Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 151 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры? Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от ...

  1. #4801

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    586
    Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
    Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо...
    Может лучше кончик отрезать?

  2.  
  3. #4802
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    С какого краю их тереть шкуркой?
    Можно почти всю верхнюю сторону лопасти шкурить, кроме узкой полоски по передней кромке... Эта часть всегда находится в области низкого давления и сильного влияния не оказывает.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    поверхность становится шершавой
    Это смотря какой шкуркой тереть...)

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Может лучше кончик отрезать?
    Если настолько надо балансировать, то такой проп лучше выкинуть...)

  4. #4803

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Добрый день, кто-нибудь пробовал моторы FPVMODEL ?
    Интересует MC3508 580KV в сравнении с SUNNYSKY X3508S KV580 - какой предпочтительнее ?
    Перерыл Google, но ответа не нашёл. Буду весьма благодарен отзыву владельцев, если такие имеются.

  5. #4804

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    Можете ли посоветовать, как правильно балансировать пропеллеры?
    Данные в интернете разнятся. С какого краю их тереть шкуркой? Но ведь от этого поверхность становится шершавой, что нехорошо...
    Может лучше кончик отрезать?
    Я предпочитаю не шкурить и не резать.
    Всё же у винта есть геометрия, и различия в весе могут быть с ней не связаны.
    Я балансирую кусочками алюминиевого скотча, как уже писал Сергей, на верхней поверхности отступив достаточно от передней кромки.

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    моторы FPVMODEL
    Уважаемый Кирилл. По MC 3508 тут по моему нет ничего. Их никто кажется не пробовал. Попробуйте поискать на www.rcgroups.com - может там кто знает. Указаны японские подшипники и качественная сборка статора - а как на самом деле - бабка надвое вилами, а может и ничего.
    Санни - тут даже результаты тестов 3508 были - посмотрите прошлые посты. Балансировка вполне достойная.

  8. #4806

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Владимир,
    В том-то и дело, что на rcgroups - тишина. Привлекает качественная сборка
    До этого собирался SunnySky покупать, так как по тестам они хорошо мне подходят. Но с SunnySky какая-то лотерея - в прошлый раз Banggood расбалансированный фейк прислал. Теперь думаю - ещё раз Санни покупать или попробовать другого производителя...

  9. #4807
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    Интересует MC3508 580KV
    По мне, так это еще один клон тайгера...) А 3508 с баддирц я покупал чуть меньше года назад, до сих пор живые...

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    еще один клон тайгера
    ага, вот только кто клонирование лучше освоил ?
    Встречал достаточно положительных отзывов о SannySky от BuddyRC, но FPVMODEL предлагает +1 мотор бесплатно при покупке 4-х Вот и сижу, беседую со своим земноводным...

  12. #4809

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    FPVMODEL
    Вот нарыл http://www.rcgroups.com/forums/showt...2291393&page=3


  13. #4810

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Собственно после этого видео я и начал вопросы задавать.

  14. #4811
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    но FPVMODEL предлагает +1 мотор бесплатно при покупке 4-х
    Это весомый аргумент...) С одной стороны... Но, с другой, можно подумать, что продавец таким образом втюхивает неликвид... Типа 4 хороших + 1 с брачком, хоть вложенные деньги отобьет...) Я Вас не отговариваю, сам бы попробовал, но у меня и так моторов уже ведро...)

  15. #4812

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от KirS Посмотреть сообщение
    вопросы задавать
    Ну так можно этому перцу с форума написать. Тем более это товарищ с Молдовы. Спросить как оно на самом деле по качеству исполнения и подшам. Я когда первый тигриный мотор получил и почувствовал разницу с турнигами очень проникся. Думаю он поделится правдой маткой.

  16. #4813

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это весомый аргумент
    да, аргумент Но не настолько важный для меня, чтобы сломя голову кинуться закупать. Обычно, когда новый бренд выходит на рынок - старается сделать продукт максимально качественным, чтобы слава пошла. Вот на это и надеюсь. Всё равно ещё не решил окончательно. Тайгеры это конечно хорошо, но для первого квадра - слишком.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    этому перцу с форума написать
    Вот до этого я не додумался. Спасибо !

  17. #4814

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,825
    Записей в дневнике
    37
    Не встречались ли тесты таких:

    T-Motor Air Gear 350 RC Multicopter 2213 920KV Motor & T9545 Propeller


  18. #4815

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    тесты
    Там крошечная табличка есть прямо на сайте.
    http://www.rctigermotor.com/html/201..._0930/279.html

    это скорее всего обновление старого набора для фантома
    http://www.rctigermotor.com/html/201...s_0916/76.html
    А принципиально нового - сделали что то типа фасок на корпусе
    Они при вращении создают внутри циркуляцию охлаждающего воздуха.
    И подшипники похоже нового типа. Может не шарики а скольжения.
    Видно втулки - а-ля бронза.

  19. #4816

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,825
    Записей в дневнике
    37
    Обычно у производителей слегка маркетинговые показатели в табличках.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    И подшипники похоже нового типа. Может не шарики а скольжения.
    Владимир - в самом страшном ночном кошмаре, такое не может приснится!

  20. #4817
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Обычно у производителей слегка маркетинговые показатели в табличках.
    Ну, тогда они еще похуже тех, что у меня в дневнике...) Правда пропы у них чуть поменьше...)

  21. #4818

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    страшном ночном кошмаре
    Ну может и не скольжения. Может просто ограничительные упорные кольца.
    Подши скольжения очень хорошие но только с системой смазки.
    В компрессорах холодильников они работают по 20 лет.

  22. #4819
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Мотор T-motor MN3508 380KV http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/36.html
    Пропеллеры 15 дюймовые

    1545 складные T-motor http://www.rctigermotor.com/html/201..._0209/196.html
    1550 Majzlik http://www.mejzlik.eu/multicopter-pr...-x-5-thin-hub/
    и треугольные (старой партии) 1555 Rctimer http://www.rctimer.com/product-706.html (новые отличаются на вид че как хз)
    Регулятор Afro HV 20A (3-8S) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tage_3_8s.html (оч.мне понравился)
    Результаты

    1 это регуляторы ZTW Spider 30 и 40А с пропом 1555. 40 амперный старой версии вообще какие то сбои имел по росту оборотов. а ведь специально брал для стенда. теперь улетел в мусор.
    пропы складные - шляпа, хоть и стоят пипец сколько. проп mejzlik весьма не плох. собственная эффективность сравнима с треугольным. гребет сильнее (по max тяге видно) нагрузка на мотор выше КПД мотора ниже. Повторяемость не проверял там итак видно что все супер.
    треугольный как всегда хорош,НО это отобранный из партии. с повторяемостью как всегда беда у дешевых пропов.

  23. #4820

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,321
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    треугольный как всегда хорош
    Кто нибудь встречал такие треугольные в 13м размере?

  24. #4821

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос. Можно ли при помощи этого проп-адаптера http://www.rctimer.com/product-1237.html
    прикрутить проп от Е600 http://www.banggood.com/ru/DJI-E600-...-p-954137.html
    на мотор 2216 ?

  25. #4822
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Можно ли
    По этой картинке судя - нельзя...

  26. #4823

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Доброе время суток и с Наступающим! Получил моторы на квадрик Sunnysky X2212-13 980KV (4 шт) с Ebay от продавца flying-xys. С бесколлекторниками первый раз столкнулся. На вид все качественно, еще не подключал (завтра). Напрягло то что на усилие вращения они все разные - у одного шаговость чувствуется очень сильно, у двух гдето посередине, а четвертый вообще легко крутится, шаги менее всего заметны. У меня у vltoys 262 с коллекторниками такая разница не чувствуется. Посоветуйте что бы это значило. В конце концов еще могу успеть претензию предьявить продавцу если реально косяк. Ну и что мне делать - сколько штук еще заказывать? Или это нормально?

  27. #4824
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Вот тут http://diydrones.com/profiles/blogs/...eller-test-jig люди что то наваяли для замеров характеристик двигателей по обширному диапазону нагрузок.
    полагаю это то, что не хватает для метода математ. расчетов связки мотора\пропеллера .
    первая же картинка это целый диапозон нагрузок на рабочих оборотах с указанием цветом кпд. если скажем наложить график пропеллера по нагрузке от оборотов, можно получить данные по КПД работы мотора. потом это дело все пересчитать в итоговые гр/вт от гр. и найти какая связка лучше.

  28. #4825
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Вот тут http://diydrones.com/profiles/blogs/...eller-test-jig люди что то наваяли для замеров характеристик двигателей по обширному диапазону нагрузок.
    полагаю это то
    Так по Вашим данным можно все то же самое получить. Только они хотят сделать вертолет (не коптер) с прямым приводом (без шестерни) от БК-мотора, что выглядит как довольно дохлая идея. И еще хотят свой стенд (или что-то, что сделали, не вполне понял) продавать за $150-250

  29. #4826

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor-nor Посмотреть сообщение
    Напрягло то что на усилие вращения они все разные - у одного шаговость чувствуется очень сильно, у двух гдето посередине, а четвертый вообще легко крутится, шаги менее всего заметны.
    Трение в подшипах разное "Смазываете, а надо капать.", проверить осевой люфт, разный зазор в маг.системе , разные магниты.
    Дайти им поработать на ХХ, может первый и второй вариант, кривизна сборки.

  30. #4827

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Добавлю:
    Двигатель: SunnySky Angel 2208-15 1260Kv вес 39гр. пустого
    ESC: Вот этот 30А просто случайно выиграл на ауке 1шт. валяется без дела.
    Винт: GemFan Bi-derectional 8045 вес 7,7 грамма
    Замерялось вот этим от показаний отнималось значение собственного потребления - 0,12А

    Результаты для LiPO 2150 3S 30C
    50%-3A-155g
    75%-9.3A-355g
    100%-13.4A-454g - температура около 60 градусов после всей серии тестов.

    Результаты для LiFePo 2100 3S 30C
    50%-2.6A-124g
    75%-7.5A-279g
    100%-10.5A-350g - температура около 50 градусов после всей серии тестов

    На обычных GemFan 8045 SF на полном газу эта же система выдает 718 грамм тяги на LiPo при 11,1В. На свежей батарейке было замечено показание в 756 грамм.
    Последний раз редактировалось Sprinter2000; 17.01.2015 в 07:50.

  31. #4828

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Винт: GemFan Bi-derectional 8045 вес 7,7 грамма
    геометрически симметричное фуфло. годится только для рубки травы. к понятию винт и аэродинамика не имеет никакого отношения.

  32. #4829

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    геометрически симметричное фуфло. годится только для рубки травы. к понятию винт и аэродинамика не имеет никакого отношения.
    Ага, показатели тяги на 60% хуже обычных пластмассовых SF пропов. Амперы любит, моторы греет, тянуть не хочет . Это я еще даже на коптер их не ставил.

  33. #4830
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Построено по данным Никиты Есенина. По вертикальной оси КПД мотора. По горизонтальной - мощность на валу (механическая).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.png‎
Просмотров: 49
Размер:	35.9 Кб
ID:	1021417  

  34. #4831
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Построено по данным Никиты Есенина. По вертикальной оси КПД мотора. По горизонтальной - мощность на валу (механическая).
    нет так нельзя данные представлять. какие выводы по ним можно сделать? что при мощности 180 Вт на 5S кпд 70% а при 6S 80%? ничего подобного.
    я помню на 5S был пропеллер 1447, который имеет более крутую кривую момент/обороты, а на 6S гонял пропы 9-12 дюймов которые по моменту гораздо ниже и для мотора сего вообще как нагрузка ни о чем, от того и КПД максимальный
    гораздо информативней рисунки от сюда http://diydrones.com/profiles/blogs/...eller-test-jig

    тут уже становится понятно что есть некие оптимальные зоны по моменту\оборотам в которых КПД выше чем в других. почему так отдельный вопрос. как к моторам (в статье там хз вообще что использовали) так и к регуляторам\настройкам.
    для пропеллеров берем кривые

    и смотрим в какие зоны они попадают.
    причем в пересчете на гр\вт(электро) выигрывают у нас связки с наиболее большим пропеллером( чем больше тем лучше с поправкой на правильность геометрии ) не за счет максимального КПД, а за счет большей собственной эффективности пропеллера.

  35. #4832
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    нет так нельзя данные представлять. какие выводы по ним можно сделать?
    Соглашусь, что такой график содержит много неоднозначности. Насчет можно или нельзя - можно - что не запрещено, то разрешено . Вчера ковырял Ваши данные, чтобы самому понять, что такое БК-мотор. Этот график был первым, по которому мне было что-то видно. Выводы для себя сделал такие:
    - Если хотите использовать полную мощность мотора, надо брать максимально допустимое для этого мотора напряжение.
    - Максимальный КПД на большом напряжении выше, чем при низком (ср. 6S и 4S). Но не драматически.
    - Мотор имеет приемлемый КПД в довольно широком (минимум 3-х кратном) диапазоне мощностей.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    гораздо информативней рисунки отсюда
    Согласен. Когда первый раз смотрел, не оценил, теперь - оценил. Действительно, состояние мотора однозначно определяется парой обороты-мощность на валу (или обороты-момент - это все равно). Правда, есть еще третья переменная - питающее напряжение. Попробую такую диаграмму по Вашим данным получить.

    Да, там ошибка на картинке. KV на самом деле 380, а не 320.
    Последний раз редактировалось c3c; 18.01.2015 в 22:39.

  36. #4833
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Вот то, что Вы хотели, Никита. Мотор тот же. Слева - 4S, справа - 6S. По горизонтали - обороты, по вертикали мощность (мощность привычней, чем момент). КПД, например, 0.7 означает 0,7 и выше (до 0,8).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.png‎
Просмотров: 13
Размер:	35.7 Кб
ID:	1021918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.png‎
Просмотров: 13
Размер:	25.4 Кб
ID:	1021915  
    Последний раз редактировалось c3c; 19.01.2015 в 01:34.

  37. #4834
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    - Максимальный КПД на большом напряжении выше, чем при низком (ср. 6S и 4S). Но не драматически.
    вывод не верный. в данном случае именно на этом напряжении тестировались пропеллеры лучше всего попадающий в оптимальные зоны. максимальный КПД был на 1047 при полном газе.
    я ранее пытался проверять зависимость от напряжения (на старом стенде без замера момента оборотов)

    по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
    тут 3 замера на 22.2 на 18.5 и 14.8. получилось что общая эффективность растет с уменьшением напряжения, но и падают максимальные обороты. так как пропеллер был один и тот же, дело стало быть в КПД мотор\регулятор и тонкостях замеров.
    например я не удосужился при замерах измерить точный ток потребления регулятором на каждом напряжении. а брал его за константу что в результате дает нам разную долю Вт улетающих просто на работу электроники регулятора без вращения двигателя. и да нельзя замерить ток только мотора. у нас всегда присутствует регулятор, который может быть очень плох.

    вот скажем сейчас я приобрел для стенда такой регулятор http://www.banggood.com/ru/Hobbywing...-p-948635.html и обнаружил что он имеет странности в питание. при напряжении до 14.5 в он ест вплоть до 0.09А а после- 0.027А как буд то у него 2 схемы преобразователя напряжения для питания контроллера и он переключается между ними. а это все идет в КПД.

  38. #4835
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    по X напряжение по Z гр\Вт по Y тяга.
    Мои данные к тяге и пропеллерам вообще не имеют отношения. Я говорю о КПД мотора (вместе с регулятором, увы). Не пойму сразу, как это влияет на Ваши аргументы. Но на всякий случай.

    В только что опубликованных диаграммах я вижу подтверждение своего вывода. Низкое напряжение просто не позволяет мотору достичь мощности и оборотов своего максимального КПД. А на одном конкретном пропеллере может оказаться и наоборот (низкое напряжение выгодней высокого).
    Последний раз редактировалось c3c; 19.01.2015 в 01:42.

  39. #4836

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Протестил моторчик с винтом и акком на 6S, макс. тяга 2300г при 220Вт.

    Тяга нужна больше, вывод надо поднимать питание до 12S или KV до 200,
    второе дешевле и быстрее, посмотрим что даст перемотка.

  40. #4837
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тяга нужна больше, вывод надо поднимать питание до 12S или KV до 200,
    На стенде ведь, наверное, можно 12S обеспечить и посмотреть что из этого выйдет. Нет?

  41. #4838

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,044
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    На стенде ведь, наверное, можно 12S обеспечить и посмотреть что из этого выйдет. Нет?
    Для меня проще перемотать, чем HV ESC покупать, а ежели не подойдёт, так ведь и не продашь потом.
    Вот для более мочных дел можно брать моторколесо 48-72V для велика со встроенным регом.
    Последний раз редактировалось Basil; 19.01.2015 в 10:59.

  42. #4839
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Да, про регулятор я не подумал

  43. #4840

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Други, я вот что-то сейчас немного в осадок выпал. Все время думал, что у Sunnysky X2212-980 максимальная мощность 180 Вт, да и ecalc вроде выдавал все время 180, я и поэтому батарею 4s и не ставил, а тут смотрю калькулятор выдает 300вт, да и на сайте тоже указано 300вт, они чтоли выпустили новую версию?
    ЗЫ двигуны куплены в сентябре, в то время были вроде 180 вт
    Последний раз редактировалось Buhoff; 19.01.2015 в 16:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения