Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 155 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 6164

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не маловато тяги будет? АРС11Х4.7 Тяга с ними на кждый мотор - 750 грамм, при 11 вольтах. Гекса. А полетный ...

  1. #4761

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Не маловато тяги будет? АРС11Х4.7 Тяга с ними на кждый мотор - 750 грамм, при 11 вольтах. Гекса. А полетный вес - 2700гр! ...для плавных полетов с камерой. По своему опыту, думаю что максимальный вес гексы при этих моторах не должен превышать 2200-2300гр. Вот думаю теперь, мозги ломаю...

    http://www.ebay.com/itm/EMAX-Multi-r...item462df0a210

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не особенно. Сейчас пошел по Вашей ссылке и вспомнил, что давно хотел для себя выяснить некоторые зависимости по моторам и пропеллерам. Взял данные по этому мотору. Построил графики. Обнаруживаются откровенные ляпы. Очевидно, что тяга данного пропеллера зависит только от его оборотов. Если взять зависимость тяги от оборотов одного и того же пропеллера (например T-Motor 15x5CF), полученную в разных опытах в этих таблицах, то окажется, что они не совпадают. А так не может быть. Следовательно, фигня.

    Посмотрел зависимости для 16x5.4 - они (зависимости) еще и несуразный вид имеют.
    На сколько занижены показатели?

  4. #4763
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    На сколько занижены показатели?
    Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены. Дело не в этом. А в том, что данные противоречивы. В принципе, несоответствия эти - процентов на 10 - вполне могут объясняться погрешностью измерений. Думаю, что порядок величин более-менее соответствует действительности.

  5. #4764

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Кто сказал, что они занижены? Может, они завышены.
    Это радует)))
    Обычно продавцы стараются приукрасить.

  6.  
  7. #4765
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от karavaev Посмотреть сообщение
    Это радует)))
    Обычно продавцы стараются приукрасить.
    Не понимаю, чему Вы радуетесь. Я же не писал "завышены", там слово "может" еще есть. А конкретно - я не знаю в какую сторону ошибки.

  8. #4766

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Форумчане, подскажите по какому варианту двигаться.
    Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
    Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько "задавлен". Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
    Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря.

    Сломал всю голову, что лучше заказывать.
    Данные по V2216 на сайте Sunny под 3S и 10 пропы крайне урезаны (только до 14А и 890 гр. для SF 1047).
    Спасибо за советы

  9. #4767

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Ставить на саннискай 2216 пропы 12х4.5 и летать используя возможности мотора на 100 процентов

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Ставить на саннискай 2216 пропы 12х4.5 и летать используя возможности мотора на 100 процентов
    12 не влезут. Рама 550 ...

  12. #4769
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    Сломал всю голову
    Я тоже. Один вариант во всем лучше другого. Что же выбрать? Может, не понимаю чего...

  13. #4770

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    с3с, иронию Вашу понимаю Вроде как очевидно 2212 нужно.
    Но вот дадут ли они высокие обороты с граупнерами? Граупнеры "работают" лучше при высоких оборотах.
    Может я конечно и заблуждаюсь, но калькуятор есть калькуятор. Не факт что 2212 так хорошо себя будут чувствовать.
    Я уже намудрил однажды полагаясь на eCalc... вроде по цифрам все ОК, а реально "пересел" с 2212 на 2209 моторы что конечно на практике показало совсем иные результаты.
    Теперь вот и обращаюсь к опытным людям с вопросом ибо второй раз на садовый инвентарь как-то это ... накладно.

  14. #4771

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    Теперь вот и обращаюсь к опытным людям
    Сами мы не местные...)))(©) Давайте начнем с начала... Для чего Вам аппарат? Для чего батарейка на 10 ампер? В общем, какую цель преследуете? Может получиться так, что на 5 амперах Вы получите большее время полета... Пока, Вы уперлись в "потолок" для винтов 10", больше 400 грамм на винт нежелательно поднимать...

  15. #4772

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Аппарат хочется сделать в некотором роде универсальным. И для поснимать на гопроху стабильно и подольше (для этого и батарея на 10) и просто чтоб можно было немного отжечь. Речь конечно не о пилотаже, но скорость хочется в районе 45 км/ч чтоб была. Батареи использую 3S. Есть 3 штуки на 5300 мАч 30С и одна на 10000 25С. Именно с 10-кой и хочется получить максимальные показатели по длительности.
    По поводу потолка винтов да - у меня ряд причин габаритных есть не отступать от этого размера
    Почему гекса еще спрашивают иногда, а не квадр. Первое - гекса тупо больше нравится. Второе - убедился на своем опыте, что гекса с одним отказом более-менее летит и садится
    По поводу 400 грамм на луч для 2212 ... ага, это некий best practice. Но у меня ну никак не выходит вписаться.

  16. #4773

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    Форумчане, подскажите по какому варианту двигаться.
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты -
    Можно глянуть мой дневник, лично перешел(почти) с 2216 на 2212 правда у меня квадр, выигрыш в весе, плюс 2216 движки оптимальнее на 3S использовать на 12-х пропах, смысл таскать их, если не использовать на максимум? 2212 движки тянут и 11-е пропы, но и в весе вы сами знаете выигрыш 80грамм. Теперь в помощь таблички форумчан, сам долго изучал двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) это на 2216, но там 800 оборотов, вот на 2212 двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) Выводы делать вам, может чем поможет?!?
    Последний раз редактировалось serzhe; 03.12.2014 в 23:34.

  17. #4774

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Сергей, спасибо за ссылки полез смотреть

  18. #4775

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Хотелось бы прояснить один момент. Практически все тесты делаются с APC SF пропеллерами. Конкретно в моем случае (10 дюймов) производитель рекомендует не превышать 6500 об/мин. Вот например для моего "претендента" Х2212 980kV Александр в посте 3441 приводит тесты с 1038 SF и ниже табличку полученную "наложением" данных своих замеров с таблицей производителя по статической тяге и оборотам (как я понимаю в табличке от АРС нужно смотреть только первые строчки соответствующих блоков т.к. сопоставляем мы статическую тягу при V модели = 0 MPH). Как видим на практике SF1038 крутили аж до 8200! А у АРС замеры уходят куда-то "в космос" по оборотам. Так вот вопрос - реально эти предельные обороты кто-то соблюдает?

  19. #4776

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,249
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос - реально эти предельные обороты кто-то соблюдает?
    Нет! Ни каждый их меряет, вернее почти никто, и никто не летает на 100% газа. На шаге 4,7 оборотов меньше будет.

  20. #4777
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    А у АРС замеры уходят куда-то "в космос" по оборотам
    Эти данные APC не экспериментальные, а расчетные.

  21. #4778

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    И какова вероятность отстрелить лопасти, предположим в момент какого-то резкого маневра, двинув тягу в макс?
    Почему так популярны SF и сравнительно редко увидишь тесты с Thin Electric пропеллерами? Пользуясь своим "глазометром" я вот отдал предпочтение 10 TE пропам в первую очередь за более четкие реакции и железобетонную стабильность в ветер. Но тестов, к примеру с 10х5 граупнерами, днем с огнем не найдешь

  22. #4779

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    Почему так популярны SF и сравнительно редко увидишь тесты с Thin Electric пропеллерами?
    Ключевое слово - эффективность...) Тут многие заморочены на длительность полета, поэтому все и крутится вокруг слоуфлаеров... Электрики нам вообще не подходят из за очень крутого шага, они предназначены для работы в набегающем потоке, который у нас около нуля...)

  23. #4780

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Электрики нам вообще не подходят из за очень крутого шага
    Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8. И чрезвычайно доволен. Если раньше, на спусках про съемку вообще можно было забыть, аппарат мотыляло как лист бумаги, то теперь, на большем шаге пропов, вверх, вниз, окта перемещается как на лифте. Без покачивания и подергивания. Время полета правда сократилось, с 15 минут до 14 , но надо чем то жертвовать ради качества картинки.

  24. #4781

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Прошу прощения за настойчивость, но ... все-таки какой конфиг выглядит более реалистичным?

    "Итак гекса 550. На 3S батарее 10Ач 25С, пропы 10x5 граупнеры. С моторами Sunny х2212 980кV вес около 2580 гр., С моторами Sunny v2216 kv900 получаем около 2680 гр. eCalc с 2212 показывает очень заманчивые результаты - ток висения (мотор) 5,13А, время висения 16,6 мин., 50% ховер. Во втором случае - ток висения 6,2А, время висения 13,7 мин, ховер 63%!!!
    Но мне кажется что первый вариант оптимистичен, а второй - несколько "задавлен". Особенно на мой взгляд это относится к % ховера.
    Расчеты делал при вводных - темепратура 25С, 200м над уровнем моря."

  25. #4782

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    с шагом 8
    Это на каком диаметре? И на каких моторах? Да еще и окта...) А если это квадрик 450го размера на моторчиках 2212, на него не больно то поставишь даже 12х6...

  26. #4783

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это на каком диаметре? И на каких моторах?
    Моторы 4012-9 400Kv проп 14/8 .

  27. #4784

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Коллеги, успокойте. Это нормально? ...Такие вот моторы http://www.ebay.com/itm/EMAX-Multi-r...item462df0a210
    Для гексы 2700гр? Винты APC 11"Х4.7 (3S). Не слабоваты ли они для такого веса? При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.

  28. #4785

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    При работе с тремя банками подъемная сила у них 750-800гр на мотор.
    Вот реальный тест этого мотора...

  29. #4786
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Очень даже подходят. Я на свою окту поставил пропы с шагом 8
    Вот кстати давно обратил внимание, что летчик команды airpano (мощная контора, уважаю) Стас Седов на своих аппаратах использует винты наподобие Electric c большим шагом. Мне там правда вообще не очень понятно, как при тех параметрах, которые он (не очень охотно) сообщает, летает столько, но тем не менее вот так.

    Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге, что дает выигрыш при том же диаметре пропеллера и моменте мотора.

  30. #4787

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Возможно, что дело в том, что винт большого шага уменьшает инерционность в контуре управления (стабилизации), то есть для изменения тяги на нужную величину требуется меньшее изменение оборотов, чем при меньшем шаге,
    Вы на верном пути.
    Вот на этом фото http://shop.graupner.de/webuerp/serv...ARTN=1326.12X6
    Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.

  31. #4788

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вот на этом фото
    Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы...

  32. #4789

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    или об Thin Electric ?
    Практики полетов на подобных пропах у меня нет. Так что рассуждать о них не стану. А вот к размеру 15х8 давно присматриваюсь http://shop.graupner.de/webuerp/serv...RTN=1326.15X8L
    Только они теперь жутко дорогие стали. Цена к 2000 рублей приближается за пару.
    http://shop.graupner.de/webuerp/serv...TN=1326.16X10L Еще вариант 16х10 . И тут загвоздка, а не великоваты ли они для моих моторов 4012-9 400Kv

  33. #4790

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мы таки говорим об E-Prop или об Thin Electric ? Я говорил, что последние нам не очень подходят, а вовсе не е-пропы...
    про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами. Намного менее популярные чем SF.

  34. #4791

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.TPAKTOP Посмотреть сообщение
    про Е-prop. Возвращаясь к теме - очень мало тестов с Е-пропами.
    За чем дело стало? Покупается стенд на Хобикинге http://hobbyking.com/hobbyking/store...utm_source=EDM
    пачка проппов, двигателей, регуляторов ....

  35. #4792

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Покупается стенд на Хобикинге http://hobbyking.com/hobbyking/store...utm_source=EDM
    Симпатичный) Ему бы еще ваттметр и тахометр.

  36. #4793
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Хорошо видно, что центр массы пропеллера смещен к валу. За счет этого, мотору надо меньше усилий, что бы быстро изменить обороты.
    Это тоже имеет значение, но я писал о другом. О том, что зависимость тяги от оборотов более крутая.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Покупается стенд на Хобикинге
    Во дают, красавцы! Конструкция, конечно...

  37. #4794

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Купил моторы
    Foxtech Motor S3520 KV300
    Можно летать на 14.8 на пропах 12.5
    И на каких 30 А ESC

    Подойдут.
    Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
    На квадракоптере

  38. #4795
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Чтобы поднять камеру cenon 5 3 осевым подвесом.
    Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева...

  39. #4796

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Ценон - что за марка? Про вопросительные знаки когда-нибудь слышали? Это такие крючочки, вон их два у меня слева...
    canon 5d mark ii

    Или только 22.2 на пропах 15.5

  40. #4797

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Или только 22.2 на пропах 15.5
    при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.

  41. #4798

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот реальный тест этого мотора...
    Конечно с 12" пропами было бы лучше, жалко рама не позволяет их использовать. Хотя и с 11" тоже неплохо...
    Спасибо!

  42. #4799

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    при 6S для 15x5 при 75% выдает 1.4кг на 8A.
    Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
    на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ????
    Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
    Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
    И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
    И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
    Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii

  43. #4800

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Для каких задач моторы Foxtech Motor S3520 KV300
    для обычных, крутить-вертеть

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    на какую нагрузку, тягу. Что могут в отличии например от Foxtech Motor S3520 KV400 моторов или Foxtech Motor S4016 KV380 V2 ????
    ищи ТТХ

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Вроде все летают на 4S и 6S для проп 15x5 и одинаково тяга ?
    тяга зависит от оборотов.

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Или нужно именно 18.5 пропы ставить ?
    рассчитай какая тягя нужна, такие и ставь

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    И регуляторы на 30A ко всем 3 подходят ?
    да

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    И все могут тянуть canon 5d mark ii 18 минут .
    в схеме "квадрик", ни один не сможет

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Чем больше пропы те дольше продержат canon 5d mark ii
    чем больше пропы, тем больше тяга, но больше и потребление. надо рассчитывать ТТХ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения