Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 151 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Коллеги, скажите а какой на сегодня самый оптимальный мотор под 10" винты с питанием 6S и примерно 500 kv ? ...

  1. #4641

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Коллеги, скажите а какой на сегодня самый оптимальный мотор под 10" винты с питанием 6S и примерно 500 kv ?
    Или поставлю вопрос иначе: на какие моторы можно заменить штатные моторы коптера Walkera Scout X4 ?
    Нравится дизайн этого коптера, но хочу его собрать на другом контроллере (pixhawk), поэтому покупать буду только корпус и шасси. Мозги, GPS, ESC, и все остальное будут другими. Ну и чтобы уже не покупать штатные моторы, поставить сразу что-либо более оптимальное и высококачественное.
    Вот ссылка на оригинальные движки.
    http://www.walkera-rc.com/walkera-hm...ws-34-002.html
    Ничего о них кроме того что они 500kv и 6S выяснить не удалось.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы... Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
    Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками... Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами...

  4. #4643

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,026
    Записей в дневнике
    37
    Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник? А то искать по ветке очень долго получается.

  5. #4644

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Химки, мкр. Сходня
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите с какими пропами и батареями лучше всего использовать SunnySky v3508 700kv ?
    На сколько я помню там только 3S и 4S. Использую 3502-20 580kV на 4S, вполне неплохо.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сергей, а вас не затруднит переложить такой полезный тест в дневник?
    Сделал...)

  8. #4646

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Идею с батарейками 6S сразу выбросьте из головы... Это чисто маркетинговая фишка, к тому же подражание фантому.
    Для 10" оптимальным будет 900-1000 кВ и 3S или 750-900 и 4S, можно взять практически любой 2212 или 2216 с нужными характеристиками... Страниц 10 назад я выкладывал тесты аналогичных моторов с разными винтами...
    Без обид, но получилось что-то вроде:
    - Какое масло для бутерброда лучше?
    - Зачем вам масло - купите икру!

    Вопрос по-прежнему стоит о моторах под 6S.

    На счет 2212 и 2216 я в курсе. Если бы я не имел зависимость от 6S то я бы и не задавал здесь такой вопрос.

    Теперь разъясняю подробнее:

    Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора, но у Скаута родной аккумулятор - часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера и его все равно придется покупать (повторю - он часть корпуса).
    Отдельно модуль без аккумуляторных элементов не продается.
    И что мне потом? Вынимать из довольно дорогого аккумуляторного модуля банки и выкидывать их, чтобы взамен них вставить в модуль более дешевую 4S батарею?
    Как-то нерентабельно выходит. Родная батарея (вместе с модулем) аж 130 баксов стоит! Сильно не навыкидываешься...


  9. #4647

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,198
    Записей в дневнике
    2
    из 6S можно сделать 2 аккума 3S, 2212 на 10-х пропах на 3S как раз и летают.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    У меня был подобный опыт разделения банок. Неудачный. Больше возиться с этим процессом не желаю.

    Народ я прошу дать мне ответ по 6S движкам, а не переубеждать меня на другую шину.
    Заранее всех благодарю.

  12. #4649

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    прошу дать мне ответ по 6S движкам
    В таком типоразмере нет моторов на такое напряжение... Это элементарно объясняется количеством меди в моторе... Чтобы получить приемлемые токи при таком напряжении нужно увеличивать количество витков в обмотке, есть только 2 варианта это сделать, и оба плохие... Первый: Уменьшить диаметр провода, что приведет к ненужному нагреву и снижению КПД, а может и пожару на борту... Второй: Увеличение количества меди, за счет уменьшения количества железа в статоре, что тоже не самым лучшим образом повлияет на работу такого мотора... Я не знаю каким путем пошли инженеры вальки, но моторы у них эксклюзивные... Таким образом, Вам придется либо потрошить батарейку, либо часто покупать дорогие штатные моторы (есть еще вариант с перемоткой, но это процесс еще более муторный, чем разбивка батареи)... Кроме того, если Вы собираетесь использовать неродные регули и контроллер,

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    часть корпуса (в котором помимо прочего еще и индикатор уровня заряда и кнопка включения коптера
    может потерять свою функциональность... Да и вообще нехорошая это идея, кнопкой сильноточную цепь включать...

  13. #4650

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Мда...
    В шахматах такую ситуацию называют "вилка" ! Либо - либо. И там и там не шибко радостно...

    Будем думать.

    Еще раз спасибо всем за ответы.

  14. #4651
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Я согласен что 6S это лишняя масса аккумулятора
    С какой стати?

  15. #4652

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Ну с той что для тех задач которые я ставлю перед аппаратом тяги создаваемой SunnySky V2216-800kv на аккумуляторах 4S хватит с головой.
    Здесь же конструкторы увеличили число пластин аккумулятора и уменьшили параметр kv до 500.
    6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.

  16. #4653

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,198
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант перемотать, или переподключить выводы с моторов, уменьшив этим KV. Вот тут более доходчиво двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  17. #4654

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Да не. не буду я этим страдать. Либо куплю родные моторы, либо выпотрошу батарею.
    Поэтому и сказал что "вилка".

  18. #4655
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    6-ти баночный аккумулятор весит в 1,5 раза больше чем 4-х баночный при одинаковой емкости мАч.
    ... и запасает при той же емкости в полтора раза больше энергии.

  19. #4656

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Провел долгожданные испытания двух типов пропеллеров.
    Мотор Sunnysky X4108S 380kv 113гр
    ESC ZTW Spider 20A opto
    АКБ HRB 5S 6000 mAh
    Пропеллеры:
    №1 - http://ru.aliexpress.com/item/F05303...007751110.html
    №2 - https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34403
    Как они по научному называются не знаю, подскажите на будущее)
    Результаты очень интересные. Хотел бы узнать в чем отличия этих пропеллеров в полете?
    Извиняюсь за некоторый некропостинг вопрос по результатам тестирования в посте #4577.

    Получается треугольные пропеллеры (№2) - хуже классических (№1) на всем диапазоне.
    А на сравнимых токах треугольники имеют меньшую тягу по сравнению с классическими, так?

    Интересно эта тенденция ко всем треугольникам применима или только для конкретного экземпляра?
    А по звуку как? Треугольники хотя-бы меньше шумят?

  20. #4657

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Подсказываю... В этой теме об этом писали раз 50 как минимум, в том числе, в виде ответов на Ваши вопросы... Уже складывается впечатление, что Вы потроллить приходите раз в 2 недели...
    Сергей, а Вы ничего не путаете ?
    Про 2216 - выясняли, про v3508 700 и карбоновый пропы 11x5.5 разговор был, но вот про оптимальный подбор батареи+проп под v3508-700 я лично первый раз спрашиваю...
    Я с этими моторами еще не работал - не совсем пойму насколько большие пропы он может тянуть в реале? на 3s или 2s можно его использовать или это уже не айс ?
    Если не трудно подскажите на какой странице этот вопрос уже обсуждался ?

  21. #4658

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    не совсем пойму насколько большие пропы он может тянуть в реале?
    Я лично тестировал их на 3S с 14" пропами(загляните в мой дневник), но были тесты и с 1552 складными, кто делал не помню... Думаю, что и на двух банках будет очень приличная эффективность, но только на небольшом весе, не более полутора килограмм...

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    на какой странице этот вопрос уже обсуждался ?
    Где то в первой трети темы, Александр Метлюк выкладывал тесты на разных батареях и с разными пропами... Собственно, эти моторы не менее популярны, чем 2212 или 2216, и изучены вдоль и поперек....

  22. #4659

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    528
    Александр Метлюк к сожалению крутил 3508-580kv. Ваши тесты посмотрел, познавательно. Спс...

  23. #4660

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    мотор под 10" винты
    Движок похож на Тигра MN3110 470KV , правда тяга с 10" маловата.
    Ему гораздо лучше будет с 15" и 4S

  24. #4661

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Движок похож на Тигра MN3110
    Посмотрите внимательнее по ссылкам... В такой корпус не влезут ни 3110 ни 15" пропы... А если принять резьбу на валу мотора за М6, то как раз получится внешний диаметр мотора в районе 28 мм, тогда это обычный 2212 по статору... Типа этого... Только перемотаный...
    Кстати, у Скаута родные пропы 9"

  25. #4662
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    20
    Такой вопрос. Что означают проценты газа, которые часто используют в замерах, расчетах и пр. То, что это может быть положение стика газа - понятно. А для мотора это что означает? Если, например, аппарат висит на 50% газа, то на 100% что будет? Обороты вдвое больше? Или как?

  26. #4663

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    В общих чертах, 50% это ширина сервоимпульса или середина серводиапазона, принятая как стандарт многими производителями RC-аппаратуры и сервомашин. Приблизительно равна 1520us... Обороты зависят от ширины импульса нелинейно.
    Здесь доходчивее...

  27. #4664
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    20
    Вопрос про процент газа остается. Рассказ по ссылке про стиральные машины неплохой, но не особенно информативный. Если что, я в курсе, что такое ШИМ, скважность и т.п., хотя в электротехнике понимаю мало. Хотелось бы выяснить связь процента газа (скважности ШИМ) с каким-то параметром мотора: оборотами, моментом, мощностью... Не качественно на уровне больше - меньше, а по возможности количественно. Сам про это тоже копаю, но пока не накопал.

  28. #4665

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выяснить связь процента газа (скважности ШИМ) с каким-то параметром мотора: оборотами, моментом, мощностью...
    При скважности 2 мотор работает на максимальной мощности половину времени... Строго говоря, многое зависит от конкретного регулятора... Наши, силовые, работают весьма условно, поэтому говорить о количественных показателях можно только в какой то определенный момент... Для каждой пары мотор-регуль этот момент будет в разное время, на разных мощности и оборотах... Абсолютно точно и прогнозируемо это только в случае датчиковых моторов и регуляторов умеющих работать с таковыми... Там вращающий момент рассчитывается контроллером во всем диапазоне оборотов. В наших же это больше зависит от правильного подбора кВ мотора и тайминга регуля... Как правило тайминг устанавливается средний, в районе 22 градусов, и не все моторы работают с таким таймингом на полной мощности... Считается, что трехфазный синхронный мотор выдает максимальную механическую мощность под нагрузкой, на оборотах равных половине оборотов холостого хода. Связано это с активным и реактивным сопротивлениями обмоток, соответственно с прямым и обратным токами в обмотках. Пока прямой ток выше обратного мотор разгоняется, когда они равны, мотор работает на полной мощности, когда обратный выше прямого мотор начинает тормозить... Поэтому, мотор скорее задымит, чем разгонится выше определенных оборотов. (Именно по этой причине я и говорю всегда, что использование высоковольтных батарей не всегда оправдано) В идеале, за этим и должен следить регулятор, увеличивая угол опережения вместе с ростом оборотов, в разумных пределах, разумеется, но не умеет...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    но пока не накопал
    Возможно стоит копать в сторону векторов, моторы с ротором на постоянных магнитах еще векторными называют...
    Вот тут о векторах есть... А тут, внизу есть куча ссылок на литературу...

    Самым правильным был бы томик "Электрические машины постоянного тока", но я видел его только в технической библиотеке Электросилы, и сейчас он что то не гуглится...

  29. #4666

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Собрался задать вопрос про моторы, а тут уже ответ есть, печалька.
    6 моторов оригинальных Walkera Н500, дороговато и не долговечно. Как коптеровод новичок, как механик стаж есть, звук подшипников настораживает.
    Разбирать двигатель, вытаскивать подшипники и искать замену? Или переделывать на 3S? Если на 3S какие моторы выбрать?
    Gartt 2212 920kv
    EMAX X2212 KV980
    SUNNYSKY X2212 KV980
    Tarot 2214/920KV
    Или что то еще есть?
    Родные моторы 500KV 6S, если переходить на 3S то KV должно быть 1000KV? При одинаковых размерах проп.
    Последний раз редактировалось Вадимм; 16.11.2014 в 04:58.

  30. #4667

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    SUNNYSKY X2212 KV980
    Самый популярный... Из остальных - Гартт темная лошадка, другие тоже вполне подойдут...

    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    если переходить на 3S то KV должно быть 1000KV? При одинаковых размерах проп.
    от размеров пропа зависит... Если 10", то и 980 хватит, а если 9" - желательно побольше, а то в тяге потеряете...

  31. #4668

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    увеличивая угол опережения вместе с ростом оборотов
    Castle Creations так умеет (динамический тайминг в зависимости от скорости оборотов)

  32. #4669

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    по возможности количественно
    Можно по Тигровым таблицам эффективности получить оценочные данные. Перепад тока, оборотов и тяги от 50% до 100% также меняется с изменением нагрузки т.е. диаметра винта.

  33. #4670

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,007
    Castle Creations, кто нибудь летает на таких?

  34. #4671

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а если 9" - желательно побольше,
    Пропы 9", побольше это сколько?

  35. #4672

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Castle Creations так умеет
    Насколько я знаю, они позиционируются как самолетно-вертолетные, то есть для моторов с высоким кВ, наверное там это насущная необходимость... Так же СС делают автомодельные регули, вот они точно сенсорные, то есть с обратной связью по датчикам положения ротора... У нас они непопулярны из за цены, у некоторых вся ВМГ столько стоит...)

    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    побольше это сколько?
    1100-1200, у СанниСкая есть такие 2216 1100кВ

  36. #4673

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Andrey-ka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за некоторый некропостинг вопрос по результатам тестирования в посте #4577.
    А на сравнимых токах треугольники имеют меньшую тягу по сравнению с классическими, так?

    Интересно эта тенденция ко всем треугольникам применима или только для конкретного экземпляра?
    А по звуку как? Треугольники хотя-бы меньше шумят?
    Если почитать дальше, то по отзывам опытных форумчан это конкретно данные пропеллеры плохие...
    Шумели примерно одинаково. Сравнивать пока не с чем, на обычных пропеллерах (те, что не треугольные :-) ) в 50 метрах коптер не слышно.

  37. #4674

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, они позиционируются как самолетно-вертолетные, то есть для моторов с высоким кВ, наверное там это насущная необходимость...
    http://www.castlecreations.com/products/quadpack.html
    Разве есть какая-либо разница в плане управления электроникой? У меня на одном и том же регуляторе летал моторчик с кв 777 и с кв 350.

    Вообще, конечно, это разговор не по теме. Просто хотел обратить внимание, что регуляторы с адаптивным таймингом есть (для коптеров, которые в основном висят, это скорее всего неактуально).

  38. #4675

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,616
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    Разве есть какая-либо разница в плане управления электроникой?
    Да, разница есть... Управление датчиковыми моторами проще в смысле софта и алгоритмов, но более дорогое и сложное железо, а в бездатчиковых наоборот, можно обойтись дешевым контроллером и менее точными ключами, зато софт сложнее и конечный результат похуже...

    Цитата Сообщение от Showman Посмотреть сообщение
    моторчик с кв 777 и с кв 350
    Но с высоковольтной батареей, верно? А вот в этом то и кроется весь смысл... Для бездатчиковых моторов это выглядит примерно так:
    Предположим ситуацию, когда, частота ШИМ 8 кГц, скважность 100% (полный газ), двигатель вращается со скоростью, при которой частота коммутаций тоже равняется 8 кГц. Т.е. от момента переключения ключей до следующего переключения проходит ровно один период ШИМ сигнала. Если скорость вращения возрастёт и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ. Другими словами контролер теоретически не сможет управлять двигателем, если тот вращается со скоростью, при которой частота коммутаций превышает частоту ШИМ сигнала. Это только теоретические расчеты. На практике, желательно чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
    Например, имеем регулятор с частотой ШИМ 8 кГц, и двигатель с 14 магнитами.
    Максимальная теоретически возможная частота вращения вала двигателя будет:
    V=(Q/6/(N/2)*60);
    Q — частота ШИМ в герцах
    6 — количество коммутаций за один электрический оборот
    N — количество магнитов
    60 — количество секунд в минуте
    V=((8000/6/(14/2))*60) = 11428 об/мин.
    Двигатель с 28 магнитами:
    V=((8000/6/(28/2))*60) = 5714 об/мин.
    Т.е. если вам нужно управлять многополюсным двигателем на высоких оборотах, придется использовать регулятор с более высокой частотой ШИМ.
    Например, чтобы раскрутить двигатель с 24 магнитами до 10000 об/мин понадобится регулятор с частотой ШИМ не ниже 24кГц. Нужно так же помнить, что чем выше частота ШИМ, тем больше переходных процессов происходит на ключах за единицу времени. Это может привести к увеличению потерь и к увеличению тепловыделения на ключах.
    А в датчиковых нет нужды привязываться к частоте ШИМ, там коммутация тактируется сигналами с датчиков, поэтому мотор устойчиво работает на любых оборотах...
    Вот, к примеру, совсем недавно
    Моторы tarot 4008 380kv и регули дис 40а opto симоновские. Акб 10а 6s. Моторы не стартуют, а дергаются как бешеные.
    многополюсники отказались работать с данными регулями, скорее всего, из за низкой частоты ШИМ и высокого напряжения. А на 3S или 4S, работали бы нормально....
    Ато, что есть такие регули я знаю, я даже больше скажу, несколько лет назад других то и не было...)

  39. #4676
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    свой стенд переставил на кухню с подводом воздуха вида

    проверял на парах APC1447 и 1655 (еще 1 проп тут без пары о нем ниже)

    справедливости ради надо сказать что доооолго тестировал и гонял эти 4 пропа, что бы получить наибольшее совпадение. то есть там все время куда то чего то плывет и методом вариаций времени шага,скорости, сглаживания графиков получал чуть чуть различные данные. но в целом уже не видно никакой строгой разницы между пропами. так по мелочи.
    в этих же условиях прогнал пропеллер от Walkera QR X800 результаты оказались чуть похуже 1655. (на графике собственной эффективности пропов та же картина разница до 0.25 гр\вт ). размеры пропа Walkera чуть меньше 1655 можно это учесть. а вот вес...у Walkera 21 гр у APC1655 45гр!

    далее. Выражаю благодарность Александру за пополнение добра на тесты см.

    буду все тщательно тестировать. опять же будет перезамер других для соблюдения равности условий, методики. а то часто разница минимальна и фиг знает где что повлияло.
    вот сейчас прогнал правый 1758 результаты хуже 16дюймовых (включая собственную эф до 0.75гр\вт !) и это оч. подозрительно учитывая цену http://hobbyking.com/hobbyking/store...ect_bolt_.html
    причем по уровню нагрузки на мотор тут все норм. рекордные по эф. (по предыдущим тестам) http://hobbyking.com/hobbyking/store...rotation_.html куда как тяжелее крутить. опять же перезамер покажет кто нынче лидер и как там с повторяемостью\браком

  40. #4677

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    прогнал правый 1758 результаты хуже 16дюймовых
    Не увидел в вашем наборе tmotor v2 чтобы и его сравнить с 16 дюймовыми, и о каких 16 дюймовых идет речь? В своем стенде уверен,хоть он без танцев с вписыванием функций в данные, но винт multistar показал себя не значительно хуже tmotor во всем диапазоне оборотов. Выше приводил графики. Также учитывая что и вес и форма винтов примерно одинаковая данные по эффективности не должны сильно отличаться. Если у вас все же есть tmotor v2 винт соответствующего диаметра что и мультистар, хотелось бы увидеть данные по нему. Многие остальные представленные карбоновые это вариации mk2 или клоны t-motor первого поколения, мало интересны прежде всего из-за большого шага и имеют до 30% худшую эффективность, винты из апц неудобны из-за низкой жесткости а коптеры на этих винтах качаются при резком увеличении оборотов, не плохо бы это уметь проверять на стенде. Думаю ваша конструкция для балансировки бы подошла и для этого, если только двигатель закрепить так что ось вращения параллельна пружине.

  41. #4678

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Евгений, у Никиты пока всё в процессе, ещё нет замеров мультистара 1758.
    Он лишь написал, что попробовал и был неприятно удивлён этим пропеллером, но более подробные тесты, ещё впереди.
    Кроме того это же всё-таки эффективность пары мотор-проп, поэтому результаты могут не совпасть с вашими.

    16 дюймовые о которых он говорит, это APC 1655 MR.

    Т-мотора нет. Но, я вот-вот должен получить очень интересные карбоновые пропеллеры из Чехии, и сразу же отправлю их Никите на тесты. По всем бружуйским тестам они превосходят т-мотор V2.

  42. #4679

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Но, я вот-вот должен получить очень интересные карбоновые пропеллеры из Чехии,
    Александр, можно ли озвучить о каких пропеллерах идет речь? Я видимо не совсем в курсе это mejzlik или pt какие-нибудь? И также ссылку если можно на все тесты

  43. #4680

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    3
    Что лучше комплект типа kit для DJI F450 или TBS

    Сравнение см таблица
    Вложение 1001207

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения