Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 150 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В направлении регулей серьёзно пока не копал. Жизнь заставила-). Идея повышения резкости отклика не особо волновала т.к. не 3Д пилотаж ...

  1. #5041

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    В направлении регулей серьёзно пока не копал. Жизнь заставила-). Идея повышения резкости отклика не особо волновала т.к. не 3Д пилотаж по любому а вот получить прибавку к тяге очень актуально. По графикам от Никиты Есенина (тест 3-х регулей) получается что можно значительно повысить эффективность только в начале диапазона , при этом что Саймон что BL почти не важно. А по мере открытия канала регуля значения по тяге сближаются. Там роль программы - прошивки почти ни на что не влияет. Только если уменьшать сопротивление открытого канала увеличивая мощность регуля. Читаю наш форум и забугорный, систематизирую -). По своим запискам результат похож на графики Никиты. Разного типа ESC 20A сильно отличаются только в начале графика а потом сближаются и показывают близкие значения. А вот замена 20А на 40-50А дает прибавку сразу во всем диапазоне. Даже когда кривые будут сближаться у более мощного - она будет идти выше.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    подскажите к движкам 2213 935kv Multistar какие винты оптимально ставить?
    вес около 900 грамм с батарейкой

    450 размер

    и вообще хорошие эти моторы?

  4. #5043

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    хорошие эти моторы?
    Вот идет по ним обсуждение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2093749
    Читайте. Стоковые пропы - вроде как великоваты.
    На мой взгляд для мелколёта они большие, для минимального квада лучше Т2212-750 kv c 12" пропами.
    Для мелких коптеров - целая большая ветка - там полно готовых решений.

  5. #5044

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Доброго времени, интересно ваше мнение? Планирую на коптер моторы http://www.bevrc.com/sunnysky-x4108-...otor_p560.html и винты http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=1218, вес будет около 2200, акки 3S 5000 2P. Интересно ваше мнение по поводу связки и в отдельности по поводу двига и винта, к сожалению бюджет очень ограничен для покупки чего то более.

  6. #5045

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    ЗЫ или лучше вот такие двиги http://air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html поставить?

  7. #5046
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    ЗЫ или лучше вот такие двиги http://air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html поставить?
    хуже двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) лучше первые моторы. можно kv пониже напряжение повыше

  8. #5047

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    К сожалению уже штат акков сформирован, они же и на самоль идут и на коптер парой. А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.

  9. #5048

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
    Если планируете ставить видео на подвес, то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером . Если нет бюджета больше лучше возмите пропы 1555 карбоновые откалибруте тщательно и вес сэкономите и результат будет хороший. Сам летаю на квадре T650, Wookong-M, моторы Тarot 4108+BEVRC CF 1555, 6S 10 000mAh, DJI H3-3D, масса 3440гр./ 26-27 минут висения

  10. #5049

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
    использую такие как раз в паре с двигами тарот 4006 620. полетный вес 2500, тяги хватает вполне, моторы даже не греются. Ничего плохого пока про пропы сказать не могу. Моторы конечно проигрывают саннискаям по кпд, но выигрывают в цене в 2 раза...

  11. #5050

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    177
    Посоветуйте набор винтов путевый, так что бы взять и не заморачиваться потом, что под какие-то пришедшие моторы не будет винтов (я так понимаю, они не всегда в комплекте)

  12. #5051

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от cutdivision Посмотреть сообщение
    то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером
    спорный вопрос. Тут где-то было видео со сравнением стоковых таротовских маунтов и маунтов с демпферами, в итоге вторые показали бОльшую вибрацию. Сам повелся, купил, поставил, кроме увеличения длины лучей плюсов не нашел. Да и вес сильно прибавился (около 27 грамм каждый маунт) . Только это вроде оффтоп...

  13. #5052

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Нужно замерить обороты моторов
    чем измерить например ?

  14. #5053

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,169
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Посоветуйте набор винтов путевый
    Советую... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...SM&C=ECA&V=APC совершенно точно подойдет под любые пришедшие моторы...)

    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Нужно замерить обороты моторов чем измерить например ?
    Тахометром, например...

  15. #5054

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Нужно замерить обороты моторов
    чем измерить например ?
    https://play.google.com/store/apps/d...rpmgauge&hl=ru

  16. #5055

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня решил проапгрейдить свою боевую гексу на раме F550 от DJI. Для этого приобрел комплект E310. После двух часов "переборки" сделал пробный запуск новеньких моторов, дабы проверить всю схему. Пока конечно без пропов.
    для инфы - сетап гексы: платформа F550, NAZA V1, апгрейденная до версии V2,GPS, миниОСД назовская, воздушный модуль Ground Station, подвес назовский под GoPro 3, передатчик видеосигнала от DJI. батарейка Gens 4 банки 6600 мах.
    Перед включением коптер к Ассистенту не подключал, так как сборку еще не закончил. Подсоединил к регулям миниатюрные LEDы)) В общем включил пульт, подсоединил батарейку, свел стики и..... тишина.. LED назы не моргает, моторы молчат, LEDы на лучах моргают желтым.. Ну думаю спалил что то... Отключил питание, начал опять все проверять.. ничего не понимаю.. отпаял БЕК, напрямую к батарее - даже не моргнет зараза.. Первая мысль - что то все таки спалил.. Пришлось снимать с полки вторую назу , выпаивать БЕК. Ну думаю , сейчас и этой кирдык придет .. Еще раз все тестером прошелся, никаких КЗ не обнаружил - припаиваю БЕК , подсоединяю и перекрестившись подаю питание.. LED назовский на БЕКе просемафорил стандартную серию цветовой индикации, дублирующие светодиоды тоже начали отмаргиваться зеленым и красным цветами, LEDы на моторах загорелись постоянным (три - зеленым, три - красным) цветом, регули пропели достаточно ГРОМКО стартовую песню и я свел стики на аппе))
    Парни - до чего же мягкий старт и очень бесшумный, по сравнению с комплектом Е300.. в общем песня)) Погонял их немного - дал максимальные обороты - три светодиода регуляторов загорелись желтым цветом - передние так и остались гореть зеленым - сбавил обороты - опять красным цветом - и опять только три. Как стопаки в машине)) В общем все нормально. Ну и как следует - зашел на диджеевский сайт)) давно туда не заглядывал)) К своему удивлению нашел Ассистент для перепрошивки регулей)) скачал, установил - завтра буду экспериментировать)) Перевел мануал )) Разобрался со световой индикацией фонариков)) Оказывается по ним можно многое узнать)) Например когда я газовал и светодиоды горели желтым - значит моторы выдавали максимальные обороты, или когда стики не в минимальном положении при старте. В Ассистенте можно менять цвет индикаторов. Диджеи рекомендуют уменьшить значения всех параметров гейнов, наверное он с этим комплектом резкий становится)) завтра если погода будет - опробую.
    Ну и как мой недостаток : сначала делаю - потом читаю))) Отмечу, что три регулятора помечены зеленым спикером, три - красным( на силовом кабеле наклеены бумажки). По умолчанию они показывают какой будет цвет подключенных светодиодов. Так как я их из коробки вытаскивал подряд - волею случая у меня зеленые впереди оказались))) но так как у меня рама X, то два светодиода я нацепил на передние лучи, а третий (зеленым обозначил правый борт (наклеил снизу рамы напротив 6-го луча (если считать по правильному) а третий - по левому)) (фото позже выложу)
    Забыл сказать , что в комплекте идет шнурок с девайсом для перепрошивки регуляторов.
    На счет новых пропов - они действительно новые. Жесткость - где то ближе к карбоновым - законцовки практически не гнутся, когда у стоковых законцовки можно выгнуть на 90 градусов .
    В общем как то так- впереди полетные испытания . На Е300 при весе в 2 кило 600 в полном "фарше" с подсветкой из двух фонарей от ходовых огней автомобиля, полетное время было около 18 минут. (таймер стоит на 15-ти, но в притык никогда не сажал , к тому же при посадке батарейка в покое показывала 3,6 - 3,7 вольт на банку (не высаживаю полностью) На новом сетапе думаю - доведу полезное время до 20-ти минут))

  17. #5056

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Облетал сегодня новые моторки, регуляторы и пропеллеры.( Е310). Впечатление хорошее- бодрая гекса получилась. Гейны все выставил 100, вертикал -150. Понравилось торможение- как по рельсам. Останавливается практически мгновенно, без тех раскачек, которые были на e300. Ну и жесткость лопастей делает свое дело. Правда сегодня были танцы с бубном по настройке. Зачем то полез в ассистент, проверить прошивку регулятора . Ну и два регуля перестали работать, не прошиватся, комп виснет и выскакивает окошко, типа ждите .. Целый час ждал, никакого результата. Голову сломал. Пару раз переустанавливал ассистент , толку никакого. Ну , думаю , все, приплыли. Пробовал разными способами.. Ну никак они не хотели оживляться. К слову скажу - делал все на маке. Что то меня подтолкнуло установить ассистент на восьмерку. И не прошло минуты как я восстановил прошивки у двух регулей, в которые успел залезть)) до этого на маке проблем с ассистентом не возникало. Вывод - шиться нужно на винде, для мака прога еще недоделана . Аж настроение поднялось)) завтра полноценный полет в поле, сделаю видеоролик)

  18. #5057
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Вы как будто тему перепутали. Это все больше про Назу или в дневник, или еще куда-нибудь. Но только не про двигатели+винты.

  19. #5058

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,169
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вы как будто тему перепутали
    Это почему? ВМГ Е-310 это как раз и есть моторы и винты... И к назе они имеют очень маленькое отношение, бренд тот же...) А работать будут даже с куком.

    Если Вас напрягло слово "ассистент", так оно тоже не имеет отношения к назам, это для прошивки и настройки регулей...

    Можно сказать, что ВМГ от DJI стали ближе к опенсорсу...)

  20. #5059
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это почему? ВМГ Е-310 это как раз и есть моторы и винты... И к назе они имеют очень маленькое отношение, бренд тот же...) А работать будут даже с куком. Если Вас напрягло слово "ассистент", так оно тоже не имеет отношения к назам, это для прошивки и настройки регулей... Можно сказать, что ВМГ от DJI стали ближе к опенсорсу...)
    Это вообще о чем? Уважаемый Сергей, Вы хотите просто увеличить и без того огромное количество букв к отсутствию информации по теме? Уж Вы то не первый раз в этой теме - интересны характеристики (смею напомнить). Или сегодня затмение?

  21. #5060

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Рамзан- не читайте, не будет проблем. В этой теме был вопрос об этой ВМГ. Я отвечаю , и не более

  22. #5061

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,169
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    интересны характеристики
    Мне тоже интересны... Но, я так же понимаю, что владелец не всегда имеет время/возможности/желание собрать стенд и откатать на нем свежекупленную ВМГ... Что касается информативности поста Алексея, то тут оно точно в тему, даже если он не будет тестировать и публиковать результаты, я лично запомню, что такая ВМГ есть и у кого именно. Если возникнут конкретные вопросы, буду знать у кого спрашивать... По поводу количества букв, Вы лучше пишите в теме про ардукоптер, сами там налили воды страницы на три... Я про подключение РМ, если что.)

  23. #5062
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Рамзан- не читайте, не будет проблем. В этой теме был вопрос об этой ВМГ. Я отвечаю , и не более
    Для начала меня зовут Рамазан. Если сложно напишите просто ник.
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    не читайте, не будет проблем.
    Это о чем? Почему я не имею право читать тему, которая мне интересна?
    Был вопрос замечательно. Сделайте эту запись в дневнике, а здесь сделайте ссылку на него. Кому интересно обязательно прочтут. А может даже и обсуждать будут. К тому же, ну ладно если Вы сделали один пост, но Вы же начали продолжать описание своей работы и останавливаться не собирались. Еще раз. Ваше рвение похвально, но пожалуйста пишите это в дневнике.
    И давайте прекращать не о чем. А то это все тянет троллинг.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы лучше пишите в теме про ардукоптер, сами там налили воды страницы на три... Я про подключение РМ, если что.)
    Не надо передергивать. Народ спрашивал, я отвечал. Вам никто не мешает отвечать по Вашему разумению. А так следую Вашей логике давайте превратим тему в собрание дневников. И просьба на этом давайте прекратим не по теме.

  24. #5063

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Сделайте эту запись в дневнике
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А так следую Вашей логике давайте превратим тему в собрание дневников.
    Вам не смешно? Пол страницы написали не о чем ,а все ради чего? Мне нравится читать о том,что человек сделал , а не о тематических коридорах псевдомодераторов.

  25. #5064

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Вопрос наверное больше к Никите Есенину - но если кто то пробовал - отзовитесь. Есть идея - треугольные пропы подрезать. Причем провести типа жертвенного эксперимента - отрез'ать постепенно по 1 см. от внешнего торца. Балансировать и проверять на тягу. Думаю провести обрезание 15" треугольников до 12". Или 17 обрезать до 16 а потом и до 15.

  26. #5065

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    меня зовут Рамазан
    Извиняюсь за ошибку

  27. #5066
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Вопрос наверное больше к Никите Есенину - но если кто то пробовал - отзовитесь. Есть идея - треугольные пропы подрезать. Причем провести типа жертвенного эксперимента - отрез'ать постепенно по 1 см. от внешнего торца. Балансировать и проверять на тягу. Думаю провести обрезание 15" треугольников до 12". Или 17 обрезать до 16 а потом и до 15.
    Пробовал. А что конкретно интересует? В общем большой разницы нет. Пробовал на карбоне.

  28. #5067

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А что конкретно
    Идея приспособить большие треугольники под моторы нормально работающие с меньшими размерами пропов. К примеру на 3508 580 - 15 треугольник сильно проигрывает 14х4,7 SF. Вот собственно идея - если взять 17х5,0 и если будет великоват для этого движка - начать обрезание. Вопрос - зачем такой гимор? Тоненькие карбоновые треугольники весьма устойчивы в ветер но не всегда выдают нужную тягу.

  29. #5068
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    После обрезания по длине он становиться широким. А если резать еще и по ширине, то меняется профиль. В общем игра не стоит свеч.
    Пробовать смысл только один - у всех разный профиль и зачастую кривой. может получиться получить то что надо. Но шанс очень маленький. Я пробовал - одно разочарование.

  30. #5069

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    791
    задумался о замене своих моторок на 450 раме. какие подобрать, что бы на 11 винтах летало дольше 15 минут на 4-х баночном акке в 5200милиампер?
    выбор пал на http://www.banggood.com/EMAX-MT-3506...-p-941144.html и на http://air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html
    акк 4с, вес наверное около 2 кг. сейчас летаю 15 минут на 10 винтах, но моторкам тяжело, греются немного

  31. #5070
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    . К примеру на 3508 580 - 15 треугольник сильно проигрывает 14х4,7 SF.
    не не не. проблема в кривых пропеллерах. у меня нет в запасе эталонных. тесты были с тем что приносили.
    а они между собой сильно отличаются в отличие от литых пластиковых или дорогих карбоновых

  32. #5071
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    проблема в кривых пропеллерах.
    Это да, весь карбон кривой кроме Т-мотор. Объясняется просто. Т-мотор после формовки доделывает на станке. Поверхность шершавая, но за это идеальная балансировка.
    Остальные продаются из под матрицы. Иногда даже гладкие без изъян получаются. Но с учетом изначально кривой матрицы (неизвестно как полученной) и кривого техпроцесса получается большой разброс характеристик. Отсюда порой непонятные (разные) результаты. А еще и проблема с балансировкой, особенно при увеличении диаметра.
    У Т-мотор свои заморочки. К примеру зачем-то вместо 10*4,7 стали продавать 10*3,3. Экономичность лучше не стала, зато пропала максимальная тяга. К тому же говорить об экономичности при движении уже не приходится.
    В общем пока больше поисков, чем ответов.

  33. #5072

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    И добавить 30% потерей в спутке. Я к тому соосную указал, что один проп эффективнее, и 1 двигатель может показать характеристики лучше, чем соосная конфа. О чём U7 т-моторовский в общем-то и говорит.
    Если мне склероз не изменяет, то как раз соосная эффективней. Но только когда она правильная - с минимальным зазором между винтами.
    Если "по коптерному" - с разносом пропов на 2 мотора + луч, то там эффективность падает за счёт центробежного разгона воздушной массы от верхнего винта к нижнему.

  34. #5073

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    регуляторы и пропеллеры.( Е310)
    интересно бы почитать мнения о Е800

  35. #5074

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Но только когда она правильная - с минимальным зазором между винтами. Если "по коптерному"
    Если по коптерному то соосная схема всегда не правильная. Попробуйте пересчитать масштаб правильной соосной схемы винта этого красавца, на коптер :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: daKgWF.jpg
Просмотров: 36
Размер:	19.0 Кб
ID:	1076762

  36. #5075
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Если мне склероз не изменяет, то как раз соосная эффективней. Но только когда она правильная - с минимальным зазором между винтами. Если "по коптерному" - с разносом пропов на 2 мотора + луч, то там эффективность падает за счёт центробежного разгона воздушной массы от верхнего винта к нижнему.
    Основная эффективность соосной схемы это увеличение тяги без увеличения диаметра винта.
    Минимальный зазор может быть условием правильности, но только не единственным. Есть и другие - например профиль и т.д. Исходя из этого винты надо делать специально для этой схемы. Только для начала неплохо понять что надо делать.
    Использование же стандартных винтов однозначно приведет к снижению эффективности, что и доказано на стендах.

  37. #5076

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    что и доказано на стендах.
    А такого плана соосники гоняли? http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1...d-quality-.jpg
    Где можно посмотреть?

    Что касается соосной схемы и что я читал на английском, не помню уже где.
    Верхний (первый) винт раскручивает поток, на раскрутку тратится энергия. Нижний винт врубается лопастями в уже подкрученный поток и часть потерянной энергии возвращается в в систему. Тем самым эффективность выше.
    Минимальный зазор нужен для того, чтобы поток не успел разлететься в стороны за счёт центробежных сил (он же раскручен) и не создал над нижним пропом разряженную возмущённую среду, что и ведёт к падению эффективности.
    За что купил, за то продаю Но тема мне интересна, т.к. у меня все самолёты с толкающим винтом и из-за балки я не могу увеличивать диаметр винта. Коптеры также довольно мелкие.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Использование же стандартных винтов однозначно приведет к снижению эффективности, что и доказано на стендах.
    У ТУ-95 стандартный, почти НАСАвский профиль лопасти. Только у антонова в последних (уже можно говорить последних) разработках профиль сабли. И я не уверен, что это именно из-за соосности.
    Если знаете литературу по соосниникам, буду рад изучить.

    Вспомнил где читал. Это была книжка по вертолётам, типа джонсона, и валялась она у нас в патио. Меня она заинтересовала тем, что в ней был рассмотрен вертолёт Камова (обычно амеры в книжках рассматривают только свою технику и это реально было необычно и лестно). Ну вот там я бегло прочитал преимущества его схемы. Кроме банальных отсутствия момента, рулевого винта и меньшего диаметра несущего, была инфа и о большем КПД такой схемы. Причём НЕ за счёт экономии на рулевом, это само собой.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 02.06.2015 в 21:40.

  38. #5077

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Если знаете литературу по соосниникам, буду рад изучить.
    Тут http://www.avsim.su/forum/topic/99241-soosnie-vinti/
    И тут http://forums.airbase.ru/2001/06/t39...ym-vintom.html
    И Камовский патент до кучи http://wiki.airforce.ru/index.php?ti...B8%D0%BD%D1%82
    Только все это для коптеров не годится.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А такого плана соосники гоняли?
    Если бы были такие варианты в легкой доступности, наверное , уже многие бы пересели на такую схему.
    Только их нет пока. А самим городить огород будет дороговато.

  39. #5078
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Но тема мне интересна, т.к. у меня все самолёты с толкающим винтом и из-за балки я не могу увеличивать диаметр винта.
    Кто Вам мешает их использовать? Вряд ли у Вас такая большая проблема с экономичностью, если Вы конечно не занимаетесь гонками. Самолет может все таки планировать. А значит можно использовать минимальные режимы, где максимальная экономичность.
    Коптеру надо висеть - это уже другое.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Минимальный зазор нужен для того, чтобы поток не успел разлететься в стороны за счёт центробежных сил (он же раскручен) и не создал над нижним пропом разряженную возмущённую среду, что и ведёт к падению эффективности.
    Достаточно поставить кольцо, чтоб не разлеталось в стороны.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Верхний (первый) винт раскручивает поток, на раскрутку тратится энергия. Нижний винт врубается лопастями в уже подкрученный поток и часть потерянной энергии возвращается в в систему. Тем самым эффективность выше.
    Не совсем так. Первый винт закручивает поток, а вторым можно распрямить поток. В результате на выходе можно получить прямой поток, который считается самым эффективным. А вот с энергией перебор. Второй винт встречает воздух на большей скорости. Чем больше скорость, тем больше потери. Так что энергия не возвращается, а еще больше теряется.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У ТУ-95 стандартный, почти НАСАвский профиль лопасти. Только у антонова в последних (уже можно говорить последних) разработках профиль сабли. И я не уверен, что это именно из-за соосности.
    Профиль у лопасти не только в плане разный, а еще и по сечению (я имел ввиду именно сечение второго винта). Форму сабли разработали для одноступенчатых.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Если знаете литературу по соосниникам, буду рад изучить.
    Последнее время не встречал.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Это была книжка по вертолётам, типа джонсона, и валялась она у нас в патио. Меня она заинтересовала тем, что в ней был рассмотрен вертолёт Камова
    Вертолет это несколько другое. Принципиально другая длина лопасти.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    была инфа и о большем КПД такой схемы. Причём НЕ за счёт экономии на рулевом
    Сравнительных испытаний не видел. Комментировать сложно. Опять же между моделью и большими аппаратами всегда есть разница. И это нормально.

  40. #5079

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если бы были такие варианты в легкой доступности,
    Давно есть... Серия CR на ХК. http://hobbyking.com/hobbyking/store...m_1700kv_.html Ну или подороже и получше http://www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.html
    У меня два CR50 лежат живые, сейчас играюсь.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Вряд ли у Вас такая большая проблема с экономичностью
    Я делаю дроны. Там экономичность очень важна. Научить автопилот планировать довольно сложно, нужен дополнительный набор датчиков.


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Достаточно поставить кольцо, чтоб не разлеталось в стороны.
    Неа, тогда перегружаются кончики лопастей, на такое не рассчитанные, и вибрируют. В результате повышенный расход.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Профиль у лопасти не только в плане разный, а еще и по сечению (я имел ввиду именно сечение второго винта).
    Вот тут не понял. У него разные пропеллеры, первый и второй? Ну, не просто отзеркаленные? Судя по фото таки одинаковые.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Второй винт встречает воздух на большей скорости. Чем больше скорость, тем больше потери.
    В турбинах на входе леминискаты ставят статичные лопатки (направляющий аппарат) для подкрутки потока навстречу лопаткам. ИМХО принцип тот же. Угол атаки тут точно непричём.

    ******
    По ссылкам андрея нашёл интересный пост
    "Кстати вопросом эффективности винтов занимался Бартини и он еще перед войной обратил внимание, что самой эффективной схемой в отношении затрат мощности и тяги винта является соосный винт в кольцевом канале ( как у НК-93 ). У него получался прирост тяги такой силовой установки около 25% по сравнению с двумя расположеными рядом винтами. Есть над чем задуматься, учитывая обстоятельство, как стараются уничтожить НК-93 и что происходит в Самаре. "
    И там же народ озвучил мои слова про использование закрутки потока.

    http://www.avsim.su/forum/topic/9924...nti/?p=1421294
    Последний раз редактировалось Dikoy; 03.06.2015 в 01:17.

  41. #5080

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну или подороже и получше http://www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.html У меня два CR50 лежат живые, сейчас играюсь.
    Да вы что, смеетесь.
    Мы тут каждый грамм бережем, все ищем, где лишний материал спилить. А вы про моторки по 700 грамм рассказываете. Там хоть и заявлено, что они вроде 7300 грамм могут тянуть, так это на полном газу. А на половине газа? Под них пропеллеры нужны особые, с разными посадочными отверстиями. Да и 350 долларов не гуманная цена.
    В общем, пока это игрушка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения