Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 155 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Показалось, что профиль пропа очень толстый. Какова толщина по сравнению с хоббикинговскими пропами?...

  1. #441

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Показалось, что профиль пропа очень толстый. Какова толщина по сравнению с хоббикинговскими пропами?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    на тестовом толщина больше, чем на хоббикинговском. Но это первый проп.Еще нужно подбирать сколько угля в матрицы укладывать. Я предпочитаю для первого опыта уложить больше, потом сошлифовать. При последующих формовках, когда технологический процесс определен, выходят практически готовые пропы.Только обрезка облоя , баллансировка и полировка.

  4. #443

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Какие параметры; вес, диаметр, шаг, площадь .

  5. #444

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... размерность как у прототипов. Диаметр 10.5 , шаг 4. Вес пробного образца порядка 15 грам,полетные варианты думаю около 12 будут весить. Диаметр отверстия под вал 4 мм.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... размерность как у прототипов. Диаметр 10.5 , шаг 4. Вес пробного образца порядка 15 грам,полетные варианты думаю около 12 будут весить. Диаметр отверстия под вал 4 мм.
    Самолётных пропов тьма, а к коптерным другие требования.

  8. #446

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... это понятно.Прототипы я имел ввиду, те что с дерева вырезал. специально под коптеры прикидывал.

  9. #447

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    а какая себестоимость получается ?
    смола уголь

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    [QUOTE=smotors;3041578]... это понятно.Прототипы я имел ввиду, те что с дерева вырезал. [/QUOTE
    А что Вы имеете в виду, "специально под коптеры прикидывал"?

  12. #449

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... про "специально" , в этой теме где-то выше есть, когда речь шла про изготовление и тесты деревянных образцов.
    Что касается себестоимости, то пока считать сложновато, имея всего один пробный образец. Когда будет изготовлена партия,хотя бы штук десять, тогда цифра точнее получится. Я еще хочу чисто стеклянный попробовать. То что будет дешевле в разы ,это факт, а вот насчет прочности, это уже интересней.

  13. #450

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    а можно попросить запечатлеть весь процесс.... от расчета прототипа - изготовления матрицы и непосредственно формовки ?
    тоже очень хочется самому пропы стругать

  14. #451

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... да, впринципе можно, но вот целесообразно ли. Насчет технологии, это довольно известная , старая технология. Информации по ней много. если интересно, могу поделится собственным столетназад отработанный рецептом. Насчет именно расчета, тут сложнее. Да можно провести кучу расчетов, чтоб получить винт с нужными параметрами. Лично у меня другой подход. Обмерял существующие винты, посмотрел на их характеристики с моими моторами. Определил для себя что нужно. Потом начертил несколько вариантов. Напилил . Провел замеры.Посмотрел в какую сторону нужно двигаться для получения нужных мне характеристик.Опять пилил. Вот и получился опытный винт. Естественно, по имеющимся шаблонам изготовил такой же, но обратного вращения. Контрольный замер с целью получения схожих характеристик. Дальше матрицы...
    Комплекта винтов еще нет. Тестовые полеты не проведены.Поэтому о результатах говорить еще рано.

  15. #452

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Коллеги!
    Подыскиваю приличные (но не карбоновые) пропы под мотор tigermotor mt3506 с 3s под эту пташку: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1693.jpg
Просмотров: 176
Размер:	53.9 Кб
ID:	586553
    Граупнеры 11'' мне очень нравятся, но они под 4s.
    Под 3s хочу верх ~15x4 низ ~14x6. Причем 15х4 должен быть обратного вращения.. Пытался найти Xoar Electric - безуспешно.

    APC слишком мягкие, хочется чего-нибудь жестче.

  16. #453

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,650
    Записей в дневнике
    26
    Антон, помоему ты задумал заведомо нелетающую машину, потом будешь жаловаться что опять не получилось.
    Переходи на 4S, раз уж купил тайгеры эти, и оставь групнеры, которые не бывают под 3S или 4S, пропы они)

  17. #454

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Сетап 3506+11 групнеры - под 4s, неужели было непонятно?))
    Все у меня давно уже летает, это 4ый коптер. Не летал только 1ый на кривых мультивийных датчиках. Да и то, он летал, просто хреново

    С какой стати сетап 3506+15'' 3s не полетит? На 14'' он прекрасно летает.

  18. #455

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,650
    Записей в дневнике
    26
    Да мне то как раз все понятно, даже когда ты жжешь в терминах))
    Перехода на 4S тебе не избежать, если хочешь чтобы все было как надо.

  19. #456

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и оставь групнеры, которые не бывают под 3S или 4S, пропы они)
    Верно все. S - это величина влияющая на обороты и мощность отдачи

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    APC слишком мягкие, хочется чего-нибудь жестче.
    Для сооски только жесткий карбон рулит в идеале. Но не тот карбон что продают по 8-10 баксов. Граупнер пока единственная альтернатива карбону. Но в силу наличия всего двух размеров и моторы под них заранее нужно планировать.
    В аналогичной ситуации после полугодовых поисков нужной нижней пары пришлось заказывать пропеллеры из карбона по индивидуальные нужды. Т.е . штучные экземпляры. Очень дорого получается, но эффект обрадовал.
    Так что дешевле мотор под пропы сооски подобрать, чем наоборот. Это на сегодня. В притивном случае нужно летать на том что есть и не парится. В противном случае пропеллеры как то незаметно могут переплюнуть по цене сам полностью нафаршированный аппарат

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    пташку:
    Граупнеры 11'' мне очень нравятся, но они под 4s.
    Под 3s хочу верх ~15x4 низ ~14x6. Причем 15х4 должен быть обратного вращения.. Пытался найти Xoar Electric - безуспешно.
    Хотеть можно что угодно, но реальность говорит о том что сюда просятся АРСы 12 и 11 размера. Попробуйте и сами увидете результат.
    И не привязывайтесь полностью к мнению, что нижний проп обязательно должен иметь меньший размер и больший шаг. Во многих случиях эфеективнее при одинаковом шаге у нижнего увеличивать размер. Все же у нас не самолеты и как следствие намного меньшие обороты. Посему и правила меняются.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.01.2012 в 18:06.

  20. #457

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Оставлю тогда граупнеры 11 под 4s, раз такие мнения.. Xoar 15 дороговато выходит, без учета доставки порядка 800р за 1 проп.
    А кто сравнивал APC Slow Flyные и Thin Electric - есть разница в жесткости?

  21. #458

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А кто сравнивал APC Slow Flyные и Thin Electric - есть разница в жесткости?
    Для нас наиболее подходящие при любом раскладе лопатогрибущие на малых оборотах, если ставится задача парения с большим весом, а не 3D финты. Ну а если худые и большого размера то применять имеет смысл только с малым шагом, инача перегружаем моторы и выводим их в режим интенсивных токов в погоне за тягой, что резко режет полетное время. Граупнеры всему этому противоречат, но у них и форма профиля своеобразная , обеспечивающая снижения коэффициента сопротивления. Для аппаратов в точке зависания при тяги на двигатель до 400-450 грамм на 900-1100 кв им равных нет из недорогих и доступных. Но нужно помнить, что они максимально эффективны для двигателей мощностью до 100-130 ватт. На более мощных моторах или моторах с низким кв их применение бессмысленно и не имеет эффекта

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И не привязывайтесь полностью к мнению, что нижний проп обязательно должен иметь меньший размер и больший шаг. Во многих случиях эфеективнее при одинаковом шаге у нижнего увеличивать размер. Все же у нас не самолеты и как следствие намного меньшие обороты. Посему и правила меняются.
    поясню эту фразу и ее физический смысл.
    Меньшие затраты энергии при одинаковой тяги получается при отбрасывании большего колличества массы воздуха с площади. А вот для увеличении скорости этого потока энергии требуется больше.
    Пример - какие затраты на лобовое сопротивление на скорости в 200 км/ч для мелкой легковушки и при 60 км/ч для огромного грузовика.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.01.2012 в 01:24.

  22. #459

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Под 3s хочу верх ~15x4 низ ~14x6. Причем 15х4 должен быть обратного вращения.. Пытался найти Xoar Electric - безуспешно.

    Чем объясняетсяся установка верхнего пропа с шагом меньше чем у нижнего, не говоря уже про разницу в диаметре?
    Если это результат теста на стенде, опишите.

  23. #460

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...чисто теоретически, считаем что на нижнем пропеллере входящий поток уже имеет определенную скорость и поджат по площади. это как осевой компессор на турбинах. Там правда задачи несколько иные, но некоторое сходство есть.

  24. #461

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...чисто теоретически, считаем что на нижнем пропеллере входящий поток уже имеет определенную скорость и поджат по площади. это как осевой компессор на турбинах. Там правда задачи несколько иные, но некоторое сходство есть.
    Ну дык ёлы-палы, делаем вывод, шаг у нижнего должен быть меньше, а обороты выше.
    Последний раз редактировалось Basil; 06.01.2012 в 10:55.

  25. #462

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    а что скажете за моторы mystery ?
    ну кроме того что недороги
    как они по качеству ? как они по качеству к KDA любимым ?
    и еше есть какие то XXD http://www.goodluckbuy.com/xxd-a2212...er-4-pack.html
    прежде всего интересует качество
    стоит ли на них переходить с KDA 20-22l
    спасибо

  26. #463

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... почему это ? если рассматривать вариант, когда обороты двигателей, верхнего и нижнего одинаковы и меняются синхронно, то нижний винт, просто обязян иметь шаг никак не меньший чем верхний, иначе будет просто тормозить поток (как минимум). а как и зачем делать разные обороты моторов?

    з.ы. к 461 посту

  27. #464

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    если рассматривать вариант, когда обороты двигателей, верхнего и нижнего одинаковы и меняются синхронно
    В том то и дело что так не бывает даже в одной партии двигателей. И разброс КВ даже у брендов бывает значительный. Посему до установки , вначале для сооски их нужно отбирать.
    Сдендовые измерения показали что эффективнее с одинаковым шагом пропеллеры, но нижний увеличенного размера. При одной и той же тяги этот вариант работает с большим КПД, чем схема с увеличенным шагом , но уменьшенном размере для нижнего пропеллера.
    Тут еще сказывается и то, что нижний проп. фурычит в находящем потоке от верхнего и там он набирает обороты несколько выше чем верхний. Надеюсь понятно почему.
    Кроме того вернемся к вертолетам серии КА (соосные) . А как там обстоят дела с шагом верхнего и нижнего ротора????????????

  28. #465

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я к тому, что вроде никто не проводил тесты на соосной установке, когда помимо изменения диаметра и шага винтов, еще менять разность скоростей моторов. Подбирать моторы с разным КВ. Объем данных на порядок увеличится...

  29. #466

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    и меняются синхронно
    Но это вообще невозможно . Это только в упрощенном до няльзя подходе к рассмотрению вопроса

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    я к тому, что вроде никто не проводил тесты на соосной установке, когда помимо изменения диаметра и шага винтов, еще менять разность скоростей моторов.
    Очень дорогое удовольствие. Но при некоторых обстоятельствах (если отдельно регулировать величину дросселя на них) даст наивысший результат. Почему, думаю тоже понятно. Но дешевле, практичнее и надежнее , эффективнее создать систему с регулируемым шагом при равности оборотов.

  30. #467

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Чем объясняетсяся установка верхнего пропа с шагом меньше чем у нижнего, не говоря уже про разницу в диаметре?
    Если это результат теста на стенде, опишите.
    К сожалению, никакими тестами я подтвердить правильность такого решения не могу. Немногочисленная инфа по постройке коаксиалов прочитана на рцгрупс и подсмотрена у драгонфлаера X6 (у него 16 верх и 15низ).

    Ну и вот статья, для любителей формул, правда это скорее для самолета (с набегающим на проп потоком воздуха), но хоть какая-то теория:

    See if this helps clear up some of the questions. Here's a dissertation from Don Stackhouse:


    OK, so we've learned that pushers are usually a detriment unless you really
    do your homework, contra rotation is not generally worth the trouble on
    models, but if we're going to do it anyway, we should try to keep the
    airflow into both props as clean, smooth and uniform as possible. What's
    that bit someone else mentioned about different diameters due to
    "slipstream contraction", and what about the need for different pitches
    and/or rpm's for the two props?

    A prop makes thrust by grabbing chunks of air from in front of it, and
    accelerating them out behind. About half the acceleration occurs in front
    of the prop, and the other half behind. The reaction to the force required
    to accelerate the air's mass shows up as thrust. Because the air has to be
    accelerated to make thrust, the velocity of the air behind the prop is
    faster than the velocity in front of the prop.

    As the velocity changes, the roughly cylindrical stream of air flowing
    through the prop has to obey Bernoulli's principle. If its airspeed
    increases, then the cross-sectional area (and therefore the diameter) of
    the stream has to decrease in proportion to that in order for the volume of
    the flow to remain constant. If this were not so, the flow through the prop
    would violate the law of conservation of mass and energy, which happens to
    be one of the most inflexible laws in all of Newtonian physics. Thus, the
    diameter of the inflow to the prop is actually larger than the prop at some
    point upstream of it, then contracts during that first half of its
    acceleration until it is equal in diameter to the prop when it reaches the
    prop disk. It continues to contract after it passes through the prop,
    during the second half of its acceleration. This is that "slipstream
    contraction" that some other posters to this thread have mentioned. This
    means that a second prop, aft of the first one, that is supposed to be
    working with the slipstream of the first prop, needs to be a little smaller
    in diameter in order to match the boundaries of the now-contracted
    slipstream.

    Just how much faster (and therefore how much smaller in diameter) depends
    on a number of factors. For the ratio of slipstream dynamic pressure to
    free-stream dynamic pressure, Daniel E. Dommasch's "Airplane Aerodynamics"
    suggests an equation, which with a little algebraic juggling gives us:

    Qt = Q + [(4 * T) / (D^2 * Pi)]

    where:
    Qt = dynamic pressure ("ram air pressure" minus the static pressure) in the
    fully developed slipstream well aft of a prop
    Q is the dynamic pressure in the freestream well ahead of the prop, and
    outside of the propwash
    T = thrust
    D = prop diameter
    and of course "Pi" is 3.141592...

    Dynamic pressure ("Q") is equal to one-half the air density, times the
    velocity squared. If we plug that back into the formula and do some more
    algebra, we get:

    Vt = SQRT [V^2 + (8T / rho * D^2 * Pi)]

    where:
    Vt = the velocity in the fully developed freestream in feet per second
    "SQRT" means you take the square root of the result of the formula inside
    the [ ]
    V^2 = the freestream velocity squared (velocity in feet per second)
    T = thrust in pounds
    rho = air density in slugs/ft^3 (.00238 at sea level standard day
    conditions)
    D^2 = prop diameter in feet

    Other units will work as well, just make sure that you use the same system
    of units throughout (no fair mixing feet in one variable with inches in
    another, or metric units with English, etc.!).

    Ok, now that half of you are getting glassy-eyed and most of the rest are
    running for cover in a mad panic, let's clarify that terrifying blast of
    algebra with a practical example:

    Suppose we have a twin-engined model that weighs 1 pound, and we're
    planning to modify it into a twin contra-rotating arrangement. Let's also
    assume that the L/D (essentially the same as the glide ratio) at our
    expected cruise speed of about 25 mph ( multiply by 22 and divide by 15 to
    get 36.67 fps) is about 4:1 (I know that sounds low, but remember, typical
    cruise speeds are higher than best gliding speed, and besides, this
    airplane has a bunch of extra stuff hanging out in the breeze). This means
    our drag is equal to the weight divided by the L/D, or 0.25 pounds. In
    level flight, that is also equal to the total thrust.

    Let's also assume the front prop is doing about 55% of the work (0.138
    pounds of thrust) to allow for the lower efficiency of the aft prop. We'll
    define the prop as having a 6" diameter (0.5 feet).

    Plugging all of that data into our formula:

    Vt = SQRT [36.67^2 + (8 * 0.138 / .00238 * 0.5^2 * 3.1416)]

    which is equal to 43.99 feet per second, or 30 mph. That's a velocity ratio
    of 1.2, or 20% more than the freestream velocity.

    This means that if the aft prop is far back enough to sit in the fully
    developed slipstream from the forward prop, it will need either 20% more
    pitch (the preferred solution) or 20% more rpm (which opens several other
    cans of worms). In addition, the slipstream contraction will be SQRT
    (1/1.2), or 0.913 . That means the aft prop should be 91.3% of the diameter
    of the forward prop, or just a little less than 5.5" diameter. See, that
    wasn't so hard, was it?

    If you plan to do this a lot, I suggest coding these formulas into your
    favorite spreadsheet program, such as Excel.

    I helped advise a guy recently who scratch-built a VERY giant-scale
    electric model of the Voyager. As I recall, his original setup used the
    same size props on both ends. It flew much better when we put a prop with
    more pitch on the aft motor.

    So, that's all there is to it! Just correct for slipstream effects on the
    rear prop, and keep the inflow into it as clean and undisturbed as
    possible. You will probably not have as much prop efficiency as a pair of
    tractor props with nice clean inflow, but it shouldn't be too bad.

  31. #468

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну и мы , РУССКИЕ , делаем так. Берем за основу и уточняем в реальных испытаниях. Топором и кувалдой доводим до нужного результата максимально эффективного.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Немногочисленная инфа по постройке коаксиалов прочитана на рцгрупс и подсмотрена у драгонфлаера X6 (у него 16 верх и 15низ).
    Вот если подержите эти пропеллеры в руках, то будет еще интереснее и еще больше вопросов появится.
    Форма граупнеров очень приближенна к их форме. А может и наоборот. Истории не известно , кто первым сделал этот профиль и откуда на самом деле начинается его родословная

  32. #469

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Помогите выбрать винты пожалуйста с данного сайта (или посоветуйте хорушую по цене альтернативу): http://www.lowpricerc.com/
    моторы: http://www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html
    рама: http://www.rcteam.ru/xaircraft/diy-hexa-cf.html
    цель: подъём веса, а не скорость полёта.
    спасибо.

  33. #470

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Моторы без вопросов. Очень хорошие. Характеристики есть. Там и размеры пропов под них в зависимости от кол. банок акб. Что еще нужно? А пропы АРС или Граупнер. Лучшего пока сложно советовать. Где их взять - сами уже вышли на сайт. Сайт проверенный. Так что никаких проблем у вас уже нет

  34. #471

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    так что скажут бывалые коптероводы за моторы mystery ? как они по качеству ?
    если сравнивать с KDA - кто из них качественней (ценовой диапазон практически один)

  35. #472

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Моторы без вопросов. Очень хорошие. Характеристики есть. Там и размеры пропов под них в зависимости от кол. банок акб. Что еще нужно? А пропы АРС или Граупнер. Лучшего пока сложно советовать. Где их взять - сами уже вышли на сайт. Сайт проверенный. Так что никаких проблем у вас уже нет
    Вот это: SAILPLANE 1100 3S 18A/60S DL22A 12x6 ?
    но мне советуют вопервых брать под всю систему 4S аккумы (такого варианта нет в таблице)
    и меня больше смутили понятия пропов: спортивные, тонкие, давящие, и куча других...(извиняюсь за перевод)
    И ещё есть с 3,4мя лопостями...их куда используют?
    спасибо

  36. #473

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... сегодня провел коротенький экстремальный тест. Установил на квадрик две пары Разных пропеллеров. Слева хоббикинговские 11*4.7 , справа карбоновый хэндмейд. Размер 10.5*4 . Винты различаются как диаметром шагом, так и формой лопасти,жесткостью и весом. Мозги КК. чувствительность гир подкрутил до появления перерегулирования. Чтоб посмотреть, как коптер потряхивать будет. На улице порывистый ветер метров пять-семь. В начале волновал вопрос , полетит ли вообще. Мы тут поднимаем вопросы триммирования, центра тяжести, а тут бац, и основные движетили несимметричны.
    Скажу сразу ,Полетел! причем даже триммеры двигать не пришлось. на видео не видно, но в реале хорошо было заметно, что по крену, левая сторона сильнее трясется. Ветром коптер колбасило,даже на посадке порывом вбок завалило. теперь нужно поставить все четыре пропа и провести ряд тестов . особенно интересуют моменты энергопотребления и точности управления....

    за видос помидорами не кидаться, чисто информационный,да и снимал одиннадцатилетний малый...

  37. #474

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от VirMagnaVi Посмотреть сообщение
    но мне советуют вопервых брать под всю систему 4S аккумы (такого варианта нет в таблице)
    и меня больше смутили понятия пропов: спортивные, тонкие, давящие, и куча других...(извиняюсь за перевод)
    И ещё есть с 3,4мя лопостями...их куда используют?
    А кто советует то ???? Пусть пояснит тогда прямо здесь, а мы послушаем
    На тестах пульсо 28М на этих пропах греться начал и показал результат гораздо хуже чем 12х3.8. А ваши моторы еще слабее и кв выше. Где же логика и тем более на 4S
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    за видос помидорами не кидаться, чисто информационный,да и снимал одиннадцатилетний малый...
    У меня пара аппаратов может вообще без одного пропа летать (х6 и Х8) и ничего...справляется. Эта тема о другом. Об Эфективности мотора с пропеллером

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    особенно интересуют моменты энергопотребления и точности управления....
    Попробуйте типа такой примочки,самодельная но есть и готовые решения.В полете видно сколько он жрет гад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111224_001.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	56.9 Кб
ID:	587197  

  39. #476

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,491
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Попробуйте типа такой примочки,самодельная но есть и готовые решения.В полете видно сколько он жрет гад.
    И датчик с индикатором разместить в поле зрения камеры (платка со светодиодами для контроля аккумулятора так отлично видна - 3й контур телеметрии. 1й - через frsky, 2й - Ардупиратовский).

  40. #477

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Вопрос к знающим
    первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L

    вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые

    спасибо

  41. #478

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L
    Выкладывал тесты по этим моторам ... там тесты до 12-и дюймовых пропов

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    вопрос второй как качество винтов с гудлака(именно 11 47), что педпочесть карбон нейлон, который чуть дороже или стандартные более дешевые
    чем тяжелее аппарат, тем жестче нужны пропы. Приметивно считается, что аппарат весом более 3кг уже можно относить к разряду тяжелых и требует внимательного подхода к выбору пропеллеров. более 4-кг это к очень тяжелым.
    как итог (для примера под Х4): но это примерно, точной границы нет
    - до 1.3-1.5 кг можно ставить все что угодно.
    - до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
    - свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС, плетенный карбон, деревянные из благородных твердых пород дерева

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    первый какой размер винтов оптималней под х6, полет без пилотажа, располжение винтов толкаюшее(снизу мотора) моторы KDA 2022L
    очень хорошо будет летать на АПС 10х4.7, 11х4.7.
    На граупнерах 11х5 - самый вкусный и высокоэкономичный шоколад.
    Последний раз редактировалось delfin000; 08.01.2012 в 12:25.

  42. #479

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    - до 3-3.5 лучше АПС средней жесткости.
    - свыше 3.5-4.0 - жесткие АПС,
    А какие из АПС мягкие, какие жесткие? У меня лежат 9'' слоу флаерные - они очень мягкие

  43. #480

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4543113-140-smartdrones.jpg
Просмотров: 158
Размер:	48.0 Кб
ID:	588755
    отсюда

    эффективность в 12+ поражает неимоверно.. Как и ценник, впрочем

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения