Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 155 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 6192

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lion13ch Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу ...

  1. #4521

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, для мотора sunnysky v3508 700kv заявленная мощность аж более 500 вт. А как такую мощу развить то, если он на 300вт уже греется как утюг?
    производитель заявляет макс мощность 400Вт:
    http://www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0918/21.html

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    А тут производитель заявляет почти полкиловатта на моторчик в два раза меньше...)

  4. #4523

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    производитель заявляет макс мощность 400Вт:
    http://www.rcsunnysky.com/html/2014/...s_0918/21.html
    Там вообще данные приведены странноватые. У них v2216-800 на 4s и пропах 1047 греется больше, чем v2216-900 ! Такого ни в теории, ни на практике не бывает !

  5. #4524
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Я сделал предварительные тесты 15ти дюймового (если быть точным 398мм эт скорее 16') пропеллера от Walkera QR X800 (стенд в процессе переделки требуются перезамеры предыдущих)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_GPS_.html

    результаты меня порадовали. даже с учетом всяких ошибок это отличный уровень эффективности.
    с виду он забавный. имеет выгнутую канавку вниз. есть похожие по геометрии на хобби кинге 16'.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html
    15' похожие есть на http://www.rctimer.com/product-706.html
    ну вы поняли. эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
    Последний раз редактировалось Nesenin; 31.10.2014 в 23:23.

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    эта хитрая геометрия не с проста.рекомендую
    То, что геометрия хитрая, это точно, Интересно как будет коптер спускаться на таких пропах?

  8. #4526
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    с виду он забавный
    Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума. Интересно будет увидеть результаты замеров.

  9. #4527

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Недавно в какой-то серьезной книжке по аэродинамике читал, что такое расширение у комля способствует снижению шума.
    А не наоборот? Не у конца? На современных вертолетах лопасти умеют такое расширение на конце лопасти. Читал что способствует уменьшению шума при срыве потока.

  10.  
  11. #4528
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    А не наоборот? Не у конца?
    Вроде бы не перепутал. Где прочитал уже не помню. Если еще раз наткнусь, перепроверю. Но помню, что в момент прочтения представились пропеллеры именно такой геометрии.

  12. #4529

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Совы обладают "сверхъестественной" способностью бесшумно лететь с помощью особенного оперения крыльев. Ученые тщательно изучили устройство крыльев совы, чтобы лучше понять, как можно применить это изобретение природы на современной авиатехнике.


    Все крылья, природные или искусственные, создают турбулентные вихри, которые на задней кромке усиливаются и рассеиваются в виде звуковых волн. Обычные самолеты с жесткой задней кромкой крыла из-за этого создают много шума.


    Ученые давно предполагают, что за бесшумный полет совы отвечают как минимум три различных фактора: жесткие перья вдоль передней кромки крыла, мягкий пух на верхней части крыла и бахрома перьев на задней кромке крыла. Эти особенности позволяют эффективно устранить аэродинамический шум от крыльев, лучше слышать добычу и успешно охотиться.


    До сих пор было неизвестно, нужны ли для снижения шума все три "совиных фактора" или достаточно какого-нибудь одного. Английские ученые попытались ответить на этот вопрос путем разработки теоретической модели, описывающей способность совы снижать звук задней кромки крыла. До этого эксперименты показывали, что шум крыльев совы слабо зависит от скорости воздушного потока, и наибольшее снижение шума наблюдается в высокочастотном диапазоне, к которому наиболее чувствительно человеческое ухо.


    Используя математические модели, английские исследователи выяснили, что упругая и пористая задняя кромка крыла может существенно снизить аэродинамический шум на определенных скоростях полета. Это означает, что есть возможность сделать пассажирские авиалайнеры более тихими, а беспилотники – практически бесшумными.

  13. #4530
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Английские ученые
    Это неприлично - ссылаться на "английских ученых", которые чего только не выяснили.

  14. #4531

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Ну да , заманчиво попробовать. Даже хотел на заднюю кромку пропа кусок гусиного пера приклеить -)

  15. #4532

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Известный производитель кулеров и вентиляторов, Noctua, уже давно делает гребенки на крыльчатках...

  16. #4533

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Видео от коллег , тест Pulso U39

  17. #4534
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Написал заметку Эффективность идеального пропеллера.
    Специально для Василия Сырникова. Василий, если правильно помню, именно Вы формулировали вопрос о том, насколько реальные пропеллеры хуже идеала. И каков этот (недостижимый, увы) идеал. В заметке ответы на эти вопросы.

  18. #4535
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Используя математические модели, английские исследователи выяснили
    Природа шума пропеллера несколько другая, чем у крыла. То есть, тот шум, который крыло создает, видимо, создает и пропеллер. Но в отличие от крыла, пропеллер еще и вращается, то есть совершает периодическое движение, порождая шум соответствующей частоты. И вот, как обычно, небольшая теория на этот счет (только что испек ):

    О спектре шума, создаваемого пропеллером в режиме висения

    Что-то меня сегодня прет... Определение коэффициента тяги пропеллера по звуку - добавлен последний абзац к заметке О спектре шума, создаваемого пропеллером в режиме висения.
    Последний раз редактировалось c3c; 01.11.2014 в 23:20.

  19. #4536

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Покрутил сегодня SunnySky v2216-800kv с APC SF 11x4.7 на батарее 4S 5AH.
    В комнатных условиях Греется не по детски. За пол минуты на полных оборотах уже начинает подванивать изоляцией. Ну это в связке один мотор-батарея.
    А вот как в реальных условиях 4 мотора-батарея на улице в полете на скорости будет поясните ? Стоит ли так мучить моторки ?

  20. #4537

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Что-то меня сегодня прет...
    Шаг пропа забыли в свою теорию вставить. Он то все формулы и погубит.

  21. #4538
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Шаг пропа забыли в свою теорию вставить.
    Не подскажете куда вставлять?

    Косвенно шаг учтен в коэффициенте alpha.

  22. #4539

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    небольшая теория
    Что то мне кажется не только скачок давления порождает звуковую волну. Чисто субьективно разные по материалам и жесткости пропы звучат совершенно по разному даже при одинаковой форме и частоте вращения.

  23. #4540
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется не только скачок давления порождает звуковую волну. Чисто субьективно разные по материалам и жесткости пропы звучат совершенно по разному даже при одинаковой форме и частоте вращения.
    Разумеется, не только. Но предполагаю, что основные гармоники все же имеют частоту вращения пропеллеров умноженную на число лопастей. А обертонов может быть уйма всяких, обусловленных многими другими причинами. Постараюсь при случае звук записать и посмотреть. А еще там какая-то интерференция должна возникать звуков от отдельных пропеллеров...
    Последний раз редактировалось c3c; 02.11.2014 в 00:52.

  24. #4541

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    386
    У меня гекса 3 кг. ,ставил трёхлопасные винты 10-4.5 для пробы, в пяти метрах совсем не слышно. Когда поставил 14-5.5 АПС МР, шум слышен за 100 метров.

  25. #4542

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    За пол минуты на полных оборотах уже начинает подванивать изоляцией
    Во первых, 4S для 11" на 800кВ моторах - много... Во вторых, какую тягу Вы получили при этом?

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А вот как в реальных условиях 4 мотора-батарея на улице в полете на скорости будет поясните ?
    Просто батарея кончится в 4 раза быстрее...) Думаю, что в реальном полете на улице Вам не придется использовать полные обороты... При условии адекватности конструкции, разумеется...

    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Когда поставил 14-5.5 АПС МР, шум слышен за 100 метров.
    Вы на них колокольчики чтоли повесили?))) Че то я сомневаюсь насчет 100 метров... Обычно АРСы довольно низко "басят" и начинают реветь только при сильном перегрузе, а вот моторы действительно могут начать свистеть или визжать при такой нагрузке... Я исхожу из Ваших слов, что на 10х4.5х3 тихо...
    Последний раз редактировалось ssilk; 02.11.2014 в 01:17.

  26. #4543

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Во первых, 4S для 11" на 800кВ моторах - много... Во вторых, какую тягу Вы получили при этом?

    Просто батарея кончится в 4 раза быстрее...) Думаю, что в реальном полете на улице Вам не придется использовать полные обороты... При условии адекватности конструкции, разумеется...
    Тяга была ощутимо выше чем на APC SF 10x47 (не измерял, т.к. такой задачи не стояло).

    Полные обороты - условное понятие. Но при полете на максимально скорости газ упирается в 100%. Естественно обороты двигателей при этом будут лишь 80-85% от максимума один мотор-батарея, но меня обеспокоило, что даже на 50% газа мотор прилично грелся. Однако если я правильно понимаю скорость потока воздуха под пропеллерами, а соответственно и обдув моторов намного выше на скорости, чем в зависании или у земли. Поэтому и интересуюсь о реальном положении дел у владельцев такого сетапа...

  27. #4544

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    не измерял, т.к. такой задачи не стояло
    А зачем тогда крутить? Смысл? Люди занимаются этим как раз для выяснения количественных показателей...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    при полете на максимально скорости газ упирается в 100%
    Если у Вас коптер больше 2х килограмм весит, эти моторы для Вас не подходят...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    что даже на 50% газа мотор прилично грелся
    Значит мотор проблемный, нормальный не должен греться...
    И еще раз повторю

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    4S для 11" на 800кВ моторах - много...
    потому что
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sunnysky_v2216_12_test_data.jpg
Просмотров: 81
Размер:	88.4 Кб
ID:	995434
    температура 85 градусов...

  28. #4545

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,240
    Записей в дневнике
    37
    Интересно. Заметил, что у этого движка эффективность на 4S заметно меньше. Это значит, что его лучше с 3S все же запускать?

  29. #4546

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,272
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    температура 85 градусов...
    Это если летать на 100% газа постоянно.

  30. #4547
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется не только скачок давления порождает звуковую волну.
    Вот авторитетное подтверждение, что именно периодические скачки давления с частотой прохождения лопастей - основная причина шума пропеллера в нашем случае. Это из книжки Джонсона "Теория вертолета". Почему цитирую про хвостовой винт и пропеллеры самолетов - потому что частоты, возбуждаемые несущим винтом большого вертолета, как пишет Джонсон, 10-20Гц (на границе слышимого диапазона) - винт большой, вращается медленно. А наши пропеллеры крутятся намного быстрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Noise-Jhonson.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	51.5 Кб
ID:	995465  

  31. #4548

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот авторитетное подтверждение, что именно периодические скачки давления с частотой прохождения лопастей - основная причина шума пропеллера в нашем случае.
    Какова причина скачков давления в однородной среде?

  32. #4549
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какова причина скачков давления в однородной среде?
    Вы хотели сказать "сплошной" среде? Если хотите придраться к слову "скачки", то соглашусь, что оно не вполне точно в том смысле, что речь не идет о разрывах. Правильней говорить о возникновении областей повышенного давления (спасибо Вам, подобрал подходящие слова). Если же Вас интересует вопрос по существу, то об этом написано здесь, а также в приведенной цитате из "Теории вертолета".

    В воздухе, однако, скачки тоже бывают.

  33. #4550

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Если же Вас интересует вопрос по существу, то об этом написано здесь, а также в приведенной цитате из "Теории вертолета".
    Если лопасть движется равномерно (без флаттера) значит и давление равномерно, какова причина пульсаций?

  34. #4551
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если лопасть движется равномерно (без флаттера) значит и давление равномерно, какова причина пульсаций?
    Давление на лопасть (условно) постоянно. Но через каждую точку пространства в плоскости пропеллера лопасти проходят с частотой равной частоте вращения, умноженной на количество лопастей. И поэтому в каждой такой точке давление пульсирует с этой частотой.

  35. #4552

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Давление на лопасть (условно) постоянно.
    В чём условность?

  36. #4553

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это если летать на 100% газа постоянно.
    Так товарищ, по его же словам судя, так и летает... У меня есть подозрение, что он килограмма 3 тягает... У меня лично, на таких же пропах, редко бывает даже 70% газа... Больше нужно, если только против сильного ветра переть...
    А на 12" больше 60% не даю... Собственно я газом вообще редко работаю, ленивый...) Взлетел, завис на 50% (реальных около 52%), а дальше миксы... При отклонении стика на 90% и больше, добавляется 10% газа...)

  37. #4554

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И поэтому в каждой такой точке давление пульсирует с этой частотой.
    Но мы слушаем не каждую точку находясь на определённом удаление от источника и сколько этих точек?

  38. #4555

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если лопасть движется равномерно
    А вот в этом то и засада...) Наши моторы крутятся рывками, шагами, если хотите... Массы ротора не хватает, чтобы сгладить рывки, масса пропеллера тоже недостаточна... Поэтому проп движется равномерно, только некоторое время... Условно, можно предположить три временных отрезка, разгон (пока прямой ток выше обратного), равномерное движение (когда токи равны), и торможение (когда обратный ток становится выше прямого)... Собственно, у ДВС та же картина, только наоборот... Там проп притормаживает в моменты прождения мертвых точек, и двигается равномерно в середине рабочего хода поршня...

    Кстати, многополюсники в этом отношении лучше, у них более плвное движение...

  39. #4556

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А зачем тогда крутить? Смысл? Люди занимаются этим как раз для выяснения количественных показателей...
    Крутил как раз, чтобы определиться с нагревом на 1147. На 1047 существенного нагрева нет.


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас коптер больше 2х килограмм весит, эти моторы для Вас не подходят...
    У меня как раз ~2кг и получается, т.е. на пределе. Для 1047 на 4s уже многовато, вот и ищу альтернативу...


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Значит мотор проблемный, нормальный не должен греться...
    Ну я не сказал, что он на 50% перегревается, но нагрев уже существенный, что и дает повод считать, что он "велоковат".

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    4S для 11" на 800кВ моторах - много...
    я в курсе, но это дешевле замены двигателей на 3508.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это если летать на 100% газа постоянно.
    Летаю как и все, но иногда устраиваю скоростные полетухи, когда все идет на максималке. Коптер в долголеты не записывал. Больше универсал.

  40. #4557
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В чём условность?
    В том, что постоянна лишь в первом приближении. А на самом деле там масса вторичных факторов и поэтому писать категорически "постоянна" вряд ли стоит. Примерно постоянна.

  41. #4558

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вот в этом то и засада...) Наши моторы крутятся рывками, шагами, если хотите... Массы ротора не хватает, чтобы сгладить рывки, масса пропеллера тоже недостаточна... Поэтому проп движется равномерно, только некоторое время... Условно, можно предположить три временных отрезка, разгон (пока прямой ток выше обратного), равномерное движение (когда токи равны), и торможение (когда обратный ток становится выше прямого)... Собственно, у ДВС та же картина, только наоборот... Там проп притормаживает в моменты прождения мертвых точек, и двигается равномерно в середине рабочего хода поршня... Кстати, многополюсники в этом отношении лучше, у них более плвное движение...
    Ну-ну, как в анекдоте: Почему колёса поезда стучат?
    Ну дык формула колеса пи-эр квадрат, вот этот квадрат и фигачит.

  42. #4559
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Но мы слушаем не каждую точку находясь на определённом удаление от источника и сколько этих точек?
    Сколько есть - все и слушаете. Слушаете сумму (интеграл) того, что генерируют отдельные точки. Это я за Джонсона отдуваюсь...

  43. #4560

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Сколько есть - все и слушаете. Слушаете сумму (интеграл) того, что генерируют отдельные точки.
    Может в свою формулу внесёте количество точек,
    а если у Вас задаёт частоту колебаний произведение количества лопастей на обороты, то точка одна
    и если она распределена по кругу, это уже похоже на работу диффузора динамика,
    но у него возвратно поступательные движения, а не ровное вращение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения