Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 155 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?...

  1. #5201

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    У меня едут в дополнение к моим хреновым моторам, вот такие SunnySky V2216-12 KV800 II, надеюсь нормальные. Скажите какие к ним надо запчасти взять ломающиеся при крашах и если можно со ссылками.

  4. #5203

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Где купить вот такие подшипники для мотора? Не могу найти комплект,продают только нижний большой(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150722_220441.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.1 Кб
ID:	1095510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150722_220501.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.7 Кб
ID:	1095511  

  5. #5204

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    63
    добрый день,присмотрел такие движки на квадрик.
    Multistar Elite 3508-268KV High Voltage Endurance Motor
    кто-нибуть сталкивался с ними?очень интересно ваше мнение.

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Ukraine, nikolaev
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
    Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так

  8. #5206
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета?
    Чем больше количество лопастей, тем менее экономичен винт. Плюс форма лопасти тоже влияет на экономичность. У 2-х лопастного может быть форма более оптимальна
    Поэтому такая разница. Ну а калькулятор только для первичной оценки, он не знает всех тонкостей и характеристик.

  9. #5207

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    трехлопастные винты
    Тут где то вспоминалась теория , что самый эффективный с одной лопастью и с противовесом. Но на практике такие пропы на живых квадрах и вертолетах особого прироста не дают. Может кто рискнет потестить на стенде?

    Трех лучевые неоднократно тестировались - ничего хорошего не показали. Много лопастные используются по другим соображениям и двигаться в том направлении нет такой острой необходимости. Если можно нормально пользовать обычными пропами.

  10.  
  11. #5208
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    По теории все правильно, только противовес тоже имеет сопротивление , а значит съедает преимущество.
    Мало того чем меньше лопастей, тем больше вибрации. Поэтому для коптеров самым оптимальным в данном виде будет 2х лопастной.
    Чтобы сравнивать на стенде количество лопастей , форма (профиль) должны быть одинаковые. Это можно сделать только самому , на рынке такого не купить, они все разные даже если надписи одинаковые. Это как на заборе написано.
    Поэтому тестировать на стенде покупное нет смысла.
    А делать - надо изучать теорию винта , сделать , например на ЧПУ и потом тестить. Конечно можно, но сильно сомневаюсь что кто-то возметься ради спортивного интереса , когда считается и так все известно.

  12. #5209
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 ---для четырех 0.56---пяти 0.61---шести 0.7!

  13. #5210
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.

  14. #5211

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Шаг относительно чего
    Это характеристика такая: "относительный шаг винта"

  15. #5212

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Всем привет. Использую моторы rctimer 5010-620kv на батареи 3s 5000mah пропы 14х5.5 вес 1900гр. время висения составило 14 минут до 3.6в на банку.
    Ток в ховере 18А. почему такое малое время полета? У меня на sunnysky 980kv 13 минут висел.
    А, если ставить в параллель две по 5А, то 25 минут висит. Но вот думаю не тяжко ли коптеру будет? Моторы всегда холодные.

  16. #5213
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.
    относительный шаг винта---соотношение шага к диаметру ---например винт 9045 шаг 4.5 делим на диаметр 9.0 получаем 0.5 -----типичный половинчатый винт для квадрика при вольяжных полетах!чем больше относительный шаг тем выше скорость потока--меньше деградация угла атаки лопастей или вырождение винта!для гоночных квадриков оптимальны многололопастные винты с большим относительным шагом 0.7-1.0!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 29.07.2015 в 08:35.

  17. #5214

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander32rus Посмотреть сообщение
    Где купить вот такие подшипники для мотора? Не могу найти комплект,продают только нижний большой(
    Такое чувство, что меня игнорят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150722_220501.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	37.7 Кб
ID:	1097919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20150722_220441.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	26.1 Кб
ID:	1097920  

  18. #5215

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Опытные коллеги подскажите пожалуйста. Имеются Sunnysky 980kv и Multistar 2213 980kv. По кустарным тестам примерно паритет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-10-07%2023.05.01.1412757508910.png
Просмотров: 47
Размер:	53.8 Кб
ID:	1097965

    Сейчас летаю на 11х4.5 APC MR. Хотя везде для этих движков максимум 10''. В штиль коптер висит отлично. В ветер шатает. Но там еще возможно пиды не подстроены. Недавно только вспомнил что P и D настроил автотюном, а вот I не трогал. Возможно из за него и колбасит. А возможно из за пропов. Как определить все таки большие пропы для мотора или нет? Если после 10мин полета движки прохладные это показатель того что пропы подходят движкам?

  19. #5216

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Опытные коллеги подскажите пожалуйста. Имеются Sunnysky 980kv и Multistar 2213 980kv. По кустарным тестам примерно паритет
    Вложение 1097965

    Сейчас летаю на 11х4.5 APC MR. Хотя везде для этих движков максимум 10''. В штиль коптер висит отлично. В ветер шатает. Но там еще возможно пиды не подстроены. Недавно только вспомнил что P и D настроил автотюном, а вот I не трогал. Возможно из за него и колбасит. А возможно из за пропов. Как определить все таки большие пропы для мотора или нет? Если после 10мин полета движки прохладные это показатель того что пропы подходят движкам?
    По идее 11 для них большие но я летал и на 10 и на 11 и могу сказать, что на 11 по лучше летал чем на 10. Т.е полетаешь на 11, а потом поставишь 10 сразу заметишь разницу. Движки тоже были холодные в не сильно жаркую погоду.

  20. #5217

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    ну у меня основная проблема это то что на 10х пропах 60% газа а на 11х 50%. Полетное время при этот одинаковое примерно. Все же 50% газа ближе к оптимуму. Просто сейчас хочу попробовать Y6 построить на этих же движках. И ломаю голову то ли на этих же движках стоить то ли другую ВМГ покупать.. Таскать планируется гопро на 2х-3х осевом подвесе. Вес сейчас 1650, я думаю соосник будет не легче 1800г..
    Про то что сразу хуже это понятно. Надо как минимум пиды подбирать под разные пропы все же..

  21. #5218

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    ну у меня основная проблема это то что на 10х пропах 60% газа а на 11х 50%. Полетное время при этот одинаковое примерно. Все же 50% газа ближе к оптимуму. Просто сейчас хочу попробовать Y6 построить на этих же движках. И ломаю голову то ли на этих же движках стоить то ли другую ВМГ покупать.. Таскать планируется гопро на 2х-3х осевом подвесе. Вес сейчас 1650, я думаю соосник будет не легче 1800г..
    Про то что сразу хуже это понятно. Надо как минимум пиды подбирать под разные пропы все же..
    Не знаю... по мне лучше сделать вес максимально маленьким и по больше батарею подобрать вот тебе и полетное время.
    У меня эти моторы лежат в коробке, а за место них установил rctimer5010-620kv, так с ними на той же батареи и чуть большим весом выиграл пару минут. Если ставить в параллель 2 батареи по 5А, то 25 минут есть. Уменьши вес и будет норм. 1700 Для 4 сани это уже почти перегруз.

  22. #5219

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    rctimer 5010-620kv на батареи 3s 5000mah пропы 14х5.5
    Для 3S не маловаты пропы? Если для 4S то нормально и то можно 15 треугольники пробовать
    А для 3S должны и 16" треугольники пойти. Тем более если движки совсем холодные.

    Только учтите, что не все грегольники одинаковы. Полно лажовых.
    Лучше сначала проверить на стенде. Могу сказать по своему опыту - Треугольная серия от Quanum
    вроде нормуль
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 29.07.2015 в 15:35.

  23. #5220

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Для 3S не маловаты пропы? Если для 4S то нормально и то можно 15 треугольники пробовать
    А для 3S должны и 16" треугольники пойти. Тем более если движки совсем холодные.

    Только учтите, что не все грегольники одинаковы. Полно лажовых.
    Лучше сначала проверить на стенде. Могу сказать по своему опыту - Треугольная серия от Quanum
    вроде нормуль
    Хм..... не знаю даже. Мне сказали мол 14 проп под этот Кв максимальный. Вот я и думаю, если мотор совсем холодный значит он кушает без проблем 14 проп? Просто я купил 10 шт новых APC, теперь куда их деть?!

  24. #5221
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    относительный шаг винта---соотношение шага к диаметру ---например винт 9045 шаг 4.5 делим на диаметр 9.0 получаем 0.5 -----типичный половинчатый винт для квадрика при вольяжных полетах!чем больше относительный шаг тем выше скорость потока--меньше деградация угла атаки лопастей или вырождение винта!для гоночных квадриков оптимальны многололопастные винты с большим относительным шагом 0.7-1.0!
    Спасибо за ответ, однако это совсем не объясняет причину снижения эффективности.
    К тому же эти цифры даже использовать нельзя. Для начала они расходятся с Вашим же сообщением выше
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 ---для четырех 0.56---пяти 0.61---шести 0.7!
    К тому же с расчетом тоже не очень. К примеру берем диаметр 20, относительный шаг 0,5 ("типичный половинчатый винт для квадрика при вольяжных полетах") и получаем шаг 10 - почти типичный шаг для самолетов.
    Наверняка есть зависимость шага от диаметра для коптеров, но не линейная и скорее всего связана она с тем, что потери на краю винта не растут с увеличением диаметра, а площадь винта увеличивается. Соответственно можно чуть увеличить шаг без боязни потерять прибавку тяги.
    Но скорее всего еще есть потери, которые появляются при добавлении лопасти.

  25. #5222

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,987
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    получаем шаг 10 - почти типичный шаг для самолетов.
    Не совсем так... 20х10 это тоже самое, что и 9х4.5 и 11х5.5, то есть, вполне себе коптерная размерность, разумеется при соблюдении прочих параметров, типа мощности мотора и соответствующего кВ. А типичный самолетный шаг для 20" пропа, это 13-18" и более... Например бывают такие, и даже такие...


    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    зависимость шага от диаметра для коптеров
    В нашем случае, лучше оперировать не шагом, а углом наклона(атаки) лопасти, потому как понятие шаг не применимо к пропульсионным системам. Привязать, конечно, можно, но с такой массой оговорок и погрешностей...
    В идеале, нам бы подошли вертолетные лопасти, но тогда потребуется усложнение конструкции(редуктор) или увеличение мощности моторов, а вместе с тем и веса. Потому что вертолетные лопасти имеют почти одинаковый угол атаки по всей длине и соответствующее лобовое сопротивление...
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    скорее всего еще есть потери
    И эти потери тоже называются лобовое сопротивление, которое на треть выше чем у двухлопастного... Вот мотор и напрягается и кушает на треть больше... А еще и вихри и турбулентности...

  26. #5223
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    режим статики подразумевает стационарное висение с минимальными затратами мощности! как только мы стали двигаться оптимум кпд винта сдвигается на больший шаг---поэтому виш и используется в большой авиации! а по поводу вертолетных классических одновинтовых схем ---так там недовинт!это компромис между автоматом перекоса технологии изготовления и режима авторотации!если у нормального винта с правильной круткой и постоянным шагом работают три четверти лопасти условно начиная от кончика----то у вертолетных только одна треть!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 30.07.2015 в 09:04.

  27. #5224
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    режим статики подразумевает стационарное висение с минимальными затратами мощности! как только мы стали двигаться оптимум кпд винта сдвигается на больший шаг---поэтому виш и используется в большой авиации!
    Т.е. договорились, что больше не используем термин "относительный шаг".
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    если у нормального винта с правильной круткой и постоянным шагом работают три четверти лопасти условно начиная от кончика----то у вертолетных только одна треть!
    Есть подозрение что эта величина не фиксированное отношение, а ближе к фиксированной (или почти фиксированной) величине в мм. Про вертолетную треть хотелось бы увидеть откуда данные. Хотелось бы факты.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В нашем случае, лучше оперировать не шагом, а углом наклона(атаки) лопасти, потому как понятие шаг не применимо к пропульсионным системам.
    Про угол атаки согласен. Только он на каждом диаметре свой, отсюда понятие шаг ближе к понятию угол атаки. Как раз привязать наоборот проще.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В идеале, нам бы подошли вертолетные лопасти, но тогда потребуется усложнение конструкции(редуктор) или увеличение мощности моторов, а вместе с тем и веса. Потому что вертолетные лопасти имеют почти одинаковый угол атаки по всей длине и соответствующее лобовое сопротивление...
    Про идеал это как-то сомнительно. Из-за постоянного угла атаки в центре лопасть будет тормозить поток, а на краю в пустую месить воздух увеличивая потери на краю. Собственно лобовое сопротивление связанное с высотой профиля тут как бы не причем.
    Кстати о лобовом сопротивлении. У карбоновых винтов минимальная толщина лопасти, казалось бы должно быть минимальное лобовое сопротивление, однако эффективность хуже мягкого пластика.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И эти потери тоже называются лобовое сопротивление, которое на треть выше чем у двухлопастного... Вот мотор и напрягается и кушает на треть больше... А еще и вихри и турбулентности...
    Лобовое сопротивление как-то не объясняют эффект. Ведь если увеличивается длина лопасти, то пропорционально растет и лобовое сопротивление, однако эффективность увеличивается. К тому же при добавлении лопасти, должна добавляться тяга, она же только сопротивление не добавляет.
    Поэтому есть подозрение, что помимо лобового сопротивления, вихрей есть еще потери, которые существенно сказываются, т.е. превалируют над другими потерями и связаны с самой лопастью.

  28. #5225
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    ни о чем мы не договаривались!увеличение шага при постоянном диаметре и есть увеличение относительного шага---этим занимается виш!без обид ---у вас катострофически не хватает знаний в теории винтов---каша в голове!рекомендую почитать институтский курс лопаточных машин!

  29. #5226

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Вертолётная лопасть и при нулевом шаге создаёт подъёмную силу из за профиля крыла.

  30. #5227
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    типичное заблуждение----это крыло с несущем профилем создает подьемную силу при нулевом угле атаки где поток набегающий идет вдоль профиля! теоритический шаг винта -- определяется нулевой подьемной силой---отличается от геометрического шага на пару-тройку градусов! в вертолете поток всегда набегает чуть сверху---и чтобы было чего отбрасывать---теоритический шаг всегда положительный!

  31. #5228

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    типичное заблуждение----это крыло с несущем профилем создает подьемную силу при нулевом угле атаки где поток набегающий идет вдоль профиля!
    Вертолётная лопасть почти копия крыла, так почему ей не создавать подъёмную силу при шаге ноль.

  32. #5229
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    читай постом выше---что такое теоритический шаг винта!рабочее тело тоесть воздух поступает сверху вниз---шаг всегда положительный!

  33. #5230

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    По Вашему, нет тяги - нет шага.

  34. #5231
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    вы хороший электронщик!но аэродинамика винта ---самое сложное в понимании----так сказать вершина аэродинамических явлении---косые потоки---полный взрыв мозгов! ладно по научному ---теоритический шаг винта называется такая поступь при которой коэфициент подьемной силы Су равен нулю---так называемое вырождение винта!поэтому поступь винта всегда меньше шага при создании тяги---угол проскальзывания и есть истиный угол атаки! а угол установки лопастей может равнятся нулю и даже отрицательному в режиме авторотации-когда винт работает как динамический тормоз!

  35. #5232
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    ни о чем мы не договаривались!увеличение шага при постоянном диаметре и есть увеличение относительного шага---этим занимается виш!без обид ---у вас катострофически не хватает знаний в теории винтов---каша в голове!рекомендую почитать институтский курс лопаточных машин!
    То что не договорились плохо. В Вашем примере с ВИШ абсолютно нет разницы как это назвать - просто увеличением шага или увеличением относительного шага. Суть не меняется и к проблеме отношения не имеет.
    А что обижаться каждый имеет право на свое мнение, Вы на свое, я на свое.
    Согласен, у меня не хватает знаний о природе озвученной проблемы. Я с удовольствием прочитал бы указанный курс при наличии доступа к нему (или ссылки ).

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    вы хороший электронщик!но аэродинамика винта ---самое сложное в понимании----так сказать вершина аэродинамических явлении---косые потоки---полный взрыв мозгов! ладно по научному ---теоритический шаг винта называется такая поступь при которой коэфициент подьемной силы Су равен нулю---так называемое вырождение винта!поэтому поступь винта всегда меньше шага при создании тяги---угол проскальзывания и есть истиный угол атаки! а угол установки лопастей может равнятся нулю и даже отрицательному в режиме авторотации-когда винт работает как динамический тормоз!
    Да уж, от такой каши точно мог бы наступить взрыв мозгов, если не знать предмет и уметь читать между строк.

  36. #5233
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    просто для обывателя производители винтов дают геометрический шаг для более простого и наглядного понимания!ссылки на маи лиап военмех можайка или национальные библиотеки!

  37. #5234
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Если можно конкретные ссылки, чтобы можно было говорить на одном языке с Вами.
    Чтобы было понятно, есть желание решить задачу как сделать характеристику (эффективность) многолопастного винта такой-же как однолопастного.
    Для этого сначала надо узнать причину явления.

  38. #5235

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,987
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Для этого сначала надо узнать причину явления
    Проще всего это сделать, если представить пропеллер как часть вала или цилиндра с резьбой, а воздух как гайку... Одна лопасть = однозаходная резьба, две = двухзаходная и так далее... Чем больше заходов у резьбы
    тем быстрее движется винт в гайке, но, тем больше усилие нужно для вращения винта... Но это теория, на практике мы столкнемся не только с трением, но и с соскальзыванием, проворачиванием и другими явлениями...

  39. #5236
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    я уже дал готовые рекомендации в посте 5209! описывать теорию здесь я не буду!скажу одно --всегда есть габаритное ограничение диаметра винта---а тягу и скорость повысить надо ---добро пожаловать в многолопастье!мне искать конкретные ссылки так же влом как и вам!

  40. #5237

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    450
    Вот они грабли на которые наступают производители пропов. HK и обычные делает 9х4,5 и трех лучевые 9х4,5 - фигли думать.

  41. #5238
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Проще всего это сделать, если представить пропеллер как часть вала или цилиндра с резьбой, а воздух как гайку... Одна лопасть = однозаходная резьба, две = двухзаходная и так далее... Чем больше заходов у резьбы
    тем быстрее движется винт в гайке, но, тем больше усилие нужно для вращения винта... Но это теория, на практике мы столкнемся не только с трением, но и с соскальзыванием, проворачиванием и другими явлениями...
    Кстати очень хороший пример. Как раз на нем можно понять, что скорость от многозаходности не зависит. Скорость здесь зависит от шага и оборотов. Шаг это то расстояние, которое пройдет винт за один оборот. Многозаходность нужна для нагрузки.
    Бесконечно увеличивать шаг тоже нельзя. Крайний случай угол атаки 90. Когда винт будет создавать нагрузку, но движения не будет. Кстати такой винт называется мулинеткой и используется для снятия нагрузочных характеристик двигателя.
    Проскальзывание и трение само собой.

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    я уже дал готовые рекомендации в посте 5209! описывать теорию здесь я не буду!скажу одно --всегда есть габаритное ограничение диаметра винта---а тягу и скорость повысить надо ---добро пожаловать в многолопастье!мне искать конкретные ссылки так же влом как и вам!
    К сожалению Ваши рекомендации больше похожи на аэробайку, ничего не объясняют и к вопросу отношения не имеют.
    Тяжело описать теорию не зная ее.
    Вот опять при чем здесь габаритное ограничение и эффективность.
    Да есть желание поднять тягу без снижения эффективности.
    Да, если надо будет поднять скорость, то шаг увеличу. Кстати для начала я планирую для увеличения скорости сделать его таким как написано на китайском заборе.
    Искать и еще раз читать мне не в лом. Я Вас просил источник по которому Вы учились, чтобы говорить с Вами на одном языке. Я же не телепат, чтобы знать что заложено у Вас в голове
    Последний раз редактировалось arb; 30.07.2015 в 19:56.

  42. #5239
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    воздух-не твердое тело-а вязкая газообразная упругая среда!рабочие углы атаки лопастей гдето от 0 до 10 градусов!при большем градусе происходит срыв потока---резко возрастает Сх и быстро падает Су---слышен характерный рокот! чтобы это наглядно выглядило ---рисуется треугольник векторов скоростей для каждого сечения!чем больше лопастей тем легче удержать вихревой поток на рабочих градусах при большом относительном шаге в режиме статики--идет затягивание процесса насыщения градиента давления потока перед лопастью и после нее!!!!!!!ух сформулировал!!!!!!

  43. #5240

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от ragiza Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
    Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
    Батарея у вас 4S? Эти пропы ближе к 15.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения