Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 151 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Echelon Подозреваю что намотка в несколько тонких проводов более эффективна чем одним "толстым" проводом. Помимо механического удобства намотки. ...

  1. #4921

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Подозреваю что намотка в несколько тонких проводов более эффективна чем одним "толстым" проводом. Помимо механического удобства намотки. Получается своего рода литцендрат, характеристики которого лучше чем у одиночного провода на высокочастотных составляющих питающего тока.
    Сомневаюсь, толщина скин слоя на частоте 10 кгц- 0.66мм (по данным википедии) у нас же частоты максимум 16 кгц. Кстати не вижу никакого удобства намотки в несколько проводов-получается крайне неаккуратно и неплотно, дело в чем-то другом, только вот в чем?

  2.  
  3. #4922
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    У лицендрата лучше соотношение индуктивность/сопротивление чем у одиночного провода. Что немаловажно для бесколлекторника. Меньше потери на высокой частоте. Пусть вас не смущает словосочетание "высокая частота". Здесь это понятие имеет отношение к полосе в десяток-два кГц. Переход на литцендрат дает эффект уже на этих частотах, спросите у аудиофилов или проектировщиков импульсных источников питания.

  4. #4923

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    У аудиофилов точно ничего спрашивать не стоит,а у импульсников частоты в сотни килогерц, вот там действительно это работает. А если взять моторы тигр по ссылке чуть выше, то намотаны они в один провод, а эти парни уж точно знают толк в моторах, что-то тут другое наверное, да и очень странно что настолько отвратительно намотанный мотор имеет эффективность выше чем намотанный идеально, у китайской намотки заполнение окна куда хуже должно быть.

  5. #4924

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Фсё проще, закон Ома, толще провод больше ток при прочих равных,
    а из этой магнитной системы больше не выжмешь.
    Пс. Китайцы видать посчитали моторчик.

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    что-то тут другое наверное, да и очень странно что настолько отвратительно намотанный мотор имеет эффективность выше чем намотанный идеально, у китайской намотки заполнение окна куда хуже должно быть.
    Чем мотать и сколько,
    важней, чем как мотать (в смысле красоты)
    А если бы знали как влияет на исходные параметры геометрия статора, магнитов с кольцом магнитопровода (тест: если железяка магнитится к периметру ротора значит кольцо не достаточной толщины), толщина и изоляция ламината и противоэдс на предельные обороты.
    Последний раз редактировалось Basil; 06.03.2015 в 03:11.

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Увеличения тока я ожидал, но ожидал также и бОльшую тягу, в результате мне удалось только повысить надежность за счет аккуратной намотки и пропитки, и возможно нагрев стал меньше и то не факт. Проверил ротор снаружи, магнитится, похоже придется искать другие недорогие моторы для мелколета. 270 граммов тяги на 6.5 амперах это слишком мало.А ведь специально пошел к перемотчикам электродвигателей и попросил у них несколько образцов провода близких диаметров, намотал максимум, что туда могло влезть. Правда у меня тахометра нет, может быть KV изменилось и теперь оптимальный винт не 5030, а какой-то другой

  8. #4926
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    но ожидал также и бОльшую тягу
    Это с чего бы? Тяга пропорциональна размеру пропа и оборотам... От намотки она никак не зависит... Намоткой можно улучшить эффективность, экономичность, но не тягу...) Особенно на мелких моторках... Ну и, посмотрите на это дело с такой точки зрения, Вы намотали идеальные катушки, но сердечник то остался тем же... Кроме закона Ома, о котором Василий выше написал, есть еще много всяких условностей и нюансов во взаимоотношениях между статором и ротором...)

  9. #4927

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    А что если намотать еще пару витков, увеличив KV и возможно увеличится магнитный поток

  10.  
  11. #4928
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    если намотать еще пару витков
    kV уменьшится...) Попробуйте... Думаю, опытным путем можно подобрать оптимальное количество меди... Можно пойти чисто ненаучным путем, взвесить "старую" медь, и взять столько же "новой"...)

  12. #4929

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Это я еще посмотрев на более эффективные микромоторы так подумал, у них kv как правило 2300 или ниже

  13. #4930

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
    Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!

    Цитата Сообщение от CCD_like Посмотреть сообщение
    Это я еще посмотрев на более эффективные микромоторы так подумал, у них kv как правило 2300 или ниже
    Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.

  14. #4931

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Если не собираетесь открывать производство, то выгодней прикинуть максимальный бюджет и приобрести одного уровня компоненты ВМГ.
    Пс. Самый лучший караван идёт со скоростью самого медленного верблюда!



    Выше 1000 не стоят внимания, у нас не самолёты.
    Так мне же на мелколет, там немного по другому. Просто хочу дешевый эффективный микромотормотор изготовить, но похоже не получится

  15. #4932

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    51
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери....

  16. #4933

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ser65 Посмотреть сообщение
    Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери....
    Мне кажется тут очень мало потерь по отношению ко всем остальным, Длительность переключения очень мала, да и есть тигры с КПД 92% намотанные в один провод

  17. #4934
    c3c
    c3c на форуме

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    закон Ома, толще провод больше ток при прочих равных
    Там площадь сечение практически одинакова получается (у толстого в 2 раза больше).

  18. #4935

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Результат на лицо.
    Скин-эффект отпадает.
    Надо искать искать Барабашку.

  19. #4936
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от ser65 Посмотреть сообщение
    Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери....
    Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.

  20. #4937

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. На обмотки двигателя от ESC поступает питание в ключевом режиме, прямоугольными импульсами конечной длительности. В связи с этим становится немаловажной скорость нарастания тока в обмотке (магнитного потока). Завал фронта импульса тока в обмотке ведет при прочих равных условиях к потере КПД. Не буду убеждать.
    А как же тигры, намотанные в один провод? Их разработчики точно знают толк в моторах. Я думаю скин эффект тут крайне незначителен и 2 провода только ради того, чтобы китайская женщина могла наматывать такой мотор за пару минут не парясь над укладыванием витков

  21. #4938

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
    Вот так вот.


  22. #4939
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды--китай рулит!!!!!!!!!!!!

  23. #4940

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    Новые Джи моторы намотаны толстым проводом, по сравнению со старыми - огромный прирост тяги. У меня они показали 1кг на мотор! Старые - порядка 800 с чем-то. На апц пропах.
    Вот так вот.
    Возможно изменили магниты, зазор, сердечник, толщину пластин. Не только медь влияет.

  24. #4941

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    провел интересный эксперимент-сравнить мощность потребления разных моторов при постоянной тяги 280 гр обороты 5000 винт 9 на 5 фирмы гвс еп серии-итак рцтаймер 2212-750 масса 55гр сопротив обмоток 0.3 ома ток хх 0.3 а моща 25.5 вт----емп2214-1000 м60гр-0.16ом-хх0.7а-моща27.7вт-----дуальскай2212-1180 м55гр-0.09ом-ххо.8а-моща28 вт----немецкая плюшка 3706-500 м80гр-0.1ом-хх0.6а-26вт!вот вам и бренды--китай рулит!!!!!!!!!!!!
    Поделитесь, как вы измеряете сопротивление обмоток? измерительным мостом?

  25. #4942
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    пропускаю постоянный ток 5-6 а через две фазы---мерю падение напряжения до сотых----потом закон ома!

  26. #4943

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    от вам и бренды--китай рулит!!!!!!!!!!!!
    мотор с меньшим КВ будет жрать меньше при прочих равных, это известно.

  27. #4944
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!

  28. #4945

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
    Так ведь случаи разные бывают.
    1500кВ с 3S разовъет те же обороты, что и 2100кВ с 2S.
    А в режиме висения (коптер например) гр/Вт показатель будет выше.

  29. #4946

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    5
    Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?

  30. #4947
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Аэробайка, Вы не корректно провели тестирование двигателей, сравнивая моторы с разным кв. От того вывод сделали не верный. При чем тут ветропробивные способности коптера?
    эх элементарные вещи приходится обьяснять--из четырех параметров винт-мотор-регуль-акку я менял только один -это мотор-просто их у меня много-а квадрик один!а ты в сильный ветер повиси над точкой-узнаешь!

  31. #4948

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Не стоит тыкать, если с вами на вы. Тест действительно фуфельный, т.к. под разные кв оптимальны разные пропы и разное напряжение, соответственно будет и разная эффективность. Никого не тревожит, что у вас один коптер.

    Сравнивать движки с одним пропом, тогда нужно и с одинаковым кв.

  32. #4949

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    модель с мотором у которого кв больше зато летит быстрее при том же винте-тоесть более ветропробивнее!
    Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.

    Всё видео стиков не косался.

  33. #4950
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    во первых с каких пор обращение на ты- стало оскорблением! во вторых-есть конкретный размер квадрика-другой винт не лезет и он самый тяговитый-регули только на три банки-акку соответственно 11.1в-как увеличить скорость полета--поставить более оборотистый мотор---например винт 9 на 5 мотор 1180 кв три банки --скорость потока на максимальном газу гдето 20м в с---против мотора с 750 кв-где поток максимальный13 м в с!---логично

  34. #4951

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Где-то читал, что один из признаков шизофрении это частые многоточия в тексте. А вот про тире там ничего не было. И про отсутствие пробелов в нужных местах тоже. Видимо это нормально.

    Во вторых, я ни разу не говорил, что обращение на ты - оскорбление. Просто у разных людей, разный уровень культуры.

    Ну и в третьих - прочитав ваши нечитабельные посты, становится ясно, что пора этот разговор завязывать. Вам все и так известно. Пусть у вас все получится!

  35. #4952

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Всем доброго дня. Прошу извинить если сообщу всем известную информацию но свои ошибки всегда самые дорогие-) . Постоянно ощущалась нехватка тяги на живом квадре по сравнению со стендовыми данными. На стенде винт толкающий, на квадре - тянущий. Решил развернуть все движки вниз, в режим толкания. Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.

  36. #4953
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    возможно у тянущей схемы сказывается дополнительное сопротивление от скоростного напора на балку! но шум меньше ---устойчивость больше!

  37. #4954

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот складные 15"х5.2" моторки 380KV и ветерок не слабый в порывах до 8мс.
    Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? Как с вибрациями?

  38. #4955

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Интересный аппарат. Сколька жрэ, сколька прэ? Как с вибрациями?
    Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин., видео без демпферов и без желе.
    Рама из трёх алюм. элементов 160г.
    вот уж как то обошлось без карбоновых позументов с причудливыми окошками,
    кому летать, а кому выпиливать.

  39. #4956

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Время полёта при весе 1900 г 30-40 мин
    Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?

  40. #4957
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Результат - снижение потребляемого тока на 15-20%. Логическим путем можно было предположить что то подобное, но 15% было неожиданно.
    можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей

  41. #4958

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Василий. А полезная нагрузка какая на борту?
    Голенькая Прошка.

    А если взлётный вес довести до 2500г. увеличением акка из которых 300-350 полезных, то время полёта почти не изменится.

  42. #4959

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    можно посмотреть фото аппарата? хочется оценить обтекаемость лучей
    Очень похож на тот, что в дневнике

  43. #4960

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    обтекаемость лучей
    Можно. попробую сфоткать. Но скорее всего обтекаемость плохая - квадратный карбоновый профиль -10мм. H - образная как у Василия рама только два профиля в середине. И на поперечных - крепятся движки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения