Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 151 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от leprud Вложение 588755 отсюда эффективность в 12+ поражает неимоверно.. Как и ценник, впрочем При пропе 15.7. 500уё за ...

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вложение 588755
    отсюда

    эффективность в 12+ поражает неимоверно.. Как и ценник, впрочем
    При пропе 15.7.
    500уё за 8 шт. при таких параметрах, как раз.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    18
    уже бывалые мультикоптеры, интерисует оптимальная конфигурация двигатели(и их количество)+винты+аккумулятор для достижения максимально возможного времени полета. Помимо самого необходимого (моторы+винты+акк+рама из карбон.трубок) + GoPro + OSD т.е. около 200 гр. баласта.

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.

  5. #484

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
    Возможность увеличить нагрузку, т.е. шаг и диаметр пропа, даст повышенный крутящий момент,а понижение КВ это следствие процесса.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Отчитаюсь немного по сравнению винтов, летал в помещении, на улице опять снегопад:
    сегодня поменял винты ЕРР 10х4,5 от рцтаймера на винты АРС10х3,8 и был немного шокирован! Не менял на квадре ничего кроме винтов, даже батарейку на 3,0.
    Сначала квадрик повисел три минуты на ЕРР 10х4,5 - все нормально, уже привычно, похрюкивание винтов при резких изменениях оборотов, газ 50% . Винты на стяжках.
    Ставлю АПС 10х3,8 - полетели - и чуть не в потолок! Коптер стал резвым! Газ для висения всего 35-40% по ощущениям, реакция на изменение газа моментальная - кое как привык за 7 минут висения. А главное - показалось, что коптер стал экономичнее, судя по разряду батареи.
    Кстати, АПС 10х3,8 намного жестче ЕРР 10х4,5
    Вес полетный коптера - ровно 1 кг.

  8. #486
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    понижение КВ это следствие процесса.
    Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.

  9. #487

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.
    Надо литературу читать, а вот пример из жизни, для чего в авто пользуются пониженной передачей?
    Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
    А если включить голову, то совсем не понятно почему все тупо ставят ВМГ от самолёта (типо пока в Китае не делают, а где своё-наше) при том что мультикоптер по своим задачам и принципу полёта, почти вертолёт с вековой историей развития!!!
    В общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Джеки.gif
Просмотров: 12
Размер:	14.8 Кб
ID:	589359

  12. #489

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    414
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Отчитаюсь немного по сравнению ....
    Виктор, прошу прощения если что-то пропустил, а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750))? ИМХО при сравнении винтов это важно.
    Заранее спасибо.

  13. #490

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    а что за моторы
    RCTimer 2826-15 930 Хорошие моторки! Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
    Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах. На ЕРР потреблял 14-15А при килограмме веса коптера, телеметрия от смальтима.
    Винты брал здесь, но теперь там парных нет

  14. #491

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    а моторки мистери ? отзывы есть ?
    те что с любимого гудбайлака ?

  15. #492

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а моторки мистери ? отзывы есть ?
    те что с любимого гудбайлака ?
    Мне кажется, кореец, который КУКа и навиборд продает, также продает и моторки мистери. И регули у него тоже мистери были, где-то у него даже таблица настройки была (у мистери она особенная). Хотя теперь на всем наклеено флайкам

  16. #493

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    не важно что наклеено
    как они по качеству ?
    сколько подшибов ? один или парочка ?
    просто эти моторки несколько более доступны чем кда 20-22
    и не надо переставлять вал..... те удобнее банально....

  17. #494

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
    Виктор, закажите себе вот такие штучки! Прекрасные маунты - я очень доволен )
    Вот такая получится красотень:

    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750)
    Хорошие бюджетные моторы, друзья летают на 4 банки, винты 10" - очень довольны. я на 3 банки с винтами 10" - тоже хорошо)

  18. #495

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    как они по качеству ?
    Вот этого не знаю, может на рцгрупсе поискать? Но кореец летает, нормально.
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    закажите себе вот такие штучки!
    на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет, вообще, только цанги можно ставить.
    RCTimer 2830-14(750) - у меня тоже есть - хорошие моторы, сейчас трикоптер под них собираю. Квадрик на них летал с КК на винтах 10х4,5 и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше, батареи у меня все 3S.

  19. #496

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше
    Хм... я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть...

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет
    Жаль... ;( Были бы поближе - я бы подогнал цанги и пропсейверы на резинках с ХК.

  20. #497

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Кто помнит - были какие-то винты для коптеров неломающиеся ... Никак не могу найти, поскольку потерял ссылку.
    Про удочки не вспоминайте! Можно конечно самому накрутить трубу и вырезать винты по типу LAMA. Но, блин, не дома же!

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Подскажите, из каких соображений выбирать тяговые характеристики ВМГ для коптера с известным весом?
    Какой нужно закладывать запас на нормальные режимы подъема и горизонтального перемещения относительно тяги в висе (удерживания собственного веса).

    Сейчас в своих расчетах принимаю, чтобы суммарная тяга всех моторов с конкретными винтами была равна снаряженному весу коптера при минимальном напряжении батареи. Это правильно?

  22. #499

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. Пользуйтесь

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. Пользуйтесь
    Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
    Вы читайте внимательнее Василий где было сказано что и как, цитирую сам себя
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
    Вы пытаетесь мне растолковать то что я кратко и ясно выразил?

  25. #502

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хм... я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть..
    может что то с таймингами не то, по идее не должны прям так сильно греться, да и на какой мощности греются!?

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Только цанги у них плохие, перевел на стяжки. Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах.
    блин не знал и заказал именно с цангами мне они показались более правильным креплением, чем те, что по ссылке....

    взял именно с 1245 на первое время на гексу думаю пойдет, а потом по результатам буду подбирать винты по качественней


    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов
    я ещё не опытный и даже ещё не коптеровод ( запчасти для будущей гексы где то на пол пути) но как мне кажется подбирать нужно исходя из назначения коптера, то есть если аппарат для съёмки, то чтоб максимальная эффективность ВМГ была в диаппазоне висения или чуть выше( с расчетом на ветер 2-5 м/с.) тоесть моторы в режиме висения должны работать в самом эффективном диапазоне оборотов, при этом винты должны при этих оборотах давать наибольшее кпд и необходимую грузоподъёмность, а если аппарат для 3D то тут важнее запас по мощности и эффективность вмг должно быть ближе к максимальной мощность.
    сугубо ИМХО ( если не прав то гуру поправят)

    ПЫСЫ почему тут все пытаются друг на друга наехать, поругаться... не лучше ли вести конструктивный диалог, чем выеснять кому в каких единицах удобнее оценивать эффективность, или выявлять, что есть причина, что следствие тем более, что общий смысл понятен в любой интерпретации и вы оба правы просто смотря от чего отталкиваться. (сори за оффтоп, просто за 3 месяца чтения форума наболело, пытаешься почерпнуть инфу по той или иной теме а там из 2 десятков страниц 2/3 срач или выяснения у кого длиннее)

  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    Хм... я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть..
    2830/11 Дают тягу 400 грамм при 5 аперах потребления на 3s, это при пропах 11/4.7 с хк. А ваши с такими пропами должны вообще холодные быть, Вы скорее всего на полном газу их пробуете. Мои движки на полном газу до 20 ампер жрут а оно нам надо?Вот оно на стенде кстати обалденные движки.Гекса взлетает при токе 19-20 ампер делим на 6 и упс запаса мощи вагон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	49.1 Кб
ID:	589535  

  27. #504

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    а если аппарат для 3D то тут важнее запас по мощности и эффективность вмг должно быть ближе к максимальной мощность.
    сугубо ИМХО ( если не прав то гуру поправят)

    Эффективность может упасть в два раза при подходе к максимальным режимам.
    К гуру не отношусь

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Эффективность может упасть в два раза при подходе к максимальным режимам.
    Угу именно так и даже больше может упасть.При тестах тяга 500 грамм ток 7 ампер ,а при тяге 600 грамм уже 14 ампер.

  29. #506

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вот такая получится красотень:
    а можно ПЛЗ ссылку на мотор 3536 - 750кв, а то я уже обыскался! Сасибо! И как он в работе? Винты какие 13х6,5 под него ставили?

  30. #507

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Угу именно так и даже больше может упасть.При тестах тяга 500 грамм ток 7 ампер ,а при тяге 600 грамм уже 14 ампер.
    Вот посему, после долгих опытов с Х6( полетный загруженный вес от 3 до 4.5 кг) вновь возвращаюсь к соосному Х8 (4х4).
    И габариты у него небольшие и тяги хватает и жрет не захлебываясь . Вот под вес до 2-2.5 кило хорошо себя чувствует х6. Но более тяжелый Х6 ведет и к увеличению габаритов и к большим токам на регуль с мотором. И переход на 4 S не спасает. Ток то падает, а мощность потребления поднимается на на 4-8 прцентов. И опять все греется кроме проводов.
    Так что вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4S1P_30C_.html на соосный х8. И тогда можно в тежелом весе еще как то покувыркаться. Может и на 5.8-6.5А пойдет(полегче все же), но рискнем и будем бороться даже за одну дополниьельную минуту полета.
    На 3S 8000 C30 аппарат Х6 весом более 3 кг жрет в висе начиная с 28А. И когда начинает при нагрузке чафкать более 40А. Такой акб и то напрягается, судя по его конечной температуре
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2012 в 12:57.

  31. #508

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    может что то с таймингами не то
    Максим, может быть, уже и не помню Но скоро вернусь к стендовым) Ибо 3536 погонять хочу.

    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    почему тут все пытаются друг на друга наехать, поругаться...
    Чаще пипськами померяться важнее, рассказать кто сколько тратит... Грудь выпятить... мне тож непонятно....

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    2830/11 Дают тягу 400 грамм при 5 аперах потребления на 3s, это при пропах 11/4.7 с хк. А ваши с такими пропами должны вообще холодные быть
    Антон, думаю ошибаетесь, мои 12" нагрузку на мотор дают больше чем ваши 11" Как раз горячее будут. Пробовал на 40-60% ибо это самый используемый диапазон газа.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а можно ПЛЗ ссылку на мотор 3536 - 750кв, а то я уже обыскался! Сасибо
    Тыц
    Та чего его искать - на рцтаймере есть))) Будьласка!
    В работе не пробовал, пока. Но на холостом ходу без пропа шумит воздух который он гоняет, и всё Очень приятный мотор. Винты думаю пробовать АРС 12" - 13" - 14". ЕРР с рцтаймера уже наелся - они для легких аппаратов, для мидл и хеви не годятся совсем - мягкие очень, легко флаттерят. 10" еще так сяк, 8" норм.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Пробовал на 40-60% ибо это самый используемый диапазон газа.
    Так какая была тяга и ток потребления? У меня гекса при 1/3 газа уже рвет когти в высь.

  33. #510

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так какая была тяга и ток потребления? У меня гекса при 1/3 газа уже рвет когти в высь.
    Антон. Но ведь это пустая гекса. Практически любой аппарат так себя ведет пока его неоснастят доп оборудованием. Под кинь ей хотябы грамм 300 и посмотри что будет. Главное что бы на резком рывке регули не сдохли.

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Так вешал 500, ток при висении 27 ампер ,запас есть еще огромный.Кстати Александр приборчик покинул таможню в Москве , думаю через пару дней тут будет.Будет чем более точно все режимы полета записать.Еще раз спасибо!

  35. #512

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Та чего его искать - на рцтаймере есть))) Будьласка!
    В работе не пробовал, пока. Но на холостом ходу без пропа шумит воздух который он гоняет, и всё Очень приятный мотор. Винты думаю пробовать АРС 12" - 13" - 14". ЕРР с рцтаймера уже наелся - они для легких аппаратов, для мидл и хеви не годятся совсем - мягкие очень, легко флаттерят. 10" еще так сяк, 8" норм.
    Я вот читал тут форумы и нарыл, что на аналогичные моторы с таким же кв например МК3538 рекомендуют ставить 13х6,5 АПС, так же народ ставили 12х3,8 и говорят что 13 работают по тише, а и по увереннее, моторы практически грелись летом до 40гр., контроллеры 30 амперные холодные. Екалк посчитал что типа эфективнее на пропах 12 этому мотору, при весе коптера 4кг, но ХЗ как он там считает!
    Спасибо за ссылку, а то я слепой уже несколько раз проглядел моторы, а на 750 кв 35 так и не увидел!
    Я вот кальком нашел что при весе к примеру 4500 коптера 6., с акком 4с8000мах, моторы 3536-750, оптимальным будет лопата 14х4,7 апс! Видимо на них и остановлюсь! получится на 100гр, меньше 1ампера!

  36. #513

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так вешал 500, ток при висении 27 ампер
    А суммарный вес при этом какой?

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    2100 полетный вышел с нагрузкой,вес аппарата с батареей 1600.Не реально дури у него хватает,в принципе рама легкой получилась благодаря лучам от светильника.Сейчас пришли квадратные лучики с Питера 10х10 ну эти по тяжеле , хотя и попрочнее.

  38. #515

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    приборчик покинул таможню в Москве
    Ну вот, скороро твои замерения будут в люлю.

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    ........запас есть еще огромный
    это только кажется. Раньше так то же думал ,пока не стал вешать серьезное доп оборудование.


    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо!
    Не за что. К 20-му, должен он приехать к тебе.

    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так вешал 500, ток при висении 27 ампер
    При весе суммарном в 2100 это очеь много. При 3 кг должно быть в этом пределе на 3S. Вот тогда действительно все ОК. А так у тебя или моторы мутные или пропы под моторы не подходят. Если память не изменяет у тебя моторы крупные стоят не ниже 28-ой серии

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    При весе суммарном в 2100 это очеь много
    Может амперметр врет хз,придет приборчик лог скину что и как.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Тыц Та чего его искать - на рцтаймере есть))) Будьласка!
    Интересно, моторы с подобным верхом у колокола (где радиальные перемычки выполняют роль крыльчатки охлаждения по совместительству, так?) одинаково охлаждаются при различном направлении вращения или по-разному.

  41. #518

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Интересно, моторы с подобным верхом у колокола (где радиальные перемычки выполняют роль крыльчатки охлаждения по совместительству, так?) одинаково охлаждаются при различном направлении вращения или по-разному.
    думаю разница в температуре будет незначительна, ведь у нас охлаждение идет в основном потоком от винта, перемычки не дают "застаиваться" воздуху под колоколом, а вот когда мотор спрятан в фюзеляже самолёта с толкающим винтом - там думаю стоит учитывать направление вращения винта...

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    думаю разница в температуре будет незначительна, ведь у нас охлаждение идет в основном потоком от винта,
    Да, на фоне общего потока воздуха от винта это капля.
    Но поток от винта омывает корпус мотора снаружи и получается, охлаждает только магниты. А крыльчатка целенаправлено дует/выдувает из внутреннего объема мотора, охлаждая обмотки. Это важнее наверное.

    Коллеги, подскажите. Винты АРС серии SF идут все одинаковые в одном размере или бывают разные по жесткости?
    И если жесткость бывает в одном размере различная то как это отличить (как обозначается).
    Закупаюсь под тяжулую гексу, нужны жесткие винты и нужно брать наверняка.

  43. #520

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите. Винты АРС серии SF идут все одинаковые в одном размере или бывают разные по жесткости?
    упрощено можно сказать, что жескость у них увеличивается пропорционально размеру

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения