Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 151 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=4.7&blades=2 Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. ...

  1. #5161

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Вот в калькуляторе набросал детали что закупил, кроме акка будет другой. http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...h=4.7&blades=2

    Если ставить охлаждение двигателя среднее пишет что перегрев. А мне вот интересно, что при работе двигателей пропеллеры ведь воздух в низ тянут значит заодно и моторы охлаждают. Так как считать охлаждение моторов? Летом ладно с такими пропами 11/4,7 лучше не летать, а с 9,4/4,3 температура норм.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Или лыжи не едут или я в танке. На стенде 250 гр -11 Вт потребление на 15" "треугольнике" 300 гр.- 15 Вт. Ну как бы понятно . Ставлю на окту и потребление при тяге 230 гр на одну вмг 20 Вт...Ну да,сооска, но блин не 100% же надбавки за сервис . Реги афро слим и с родной прошивкой ( х.з.какая там была) и с бихэли 13.1 и 13.2 и вообще какая то засада не комфортная. Еще немного побьюсь в стену изменением таймингов , заменой регов на санрайзы и если не поможет заброшу долголеты Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию? Да , ттх: тмоторы 3110-26 ,пропы менял с 14" до 16" , общий вес пустой окты 1280 гр , с акком 5600мА 4S 1850 гр. И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.

  4. #5163
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Вы чем мерили и там и там? Я же писал сооска и долголет несовместимо.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И еще интересная мелочь- с 3S даже не взлетает - валится на разные стороны и все тут.
    Правильно. Момента не хватает разогнать винт.

  5. #5164

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял "импирически" через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Есть маленькая надежда на реги-греются они почему то при такой маленькой нагрузке ,может сквозные токи поджирают энергию?
    Сильно греются? У меня они на 360KV - скорее теплые, чем горячие, стоят внутри рамы. Полетный - NAZA v1.

  8. #5166

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Тоже стоят внутри лучей, но после полета лучи в местах расположения регулей теплые,учитывая обдув и алюминий это не есть хорошо.Сначала поставил арм 2.5- валкий,наза в-2 висит не нарадуюсь , очень редко наза на таком размере пропов ( 16" нниз и 15" верх при размере рамы всего 590 мм) Вот фото ,еще другие пропы стоят.http://imhocloud.com/image/72TP

  9. #5167
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял "импирически" через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью.
    Разные приборы и принципы измерений - разные результаты. Я Вас предупреждал о погрешности.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    валкий
    А раньше вроде вялый был. А главное не настраивался.

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Валкий и вялый слова синонимы ))) Настраивать не пробовал, уж очень страшно было запускать процедуру автотюна на таком шатком ( валком,вялом , качающемся ) коптере. Прикрутил плюши на соплях к лучам , подлетнул, ничего не изменилось,по ходу регули тут не при чем , моторы тоже новые , фирма вроде не плохая , провода ( сечение ) соответствует токам , ну что-закрывать проект соосного долголета придется.....Спасибо кто принимал участие в обсуждении.

  12. #5169

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,029
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так на стенде же тоже сооска стоит, правда расстояние немного больше и показания показывают идентичные тестеру ( U *I) на коптере измерял "импирически" через заливку по времени и ваттметром от фриски,тоже сходятся с 5% точностью. Еще раз погонял на стенде - все как в теории . Поменял тайминги с серединки до максимума - ничего не поменялось совсем , убрал в бихели тормоз, тоже ничего.Ладно,если найду причину - напишу.)
    Может причина в разном управление, на стенде сервотестер со стабильным сигналом, а в полёте х.з. что.

    Или у соосного окто сделать управление квадро, то есть в каждой соосной ВМГ оба мотора управлять одним сигналом.
    Последний раз редактировалось Basil; 01.07.2015 в 02:06.

  13. #5170
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    ctakah, нашел старые замеры https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/763571 не может на 15" быть такая высокая эффективность как у вас получилось. чего т не то у вас с стендом.

  14. #5171

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    нашел старые замеры
    А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"

  15. #5172
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"
    я не помню что там за мотор был(наверно 4108), но помню что был плохой регулятор. там же в альбоме соседнии картинки https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/763569

  16. #5173

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Никита, я проводил измерения сначала ваттметром из китая, потом тестер последовательно поставил и умножал. При нагрузке 250 гр на одну вмг двигатель 3110-26 тмотор и 3508 и 4108 и 4006-все показали примерно одинаковый результат - 10-12 Вт потребления,то есть 20 гр\Вт минимум.При напряжении 12 В ток по тестеру составлял в среднем 800-1100 мА.Задумался о рычагах,у меня стоит болт на фторопластовой втулке , но сам рычаг тяжеловат ( уголок 20 мм из металла ) возможно из-за этого стенд немного врет, но есть вибрации и они должны нивелировать все механические трения ....Весь стенд ставлю на поролон , на весы давление с рычага через мягкую резиночку, если сильные вибрации то весы начинают "плясать" но тут показания четкие. Попробую бутылочный тест сегодня, вдруг тут правда кроется..

    Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.

    Да и летает у меня треха и квад с подобными вмг и время полета соответствует расчетному, например треха на акке 5А 3S летает в активном режиме на 14" пропах АРС SF 40 мин. , причем не до пищалки. Квад на 15" с весом 1200 гр с акком 5А 3S 30-33 мин. рекорд 37 мин.

  17. #5174
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.
    вот прям далеко далеко https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/763572 кпд ж низкий в этом диапозоне (а у меня там механ. вт были).
    а 20гр\вт электро у всех получается как минимум на 1750 с мотором 5010 с kv 200 и малым напряжением. опять же сошлюсь на альтернативный труды http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5464617 http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5466429 известного человека. полагаю на них же он свои долголеты запускал.

  18. #5175

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Да вот с 3S чет не запускается мой долголет,под это напржение и расчитывал,газ висения получался при 45% ,то есть тяга 250 гр возникала при 1450 единицах сервотестера, где 1100 низ,1850 верх.Моторы у меня с кв 400 , пропы считал 14"-15" .Счас поставил 16" серии MR от АРС снизу и 15" карбон (ставил разные,лучше всего встали по эффективности тмоторовские) и все равно эффективность получилась 11гр\Вт -я в аухе от такой выпуклости ..

    С 5010 моторами кв 390 счас лктает ретранслятор,общий вес 1800 гр,акк 4S 11 А пропы 16" , висит около часа , эффективность примерно 13-14 гр\Вт.

  19. #5176

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    4
    Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
    Вялость? Низкий кпд?
    Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

  20. #5177

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
    Вялость? Низкий кпд?
    Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?
    Завис-11 А , полетел -до 18 .Батарейка быстро заканчивается при полете со скоростью выше 10 м\с.

  21. #5178

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    А где брали?
    Банально, на Алиэкспрессе, с запасом, блин, 6 штук

  22. #5179

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Про моторы GARTT что скажете? На гексу нужно 6 штук. По характеристикам заявляют 3508 700kv равны аналогичным саннискаям. Брал ли кто их? Отзывов маловато. На ебее у них магазин gartt-rc. Выбор не велик.

  23. #5180

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,204
    У меня мини-квадра на Гартт 2206 2000кВ. Пропы 7038..8045
    Крутятся тихо, эффективность высокая, баланс хороший, пропадаптеры ровные.
    Налет малый, про ресурс ничего не скажу.

  24. #5181

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит
    Последний раз редактировалось dion72; 21.07.2015 в 08:36.

  25. #5182

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    народ ,а на 8S 28-диаметра моторов в продаже никто не встречал? t-motor e-max только на 6S...

  26. #5183

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит
    Смелое заявление... Нужно обосновать. Замерьте время висения до писка буззера (у меня выставлено 3.4В). Мой сетап скаи 3508 700 винты апс 12х4.5 квадрик вес 1640 Акки пара 2200 турниги 3s 25 висит 17.5 минут. По камере летаю 14 мин плавно по таймеру на пульте. По поводу лучше-хуже только тест даст ответ. Доказано абсолютно что тайгеры по всем параметрам хуже скаев ( про цену вообще молчу)! Желательно адекватное сравнение моторов. Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку... Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

  27. #5184

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Да цена на них приемлимая. На Али 6 штук 7900 сейчас. Но в их линейке не нашёл 2216.

  28. #5185

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на 8S 28-диаметра
    Из малышей только такой видел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nce_Motor.html
    У всех остальных высокий кв , убивает эффективность начисто.
    Если не секрет зачем такой высоковольтный ? Летающий электрошокер?

  29. #5186

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите: если я поменяю T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на моторки T-motor mt2212-13 kv: 980, что изменится? Время полета, грузоподъемность,скорость? Пропы 9х5.
    И если поменяю на T-motor mt2216 kv: 1100 что получится?

  30. #5187

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    что получится
    Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
    Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.

  31. #5188

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
    Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.
    Смысл в стоимости.
    T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 - 3300 руб.
    T-motor mt2212-13 kv: 980 - 1600 руб.
    T-motor mt2216 kv: 1100 - 2200 руб.
    Мне нужен 1-н мотор 900. Но за эти деньги я могу купить два других.
    Вот и думаю перейти на другие,но не знаю какие лучше.
    Мне бы услышать конкретный ответ: в чем отличие двигателей? Быстрей летит или больше тянет? Аккум будет быстрей разряжаться или примерно так же?

  32. #5189

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    конкретный ответ
    Ваш подход не верен с самого начала. Выбору мотора предшествует рассчет исходя из требований к поднимаемой нагрузке и полетному времени.
    Затем определяют необходимые требования к мотору.
    Затем идет борьба с жабой по цене и по производителю

    Для ленивых почитайте Александра Григорьева - определение эффективности . двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  33. #5190

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку... Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует
    Может кто выложит?

  34. #5191

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,185
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Летающий электрошокер?
    чтобы уйти на аки с малым разрядным-С,может кто знает,что за мотор на Walkera Voyager ?
    среднестатистический 2кг-овый коптер на 4S требует батарею с рейтингом 20С с1400W/h,на 8S моторах достаточно 10С батарею c с теме же 1400W/h
    Последний раз редактировалось mejnkun; 21.07.2015 в 21:42.

  35. #5192

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    достаточно 10С
    Есть и другой путь, повышая эффективность и уменьшая рабочие токи убивать двух зайцев.
    Под 8S найти эффективные небольшие моторы большая проблема.
    Берите большие блины с кв 100 и здоровенные пропы и будет вам счастье -)

  36. #5193

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    Короче,может я загоняюсь,суть такая: был краш,после которого два мотора стали работать не так как два других. Вот примеры ( вроде на видео слышно ):
    Левый задний и праавый передний работают вот так

    Левый передний (он же и пострадал при падении, на нём нет повреждений снаружи и провода вроде не вырвало,но луч был сломан и мотор стал не так работать

    И правый задний стал громче,но не на столько как выше идущий,снаружи нет повреждений на нём только проп сломался:

    Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
    Я просто не до конца въехал ещё во всё,покупал уже собранный коптер и не знаю как должен работать мотор.

  37. #5194
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,998
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
    По звуку очень похоже, что полетел подшипник особенно на левом переднем. Разобрать, осмотреть, менять.
    Есть тема про замену подшипников.

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    на 8S моторах достаточно 10С батарею
    Под 8S выбор моторов небольшой но есть, к примеру на том же ХК. Выбор регулей наверно еще меньше.

  38. #5195

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано.... Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
    По поводу шума моторов... Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор.. Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н

  39. #5196

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано.... Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
    По поводу шума моторов... Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор.. Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
    А если я заменю свои T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на
    Мотор SUNNYSKY V2216 900kv разницу не замечу?

    И можно ссылку на магазин.
    Последний раз редактировалось Alexander32rus; 22.07.2015 в 15:11.

  40. #5197

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Разница процентов на 5, балансировка точно лучше. Я 800 кв взял под 3 банки отлично подходят винты апс 12*4.5. Если нужно оприходовать огромный бюджет с небольшой потерей качества моторов то т-мотор подойдут отлично!!!!
    Смысла менять не вижу.. Я заменил на скаи 3508 700 разница огромная, а 2216 800 собрал ещё один

  41. #5198

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    разницу не замечу?
    Практически нет. Подшипники другой компании не Ezo а NMB а остальные свойства почти одинаковые
    Только не ошибитесь , берите именно V2216 900kv а не X2216 900kv
    V - высоко качественная серия X - эконом

  42. #5199

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    511
    Согласен! Именно v-серию

  43. #5200

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    2
    а как узнать какой подшипник стоит в моём моторе?
    Я нашёл BE004 но там два одинаковых,а в моторе как я вижу большой и маленький.
    Ещё нашёл BE004 и BE003 в чём отличие?

    Просто видел пост где продавали вот так но найти где щас купить не могу
    Последний раз редактировалось Alexander32rus; 22.07.2015 в 16:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения