Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 155 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 6177

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; подскажите а вообще например 2213 935KV Multistar отличается чемнибудь от emax 2213 935? не могу понять просто эту всю китайскую ...

  1. #5121

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    подскажите
    а вообще например 2213 935KV Multistar отличается чемнибудь от emax 2213 935?

    не могу понять просто эту всю китайскую заварушку, все одинаковое, а названия разные

  2.  
  3. #5122
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Винты, если даже 14 влазят, с каким лучше шагом брать?
    APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor. первые легкие но парусные максимально эффективные . вторые тяжелые суперпрочные менее парусные. если вес аппарата будет не оч. большой ставьте первые. если нагрузите по самые, то вторые. как то так.

  4. #5123

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    29
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    APC 1447 Slow Flyer либо 1445MultiRotor. первые легкие но парусные максимально эффективные . вторые тяжелые суперпрочные менее парусные. если вес аппарата будет не оч. большой ставьте первые. если нагрузите по самые, то вторые. как то так.
    А я всё-таки ошибся.. только 13 винты становятся.. Ну тогда остановиться на вот таких? Что скажете?
    Я моторы буду заказывать в этом магазине.. Хотелось сразу и винты взять.

  5. #5124
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Ну тогда остановиться на вот таких? Что скажете?
    не доверю таким. вот проверенный магазин гарантированно качественные пропы http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXRJ&P=0 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXRK&P=0

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Получил треугольники 15х5,5 от Quanum и сравнил их с копией от EMAX 15х5,5. Визульно один в один, но возможно Е мах был паленый или Куанум родной но итог таков. Характеристики при тяге до 300 гр очень близки а вот после 400 гр Куанум уходит рывком вперед. Может даже капельку перегоняет 14х4,7 SF. РЕЗЮМЕ- ВСЁ НАДО ПРОВЕРЯТЬ -)

  8. #5126

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Подскажите, для DJI 2212 любые винты подойдут или там особое крепление? )

  9. #5127

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Кто может что сказать о T-Motor Air 2213
    Как они себя зарекомендовали?

    В общем сейчас выбираю между:
    T-Motor Air 2213
    dji 2212 красные
    dji 2212 серые от первого фантома есть бу, дешево)
    Или sunny sky 2212.
    Может посоветуете что?

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Летал на тех и других и третьих, я бы взял тмоторы , хотя они чуть слабее ( проверял на стенде )

  12. #5129

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от dimtol.com Посмотреть сообщение
    любые винты подойдут или там особое крепление
    Последние модели идут - самозатягивающаяся головка. Правая и левая резьбы. Любой проп на них уже не поставить.
    Максимальный вес квада почти у всех до 1,5 кг. И полет будет не долгим. Подвес даже для мёбиуса они нормально не потянут.

  13. #5130

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Последние модели идут - самозатягивающаяся головка. Правая и левая резьбы. Любой проп на них уже не поставить.
    Максимальный вес квада почти у всех до 1,5 кг. И полет будет не долгим. Подвес даже для мёбиуса они нормально не потянут.
    Ок. Спс. за ответ!)

    Подскажите где можно купить оригинальные sunny sky x2212?

    В общем как я понял 2кг 980ми не поднять. А если поднять не пролетать толком?

  14. #5131

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от dimtol.com Посмотреть сообщение
    А если поднять не пролетать толком
    Посмотрите у кого уже есть такой сетап. Какой полный вес и сколько среднее полетное время со всеми
    наворотами. Александр Братухин на них летал и даже с подвесом. http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=126691

  15. #5132

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Считаю вмг. Мы привыкли к тому, что если кв мотора 400 и ниже ставить батарейки 4S и выше и это логично и вполне понятно. Но гоняя на стенде пару мотор 3110 -26 с кв 400 и 14" проп SF APC обратил внимание , что тяга 350 гр лежит как раз в пределах средней грницы газа всего на трех банках , в то время на 4 S процент висения получается слишком бодрым . Собственно подумалось где золотая середина, убирать размерность пропа для сохранения энергии вмг и значит стабильности аппарата но и теряя в эффективности или все таки хватит крутящего момента на низком питании у движка с пропами средней величины? Немного вышел за рамки и прицепил макимально имеющийся у меня проп 18" размерности на 3 S ( в том числе погонять резкими разгонами для проверки срыва синхры) в принципе на ощупь хватает крутящего момента для быстрого разгона пропа .... Собственно и мысли вслух- как на стадии пооектирования определить макимально необходимый крутящий момент у двигателя ? ( по спекам производителя сказать сложно куда смотреть, мощность и макимальный размер пропа ?)

  16. #5133

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,578
    Записей в дневнике
    34
    А мне кажется нужно сделать как пиранья в свое время.



    Гироскоп достаточно быстро отрабатывает ну и сами поймете уже на глаз достаточно быстро работает ваша ВМГ или нет.

    По моему это единственный способ без снятия логов и измерений наглядно увидеть как работает вмг с данным движком, пропом, и регулем, на определенной батарее.

  17. #5134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Размерность имеет значение, для больших пропов вполне хватает " ручного" дергания для определения сбоя синхры , но вот хватит ли момента для компенсации сильного крена...

  18. #5135

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17' крутят
    Никита, подскажи, а эти СС X4108S 600kv со складными 1555 нормально будут крутиться на 4S 10А? Кальк ругается на превышение мощности при весе квадра 2800 гр

  19. #5136

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Считаю вмг. Мы привыкли к тому, что если кв мотора 400 и ниже ставить батарейки 4S и выше и это логично и вполне понятно. Но гоняя на стенде пару мотор 3110 -26 с кв 400 и 14" проп SF APC обратил внимание , что тяга 350 гр лежит как раз в пределах средней грницы газа всего на трех банках , в то время на 4 S процент висения получается слишком бодрым .
    Не знаю, как с теорией, а на практике у меня вышло так:
    На квадре поменял ВМГ, а акки оставил старые. Движки 5010 360кв с РЦТаймера и пропы 17" треугольники. При полете на 4S акках, газ висения на моем коптере был в районе 63%. Я слетал в высоту, но результатом был недоволен. Коптер был вялый, газ приходилось наваливать побольше, подозреваю что и коптеру стабилизироваться сложнее было.
    Когда я взял другие акки - самосборные на 5S - дело пошло веселее. Газ висения стал 30-40%, количество ватт в акке увеличилось (ну и масса конечно, куда деваться) - короче это дало мне прибавку в километр высоты не напрягаясь. И коптер стал более резвым, как пушинка.

    Хотя конечно, всё зависит от задач.
    Считал другой квадр, для съемок. Выяснил, что наибольшее время полета будет именно на 3S, нежели 4S. Но там 800кв.

  20. #5137
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    Никита, подскажи, а эти СС X4108S 600kv со складными 1555 нормально будут крутиться на 4S 10А? Кальк ругается на превышение мощности при весе квадра 2800 гр
    без проблем. ввиду того что складные легкие по нагрузке.

  21. #5138

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    спасибо!

  22. #5139

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    4S 10А
    Уважаемый Андрей , не великоват ли у Вас ток ?

  23. #5140

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    расчетный 7а на мотор, фактический замерим как соберу. А что смущает? Можно в личку.
    PS 4S 10A это я про батарею писал, 10000мАч

  24. #5141

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Движки 5010 360кв
    Крутанул эту пару, у меня получается 50% газа при нагрузке 500 гр на 4S , если гекса, то 3 кг , если 5S ставить, то уже под 3600 гр будет 50 %. Но тогда эффективность будет не очень..Как же совместить у3стойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов,с шагом меньше 3.Тогда страдает скорость. Ладно, сделаю и проверю как будет на практике

  25. #5142
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    .Как же совместить устойчивость и эффективность, наверно специальной формой пропов, с шагом меньше 3.
    По идее у шага 3 и менее эффективность уже будет падать. Винт как бы уже вырождается в пластину и при набегании потока воздуха уже будет просто тормозить его.
    На практике я сравнивал 3,3 и 5-5,5. 3,3 получился хуже по эффективности, еще и тяга пропала. Хотя это был Т-мотор с идеально выточенным профилем.

  26. #5143

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Смущает , что в кальке уменьшение шага дает небольшую эффективность. Но надо пробовать.

  27. #5144

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Buhoff Посмотреть сообщение
    расчетный 7а на мотор
    Судя по таблице http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html
    для нормального взлета надо ориентироваться на 2 - 3 А.
    Летать при 7А - очень плохая идея.

  28. #5145
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Но надо пробовать.
    Я пробовал целенаправленно именно для проверки эффективности и понимания механизма работы винта. Отчасти небольшое разочарование из-за эффективности. Отчасти получение результата, который можно и нужно дальше использовать. К сожалению вопросы остались, ответов нигде нет и придется их искать в слепую.
    Уже точно понятно, что такой шаг если и можно использовать, то только для суперлегких аппаратов чисто для висения в одной точке. Т.к. при малейшем движении эффективность будет падать катастрофически.

  29. #5146

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера "треугольники") показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) . Это меня и побудило сделать ее , но вот как с недогруженностью и как она будет дружить со стабильностью вопрос . Назу даже не рассматриваю , прошил под нее арм .

  30. #5147

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,316
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, а кто купил и летает на комплекте Е800? Каково оно вообще? На ютубах рассказывают дивные вещи о часовом висении на 20АЧ батарейке, гекса 4.5 кг и прочие интересности. Я вот тоже подумываю прикупить, дабы Сони Некс таскать с трехосевым алексмосом.

  31. #5148
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Счас расчитал соосную окту ,ее и собираю.Вес пустой примерно 1200 гр на 14" - 15" пропах , при тесте на стенде вмг ( тмотор3110 -26 15" карбон с рстаймера "треугольники") показала поразительные результаты- эффективность 25 гр\ ватт при нагрузке 250 гр ( 11 Вт потребление ) .
    А соосную схему на стенде уже мерили?

  32. #5149

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт. Есть конечно погрешности , но что-то около этого.

  33. #5150
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    250 гр ( 11 Вт потребление
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Да, один мотор 10 Вт ,соосная схема 11 Вт.
    Т.е. - тяга 250 один мотор 10 Вт, та же тяга 250 два мотора 11 Вт. Может лучше все же на одном - вес ВМГ в 2 раза меньше.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    показала поразительные результаты- Это меня и побудило сделать ее
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Есть конечно погрешности , но что-то около этого.
    Что то опыт подсказывает, что погрешность может составлять примерно 1,5. Большие цифры по эффективности конечно греют душу, но... Хотя полет тоже покажет.

  34. #5151

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Не так написал наверно-два мотора соосно тяга 500 гр потребление 22 Вт .Погрешность есть по любому, ваттметр с ХК . 250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление , 500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты по совету продвинутых пользователей

  35. #5152
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ваттметр с ХК
    Во во. У меня такой сначала начал выдавать разные показания причем в разных тестах. Никак не мог понять результаты тестов. И рисовал примерно такие же красивые цифры. Потом догадался, пропаял. Так он начал занижать ток. Выбросил. Сейчас пользую просто 2 тестера.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    250 гр критическая тяга, 300 гр уже 15 Вт потребление
    Это не совсем понял. Вроде максимальная тяга намного больше. Если критично по эффективности, то это как посмотреть.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    500 гр 37 Вт -это то,что заставило отказаться от квада в пользу окты
    Эффективность все равно будет примерно одинаковой из-за разницы в весе ВМГ. А вот со стабильностью наверно будут вопросы.
    Напомню. Соосная схема в первую очередь применяется когда надо поднять тягу без увеличения места, занимаемого ВМГ. Экономичность тут на втором плане. При этом готовы платить за сложность установки.
    Я Вас не отговариваю. Просто Вы должны четко понимать все плюсы и минусы такой системы. И лучше на стенде еще раз все перепроверить (пересчитать), чтоб потом не было мучительно больно в воздухе.

  36. #5153

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Господа, кто видел в сети здоровые моторы? Больше чем Т-моторс U7 но весом до 500 грамм? Монстров не надо. А то я уже закопался в Интернете и все без толку.

  37. #5154

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    кто видел в сети здоровые моторы?
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Монстров не надо.
    Вроде, не больной и не монстр: 9017-200KV Multicopter Motor
    К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.

  38. #5155

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    U7
    Так там же есть ещё U8 и U10

  39. #5156

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443

  40. #5157

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    К нему интересная приблуда, позволяющая использовать лопасти вертолетных винтов и регулировать угол их установки.
    Прощай эффективность.

  41. #5158

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй эти XM9015 Надо посмотреть внимательнее.

  42. #5159

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Прощай эффективность.
    Ну, тот параметр, который считают эффективностью, надо хотя бы заключать в кавычки.
    Не зря в большой авиации эффективность меряют в затратах энергии на перевозку единицы массы на единицу расстояния.

  43. #5160

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,175
    Записей в дневнике
    6
    Я про наши любимые коптерные ватты и граммы в режиме неподвижного парения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения