Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 155 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от esomax Что лучше комплект типа kit для DJI F450 или TBS Судя по таблице вас интересуют двигатели 2212 ...

  1. #4681

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от esomax Посмотреть сообщение
    Что лучше комплект типа kit для DJI F450 или TBS
    Судя по таблице вас интересуют двигатели 2212 класса.
    Так что выбор у вас из двух моторов. Либо SunnySky X2212-980kv, либо движки тех же габаритов что и 2212 но чуть другого класса - SunnySky V2216-800kv.
    На каких из этих двух остановиться надо смотреть уже по калькулятору.
    Да и вообще лучше по калькулятору смотреть что вам больше подходит.
    Но среди 2212 класса движки от SunnySky самые качественные и одновременно недорогие.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    от размеров пропа зависит
    Посчитал, подумал и решил остаться на родных моторах (намотаны ровно), подшипник 4х10х4, вроде как ходовой. Подскажите где купить хорошие подшипники? Не Китай россыпью.
    Дали наводку, MR 104-2Z фирмы EZO, цена начинается от 500р. Или дешевле только даром? (этой же фирмы есть и по 900)

  4. #4683

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить хорошие подшипники?
    Вот в этой теме, Замена подшипников бесколлекторного мотора. есть ссылки на "правильные" магазины, объяснения почему дорогие подшипники дорогие, а дешевые - дешевые, и много другой полезной информации...

  5. #4684
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    В своем стенде уверен,хоть он без танцев с вписыванием функций в данные, но винт multistar показал себя не значительно хуже tmotor во всем диапазоне оборотов. Выше приводил графики. Также учитывая что и вес и форма винтов примерно одинаковая данные по эффективности не должны сильно отличаться.
    сейчас я тестировал 1758 парой. правый снова по результатом уступал левому. но уже не так сильно. боролся боролся и в итоге пришел к более-менее равным показанием методом при открытия окна ( в точке потока в противоположном углу комнаты 22м^2 ) и дверей. то есть нарушил циркуляцию внутри комнаты. в итоге данные рисуются так

    и это печально. по графику собственной эффективности он лучше 1447 но уступает этим 2м 16 дюймовым. как бы смысл в его существовании теряется.
    сейчас начну тестировать другие 15,16,17 дюймовые что есть.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    по графику собственной эффективности он лучше 1447 но уступает этим 2м 16 дюймовым.
    Возможно, но как можно увидеть вы представили график г/вт электро, под собственной эффективностью думаю вы подразумевали г/вт (мех).
    Так-же интересны ваши абсолютные цифры - при 1кг тяги получается эффективность на уровне 9г/вт. К примеру для 18х61 винта у меня в тесте получалось 10.27 для мультистар и 10.97 для t-motor v2. Сами t-motor приводят цифры на уровне 11г/вт для 17x58 винта.
    Тоже самое на 530г тяги, и 1200 - разница в 2г с вашими данными. Если представить что мультистар хуже на 1г на этих тягах, как у меня получалось, то все равно остается еще 1г а это почти 10%.

  8. #4686
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    evgen42 ага. нельзя верить в абсолютные данные ни мне ни производителю. я вот заметил 1 мотор не равен другому. 1 регулятор не равен другому. 1 условия не равны другим. потому и делаю перезамеры всего в одних условиях.

    вот эти пропы http://www.himodel.com/plane/16x5.5_...et_CW_CCW.html совсем гумно. то есть тут и не вооруженным глазом видно

    и разброс показаний просто дичайший

    электро https://img-fotki.yandex.ru/get/1556...acfe9_orig.png
    не смог найти 1 одинаковой пары из 4 ...

  9. #4687

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Даже если предположить, что оба стенда измеряют одинаковые гоаммы и ватты, то всё равно остаётся разница в двигателях.
    Насколько я понимаю, Никита тестирует пропеллеры на моём двигателе dualsky mr5015 -11 326kV

    Никита, я кстати соазу не заметил, мне кажется для этих двигателей напряжение мало. В идеале 22.2

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Форумчане, а как можно оценить мой опыт установки на 550 гексу вместо штатных DJI 2212 альтернативу Hyperion Zs2209-30 950KV? Использую в паре с 10х5 граупнерами. Выбирал из соображений бОьшей мощности при меньшем весе при примерно близком KV. Предельный полетный вес придерживаюсь в 2500.
    Как-то мой выбор 2209 начинает казаться мне странным исходя из изложенных тут рекомендаций придерживаться 2212 или 2216

  12. #4689

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    а как можно оценить мой опыт
    Честно? Как очень странный...) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть... Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше... При одинаковом значении кВ, разумеется... Или почти одинаковом...
    Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217... Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд... На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не "гоночные" 1050.

  13. #4690

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Честно? Как очень странный...) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть... Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше... При одинаковом значении кВ, разумеется... Или почти одинаковом...
    Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217... Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд... На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не "гоночные" 1050.
    В общем дело такое - я считал по калькулятору, выходило что штатные движки с полетным весом 2500 и 3,8 пропами ну никуда не годятся. Тяги нет, перебор по мощности (штатные по моему 12А и 140 Вт). Zs2209-30 макс 17А и 190Вт хотя и меньше и легче (46 гр всего!) . Пропы выбирал исходя из значения висения на уровне 55%. В общем сейчас мой драндулет с батреей 3S 30c 5300мАн и полетным весом 2400 гр летает примерно 7 минут.
    Сейчас планирую пересаживаться на раму полегче и значительно снижаю вес. По калькулятору с той же батареей и массой 2160 выходит что полетное время около 9 минут, а висение около 10. При этом газ висения 49%, эффективность 7,5 гр/Вт. Пропы все те же.
    Да, цель конечная - естественно летать подольше. Так вот, новая рама позволяет прицепить батарею 3S 10000 мАн (720 гр) и при этом вписаться в 2470 гр полетного веса. При этом калькулятор показывает что висение на пике эффективности движков (84%), газ висения 55%, общий ток висения около 30А. Полетное время около 13 мин., висение - ближе к 16 мин. и 7,06 гр/Вт.
    В общем пока не почитал эту тему то как-то не сомневался в верности пути. А сейчас вроде думаю, что с движками перемудрил ...
    Последний раз редактировалось Mr.TPAKTOP; 19.11.2014 в 00:32.

  14. #4691

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    то всё равно остаётся разница в двигателях.
    Ну как выяснилось разница только в намотке двигателей, у меня XM5015TE-7MR KV340, и регуль Dualsky XC-40-MR ESC. Напряжение точно мало я использую 10А 6s аккумулятор т.к. были интересны данные до 2000г особенно для 18 винтов.
    Относительно графиков по механическим г/вт ситуация другая, как видно на низких оборотах может сказываться момент инерции - деревянные предположу что больше как по весу так и по моменту инерции. И важно как менялся pwm если чаще чем 0.5c то момент может давать ощутимый вклад.
    На 1кг отличий практически нет, особенно с 1655 левым винтом, далее сплайн загнуло вниз для 17 винта видимо конец данных и эту часть отрезка не стоит рассматривать вобще, предположу что и далее при тяге > 1 кг мультистар если и отстанет то не много, все-же жесткость у него выше это должно как-то помочь. У меня нет ни одного APC винта так бы было с чем сравнить.

  15. #4692

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    16 дюймовым
    Спасибо Никита! А киньте пожалуйста ссылочку на эти пропы.

  16. #4693

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    где-то я перемудрил
    Это не Вы...) Это калькулятор... Бессовестно врет в самых неожиданных местах...
    1. Все 2212 с примерно одинаковым кВ имеют одинаковую мощность, порядка 130 ватт, плюс-минус...
    2. Оптимальная нагрузка на мотор 2212 с винтом 10" около 400 грамм, то есть для гексы это 2400 грамм...
    3. 2209 может и потребляет бОльшую мощность, но тяги больше не даст, тут надо с другой стороны смотреть, скорее всего, он при одинаковой тяге больше ампер жрать будет.
    4. Из за большого веса и большого тока с Вашими пропами, у Вас большая просадка напряжения, поэтому батарея не вылетывается полностью... Не смотрели сколько заливается при зарядке?

    Посмотрите табличку тестов в моем дневнике, и вот эту табличку с реальными конфигами, гексы там есть точно...

  17. #4694

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не смотрели сколько заливается при зарядке?
    Это проверял - при 10,6 В под нагрузкой я уже сажусь. Уровни у меня выставлены 10.5 и 10.0 при просадке 0,5. Просадку промерял - совпадает.
    При зарядке в батарею вливается 4300..4500 мАн. Вроде бы нормально - как раз 85% я придерживаюсь.

    По токам опять же могу только на основе калькулятора говорить. Ток у 2209 даже чуть меньше на висении чем у 2212 (4,2 А против 4,35 А). В общем - чудеса какие-то
    Хотя, в реале конфигурацию на старой раме с полетным весом 2400 маленькие движки честно выдержали и даже намека на перегрев не было. Да и аппарат бодрее летал как показалось
    Ндаа ... пошел изучать табличку.
    Последний раз редактировалось Mr.TPAKTOP; 19.11.2014 в 01:15.

  18. #4695
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, Никита тестирует пропеллеры на моём двигателе dualsky mr5015 -11 326kV
    неа. пока на своем Sunnysky X4108S 380KV 14.8В Я пока связан регулятором 20А не могу превысить этот порог.
    значит по этим пропам http://www.himodel.com/plane/TOMO_Se...W_one_CCW.html повторяемость геометрии на высшем уровне. (как и у других диаметров подобной формы) момент реакции наивысшей. результаты собственной так себе. а учитывая повышенную нагрузку на мотор так вообще плохо.
    эти пропы http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=222 повторяемость ужасная. оба левых (к левым всегда не было притензий ) оказались сильно хуже. результат даю правого.

    и этот экземпляр пока лучший. с учетом нагрузки то же. осталось протестировать деревянный 17 http://www.himodel.com/plane/HiPROP_..._Rotating.html
    и мои любимый 1750 http://hobbyking.com/hobbyking/store...rotation_.html
    собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
    а вот иллюстрация чего стоят "абсолютные данные"

    как бы сравнивать в лоб невозможно. тут были разные стенды, места, регуляторы, моторы, методики(!)

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Спасибо Никита! А киньте пожалуйста ссылочку на эти пропы.
    вот тут двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDRAJ&P=7
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ra%20QR%20X800

  19. #4696

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,844
    Записей в дневнике
    26
    Друзья, приснился мне долголет)) Видать пришло время собрать))
    Выбираю моторы под 17" пропеллер и 4S батарею, чтобы было максимальное отношение гр/вт в районе 500гр тяги, чем легче тем лучше.
    Почитав тему, пока остановился на Sunnysky X4108S 380KV как у Никиты, хороший выбор или есть лучше в районе $30?

  20. #4697
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Почитав тему, пока остановился на Sunnysky X4108S 380KV как у Никиты
    я его на стенде использую, потому что он оказался не такой уж и крутой и лучшего применения ему не нашел. Есть такой дешевый мотор Rctimer5010 http://www.rctimer.com/product-575.html он легкий, эффективный, есть проблемы с балансировкой, но я для себя этот вопрос закрыл см. http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19122.html
    вот лучший проп к нему http://hobbyking.com/hobbyking/store...rotation_.html
    если добавить регуляторы вида http://www.rctimer.com/product-1179.html
    раму вида крест на трубках 12мм
    https://img-fotki.yandex.ru/get/1555...22ac4_orig.jpg
    https://img-fotki.yandex.ru/get/1785...a7228_orig.jpg
    аккумулятор например multistar 4S8000mAh
    может получится долголет >1часа
    по крайней мере мне так кажется.
    полезную нагрузку можно крепить по методу http://www.stratus-productions.com/frame-kits

  21. #4698

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,844
    Записей в дневнике
    26
    А SunnySky X4108S-14 KV480 не будет лучше для моего случая (тяга 500грамм, максимум 1000) с пропами http://hobbyking.com/hobbyking/store...otation_.html?
    или V серия SunnySky V3508-29 KV380?
    Последний раз редактировалось Covax; 21.11.2014 в 16:08.

  22. #4699

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Мне кажется вас кидает
    3508 будет тяжело с 17 пропами.

    Долголёт сам по себе вам зачем? чтобы долго летал, или ещё чтобы что-нибудь мог делать?

  23. #4700

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,844
    Записей в дневнике
    26
    Не знаю кто кого кидает, но 3508 с тягой 500грамм на 17Э пропах точно не погорят)
    Но 4108 конечно будет с запасом как раз.

  24. #4701

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    SunnySky X4108S-14 KV480
    летает на моем квадрике в паре с 4S и 15х5.5. думаю,что 17" будут великоваты. нужно понимать полный вес, смогу подсказать потребление для 15" и 16" (спецом летал начиная с 2.4 кг до 3.2 [с шагом в 200г] с обоими парами пропов). Летал правда для +15 градусов. при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 21.11.2014 в 17:28.

  25. #4702

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5 на HP2212-880KV http://rctimer.com/product-814.html Регуляторы 30А http://rctimer.com/product-779.html ?
    Сейчас стоят 10х4,5 1800гр. 4S. Моторы и регуляторы холодные.
    После установки подвеса вес возрастет до 2000-2100гр.
    Последний раз редактировалось Mad_Max-F19; 22.11.2014 в 00:39.

  26. #4703

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,054
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mad_Max-F19 Посмотреть сообщение
    можно ли поставить на квадрик пропы 12х4,5
    Можно, но с таким весом лучше 1238 или даже 1147... 2100 грамм для 2212 многовато...

  27. #4704
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    при -5 воздух чуть плотнее, думаю ток повысится, а тяга понизится, но это 2-3% разница
    Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.

  28. #4705

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,698
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??

  29. #4706

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,226
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста. Моторы tarot 4108 380kv, кальк показывает вроде самые оптимальные винты под них , это 13/5.5 карбон . Правда ли это??? Судя по кв, по идеи надо бы винты по больше. Как думаете?? Может кто экспериментировал с этими моторами??
    Самый цимес 15", а для долголёта (особливо по холодку) и 17-18" пойдут.

  30. #4707

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Все наоборот. Чем плотней (холодней) воздух, тем выше эффективность пропеллера.
    я не совсем точно сформулировал. под тягой имелся ввиду % тяги.
    тяга ВМГ естественно повысится, при этом упадут необходимые для полета обороты, но из-за плотности воздуха будет сложнее работать "лопатой" и токи вырастут. в итоге эффективность не сильно, но вырастет.

  31. #4708

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А SunnySky X4108S-14 KV480 не будет лучше для моего случая (тяга 500грамм, максимум 1000) с пропами http://hobbyking.com/hobbyking/store...otation_.html?
    или V серия SunnySky V3508-29 KV380?
    У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин

  32. #4709

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,516
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    4s летаю 35-37 мин
    По современным меркам 35 минут, это уже не долголет)) Сергей, чего возить собираемся? И сколько летать хотим?

  33. #4710

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Долголет делать и не собирался

  34. #4711

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
    Сколько у Вас % газа в висении? Пропеллеры меньше пробовали?

  35. #4712

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    У меня квадрик летает на 4108-480 с пропами 18/5.5. При весе 2300гр на батарее 10000 4s летаю 35-37 мин
    а можно видео висения при порывистом ветре или вертикальном снижении? да простят меня читающие, но 18 пропы при весе 2300гр- должно быть жутко раскачивающаяся корова. газ висения примерно 38-42%?

  36. #4713

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,698
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Самый цимес 15"
    а угол какой???

    Мне нужно просто плавно полетать, поснимать и все. Экстрим полеты мне не нужны, но и болтающуюся управляемую корову мне тоже не надо.

  37. #4714

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,226
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    а угол какой???
    А что есть большой выбор?
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    но и болтающуюся управляемую корову мне тоже не надо.
    А это от винтов меньшей степени зависит.

  38. #4715

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас % газа в висении? Пропеллеры меньше пробовали?
    около 40-45%

    а можно видео висения
    завтра сделаю.... только ветра вроде не обещают. Но летит вроде ничего, для назы первой с такими пропами пойдет

  39. #4716

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    болтающуюся управляемую корову
    Летаю на x4108s 380kv, 5S 6Ah, пропы 1555 - вполне оптимальный размер и время полета, и устойчивость. Но в порывистый ветер прилично болтает...
    Хочу попробовать 13", интересно очень!)

  40. #4717
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    и токи вырастут. в итоге эффективность не сильно, но вырастет.
    Не так. Если бы токи выросли, то это и означало бы уменьшение эффективности - большие затраты мощности (напряжение умноженное на ток) на удержание того же веса. Но эффективность, как известно, пропорциональна корню из плотности воздуха. Поэтому токи уменьшатся.

  41. #4718

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,698
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Летаю на x4108s 380kv, 5S 6Ah, пропы 1555 - вполне оптимальный размер и время полета, и устойчивость. Но в порывистый ветер прилично болтает...
    Хочу попробовать 13", интересно очень!)
    Ну вот у меня только 6s можно, уже есть 10А. Есть tarot 4108. Есть винты t-motor 13/5,5. Есть wookong. Вот решаю, какую раму взять??? И какие регули?? Моторы 22 полюса, вот думаю на счет t-motor 40A

  42. #4719

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Есть такой дешевый мотор Rctimer5010 http://www.rctimer.com/product-575.html он легкий, эффективный
    Подскажите, какие подшипники стоят на моторах RCTimer. На SunnySky обещают японские, а как RCTimer по надежности и долговечности?

  43. #4720
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    и этот экземпляр пока лучший. с учетом нагрузки то же. осталось протестировать деревянный 17 http://www.himodel.com/plane/HiPROP_..._Rotating.html
    и мои любимый 1750 http://hobbyking.com/hobbyking/store...rotation_.html
    собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
    вот

    нашелся экземпляр (1 из 4) 1750 чуть получше tarot 1755 (тоже 1 такой). но разница на грани. а так как с повторяемостью у 1750 то же не очень, вопрос кто ж лучше остается открытым.
    а вот с деревянным все ясно. крутится он легко. тяги толком не дает. я даже думал мож не той стороной поставил. но нет. как ни крути по эффективности полная шляпа.

    вообщем на основании всех протестированных пропеллеров можно сказать что треугольные карбоновые пропы рулят (могут быть проблемы с повторяемостью иногда очень сильные). ну и APC шаг4.7 и конкретно 1655 хорош но оч.тяжел.
    из треугольных надо искать норм поставщика чтоб не было откровенно кривых и отбирать по тестам. по геометрии интересны копии Walkera QR X800 например 15 дюймовые http://www.rctimer.com/product-706.html 16 дюймовые http://www.rctimer.com/product-841.html и http://hobbyking.com/hobbyking/store...I_S800_1_.html
    далее я прогоню старые пропы публиковать графики не буду просто в базу добавлю тут https://yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA
    новые тесты моторов буду публиковать с наиболее интересными пропами

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения