Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 156 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nesenin треугольные карбоновые пропы рулят Подскажите пожалуйста, встал выбор, не знаю как быть. Что лучше взять???? ( не ...

  1. #4721

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    треугольные карбоновые пропы рулят
    Подскажите пожалуйста, встал выбор, не знаю как быть.
    Что лучше взять???? ( не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/Tarot-1555-F...item1e94f20edc
    Удобны тем , что складываются
    или
    http://www.ebay.com/itm/F05316-15x5-...item19f639ab1c

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А это от винтов меньшей степени зависит.
    Ой, не зарекайтесь Стояли у меня деревяшки такие http://www.himodel.com/plane/GF_15x4..._Motor_CW.html
    Хорошие пропы, нагрузку держали, полет приятный, но вот на спусках, особо резвых, мотыляло аппарат по черному. Поставил пропы с большим шагом, такие http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1326.14X8L
    Летает так же, но чуть время сократилось, на минуту примерно. За то теперь на спусках, как на лифте, ровно и плавно.

  4. #4723

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Стояли у меня деревяшки
    А на пластиковых цвета хакки не пробовали?

  5. #4724

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    видео как обещал.. Только вес поменьше около 1900гр

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Покачивает... ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?

  8. #4726

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    Покачивает... ПИДы тщательно регулировали или без фанатизма?
    без фанатизма.. в районе 200 на 65 по назе первой

  9. #4727
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    моторы DUALSKY XM5010MR-11 320KV http://www.himodel.com/electric/DUAL...ort_shaft.html регуляторы ZTWspider 20A напряжение 18.5В
    пропы 16 дюймовые
    1655 http://www.apcprop.com/ProductDetail...Code=LP16055MR
    16 R walkhttp://hobbyking.com/hobbyking/store...ra%20QR%20X800
    17 дюймовые
    1755 http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=222
    1750 http://hobbyking.com/hobbyking/store...rotation_.html
    HM1755 http://www.himodel.com/plane/TOMO_Se...W_one_CCW.html
    1758 http://hobbyking.com/hobbyking/store...ect_bolt_.html

    c такой тягой снова появилась проблема левого\правого пропа. там где правые явно недобор по эффективности. потом по механической эффективности только данные проп tarot 1755R совпали, а 1758 сильно прибавил. почему так не знаю. у меня минимум 4 прогона при каждом тесте, то есть в момент замеров наблюдается повторяемость, то есть ошибки не случайные. потом APC1655 хорошо так себя показал это из-за оптимальности нагрузки на мотор . ну и 1750 все же держит 1 позицию.
    кстати насчет роста эффективности пропов и моторов. вот изза такой картины

    то есть у пропа он падает у мотора растет (и это связано со скважностью ШИМ). если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Что лучше взять???? ( не реклама)
    http://www.ebay.com/itm/Tarot-1555-F...item1e94f20edc
    Удобны тем , что складываются
    или
    http://www.ebay.com/itm/F05316-15x5-...item19f639ab1c
    конкретно эти не тестировал, но по мне лучше цельные.

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Здорово

    А 15" пока не тестировали на этих моторах?
    Там сильно ниже эффективность получается?

  12. #4729

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    если повышать напряжение на графике эффективности (электро) пик будет падать, а хвост повышаться.
    А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.

  13. #4730

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался...бред получается у меня... исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает...Подскажите. как правильно посчитать?

  14. #4731
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Уважаемый delfin000 приводил как-то формулу расчета грамм/ватты, но что-то я в ней запутался...бред получается у меня... исходные данные: вес аппарата 1393г, батарея 3S приняла в себя после полета 2728мАч, полет длился 12 минут. в формуле delfin000 где-то скобок по-моему не хватает...Подскажите. как правильно посчитать?
    2728мАч при 3 банках и номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов или 30,281 ватт-часов или 30,281*3600 = 109011Вт-секунд, то есть Джоулей - величина израсходованной энергии. Если летало 12 минут - это 12*60 = 720 секунд. Значит, средняя мощность (энергия в единицу времени) составила 109011/720 = 150,4Вт. То есть эффективность получается 1393/150,4 = 9,2г/Вт.

  15. #4732

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    номинальном напряжении банки 3.7В это 2728*3*3.7 = 30281 милливатт-часов
    Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.

  16. #4733
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это кстати очень приближенно
    Ес-но, но более точных данных ведь нет.

    P.S. Хочу возразить еще против слова "очень". Это приближенно, но не очень. Парни из DJI объявленный запас энергии в аккумуляторах для Inspire 1 именно так считают.

    И еще. Если так считать, то есть по номинальной емкости и напряжению, то результаты будут замечательно сопоставимы. Чем лучше батарея, тем выше будет расчетная эффективность. Но это не эффективность ВМГ, а эффективность всей конфигурации.
    Последний раз редактировалось c3c; 24.11.2014 в 23:26.

  17. #4734

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    с3с спасибо! Вспомнив школьный курс физики я тоже только что пришел к такой цифре. Вроде не плохая цифра для первого квадрика? Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше? Сейчас стоят 12х3.8... и худеть надо, для увеличения времени полета...

  18. #4735
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    А 15" пока не тестировали на этих моторах?
    Там сильно ниже эффективность получается?
    multistar 1550 и треугольные RCtimer 1555

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А в процентах как? Можно вас попросить сделать один и тот же тест, например с DUALSKY XM5010MR-11 и винтом 1750 на разном напряжении? Например на 3х и 6ти банках, и наложить кривые эффективности на один график.
    а может я и не прав был

    тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо...

  19. #4736
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от EvgenV Посмотреть сообщение
    Если поставлю пропы 12х4.5 будет еще немного лучше?
    Совершенно не факт. Может, даже наоборот.

  20. #4737

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Это кстати очень приближенно, очень сильно зависит от внутренего сопротивления батареи. У акка с 20С, Ват-часов будет меньше, чем скажем у акка с 40С при равной емкости.
    Это естественно! Я замерял время по пищалке, настроенной на 3.5в. Надо будет как-то провисеть с ваттметром 2в1 хоббикинговском. сравнить, что он по расходу покажет, и сколько батарея после этого в себя возьмет. Цель этого теста была определить время висения с камерой. (хотя дул ветер, не сильный но порывистый, в штиль время должно быть больше)

  21. #4738

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    тут условия маленько другие были . синий график мысленно чуть пониже опустить надо...
    Спасибо! А можете объяснить причину падения эффективности ВМГ при увеличении питающего напряжения? Вы писали тогда что связано со скважностью ШИМ... если честно не очень понял, можно подробнее? Я пока вижу только чуть большее падение напряжение на ключах, но там нет потерь аж на 10% эффективности.

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    . Хочу возразить еще против слова "очень". Это приближенно, но не очень.
    Вполне себе очень, даже на одной и тойже батарейке, емкость в Втч будет различаться почти на 15% при разрядке разными токами. При этом емкость в мАч будет почти постоянна:


    Последний раз редактировалось skydiver; 24.11.2014 в 23:47.

  22. #4739
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    skydiver, я лучше воздержусь от своих "объяснений"... тут кругом магия
    вот 3 мотора DUALSKY XM5010MR-11 320KV , Sunnysky X4108S 380KV и Rctimer 5010 360KV условия более менее равные

    а вот КПД

  23. #4740

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.

  24. #4741

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Извините за детский вопрос, не знаю где спрашивать.
    Как правильно подключать Мотор к регулу? Схемы видел но там все проводочки от моторов к регулам цветные, там все понятно, а если от мотора идет 3 черных провода а у регула 3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
    В схемах для реверса движка меняется 2 провода местами, тоже вопрос какие именно менять, или без разницы?
    Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал (

  25. #4742

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    Сильно не бейте, поиск по сайту и яндексу прямого ответа не дал
    за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

    P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 25.11.2014 в 11:17.

  26. #4743

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Skrim Посмотреть сообщение
    3 цветных входа черный синий красный, куда какой провод ставить и по какому принципу?
    Принцип отсутствует, подключайте как угодно, если не угадаете с направлением вращения, то поменяете местами любые два провода.

  27. #4744

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    за это не бить, за это пожизненно банить надо по ДНК. И по сайту, и по яндексу выдает сразу ссылку на общую теорию. Надо просто прочитать 1 страничку.

    P.S. При реверсе необходимо менять местами мокрый и невидимый провода, чтобы квантованием синхронизировать репульсорный множитель.
    Добра тебе!

  28. #4745

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    по вопросу низкой эффективности на большем числе банок - при ручном тестировании совершенно невозможно установить зависимость
    настроек регуляторов (тайминг) на эффективность при различном числе банок. а вот на стенде можно было бы сделать.
    тоесть прокрутить один и тот же мотор с одним пропом на разных таймингах и напряжениях

  29. #4746

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Интересен отрыв дуалская от санниская в области от 500г тяги, причем значительный. Моторы отличаются по весу на грамм, но диаметр и толщина стотора у дуалская серьезно больше чем у санниская.
    Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже, есть бюджетный ТЕ серии DUALSKY XM5010TE-11 320KV ценик как у санискай, думаю и результаты будут сопоставимы

  30. #4747

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Так это мотор MR серии типо хайэнд он и стоит дороже,
    А можно узанть, где об этом написано? Буквы всегда отвечали за метод крепления винта, пойже ввели еще новое донышко мотора.

    Там вот так:
    XM5010TE-11MR - старый вариант:

    новый,XM5010MR-11:

    и с валом под винт XM5010TE-11:


    Тем временем кстати:

    Последний раз редактировалось skydiver; 25.11.2014 в 16:21.

  31. #4748

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    MR cтоит 66$ против 54$ за ТЕ мотор. Отличаются они немного конструктивом. ТЕ больше не производят.
    Sunnysky 4108s можно купить за 33$

    Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
    ТЕ это самолётная старая серия. Потом выпускались двигатели ТЕ с припиской MR.
    Самые последние дуалскаи для квадров это серия MR

  32. #4749

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
    Ну вот они цену и оправдывают, аж + 7% к эффективности при том же весе.

  33. #4750

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    больше не производят.
    А от куда инфа?

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Дуалскай просто в принципе дороже, а буквы тут и правда не при чём.
    Ну по факту это новая серия, новый чуть легче, на 1 мм ниже, чуть меньше сопротивление, чуть больше мощность. Что и вылилось в прирост эффективности

  34. #4751

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    У меня возникает вполне закономерный вопрос: "А стоит ли платить больше?". Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается...

  35. #4752

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А от куда инфа?
    Продаются либо остатки, либо статус "Discontinued"

    Цитата Сообщение от ГЫнок Посмотреть сообщение
    У меня возникает вполне закономерный вопрос: "А стоит ли платить больше?". Чтобы уложиться 2000гр придется забыть про подвес и хорошенько похудеть, чтобы еще поместился нормальный аккумулятор. Если летать с бк подвесом, емким аккумулятором и самодельной рамой, ну можно уложиться в 2500-2600 гр а тут судя по графику эффективность у них не значительно отличается...
    Мне кажется вы неправильно читаете график.
    Чем больше тяга, тем больше разница в эффективности в пользу Дуалскай

    А для коптера весом 2.0-2.5 кг лучше взять Т-мотор 3508. Они весят почти на 35 грамм меньше. А по эффективности не сильно уступят на такой тяге.
    Последний раз редактировалось Hopper; 25.11.2014 в 17:32.

  36. #4753
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Там с массой то наврали. DUALSKY тяжелей , магниты\катушки выше, габариты больше. Он мощней. Ему усилий не составляет крутить 17дюймовый проп. Туда и большего размера можно ставить.

  37. #4754

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    По моим весам 123 грамма.
    Это с короткими проводами.

  38. #4755

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы неправильно читаете график.
    Каюсь, с Rctimer'ом перепутал...

  39. #4756

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Честно? Как очень странный...) С каких пор 2209 стал мощнее чем 2212? Мощность зависит в основном от размера статора, в этом смысле, 2212 на 3 миллиметра выше чем 2209, то есть на четверть... Соответственно и мощность, может не на четверть, но на 20% точно выше... При одинаковом значении кВ, разумеется... Или почти одинаковом...
    Кстати, среди популярных моторов 2214 нету, кроме 2212 есть 2213 и 2216 и 2217... Выбор винтов тоже странный, на мой взгляд... На гексу с таким весом, хорошо пошли бы 1038, а не "гоночные" 1050.
    Решил менять свои карликовые Zs2209 на SunnySky X2212 980kV.
    Пропы хочу попробовать новые АРС 1045 MR. Граупнеры тоже протестирую.
    Предполагаемая масса гексы с 10Ач 25С батареей у меня получается чуть менее 2,6 кг.
    Вроде по eCalc все ОК.

  40. #4757

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464

  41. #4758

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Ай, маладца!
    Сравнил один мотор на 15 пропах, второй на 17.

    А потом ещё пояснил, что мол всё ОК, если на Т-мотор поставить 17" они греются и воняют, а эффективность падает.

    Стенд заслуживает отдельного внимания...

    А вообще уж больно это Pulso похожи на Рцтаймер 5010. У них даже вал 3.17
    Последний раз редактировалось Hopper; 27.11.2014 в 01:00.

  42. #4759

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
    T-Motor MN4014 400kv http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/40.html
    с 16' пропами ?

  43. #4760
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    Можно ли доверять таблице от производителя к моторам
    Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.

    Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения