Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 150 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nesenin левый совпадение хорошее. правый плоховатенько. это опять же заставляет вопрошать "что не так с правыми?". Для начала ...

  1. #4601

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    левый совпадение хорошее. правый плоховатенько. это опять же заставляет вопрошать "что не так с правыми?".
    Для начала можно проверить "симметричность" стенда, нагрузив двигатель куском швеллера вместо пропеллера. Длина с диаметр пропеллера 15-16", высота полок 10-15мм, высота стенки 20-25мм, толщина 1-1,5мм. Можно придумать и другую "аэродинамически симметричную" нагрузку, но предложенная реализуется наиболее быстро и просто: отрезать кусок профиля, просверлить три отверстия (центральное и крепежные) и отбалансировать.
    Если стенд "симметричный", то при одинаковых оборотах потребляемые токи, и моменты должны быть одинаковыми в обоих направлениях. Если разница сопоставима с результатами испытания пропеллеров, искать причину в стенде и условиях проведения испытаний.
    В принципе винты разного направления вращения могут быть "несимметричными", причины могут быть заложены еще на этапах создания оснастки и вполне объяснимы. Но сначала надо убедиться в самом стенде и корректности результатов.

  2.  
  3. #4602
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    А-50,не знаю что такое "симметричность стенда". но подозрения на стенд, условия, методику, заставляют меня переделывать стенд и менять условия много много раз см
    https://img-fotki.yandex.ru/get/3914...27b0f_orig.jpg
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6734...fc934_orig.jpg
    https://img-fotki.yandex.ru/get/5504...9728b_orig.jpg
    и продолжаю

    вот 3 регулятора применительно к RCTimer 5010 пропу 1750 напряжение 14.8

    зеленый и красный график считайте равными так как от нагрева, дрейфа 0 по току и других факторов туда сюда плавают показания. различия не велики.
    этот Argonaut replace ESC20A BLHeli доставил много проблем.
    во-первых его не реально настроить на диапазон сервосигнала без ПО http://www.helifreak.com/blog.php?b=2162
    во-вторых сервосигнал который генерирует библиотека arduino этот регулятор не хочет нормально воспринимать. например rctimer30A нормально воспринимает диапозон 0-180гр, spider 0-160,а argonaut что то около 30-150. из кторых работает 50-140.
    при этом в мертвых точках он может продолжать крутить мотор.
    ну и наконец из 4рех имеющихся у меня, я сжог 2шт.
    не сразу. я их перепрошил на новые версии прошивки и изучал настройки. при очередном подключении питания транзисторы вышли в сквозной режим и даже уход лабораторного блока в защитный режим уже не спасал регулятор. при этом во 2ом никакие настройки не были отличны от начальных кроме версии прошивки. вообщем печаль одна.

  4. #4603

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    А-50,не знаю что такое "симметричность стенда".
    Насколько совпадают его показания, при заведомо одинаковой нагрузке, для обоих направлений вращения .
    Проще это сделать с условной тарировочной нагрузкой.
    С пропеллерами можно разбираться о причинах до бесконечности, тем более от непонятных производителей. У них часто даже в одной партии геометрия заметно отличается у винтов одного направления, достаточно их сложить пачкой.

  5. #4604
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    А-50, но это просто мотор которому я фазы меняю для смены направления вращения. он может на столе стоять крутиться, может на стенде стоять крутиться воздействует на него не крепление, а воздушные потоки . выглядеть это может так

    сервосигнал не меняется, напряжение то же. обороты в пределах 50 на 2900 это менее 2%
    а вот тягя за ней момент и ток гуляют значительно.и чем больше тяга (воздушный поток) тем хуже. я так и не вытащил в огород. там снег, дождь, ветер. попробую внутри дома места получше найти.

  6. #4605

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    525
    Насколько я понимаю, Эдуард предлагает выяснить где кроется ошибка. Возможно что проблема в какой то несимметричности самого стенда и при определённом направлении вращения возникают какие то лишние нагрузки.

    Идея со симметричным швеллером мне кажется разумной. По крайнй мере это либо исключит ошибку стенда, либо подтвердит. С воздушными потоками можно долго мучаться.

  7. #4606

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Протестировал KDE4215xf-465kv 6S 18x6.1" проп. http://www.kdedirect.com/products/kde4215xf-465

    Тест двигателя производителем https://cdn.shopify.com/s/files/1/04...65_V3.pdf?7313

    Мои показания:


    Чуда не произошло. Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.

    Но двигатель собран качественно, на 5. А толку то? Нет в нём смысла.

    Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания? Они же обламывают самих себя, ведь у них понизятся продажи, как только кто-нибудь в инете обоснованно всем скажет что их продукция г-но.

    Даже вопрос хочу им задать, зачем они так жёстко завышают показания тяги и расхода, но что-то руки не поднимаются письмо писать, время тратить. Если кому интересно, задайте им вопрос сами, ради спортивного интереса - что ответят. Писать им не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kde4215xf-465kv.jpg‎
Просмотров: 583
Размер:	10.5 Кб
ID:	997914  

  8. #4607

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Я вот не понимаю - зачем производители так завышают показания?
    По своему "самолетному" опыту могу сказать, что не все производители подобные тесты выкладывают вообще, т.к. испытания очень условны, на их результаты влияет куча факторов. Допустим, результаты моих измерений никогда не совпадали с данными таких именитых производителей как Хакер, Скорпион, Гиперион (у них всегда результаты "лучше"). Некоторые другие не менее именитые производители просто публикуют рекомендованный сетап и не более того (Акси например). Аналогичная ситуация с пропеллерами и аккумуляторами...Понятно, что чем больше данных публикует производитель, при этом действительно актуальные данные - тем больше к нему доверия и тд и тп. Почему так не делают - вопрос риторический.


    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    относительно моей проверки.
    Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах + не хватает оборотов винта для сравнения.

  9. #4608

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Меня смущает крайне низкое напряжение в Ваших тестах
    Это Вы как самолетчик думаете... Нам за глаза... Я бы даже банку скинул для такого мотора, для шести банок у него кВ великовато...) Оборотов там будет 4000 в максимуме и около 2000 в минимуме... И то, если...

  10. #4609

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нам за глаза...
    Это я к тому, что в спецификации величина падения напряжения ниже, т.е. акк по токоотдаче лучше, что тоже влияет на конечный результат.

  11. #4610

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    А, Вы про просадку... Да, есть у нас такое дело, вес слишком критичен... Если в самолетах основная нагрузка на крыло, а проп вращается относительно свободно, то на коптерах весь вес приходится на лопасти.. Отсюда и батареи с низкой, по возможности, токоотдачей, у таких вес серьезно меньше, и токи в моторах громадные, опять же относительно... Специфика, блин...)

  12. #4611
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Обман производителя по тестам этого двигателя составляет более 30%, относительно моей проверки.
    Производители врут и по предыдущим разговорам получалось что-то совсем фантастическое, но в целом ВМГ показывает приличные характеристики. Если оценить по методе, изложенной здесь - вполне.

  13. #4612

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Протестировал KDE4215xf-465kv
    Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
    Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.

  14. #4613

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Скажите, а с какими регуляторами тест делали? Только с одним? или меняли? От регулей то же много зависит.
    Вот этот регуль крутил кде http://www.foxtechfpv.com/hobbywing-...sc-p-1699.html

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот спасибо. А то я как то запал на них. И все не мог понять, в какую сторону смотреть, на КДЕ или на Т-моторс,
    Не запасть на них было сложно, я так же. Но реальность оказалась ничем не примечательна и жестко выстегнула из иллюзии блаженства после того как амперметр показал 15 ампер при 2183гр тяги. =)

    7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.

    Остаётся ждать. Ждать чего? Ну например U6. Кто знает когда выпустят? Весной уже разошлась тестовая партия U6, но все молчат, тестов ноль.

  15. #4614

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    7гр ватт - это никуда не годится. У т-моторс более интересные показатели в таблицах, если они честные.
    Согласен. 7 грамм - ниже плинтуса. Т-моторсы то же скорее всего привирают. Хот самому моторы мотай. А так не хочется.

  16. #4615

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Хот самому моторы мотай. А так не хочется.
    Да и результат скорее ухудшится.

  17. #4616
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    7гр ватт - это никуда не годится
    Абсолютная цифра грамм/Ватт ни о чем не говорит. Сравнивать можно только при одинаковой тяге (или мощности). При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    7 грамм - ниже плинтуса.
    Ничего подобного! Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель - относительный КПД 50% - очень много, учитывая, что это не собственно пропеллер, а ВМГ. А вот 8,76 при 1121г - КПД всего 44.9%, что похуже, но тоже хорошо.
    Последний раз редактировалось c3c; 10.11.2014 в 00:50.

  18. #4617

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Больше того, именно 7г/Вт при тяге 2183г для 18" пропеллера - отличный показатель
    Ну не знаю, не знаю, как такому показателю относиться. У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами. А тут всего 2200 и на 60%. Как то не хочется из окты сварочный аппарат делать.

  19. #4618
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У производителя написано, что не 50% газа будет 2800 грамм тяги, с такими пропами.
    Проценты - это вообще для справки. К эффективности отношения не имеет. У производителя этого вообще было что-то фантастическое написано, чему верить было невозможно (если я не путаю). А фактически полученные значения - это очень приличный уровень.

  20. #4619

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    При 2183 граммах тяги и 18" 7г/Вт совершенно нормально.
    Смотря что брать за норму. Если сравнивать КДЕ и что-то ещё - то показатели кде не нормальны, а низки.

    Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь из т-моторов с тем же 18" пропом.

    Лично по моим данным это мало, на основании, к примеру, таблицы тестов соосной конфы:


    Смотря на мой тест кде и тест 5010-5008 в соосной конфе мне хочется опять гексу пересобрать в додика на 5010-5008.

    Единственное что меня останавливает, так это цена апгрейда - без МК додик летает так себе (управлять надо _каждым_ двигателем, управление парами двигов на АПМ не особо надёжно), по моему стандарту полёта (коптер висит чётко, не покачивается, в ветер твёрд как воткнутый лом в землю =). Да, 5010+5008 тяжелее, чем один двиг кде, но это мелочи по сравнению с 10-11 амперами жрачки и всего 1600грамм тяги. Это смешно.

    10 ампер 6S и 2кг тяги (55% по сервотестеру для 5010+5008) - это минимум, на что надо морально настраиваться при создании современного грузовика. И эти показатели даёт связка 5010-5008, и это связка так себе, можно лучше варианты исполнить. IMHO.

    PS. То что вольтаж в моих тестах низкий, так это я специально (и ещё лень батарею заряжать ) - чтобы показатели были при малом заряде, так надёжнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5010-5008-18prop.gif‎
Просмотров: 538
Размер:	14.4 Кб
ID:	998289  

  21. #4620

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Замеры ВМГ на стенде, это промежуточный результат и может быть схожим у ВМГ с различным собственным весом в разы.
    Конечного практического результата можно добиваться использованием как квадро так и октокоптером, только эффективность будет разная.
    Вопрос, какая схема эффективней при одинаковых, взлётном весе и уровне газа?

  22. #4621

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Если разговор о весе, то я имею ввиду полезную нагрузку, предположим, 3кг. И при текущих технологиях по двигателям и аккумам при 18м пропе эффективней будет конечно окта, а не квадрик.

    Если 1кг таскать - то квадрик тоже не лучший вариант imho. Но конфу можно подобрать я думаю. Есть ощущение что гекса или окта всё равно будет дольше летать. Тем более что акков на окту можно больше положить, чем на гексу или квадр.

  23. #4622
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Предложите в качестве примера для сравнения что-нибудь
    Я не спец по перебору всех возможных пар мотор-пропеллер. И сравниваю с абсолютными расчетными значениями эффективности. Про методику такого сравнения написано здесь: Сравнительная оценка эффективности пропеллера. Причем, там разговор идет об эффективности собственно пропеллера, без мотора. И при этом максимальный относительный КПД пропеллеров APC только 49%. А у Вас - и это вместе с мотором - аж 50%. Радоваться надо.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    тестов соосной конфы
    На 2 поделить не надо?

  24. #4623

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На 2 поделить не надо?
    И добавить 30% потерей в спутке. Я к тому соосную указал, что один проп эффективнее, и 1 двигатель может показать характеристики лучше, чем соосная конфа. О чём U7 т-моторовский в общем-то и говорит.

    А какую-то из кдешек они позицириют как киллер ю7. Думаю это деза.

  25. #4624
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    30%
    Это от фонаря.

  26. #4625

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это от фонаря.
    Уточните, от какого фонаря вы имеете ввиду, от левого или правого? Не стоит думать о фонарях среди джентельменов.

    1кг тяги = 3.5а расхода (грубо) на 5008 или 5010. 2кг в сооснике = 10а. 3.5* 2 двига = 7А, а не 10 получилось. Вот и ~30% потерь.

  27. #4626
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Уточните
    От правого.

    Не понимаю, в чем Ваши проблемы. Еще раз: эффективность 7г/Вт для такой тяги и для 18-дюймового винта - это хороший или даже очень хороший показатель. Сравнивать же один винт с двумя по эффективности бессмысленно.
    Последний раз редактировалось c3c; 11.11.2014 в 02:31.

  28. #4627

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Если 1кг таскать - то квадрик тоже не лучший вариант imho.
    Что мешает квадрику 10кг таскать?

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Есть ощущение что гекса или окта всё равно будет дольше летать.
    Если гекса, окта и квад одинаковой грузоподъёмности, то у квада будут самые большие винты, а это лучшая эффективность.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Тем более что акков на окту можно больше положить, чем на гексу или квадр.
    Думаю проблема вместимости не в количестве ВМГ, а в размере и конструкции фюзеляжа.

  29. #4628
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если гекса, окта и квад одинаковой грузоподъёмности, то у квада будут самые большие винты, а это лучшая эффективность.
    Не одинаковой грузоподъемности (не совсем понятно, что это такое), а одинакового размера (габарита). Больший винт эффективней при одинаковой тяге. Эффективность четырех и шести винтов одинаковой суммарной площади при одинаковой суммарной нагрузке тоже одинакова (разница только в качестве самих винтов).

  30. #4629

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    одинаковой суммарной площади
    Привязка к площади винта пожалуй не совсем правильный подход.
    Попытайтесь для себя ответить на казалось бы простой вопрос :
    Что бы лететь, коптеру ( на обычных винтах, не импеллерах) надо пропеллерами "ввинчиваться" в воздух? Или отталкиваться от воздуха?
    Вот после нахождения верного ответа все теории поправятся сами собой.

  31. #4630
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Привязка к площади винта пожалуй не совсем правильный подход.
    Понимаете, Андрей, если Вам кажется, что это все я выдумал, то это, увы, не так. Я в основном только применяю известные вещи к нашей ситуации и нашим задачам. "Привязка к площади винта" используется уже лет 100 или даже больше. Хотя она вполне формальна. В действительности эффективность пропорциональна диаметру винта и обратно пропорциональна корню из нагрузки. Но чтобы все свести к зависимости от одной величины, можно рассмотреть отношение корня из нагрузки к диаметру. Квадрат этого отношения пропорционален нагрузке на диск. Поэтому и используют вполне наглядную величину нагрузки на диск. А эффективность обратно пропорциональна корню из этой величины.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот после нахождения верного ответа все теории поправятся сами собой.
    Эти теории не нуждаются в поправке. Они, не поверите, верны. Разумеется, в рамках принятых (общепринятых) допущений, как например в случае идеального пропеллера.

  32. #4631

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Чем меньше диаметр пропа тем выше рабочие обороты, соответственно ниже эффективность,
    как то не встречал долголётов октокоптеров с маленькими пропами.

    Напрашивается смешная ассоциация с картошкой, чем мельче картошка тем выше процент очисток,
    но в каждой шутке есть доля рационального, известен факт не эффективно работающих концов пропа из-за тороидального вращения воздуха, так вот процент этого эффекта растёт с уменьшением диаметра пропа, чему пример использования кольца в импеллере.
    Последний раз редактировалось Basil; 11.11.2014 в 15:44.

  33. #4632

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Хотя она вполне формальна.
    Вот на эту формальность, я и пытаюсь обратить ваше внимание, особо.
    Зависимость от площади винта конечно присутствует, но не она одна является является критерием эффективности.
    Подумайте как следует, покрутите пропеллер в руках, еще раз вопрос повторю.
    Что бы лететь, коптеру ( на обычных винтах, не импеллерах) надо пропеллерами "ввинчиваться" в воздух? Или отталкиваться от воздуха?

  34. #4633

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Что мешает квадрику 10кг таскать?
    Наверное ограничение по размеру. Говорим о 18х пропах.

    Почему 18е? Потому что удобно транспортировать аппарат на таких пропах, таскать. Поэтому от этого ограничения и надо отталкиваться, на моём примере.

    Поэтому у меня проблема одна пока что - таскать на 18х пропах 3 кило 30 минут. Хотя бы 2 кило.

    И на начальном уровне мне всё равно что летает 30 минут - гекса, окта или додекакоптер.

    Но если уж планочку подвинуть, и выбрать - то выберу я конечно додика. Даже если он и акков больше требует. Так как в ветер намного устойчивее.

    PS. Поэтому и ищу я двигатели под 18е пропы, которые могут выполнить условия задачи. Если не дождусь до весны чего-то лучше, чем т-моторы, то возьму т-моторы.

  35. #4634
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Чем меньше диаметр пропа тем выше рабочие обороты, соответственно ниже эффективность,
    Конечно. Но это при одной и той же нагрузке. А если поднимается один и тот же вес вначале 4-мя большими пропеллерами, а потом 6-ю, то эти 6 могут быть несколько поменьше при той же эффективности.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    известен факт не эффективно работающих концов пропа из-за тороидального вращения воздуха
    Такие эффекты учитываются коэффициентом аэродинамического качества. Как можно видеть по данным о пропеллерах APC, качество немного растет с ростом диаметра, но совсем немного.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Зависимость от площади винта конечно присутствует, но не она одна является является критерием эффективности.
    Не одна, это точно. Даже можно посмотреть формулу эффективности и увидеть, что там еще присутствует коэффициент аэродинамического качества, плотность воздуха и величина тяги.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    раз вопрос повторю.
    Что бы лететь, коптеру ( на обычных винтах, не импеллерах) надо пропеллерами "ввинчиваться" в воздух? Или отталкиваться от воздуха?
    Это достаточно бессмысленная постановка вопроса. И это полная аналогия того "в лоб или по лбу". Аналогии редко бывают точные, а тут - просто загляденье. Большинство объясняемых мною закономерностей выведены из экспериментально установленного факта, что аэродинамические силы (подъемная и сила сопротивления) пропорциональны квадрату скорости. И для эксперимента совершенно все равно как смотреть на процесс. Спросите это у тех, кто тут испытывает ВМГ на стендах, у них какой стенд - где ввинчивается или где отталкивается? Люди могут очень удивиться такому вопросу.
    Последний раз редактировалось c3c; 11.11.2014 в 16:36.

  36. #4635

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Ещё одно не маловажное преимущество растущее с увеличением мощности ВМГ, это более покатая характеристика эффективности, т.е. более широкий диапазон нагрузок с мало меняющейся эффективностью, что не скажешь о меньших экземплярах, где эффективность стремительно падает с увеличением оборотов.

  37. #4636
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Ещё одно не маловажное преимущество растущее с увеличением мощности ВМГ, это более покатая характеристика эффективности, т.е. более широкий диапазон нагрузок с мало меняющейся эффективностью, что не скажешь о меньших экземплярах, где эффективность стремительно падает с увеличением оборотов.
    Это относится к моторам. Вполне допускаю. Я говорю о пропеллерах. В случае моторов проще говорить про КПД.

  38. #4637

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,819
    Записей в дневнике
    4
    Меня как практика интересует конечный результат и по этому рассматриваю ВМГ как агрегат, где очень жёсткая связь между компонентами, любое изменение одного из них может затронуть всю машину, почти "эффект бабочки".

  39. #4638
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Меня как практика интересует конечный результат и по этому рассматриваю ВМГ как агрегат, где очень жёсткая связь между компонентами, любое изменение одного из них может затронуть всю машину, почти "эффект бабочки".
    Ну, "эффект бабочки" тут, допустим, не очень просматривается. Зато очевидно, что эффективность ВМГ не может быть лучше эффективности собственно пропеллера. А КПД мотора, если только специально не постараться, достаточно высок.

  40. #4639

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?

  41. #4640

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,137
    Записей в дневнике
    2
    Подсказываю... В этой теме об этом писали раз 50 как минимум, в том числе, в виде ответов на Ваши вопросы... Уже складывается впечатление, что Вы потроллить приходите раз в 2 недели...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения