Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 150 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Dikoy Я вот только не пойму к чему вопросы, если у Вас есть на все ответы? Чтоб не вдаваться в ...

  1. #5081
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    3
    Dikoy
    Я вот только не пойму к чему вопросы, если у Вас есть на все ответы? Чтоб не вдаваться в дискуссию (честно пока не вижу смысла, но если надо можно и обсудить), можно пойти с другой стороны.
    Вам надо летать - летайте. Есть сомнения по эффективности - соберите стенд и сравните с чем считаете нужным.
    Раз уж добавили. Про кольцо определитесь, а то сначала плохо, потом хорошо.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Мотор весом 53 грамма даёт тягу 566 гр. На круг это уже 2264 грамм тяги. Вам мало на коптер, где диаметр диска 7 дюймов?
    Пропеллеры рассверливаются на сверлильном станке с необходимой точностью. Причём для мелких моторов натягиваются и стандартные.
    А CR50 у меня лежит для самолёта весом почти 20 кг. Упомянул их с той позиции, что скоро буду их испытывать, как только комплект пропов придёт. И если КОМУ_ТО вдруг интересно, могу поделиться результатом.

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Я вот только не пойму к чему вопросы, если у Вас есть на все ответы?
    Вы не путайте ответы с уточняющими вопросами человеку, который заявляет нечто и не собирается это никак подкрепить. Не хотите дискутировать, зачем вы тогда на форуме?
    Если же вы понимаете, что вы на форуме, то давайте искать истину вместе.
    Я говорю то, что читал. До сих пор в сети нахожу лишь подтверждения истинности этой информации и ни одного опровержения. Вы упоминали стенды, но не потрудились привести ссылку ни на стенд, ни на само испытание, ни даже на конфигурацию пропеллеров (а тут по стендам уже определили, что левые винты эффективней правых, ага). При этом Эффект Бартини проявляется только на плотно прижатых лопастях, что я и читал у америкосов.
    А про кольцо - почитаю, определюсь. Пока я вижу, что для кольца лопасти точно должны быть другими, с широкой оконечностью.

  4. #5083

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И если КОМУ_ТО вдруг интересно, могу поделиться результатом.
    Интересно конечно. Будут результаты, милости просим.
    Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
    У мотора U11 KV120 от Т-моторс http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено . Но используется только 5

  5. #5084

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг.
    T-Motor MN4014 400kv
    http://www.rctigermotor.com/html/201...r_0910/40.html

    Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.

    Может кто пояснить чем это чревато.
    То есть его болтать может, качать на ветру или еще что.

    В общем есть какая-то разница, чтобы точно подбирать под 50% или нет?

    Заранее спасибо
    Игорь

  6. #5085
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.
    ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу

  7. #5086

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу
    Да это все понятно, что можно и другие подобрать.
    Тут вопрос был больше в том, что будет если так.

    А так там вариантов куча)

  8. #5087
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    3
    По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.

  9. #5088

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.
    Хорошо. Будет недогруз. Он чем-то отличается от обычного полета?
    Просто все коптеры, которые я использовал, так там висел в районе 60% газа.
    Вот и спрашиваю)

    А коптер съемочный будет с средней камерой.
    Вес полный написал.

  10. #5089
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    3
    Дольше летать будет.
    Большой вес меньше влияние ветра.
    А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.

  11. #5090

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Дольше летать будет.
    Большой вес меньше влияние ветра.
    А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.
    Ну да, это я тоже уже понял.

    Я думал делать на раме Tarot X6.

    По весу, конечно, идеально вот эти моторы подходят.
    Но они какие-то очень большие и тяжелые.
    200 гр почти.

    T-Motor MN3520

  12. #5091

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг. T-Motor MN4014 400kv
    Хороший выбор. У меня на таких окта летает.
    Если будет недогруз, ничего страшного, Будет чуть болтать на спуске, при большой скорости снижения.
    Так что не мучайтесь, берите Тайгеры и летайте в свое удовольствие.

  13. #5092

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Хорошие моторы, квад летает на них с весом 3500гр. кв 400 батарейка 4S 16" пропы АРС серии MR .Но при сборке ( собирал параллельно два аппарата ) взвесил раму с 4014 и 4108 (санники) , на 300 гр вес был больше с тмоторами, они тяжеловаты конечно, но опять же, их недогружать я бы не стал, их надо нагружать по максимуму ,чтоб их эффективность оправдать их весу)

  14. #5093

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
    На самолёте полный газ тоже признак плохого воспитания. Или перегруза

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    У мотора U11 KV120 от Т-моторс http://www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено .
    На лопатах в 28 дюймов... А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 03.06.2015 в 20:56.

  15. #5094

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    двуроторники ту же тягу дают
    Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?

  16. #5095

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    На лопатах в 28 дюймов... А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
    При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.

  17. #5096

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
    Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами.
    Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.

    Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
    Управляются нормально, срывов пока не было. Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.

    Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
    Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_1_pair_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_1_pair_.html
    Что скажете?

  18. #5097

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
    T-motor

  19. #5098

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от denmurz Посмотреть сообщение
    T-motor
    Как-то, мягко выражаясь, много денег они хотят... 119 баксов за, как я понял, 1 проп http://www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0805/15.html

  20. #5099

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    много денег они хотят... 119 баксов за, как я понял, 1 проп
    Не туда смотрите . Вам же дерево надо http://www.rctigermotor.com/html/pro...rop/wood-prop/

  21. #5100

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами. Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
    У самолёта в полёте соосные винты почти в равных условиях, а у коптера ВМГ в статике,
    верхний винт работает со статичной массой воздуха, а нижний в набегающем потоке верхнего, так-что по идее чтобы обороты (особенно для гексо) и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
    Вот со стендом всё встанет на свои места.

  22. #5101

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Вам же дерево надо
    А для дерева они стыдливо скрыли цену

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
    Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот со стендом всё встанет на свои места.
    Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?

  23. #5102

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
    Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_1_pair_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_1_pair_.html
    Что скажете?
    FoxTech supreme 18x6.5 - 33 грамма. Самые хорошие по качеству, которые я встречал. Лучше по эффективности чем t-motor 18x6.1 - 38гр. И легче его на 5 грамм. Кручу их на 5010 288kv.

    PS. По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.

  24. #5103

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
    Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.

  25. #5104

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Хотя на мелколётах качество пропов требуется меньше, чем на больших коптерах.

  26. #5105

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    177
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150604_202909-1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	49.7 Кб
ID:	1077359
    Товарищи, подскажите моторы с таким типом крепления и такого типа винты можно между собой подружить?

  27. #5106

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,168
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    моторы с таким типом крепления и такого типа винты можно между собой подружить?
    Можно... Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм. ЧЕМ УГОДНО!!!) Сверлами, развертками, круглыми напильниками и любым другим дырообрабатывающим инструментом...)
    Должно получиться так... на ступицу смотрим...)

    Единственное но, толщины ступицы не хватает, чтобы гайка хорошо затянула проп, поэтому я подкладываю под проп шайбу... Из любого материала...)

  28. #5107

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4

  29. #5108

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,168
    Записей в дневнике
    2
    Полезная штука, кажется немного подвирает, но может я просто с плотностью воздуха не разобрался... Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания...)

  30. #5109

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    39
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можно... Отверстие снизу у них уже подходит для таких моторов, надо лишь сверху рассверлить до диаметра 8 мм
    Да, но тогда будет круглое отверстие на круглой оси. Как ни зажимай, не пойму что может помешать винту провернуться?
    И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны? Направление вращение по сторонам коптера же разное, значит если вся резьба правильная, то ничего не помешает зажимной головке развернуться при обратном вращении. Чего то не понимаю

  31. #5110

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,168
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Чего то не понимаю
    Не заморачивайтесь так сильно...) Еще пару лет назад все летали на моторах с правильной резьбой и пропы теряли только из за собственного раздолбайства и лени...) Кроме того, на моторы с правой резьбой можно накрутить обычные М6 гайки с нейлоновым локом, а вот с левой резьбой такие гайки еще поискать надо... В общем, не беспокойтесь, при нормальной затяжке гайки ничего проворачиваться не будет.

  32. #5111

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    И еще, нужны моторы на которых резьба в разные стороны?
    Все новые моторы для Фантома имеют резьбу в обе стороны. Это дает еще и возможность использовать Фантомовские пропы с встроенной гайкой - очень удобно.

  33. #5112

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый arb) Я только на минуточку. Ну не нашел более темы, где можно осветить сей вопрос.. так что потерпите)))

    В общем я про набор E310 от DJI. Как он летает, я уже информировал выше. Несколько фоток выложу. Для наглядности и сравнения. Намотка ротора вызывает восхищение, сама аккуратность))
    На фото где пропы, сравнивал стоковые E300, (где прогиб большой) и E310. Так же визуально видно изменение шага пропеллера 9.4x5 E310 ( нижний) против E 300 9.4x4.3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1935.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	53.7 Кб
ID:	1077618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1936.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	59.6 Кб
ID:	1077619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пропы.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	32.8 Кб
ID:	1077620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1938.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	37.0 Кб
ID:	1077621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1939.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.2 Кб
ID:	1077623  

  34. #5113

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так же неясно, какая там имеется ввиду скорость, горизонтальная, вертикальная или скорость вкручивания...)
    Наверно скорость самолёта.

  35. #5114
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, Ваши фото справа самые информативные по сравнению с остальными. Но к ним бы еще несколько цифр со стенда или из полета (время, емкость). Было бы замечательно для статистики.
    Например, по моей статистике Е300 (судя по фото) должны быть более экономичны. Если это не так, то было бы полезно даже разобраться в чем еще есть разница.
    Чтоб сравнить шаг, лучше снимать, так чтобы винты находились на одном уровне. И даже можно чуть подальше, чтоб были в фокусе.

  36. #5115

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,473
    Записей в дневнике
    37
    По моим тестам апц10мр заметно лучше этих новых Джидайных 9.4х.

    Было бы круто если бы еще кто-то сравнил все три винта на стенде.

    Но в целом 310 дает больше тяги но менее экономичная по сравнению с 300.

  37. #5116
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,666
    Записей в дневнике
    3
    Да вот и по моим тестам 310 должен давать больше тяги из-за шага. А 300 должен быть экономичнее из-за мягкости.
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    фото справа
    Имел ввиду где показан прогиб винта (писал на компе, а в ноуте выглядит по другому).

  38. #5117

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день! Подскажите пжлста, решил взять себе моторы Sunnysky X4108 kv600. Не могу определиться с винтами. По таблице, указанной на сайте, лучше всего тяга с винтами 12х3,8. Но в таблице нет сравнения с винтами 12х4,5, и т.д.. Рама у меня Tarot 680Pro, там вроде можно до 14 винтов поставить. Какие же выбрать пропы?) Летать буду на 4S 5000 30C. Уже чуть было не купил такие винты, но решил спросить совета. Спасибо!

  39. #5118
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пжлста, решил взять себе моторы Sunnysky X4108 kv600. Не могу определиться с винтами. По таблице, указанной на сайте, лучше всего тяга с винтами 12х3,8. Но в таблице нет сравнения с винтами 12х4,5, и т.д.. Рама у меня Tarot 680Pro, там вроде можно до 14 винтов поставить. Какие же выбрать пропы?) Летать буду на 4S 5000 30C. Уже чуть было не купил такие винты, но решил спросить совета. Спасибо!
    это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17' крутят (если не превышать мощность). ставьте максимум то что влазит на раму. APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor, а движок берите с kv 380. банок можно и 5 и 6 с 14дюймовыми

  40. #5119

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    лучше всего тяга с винтами 12х3,8
    Смотрите не только на значение - тяги , обратите внимание и на токовую нагрузку и на эффективность.

  41. #5120

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17' крутят (если не превышать мощность). ставьте максимум то что влазит на раму. APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor, а движок берите с kv 380. банок можно и 5 и 6 с 14дюймовыми
    Да вот проблема в том, что у меня уже есть батареи на 4S.. Поэтому выбор пал именно на 600Kv. Винты, если даже 14 влазят, с каким лучше шагом брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения