Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 151 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Может в свою формулу внесёте количество точек, Количество точек на частоту не влияет. Сообщение от Basil а ...

  1. #4561
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может в свою формулу внесёте количество точек,
    Количество точек на частоту не влияет.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а если у Вас задаёт частоту колебаний произведение количества лопастей на обороты, то точка одна
    Нет. Все точки излучают с одинаковой частотой, но со сдвигом по фазе. Имеется в виду, конечно, основная частота, а там еще есть кратные частоты и другие источники и причины шума. В том числе и замечание про неравномерность вращения может влиять на шум. Но, во-первых, надо еще посмотреть насколько эти колебания сглаживаются за счет момента инерции пропеллера и якоря (по принципу маховика), во-вторых, частота этих колебаний тоже пропорциональна частоте вращения, но выше ее в 12, 14 или сколько там раз.

    Василий, я понимаю, что Вы мне не доверяете, но Джонсон "Теория вертолета" - там то же самое. А-а-а, я понял... Джонсону тоже нет доверия - пиндос американец же.

  2.  
  3. #4562
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    я не сказал, что он на 50% перегревается, но нагрев уже существенный
    Он ДОЛЖЕН оставаться холодным, если речь идет о стенде... Если Вы "тестировали" прямо на коптере, не факт, что там было 50%...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    я в курсе
    Тогда зачем вопросы задаете? Не хотите покупать подходящие моторы - снижайте вес...

  4. #4563

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Все точки излучают с одинаковой частотой, но со сдвигом по фазе.
    В этом случае будет эффект поглощения сигналов в противофазе.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, конечно, основная частота, а там еще есть кратные частоты и другие источники и причины шума. В том числе и замечание про неравномерность вращения может влиять на шум.
    Эта фраза говорит о Ваших сомнениях, и поиске альтернативного объяснения.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Василий, я понимаю, что Вы мне не доверяете, но Джонсон "Теория вертолета" - там то же самое. А-а-а, я понял... Джонсону тоже нет доверия - пиндос американец же.
    Прежде чем копипастить чужие выводы, стоит в них самому глубже разобраться,
    любому человеку свойственно ошибаться.

    Кстати о "теории вертолёта", лопасть верта можно сравнить с крылом самолёта, но у самолёта оно не хлопает.

  5. #4564
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В этом случае будет эффект поглощения сигналов в противофазе.
    Он, наверное, имеет место, но, как мы можем слышать, шум не исчезает, он остается и довольно сильный.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сообщение от c3c
    Имеется в виду, конечно, основная частота, а там еще есть кратные частоты и другие источники и причины шума. В том числе и замечание про неравномерность вращения может влиять на шум.
    Эта фраза говорит о Ваших сомнениях, и поиске альтернативного объяснения.
    Эта фраза говорит о том, что я стараюсь выражаться аккуратно, поскольку есть дофига желающих придраться к словам.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    копипастить
    Поосторожней со словами, дружище! Предъявите копипаст. Вообще-то, это уголовная статья - клевета, но согласен принять извинения.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    стоит в них самому глубже разобраться
    Я разобрался в степени, достаточной для понимания того, что основная составляющая шума пропеллера коптера - это шум вращения. И его частота равна частоте вращения, умноженной на число лопастей. И я не приписываю себе открытие этого факта. Вчерашнюю заметку написал, припомнив, что читал что-то такое и поняв, что частоту шума можно посчитать для моего аппарата (и даже послушать на компе) , не измеряя частоту вращения напрямую, а лишь зная вес аппарата и коэффициент тяги пропеллера. Вот последнее придумал сам. То есть, наверняка это раньше придумано, но я не в курсе.

    Интересное соображение по поводу противофазы. Противофазы не получается. Точка, лежащая на противоположной стороне диска пропеллера, могла бы излучать в противофазе, если бы лопасть была... одна. Однолопастные винты, кстати, - это не полный абсурд, но все же непрактично. Как у него с шумом вращения, интересно...
    Последний раз редактировалось c3c; 02.11.2014 в 21:39.

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я разобрался в степени, достаточной для понимания того, что основная составляющая шума пропеллера коптера - это шум вращения.
    Это не придирка, а уточнение.
    У шума частоты нет, есть различия в спектре в широком диапазоне частот (белый шум, розовый),
    т.к. мы обсуждаем частоты кратные оборотам и количествам лопастей, это звук произведённый пропом имеющий частоту, он же тон.
    Повторюсь, почему крыло самолёта, имеющее скорость равную линейной скорости любого участка лопасти ротора вертолёта не издаёт таких же звуков (напоминающие хлопки)?

  8. #4566
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    лопасть верта можно сравнить с крылом самолёта, но у самолёта оно не хлопает.
    Только крыло самолета не крутится и не проходит все время через одни и те же точки.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    У шума частоты нет
    А у составляющей шума - есть.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    т.к. мы обсуждаем частоты кратные оборотам и количествам лопастей, это звук произведённый пропом имеющий частоту, он же тон
    Не вопрос.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    розовый
    Судя по всему, шум винта как раз похож на розовый.

  9. #4567

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Только крыло самолета не крутится и не проходит все время через одни и те же точки.
    Так и лопасти пропеллера коптера находясь в потоке движутся по спирали.
    На каком расстоянии от центра эти точки?

  10.  
  11. #4568
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так и лопасти пропеллера коптера находясь в потоке движутся по спирали.
    О спектре шума, создаваемого пропеллером в режиме ВИСЕНИЯ.

  12. #4569

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Судя по всему, шум винта как раз похож на розовый.
    Какая частота этого шума?

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    О спектре шума, создаваемого пропеллером в режиме ВИСЕНИЯ.
    Может для измерения оборотов пропа проще использовать детскую велосипедную трещотку?

  13. #4570

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    периодические скачки давления
    http://avia.nau.edu.ua/doc/2011/6/avia2011_6_8.pdf

  14. #4571
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Какая частота этого шума?
    Хватит передергивать уже. Я нигде не говорю о частоте шума, а лишь об основной частоте одной (доминирующей (с) Джонсон) его составляющей. При этом за рамками рассмотрения остаются все другие источники шума. Я вообще не понимаю, с чем тут спорить. Вся эта нехитрая теория первого уровня давно и прекрасно подтверждается как опытом, так и авторитетными исследованиями, выполненных за последние 100 лет.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может для измерения оборотов пропа проще использовать детскую велосипедную трещотку?
    Используйте. Потом отпишитесь.
    Однако, не проще. Трещоткой еще надо обзавестись и ее приделать. А так - можно обойтись головой. Ей, правда, тоже надо обзавестись...

  15. #4572

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    измерения оборотов пропа проще использовать детскую велосипедную трещотку?
    Для измерения спектра шума подойдет любой профессиональный звуковой редактор, например Sound Forge и плагин вроде Spectrum Analyzer. Не плохо записать шум коптера направленным микрофоном в заглушенной комнате.
    Вот только вопрос, а нахрена???
    Если вдруг мне взбредет в голову писать и картинку и звук с коптера, то я просто подключу к камере 2 микрофона, один направленный на объект съемки, допустим в левый канал камеры, второй широконаправленный в месте максимально зашумленном в правый канал. И тогда, скормив шумодаву семпл правого канала можно будет понизить обертоны шумов на записи. Давить основную частоту каждого из моторов все равно проблематично, шумодав по образцу задавит слабо, а противофазой такое не задавить.
    Проще говоря с 10 метров лай собаки можно будет снять, но тихую речь не реально с любого расстояния.

  16. #4573
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    http://avia.nau.edu.ua/doc/2011/6/avia2011_6_8.pdf
    Если Вы это к "скачкам давления", то я уже поправил на "области повышенного давления". Если про то, что в статье говорится о силе тяги, приложенной в потоку воздуха, а не про давление, то это то же самое, поскольку подъемная сила как раз и создается за счет разности давлений под лопастью и над лопастью.

  17. #4574

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Вот только странно, крепишь ВМГ на торец палки и заметно тише, даже под лучём коптера и тише и эффективней. Может в случае с коптером основной гул создаёт лопасть проходящая близко от луча.

    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос, а нахрена???
    Как зачем, а вот.

  18. #4575
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Вот только вопрос, а нахрена???
    Можно коэффициент тяги винта определить. И вообще, скорость вращения полезно знать, чтоб двигатель, например, подбирать. Определить будущую скорость вращения можно еще до того, как построен коптер и выбран мотор, зная только вес и свойства пропеллера.

    Не подскажете какой-нибудь самый простой анализатор шума? Чтобы спектр показывал и все. А то вчера искал, ничего подходящего не нашел. Обнаружились какие-то варианты для Android, но и с ними случились проблемы.

    P.S. Неожиданно вспомнил, что лет 25 назад сам писал программу, которая строила спектр звука... выстрела . Она и сейчас жива и под DOS можно при желании запустить, только форматы файлов у нее своеобразные.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Как зачем, а вот.
    Забыл Вам сказать, что читать вредно. Зрение страдает и вообще...
    Последний раз редактировалось c3c; 02.11.2014 в 22:53.

  19. #4576

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Короче. Spectral audio выдает частоту основного тона с точностью до 1Гц. Проверил, работает. Реагирует на свист и на пылесос. Коптер разобран, на нем не проверял. Меряйте свою частоту вращения.

  20. #4577

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Здравствуйте!
    Провел долгожданные испытания двух типов пропеллеров.
    Мотор Sunnysky X4108S 380kv 113гр
    ESC ZTW Spider 20A opto
    АКБ HRB 5S 6000 mAh
    Пропеллеры:
    №1 - http://ru.aliexpress.com/item/F05303...007751110.html
    №2 - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34403
    Как они по научному называются не знаю, подскажите на будущее)
    Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результат.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	59.0 Кб
ID:	995720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стенд.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	109.9 Кб
ID:	995721  

  21. #4578
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Тиски классные!

  22. #4579

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,801
    Записей в дневнике
    37
    Да и лабораторный блок питания на бензине - хорош!

  23. #4580

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
    В данном случае хоть форма разная, а у меня получались результаты разные у одинаковых с виду пропов, но разных продавцов.
    Заметные улучшение показателей достигались тщательной балансировкой с полным выведением текстурной шагрени шлифованием двумя или тремя номерами наждачной бумаги, но при таких трудозатратах цена пропов растёт.

  24. #4581

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Тестировал по парам (прямой и обратный) закономерность сохраняется. Признаюсь, балансировал без фанатизма только первые т.к. на них летаю. Все же разница по эффективности 2 гв/ватт и максимальная тяга существенно отличается…
    Еще хочу складные 1552 прогнать)
    По поводу складных: Резать обычные пропеллеры в адаптер для складных дело опасное?

  25. #4582

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Резать обычные пропеллеры в адаптер для складных дело опасное?
    И НЕ нужное! У "половинок" с комплекта места креплений усилены! Резаные отстрелят ни дай бог, не стоит это эксперимента даже!

  26. #4583

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Как они по научному называются не знаю, подскажите на будущее) Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
    Как ни странно "треугольные" №2 раньше давали высокие результаты,
    а Ваши не с ибея случаем от популярного карбонщика?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    У "половинок" с комплекта места креплений усилены!
    Редко вставлены латунные втулки и всё усиление.

  27. #4584
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    в продолжении моей истории не равных данных левых\правых пропеллеров...
    стенд я переделывал много раз. убирал лишние элементы (поворотную ось для замера момента), ставил в пустую комнату, прогонял очень много тестов на разных пропах.
    в итоге остановился на конструкции условиях

    и! чуда не случилось. конечно на графиках что-то куда-то поползло. где-то что-то изменилось. некоторые пары пропов после замеров вполне себе оказались сравнимы (а до этого я парами не прогонял). например результаты по 1565 вполне близки. всякие мелкие пластиковые пропеллеры аналогично - результаты в пределах точности, а вот 1750 все 6 шт, которые у меня есть, остались по результатам тестов в таком же порядке как раньше. на перезамерах привожу результат лучшего и худшего


    худший дает меньше максимальной тяги, а тока максимального жрет больше. все таки что то с геометрией не то. как и у 1755. правого направления выкинул давно.
    тут же на графике пропеллер от walkera X8. он чуть меньше 16' уступает лишь 1750 его копии http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html
    с складными пропеллерами получилось поднять данные улучшив балансировку, а то нынешняя конструкция сильно страдает от вибрации что сказывается на результатах.
    потом я заметил такую особенность. если скорость нарастания оборотов высокая, то график нарастания тяги ровный хороший. если скорость низкая к концу появляются провалы и всякая хрень. это наверно связано уже с циркуляцией воздуха . посему я модифицировал прогу. теперь скорость нарастания оборотов меняется от низкой к высокой. это дает более ровные итоговые графики.

    на сей момент я отказываюсь считать данные собственных замеров в абсолютных величинах истинными. и дело не в точности датчиков (наоборот их точность позволяет увидить малейшие изменения), а в условиях и всяких не понятных явлениях. в итоге стенд лишь годится для сравнения конкретных экземпляров. и только. например можно из партии отобрать лучшие экземпляры. результаты сравнивать с альтернативными данными вообще не представляется возможным. всегда можно сказать что протестированные экземпляры были "не очень" и верить им нельзя, что условия замеров "не очень", что средства измерения "не очень", что методика и пр.

  28. #4585
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    стенд я переделывал много раз.
    Как-то эта здоровенная доска выглядит странно. Может, и не в ней проблемы, конечно... Существует же хорошая схема L-образного стенда. Пропеллер на вертикальной палке, дует горизонтально, а тяга замеряется на горизонтальной полке буквы L. В углу буквы L шарнир. Как в этой схеме с измерением момента, правда, не знаю.

  29. #4586
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    c3c,а вот оказалось как угодно можно тензомост крепить. данные измерений подтверждают. без момента пробовал.

    результаты аналогичные. (и я не первый придумал такое размещение\крепление) L эт какие то лишние элементы потенциально добавляющие ошибки. тут наибольшее влияние воздушные потоки оказывают ну и собственно сами тестируемые вещи.

  30. #4587

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Уважаемый Никита. Рискну предположить, что с увеличением размеров винтов сушественным становится влияние стен и распределение потока воздуха, подаваемого к пропеллеру. Следуя за пропеллером основной поток тоже закручивается. И закрученный поток по разному отражается от препятствий: кронштейн, стена и т.д. На малых пропах этот эффект меньше. Аналогично ведет себя отброшенный большим пропом воздух.

  31. #4588

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что с увеличением размеров винтов сушественным становится влияние стен и распределение потока воздуха, подаваемого к пропеллеру.
    О технике безопасности.
    При тяге свыше 5кг в помещение 20м/кв ощущения как в аэродинамической трубе, бумаги и пакеты засасывает в проп, появляется острое желание обзавестись поликарбонатовым щитом.
    Вывод, все в сад или спорт.зал.

  32. #4589
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что с увеличением размеров винтов сушественным становится влияние стен и распределение потока воздуха, подаваемого к пропеллеру.
    да уж. придется мне этот момент исследовать методом вытаскивания стенда в гараж или даже в огород.
    а пока тесты Sunnysky 3508 580Kv

    ага.графики правых хуже левых. потому только левые. 15 дюймовые формой как эти http://www.rctimer.com/product-747.html 13 и 14 как эти http://www.rctimer.com/product-921.html
    и как то не очень они на фоне APC 1447 . опять же может экземпляры не очень (мотор и пропы не мои. уехали уже с их владельцем).
    все результаты в текстовых файлах тут https://yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA столбцы со значениями тяга(гр)\момент(мН/м)\напряжение(В)\ток(А)\сервосигнал\обороты(об/мин)

  33. #4590

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    А не смотрели эти же пропеллеры на своём моторе?

  34. #4591
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А не смотрели эти же пропеллеры на своём моторе?
    хм вот только APC1447L один и тот же (мой проп) прогонял в одних и тех же условиях.
    могу в добавок привести результаты 1555 треугольных, но в случае с мотором 3508 это 1 пара (уехала) с 4108 другая пара(моя) условия также одинаковые.

    что интересно (окромя разницы левого\правого) в случае с 3508 APC1447 лучше смотрится 15 на этом же двигателе в случае с 4108 хуже. как так то?
    а вот "собственная" эффективность

    ага! расхождение для 1447 до 0.5гр\вт, а ведь это один и тот же проп. могу в оправдание сказать что при сглаживании графиков ( а диапозон оборотов то разный был на тестах) могло что то куда то уехать. потом винтики крепящий тензомост от вибры у меня откручивались. я их по новой крутил. и не так уж это много...эх как жить то теперь? нет правды в этом мире

  35. #4592

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    в случае с 3508 APC1447 лучше смотрится 15 на этом же двигателе в случае с 4108 хуже. как так то?
    Всё чудсатее и чудесатее
    Возможно дело в КВ двигателей.

  36. #4593

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а пока тесты Sunnysky 3508 580Kv
    а какие V или X? что так производитель по эффективности привирает?

  37. #4594
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Никита, позволю себе ценный совет... Ну, может не совет, наблюдение... Может Вы и сами заметили... И у 3508 и у 4108 нижняя часть пропадаптера широкая с такими спиральными зубчиками... Когда Вы ставите проп "вверх ногами", он опирается на эту часть не ступицей, а краями лопастей, и при зажиме гайки чуть-чуть выгибается... Под проп надо подкладывать шайбу размером со ступицу и толщиной около 1 мм.
    Если не понятно написал, потом фотки сделаю...

  38. #4595

    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от djdron Посмотреть сообщение
    а какие V или X?
    Моторы V3508 580Kv,
    Брал тут
    Пропы 13х5.5, 14х5.5, 15х5.5
    Никита, спасибо за тесты и полезные советы, буду в Казани обязательно загляну в гости.
    Последний раз редактировалось Вадим_К; 07.11.2014 в 09:32.

  39. #4596
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    я считал что регуляторы не влияют на тесты. ага. наивный.

    те что повыше это регулятор ZTW spider 20A с прошивкой simonk не известно какой версии
    ниже тот же мотор то же напряжение та же пара пропов перешитые http://www.rctimer.com/product-146.html на simonk не известно какой версии.

  40. #4597
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    я считал что регуляторы не влияют на тесты.
    Интересно было бы посмотреть эффективность собственно пропеллера (механическую) с разными регуляторами.

  41. #4598

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,801
    Записей в дневнике
    37
    Ого! Теперь придется еще регуляторы отдельно тестить!

    Афро нет случайно туда же?

  42. #4599
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть эффективность собственно пропеллера (механическую) с разными регуляторами.
    вот

    левый совпадение хорошее. правый плоховатенько. это опять же заставляет вопрошать "что не так с правыми?". я вот стою под струей воздуха и как бы чувствуется что пульсирует. что тяжелее воздух месить с этим направлением. что поделать? буду завтра выносить в огород.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Афро нет случайно туда же?
    нет. у меня всего 3 вида. 3 вот такой http://www.rctimer.com/product-1179.html сейчас тестирую.

  43. #4600

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,801
    Записей в дневнике
    37
    Аргонавт тоже очень интересно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения