернутый наизнанку), и в материалах применяемых в этой отрасли... Таки по этому, я настаиваю на том, что качество железа статора, его количество, а так же качество и количество меди в обмотках не могут обеспечить разницу в электрических параметрах в 2 раза...
    Я так же помню Вашу манеру отстаивать свою точку зрения...) Так что, давайте обойдемся без постукивания стэком по сапогу, можете назвать сплавы меди в которых есть возможность увеличить ток вдвое при равном с медью сечении, называйте, а туманно намекать на

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    и ещё кое в чём
    среди взрослых людей, как то несерьезно...)

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    6
    Выходит, цена может в четыре раза отличаться, а ТХ в два раза нет?

  4. #4483
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Выходит, цена может в четыре раза отличаться, а ТХ в два раза нет?
    V3508 - 380kV и MN3508 - 380kV, цена почти в два раза отличается... А ТТХ те же, с разницей в пару процентов...
    Выходит, цена может, а ТХ не может...

  5. #4484

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    6
    Если Вы разбираетесь в трансформаторах, то должны понять разницу применения шихты толщиной 0.2мм от 0.35мм в магнитопроводе статора многополюсников, а это только часть проблем решаемых материалами и технологиями.

  6.  
  7. #4485
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    то должны понять разницу применения шихты толщиной 0.2мм от 0.35мм
    Я наверное просто так привел примеры выше...) Там, как раз, оба статора набраны из 0.2... То есть ОДИНАКОВЫЕ!!!

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    это только часть проблем решаемых материалами и технологиями.
    Очень интересно послушать начальника транспортного цеха...(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )

  8. #4486

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    6
    Вы как специалист должны знать, что листы должны быть электрически изолированы и на практике это сильно зависит от способа сборки, чем дешевле, тем хуже.
    Говноподшипники и дисбаланс (лавинообразно) проявляют себя после короткого пробега, тут все сравнивают новые моторы и никто после, допустим, пары часов в реальных условиях с пылью и кривыми пропами.

  9. #4487
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    на практике это сильно зависит от способа сборки
    На 2.5 китайских производителя моторов приходится ровно один способ набора статорных пластин... Равно, как и на всех остальных производителей в мире... Способ простейший, не изменившийся с демидовских времен... Штампованные пластины собирают в пакеты и на специальной оправке сжимают и нагревают до спекания ламината, дальше обрабатывают по пазам и по диаметру... Все!!! Как тут можно увидеть дешевый и дорогой способы? Способ был автоматизирован еще в 70х годах, а сейчас и подавно... Но, даже если сэкономили на ламинате, взяли не то железо, плохо обработали и все такое, как это может привести к разнице в 2 раза в потребляемой мощности?
    И то, в моем понимании, при одинаковой работе, больше потреблять должен, как раз, худший мотор, а в обсуждаемых моторах более высокое потребление заявлено у лучшего...) И это, мнение мнением, но Ваша точка зрения не понятна без примеров, ссылок, формул и так далее... Больше конкретики, пожалуйста, а то создается впечатление, что Вы просто троллите...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    тут все сравнивают новые моторы
    Так продают то новые...)

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще одна непонятка.
    Допустим на этих KDE 4215XF-465 http://www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.
    Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.
    Получается, что всю группу моторов от одного источника питать нельзя. Сгорят провода. Придется разбивать по парно 2+2+2+2 ил 4+4 .
    И какое качество полета будет , если каждая батарея , скажем свою пару моторов питает? А они то разные, Разные обороты получим. Мозгам коптера придется все время либо повышать, либо понижать обороты по группам, Это наверно такая болтанка будет, что лучше про полеты забыть.

  12. #4489

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Очень интересно послушать начальника транспортного цеха...(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )
    "Начальника транспортного цеха" послушаем, когда почта привезёт один экземпляр. А пока спорить смысла нет так как много чего кто-то где-то не понимает...

    Например, тот двиг с рцтаймера вообще некорректно приведён в качестве примера - иные параметры между ним и КДЕ. Взгляните хотя бы на вес - кде 190гр, а с рц таймера 90.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Допустим на этих KDE 4215XF-465 http://www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить.
    Не надо на пары разбивать - это всё не те методы. 230А - это не много. Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg. Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка. И вообще - не так давно я стал считать что грузовик должен висеть на 35-40% газа.

    Ждём кдешку!

  13. #4490

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Допустим на этих KDE 4215XF-465 http://www.kdedirect.com/KDE4215XF465.html собирается окта. При взлете на 50% газа получаем ток 12,1А * 8 = 96,8А Ну ладно, 100 ампер ток, как бы еще можно пережить. Но как только ( судя по таблице) прибавляем газ до 75% ток увеличивается в 2,38 раза . получаем 28,8А * 8 = 230,4А . Это не хилый сварочный трансформатор выходит.
    Судя по таблице и тяга не хилая.
    50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Очень интересно послушать начальника транспортного цеха...(©) Будете рассказывать про сварку взрывом и сборку трезвым? )
    Голос из межъящечного пространства.

  14. #4491

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Даже 300А не много. И это вполне вытягивают силовые провода 8-10awg.
    Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления. Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Тем более вы же не постоянно будете больше 50% газа жать, а лишь изредка.
    Если ветер сильный, и задано удержание точки, то мозги сами гонят газа столько, сколько надо, чтоб с точки не улететь. Сколько они прибавят, одному богу известно. Будет сильный порыв, могут и 80% поддать газку.

  15. #4492

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Судя по таблице и тяга не хилая.
    50%- 2495г.х8=20кг 75%- 4200г=33.6кг
    А берите сразу 50%, а по таблице это 2800 грамм при 14а. 2.8кг * 8 двигов = 22.4кг 112 ампер. Пусть аппарат с батареей весят 15кг (четыре батареи 22а = 88а весом 10кг и окта 5кг). В результате мы имеем 7кг до 50% тротла для подвеса с тем же редэпиком. И летать эта окта думаю сможет 35 минут на пропах 18x6.1. А если 5 кг подвес, то и 40 минут можно вытянуть неспешного полёта. А это уже ну никак не не 15-20 минут. IMHO. Правда меня пока что немного ужасает количество батарей - 4x22000 на вылет... Ну да ладно. Поживём - привыкнем, если надо будет.

    Пока что я думаю на гексу поставить эти двигатели.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться. Да же 10 awg скрученный из огромного количества тонких одножильных проводников, после десятка, другого полетов, начинает превращаться в труху. Горят тонкие жилы одна за другой при больших токах. И чем ток больше ток , тем процесс интенсивнее. На своей практике убедился. Процесс этот идет в основном, в момент включения коптера. Вот так они подгорают, подгорают незаметно, жил становится меньше и меньше, потом провод начинает греться из за увеличения сопротивления.
    Вот это поворот... Никогда бы не подумал что жилки наших силиконовых проводов прогорают. Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания? Или просто надо от разъёма на коптере до платы силовой развязки использовать толстый одножильный медный провод, изогнутый как надо и куда надо чтобы разъём торчал. Какой толщины надо провода чтобы при длине в 10см при 100 амперах он не грелся?

    На гексе использую 8awg. Но на акке, к примеру, 10а максампс, всё равно 12awg кажется.

    Хорошо, если заметите во время. Мне уже пришлось менять, один раз кусок кабеля на силовой развязке. Посмотрим, долго ли протянет. Ток около 120А
    Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?

    PS. Как бы совсем в оффтопик не спуститься...
    Последний раз редактировалось parahawk; 27.10.2014 в 19:24.

  16. #4493

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    чтобы провод гарантированно не грелся на 100А необходимо сечение порядка 10кв.мм, независимо от длины
    как минимум нужно 6
    т.е. 7-9AWG

  17. #4494

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,009
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Вот это поворот...
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Где провод покупали? Какой длины ваш 10 awg, в котором жилы прогорать начали?
    Провода как и у многих с НК, Длина 50мм.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Это жесть. Неужели надо градусник ставить на силовые провода, на плату раздачи питания?
    Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
    Получается палка о двух концах. Либо КДЕ с большими токами, от которых не понятно чего ждать. То ли силовую развязку на коптере усиливать, то ли изоляцию обмоток моторов пролачивать.
    И еще большие токи начнут гадить наводками на электронику. Тот же компас.
    Либо U7 с меньшим током, но меньшей подъемной силой.

    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    чтобы провод гарантированно не грелся на 100А
    А на 240А - ????

  18. #4495

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ток течет по поверхности проводника
    а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации

  19. #4496

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    ок течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот
    А с каких это пор акки являются источником ВЧ тока?

    PS: извините за офтоп

  20. #4497

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А на 240А
    сильно упрощенная формула сечения без нагрева провода на воздухе - ток/10 кв.мм. на деле данный параметр можно смело умножать на 0,7-0,8

  21. #4498

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    а вот тут абсолютно не правы - это правдиво только для переменного тока высокой частоты. на постоянке одножильный провод намного лучше, но не так удобен в эксплуатации
    А вот тут вы не правы видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758
    На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором

  22. #4499

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    А вот тут вы не правы видели как работают регуляторы ? Вот что на выходе имеется с датчика тока acs758 На квадрокоптере ситуация не лучше думаю чем с одним взятым регулятором
    Толщина скин слоя в меди при 10кГц=0.66мм, а в реге коптера частота на много ниже.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ничего необычного. Ток течет по поверхности проводника и выбирает из сотни тот, который с наименьшим сопротивлением, Он бедолага на себя основной поток электронов и берет. В результате моментальный нагрев и оплавление . Ну как предохранитель примерно. Ставить одножильный - не вариант . Греться будет сильнее.
    Всё, кранты, как узнать по какой жилке ток пойдёт?
    А ведь 8 классов точно кончали.
    Последний раз редактировалось Basil; 27.10.2014 в 20:57.

  23. #4500

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз, есть отзывы по пропеллерам
    http://www.rctimer.com/product-919.html
    ???
    Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?

  24. #4501
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Как они в паре с Sunnysky v3508s-700kv пойдут?
    Мелковаты будут... На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая... Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты...

  25. #4502

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мелковаты будут... На 3508 надо пропы 13-15", а вот на 2216 уже получше, но эффективность низкая... Посмотрите на страницах 106-108 я выкладывал тесты...
    Я имел в виду на 4s lipo пойдут? Apc 1147 вроде по характеристикам само то для 3508-700, а вот этот карбон как себя ведет ?

  26. #4503

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Подскажите пожалуйста, собираю первый квадрик на 450 раме, моторы SS v2216-12 kv800, купил пропеллеры 11х4.7 и 12.3.8, протестировал ток-тягу. Взлетная масса квадра получилась 1100г. У меня получилось следующее: при тяге 350г на 1 моторе, ток на 11х4.7 пропеллерах 3.3А а на 12х3.8 3.1А. Это значит, что на 12 он летать дольше будет? или увеличение парусности сведет на нет все уменьшение тока?

  27. #4504

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    25
    Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?

  28. #4505
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Это значит, что на 12 он летать дольше будет?
    В идеале да, но скорее всего разница малозаметна будет...


    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
    На мотор с нормальной гайкой - проп против часовой, если сверху на коптер смотреть... Соответственно на мотор с обратной резьбой - проп по часовой...
    Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться... Или гайка по часовой на проп против часовой...

  29. #4506

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Или так: Если представить, что гайки неподвижны, то мотор с пропом должен в гайку вкручиваться... Или гайка по часовой на проп против часовой...
    Другой простой вариант - мотор держим в руке, нажимаем на переднюю кромку лопости - гайка не должна откручиваться.

  30. #4507
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалста. Если на валах моторов разная резьба - левая и правая, на какой мотор пропы с каким вращением ставить?
    Третий вариант - pusher (АРС) - на левую резбу.

  31. #4508

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер.

  32. #4509
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мой вариант лучше, чтобы не вникать что такое левая резьба и пушер.
    Про левую резьбу все знают, а то, что pusher - на нем написано.

  33. #4510

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право.


    Есть обычная резьба, и "левая" - в смысле не в ту сторону как надо. По мне, так лучше бы назвали обычная резьба и обратная. Вопросов не было бы. А то это как у автомобиля правый или левый бок, в зависимости от того спереди или сзади стоять.
    Да, я блондинка

  34. #4511
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Совсем не на всех пропах написано пушер, и я не знаю про левую резьбу, а еще у многих лево - это право
    Ну, если нужно правило для слепоглухонемых полных идиотов, я пас

  35. #4512

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Нехорошо смеяться над чужим горем.

    Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW a не left, right.

  36. #4513
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Поэтому не случайно на моторах пишут CW CWW
    Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой... это закручивать или откручивать, это сверху смотреть или снизу... Ужас. А вот про левую и правую резьбу все понятно с детского сада буквально.

  37. #4514

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Все просто, не надо никаких CW CWW и пр! Глядя на пропеллер ОЧЕНЬ легко понять куда будет направлен поток воздуха при вращении в ту или иную сторону... так вот! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Поток должен быть направлен ВНИЗ! Наш коптер как бы на нем стоит! И, предварительно правильно подключив моторы, чтоб вращались в нужную сторону, ставим такой проп, чтобы при имеющемся направлении вращения мотора (можно на лучах стрелки нарисовать, чтоб не париться!) поток воздуха шел вниз! Проп должен "вкручиваться" в воздух, стремясь как бы подняться вверх. Попробуйте оба вида пропа медленно повращать рукой в сторону вращения мотора, одев на вал. И если вы не поймете, о чем я говорю, тогда я пас.....

  38. #4515

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    Вы Сергей как в воду смотрели

  39. #4516

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Будь они прокляты! Именно CW и CWW меня страшно путают (путали). Что по часовой, что против часовой...
    Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)

  40. #4517
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Надо был просто расшифровать аббревиатуру и все бы встало на свои места =) (clock wise and counter clock wise)
    Никто никого не может понять. На перевод аббревиатур даже моего английского достаточно. Но вот перевели. По часовой. Что по часовой? Кто по часовой? Откуда смотреть, чтоб по часовой. Наконец, НАХРЕНА по часовой

  41. #4518

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,824
    Записей в дневнике
    37
    А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба, все это полная хрень!

  42. #4519
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    А я вот сейчас еще сумятицу внесу в мозги... Пропы, которые CW у нас крутятся против часовой стрелки... И наоборот...
    А дело всего лишь в ленивых производителях... Несмотря на то, что у многих уже есть линейки пропов специально для коптеров, делить на левые-правые они продолжают по самолетному... И лишь некоторые указывают from backside... Причем, бэксайдом для пропа считается сторона, в которую направлен воздушный поток...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А откуда смотреть налево или на право эта дурацкая резьба
    ДЕржите руки перед собой ладонями вниз... Берете гайки большим и указательным пальцами обеих рук... Если гайка закручивается движением большого пальца от себя, либо указательного к себя, то она называется по руке в которой находится...) Упрощенка для правой руки: Большой палец от себя - правая, на себя - левая...)

  43. #4520

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения