Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 151 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Buhoff они чтоли выпустили новую версию? http://demotivation.me/images/20111023/x2hbi8iqd1rc.jpg...

  1. #4841
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    они чтоли выпустили новую версию?
    http://demotivation.me/images/20111023/x2hbi8iqd1rc.jpg

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    так они переименовали или модернизировали?

  4. #4843

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Протестил моторчик с винтом и акком на 6S, макс. тяга 2300г при 220Вт.

    Тяга нужна больше, вывод надо поднимать питание до 12S или KV до 200,
    второе дешевле и быстрее, посмотрим что даст перемотка.
    Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?

    Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.

    Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?

  5. #4844

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?

    Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.

    Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?
    На движках следов балансировки нет, а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
    На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
    Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
    Последний раз редактировалось Basil; 20.01.2015 в 18:55.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    На движках следов балансировки нет,
    Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?

    а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
    Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.

    Этот лёгкий дизбаланс 26х пропов равен разнице во сколько десятых/сотых грамма, их же можно взвесить каждую лопасть?

    На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
    Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
    Очень интересно посмотреть на результат перемотки, ждём.

  8. #4846

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?
    Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.
    Но проверяем каждый.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    их же можно взвесить каждую лопасть?
    Когда балансируем целый двухлопастный проп, допустим, с помощью изоленты, то мы меняем вес грузика или меняем расстояние от центра.
    Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе?

  9. #4847
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    так они переименовали или модернизировали?
    Переимменовали, конечно... Как можно модернизировать статор 2212, чтобы мотор вдруг в 2 раза мощнее стал? Есть куча способов повысить мощность мотора, но на 2-5%, а не вдвое...

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе?
    Я бы посередине лопасти вначале приклеил, поставил бы на стенд, крутил и двигал бы этот грузик ближе-дальше от центра.

    Если пропмаунт сквозной по центру, то конечно вначале на магнитном балансире проп проверить, а потом уже крутить.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.
    Важно что двиги без следов балансировки и без вибраций - это значит качество ротора точное.

  12. #4849

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Вывод: на весах бессмысленно сравнивать лопасти, т.к. на одинаковых по весу лопастях этот вес может быть не равномерно распределён.
    Короче, балансировать в собранном виде.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Очень интересно посмотреть на результат перемотки, ждём.
    Следующие на очереди в перемотку моторы, под эти вёсла с хабами.
    Последний раз редактировалось Basil; 21.01.2015 в 02:02.

  13. #4850

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вывод: на весах бессмысленно сравнивать лопасти, т.к. на одинаковых по весу лопастях этот вес может быть не равномерно распределён.
    Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать. Чтобы понимать насколько качественные эти лопасти. Чем меньше разница в весе лопастей, тем они точнее изготовлены, я подозреваю.

  14. #4851

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    в перемотку моторы
    Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.

  15. #4852

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать.
    Провёл эксперимент, подобрал пару лопастей близких по весу, пометил более тяжёлую, соединил хабом и на балансир,
    так вот тяжёлая стала медленно подниматься, пришлось тремя сантиметрами изоленты уравновесить.

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
    Горький опыт научил, при заказе новых и особливо бюджетных моторов покупать к ним приличные подшипники и менять сразу т.к. половина (даже якобы японских) хрустит и люфтит из коробки.

  16. #4853
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    КПД мотора SS X4108S 380KV, посчитанный по формулам. По вертикальной оси - момент в Нм. По горизонтали обороты в мин. 6S

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-5.jpg‎
Просмотров: 732
Размер:	36.8 Кб
ID:	1022584  

  17. #4854

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени, подскажите кто нибудь пробовал ставить на моторы DJI 2212 не родные винты? И как вы это сделали? Просто на них резьбовой отрезок диам. 6мм это в принципе стандартное переходное кольцо для сторонних винтов, но вот только он уж больно короткий и я боюсь что гайкой как следует винт будет не зажать. Планирую поставить на них 1150, вроде по калькулятору должны потянуть, вес будет примерно 2,2, питание 2x 3S 5000. Зарнее спасибо за ответ.

  18. #4855

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    15
    Всем привет. Не знал куда задать вопрос, но пожалуй задам сюда.
    Я купил моторы для своего квадрокоптера и только сейчас понял что один мотор будет правого а др левого вращения. В комплекте к моторам был адаптер на вал который закручивается по часовой стрелке. На двух движках гайки будут сами закручиваться. Как зафиксировать пропеллер на адаптере Двух других чтоб гайка не откручивалась? Просто сильно закрутить или на фиксатор резьбы сажать? Моторы вот такие http://www.banggood.com/DYS-BE1806-2...-p-933192.html

  19. #4856

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Планирую поставить на них 1150
    Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают.
    Ток полета ощутимо вырастет при установке 11 пропов. Если вы его ещё дожмете тяжелым аккумулятором он может и не взлететь вовсе.
    Если не соблюдается правило - половинный газ - взлет , пилотирование будет очень кратким. А то и движки сгореть могут.
    Если не лень - проверьте ток полета с 9" а после с 11".

  20. #4857
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    И как вы это сделали?
    Винты от АРС нормально встают, даже кольца 9.3х8 мм есть... Только один момент! Верхнее отверстие в пропе надо чуть раздолбать, М6 в него не лезет...

  21. #4858

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Винты от АРС нормально встают, даже кольца 9.3х8 мм есть... Только один момент! Верхнее отверстие в пропе надо чуть раздолбать, М6 в него не лезет...
    Ооо это раститерить то я смогу) Спасибо!

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают.
    Ток полета ощутимо вырастет при установке 11 пропов. Если вы его ещё дожмете тяжелым аккумулятором он может и не взлететь вовсе.
    Если не соблюдается правило - половинный газ - взлет , пилотирование будет очень кратким. А то и движки сгореть могут.
    Если не лень - проверьте ток полета с 9" а после с 11".
    Вот так мне насчитал калькулятор, уже теперь и не знаю верить ему или нет( Не знаю видно что либо на кртинке или нет...

    зы а вот 8-9 винты я так понял рекомендуют ставить с 4s
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	50.5 Кб
ID:	1022787  

  22. #4859
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают
    Дело не в перегрузке. Если вес аппарата тот же, то при висении затраты нужны те же. Более того, эффективность при той же тяге (а тяга та же) у большого пропеллера выше, значит потребление могло бы быть даже меньше. Дело в том, что чрезмерно большой пропеллер загоняет мотор в режим с низким КПД. Посмотрите на картинку из моего поста выше. Линия, соответствующая большому пропеллеру (парабола), будет проходить круто вверх в левой части графика, соответствующей низким КПД. Правильно подобранный к мотору пропеллер будет работать в зоне высоких КПД.

  23. #4860

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Дело не в перегрузке
    Согласен. Это внешнее проявление.
    При равной тяге мотор работающий с более низким КПД вынужден потреблять больше энергии.
    Что легко фксируется по возрастающему току.
    При этом дополнительная энергия расходуется на преодоление всяких ненужных сопротивлений
    и только перегружает мотор. Перегрузка - в данном случае следствие не эффективной работы.

    Можно поднять энергонасыщенность - перейти на 4S - увеличив обороты но для 920 kv
    это грозит снижением эффективности до совсем низких значений. Полетит но кушать будет с аппетитом.

  24. #4861

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    В общем график мотора на картинке, КПД в висении пишет 81,8. Не сочтите за излишнюю хитрожоп..сть, просто мне хотелось использовать 3s 5000 на самоле, а 2х 3s 5000 на коптере, уж больно ценник не гуманный давиче. Все понимаю что на 4s размах в выборе шире и варианты по призентабельнее, но к сожалению есть эти 3s и моторы которые остались от кита 450го((((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	30.5 Кб
ID:	1022836  

  25. #4862
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    В общем график мотора на картинке
    Нормальный график. Предполагаю, что на 4S при висении КПД будет тот же (при том же общем весе), а процент газа при висении уменьшится, то есть запас тяги будет больше. Но у Вас на 3S газ при висении 60%, что совершенно нормально, если это не для акробатики.

  26. #4863

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    если это не для акробатики.
    зы нет это больше для расслабона полетать поснимать и для поиска потерянных самиков.
    зызы однажды меня коптер очень выручил, спустя неделю удалось найти самоль который не долетел до базы 1 км и упал в высокой траве. Теперь коптеру в ноги падаю)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Винты от АРС нормально встают
    А брать такую пару
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_5_2_pc_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html
    или такую
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_11x5_5R.html

    не рекл.

    так и не уловил в чем между ними разница?
    И подскажите, это же вроде винты самолетные, или все же нету разницы между коптерными винтами и самолетными?

  27. #4864
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    так и не уловил в чем между ними разница?
    А можно и те и другие, формой они похожи на мультироторные от АРС, настоящие, в смысле...) А вот по прочности скорее всего, уступают... Вторая пара светится в темноте.

  28. #4865

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от myr1001 Посмотреть сообщение
    На двух движках гайки будут сами закручиваться
    Это обычный вариант крепления - не быстросъёмный. Вариант правой и левой резьб другой.
    Просто периодически проверяйте затяжку гаек. Особенно перед полетушками.
    Фиксатор резьбы - символически без фанатизма. Т.к. пропы всё одно менять будете.

  29. #4866

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Тест перемотанного мотора 8108 (до 215KV) с пропом 26"х8.5"
    за 20 мин. работы с тягой 2.5 кг нагрев мотора 36*, рега 52*
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hp8108_испытания.jpg
Просмотров: 39
Размер:	61.9 Кб
ID:	1023474
    результат со стенда

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hp8108_old.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.7 Кб
ID:	1023475
    предварительный расчёт в Maxwell
    Последний раз редактировалось Basil; 24.01.2015 в 02:25.

  30. #4867
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Господа! У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ. Сделайте пожалуйста опыт с холостым ходом моторов. То есть мотор без пропеллера крутим от малых оборотов до полных и фиксируем напряжение, ток и обороты. Можно и процент газа, если не лень. Ну, и марку мотора, конечно, фиксируем. Мне бы такую статистику по нескольким моторам надо. Заранее благодарю.

  31. #4868

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Господа! У меня просьба к тем, у кого есть стенды для тестирования ВМГ
    И еще научиться подписывать оси на графиках.

  32. #4869

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Тест перемотанного мотора 8108 (до 215KV) с пропом 26"х8.5"
    за 20 мин. работы с тягой 2.5 кг нагрев мотора 36*, рега 52*
    При 2.5кг тяги сколько ватт кушало? 400 ватт, правильно? А процент газа какой был?

  33. #4870

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    По просьбе трудящихся
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hp8108_испытания.jpg
Просмотров: 29
Размер:	75.2 Кб
ID:	1023556
    Точность измерений не прецизионная.
    Для приближения к реальным условиям тесты решил проводить при 50% заряде акка и 23в при полной нагрузке, т.к. при 100% заряда макс. тяга = 4700 г, а при 50% = 4200г.
    Последний раз редактировалось Basil; 24.01.2015 в 13:10.

  34. #4871

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.

    Проп отбалансировать хорошо удалось?

  35. #4872

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Ага, на 50%=~2200гр, при 2кг 200ватт кушаем. 10гр/вт при 2кг - это гуд.
    И мне нравится.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Проп отбалансировать хорошо удалось?
    По моему не плохо, балансировал с ротором мотора в сборе кусочком изоленты,
    пришлось надеть куртку, а то при +12* в подвале и тяге 4кг можно простудиться,
    представляю пургу от квада.

  36. #4873

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Квад красавец получится по ТТХ: если вес фпв квада 3 кило, то летаем (не блинчиком даже) 1 час с 3д подвесом гоупро с 44-амперной батареи - две по 22 ампера 6s соединяем (5 кило). Получаем потребления 34.8А в час, 8.7А на луч. Лётный вес где-то 8400гр получится у такого квада. Висеть получается будет на 45-48% газа?

    Красота, да?.. Но! Просто надо это иметь ввиду. Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом. На рцгроупс кто-то писал, для примера приведу инфу, что был проверен квад на 18х пропах и двигах 5008 330kv. По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули... Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.

    Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная - идеально чистить от только что выпавшего снега участок при глубине снега в 15-20 см даже вероятно. =)

  37. #4874

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Квад на таких жирных пропах может быть (не факт) не очень стабилен при ветре, даже небольшом.
    Думаю волноваться не о чем, реакция ВМГ на высоте, субъективно, набирает полные обороты с нуля за долю секунды.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По комментарию тестера кратко так - болтается при ветре, не очень стабилен. То что я запомнил. Может он его конечно не нагрузил или пиды не достроены были или регули... Или звёзды так встали, но это ладно. Главное помнить об этом моменте. А у вас 26е пропы и чуть более двухсот кв.
    Чем больше масса, тем она стабильней.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Так что вероятно квад перерастёт в соосную окту и вот тут да, пурга будет мощная
    Неее, лучше квад, но мощней,
    на очереди в перемотку 9017 под трёхвёсельный 26"х5.5", по расчётам до 7-8кг тяга в пике,
    а там глядишь и мотор от велика перемотаем.

  38. #4875

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    мотор от велика перемотаем
    Уважаемый Василий. А расскажите хоть пару слов - для чего и как перематываете?
    Чего добиваетесь? Насколько хорошо получается?
    Меняете ли схему намотки, сечение провода, kv, подключение обмоток???

  39. #4876

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, не обижайтесь, но внимательно прочтите эту страницу и я с удовольствием отвечу на оставшиеся или появившиеся у Вас новые вопросы.

  40. #4877

    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Всем привет. Пост ,наверное, сюда. Есть квадрик на RCtimer 5010 360KV 3.17мм вал + RCtimer 15x5.5 винты карбон, трехточечное крепление. Суть в том что колокол при полете смещается по валу вверх и может сорваться, т.к. его тянут винты закрепленные непосредственно на нем. Отловил на движке который почти разобрался под нагрузкой. Колокол без дополнительных фиксирующих винтиков к валу, просто запрессован. Пробую фиксировать вал подпиленным проп сэйвером с красным локлайтом. Результов пока нет, локлайт сохнет. Временная мера, до краша или до приезда новых моторов, что раньше.

    Вал был подпилен под быстросъемный адаптер.

    *для RCtimer 5010 360KV с валом 4мм вроде не актуально, они как раз под такие пропеллеры.
    Последний раз редактировалось poffig; 25.01.2015 в 23:06.

  41. #4878

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от poffig Посмотреть сообщение
    Вал был подпилен
    Ну если аккуратно подпилить вал под конуса стопорных винтов и всё залить фиксатором то должно держать.
    Если залить винты циакрином то выкрутить их будет уже невозможно - это будет монолит.
    Можно и радикально решить - выточить новые валы с упором с одной стороны и участком резьбы с другой
    или такой же канавкой под стопорное кольцо.

  42. #4879

    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    270
    У DJI обещается новый наборчик E310, ВМГ в комплекте для квадра и такой же для гексы: http://www.buildyourowndrone.co.uk/d...exacopter.html Мотор 2312, регули и двойное количество винтов 9,4х5.
    Особенность регуляторов в том, что на мотор дают не прямоугольник, а синус. Прямая замена ВМГ Фантомов, аппаратов 330-450 класса. Обещают по лишних 200 граммов на ось в сравнении с 2212.
    На сайте производителя пока инфы нет.

  43. #4880

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
    У движков LD9017 при переделке под ВМГ есть более важная проблема чем подшипники, это большая толщина пластин статора 0.35мм и количество полюсов, что ограничивает их использование по оборотам, т.е. свыше 1300-1500 об/мин начинают расти потери в железе.
    Вывод, использовать для тяжёлого долголёта с большим диаметром пропа (выше 30") требующим высокий крутящий при низких оборотах.
    Для справки: крутящий после перемотки до 22кг/см.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения