Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 155 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 6175

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; калькулятор хлам!аэродинамическая тяжесть подбирается под максимальный ток рекомендованный производителем на полном газу!ваши двухлопастные винты 12х45 похоже оптимальны по аэродинамической тяжести!...

  1. #5241
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    калькулятор хлам!аэродинамическая тяжесть подбирается под максимальный ток рекомендованный производителем на полном газу!ваши двухлопастные винты 12х45 похоже оптимальны по аэродинамической тяжести!

  2.  
  3. #5242
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    воздух-не твердое тело-а вязкая газообразная упругая среда!
    Кто бы сомневался.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    рабочие углы атаки лопастей гдето от 0 до 10 градусов!
    Это я так понимаю плюс к теоретическому шагу?
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    чтобы это наглядно выглядило ---рисуется треугольник векторов скоростей для каждого сечения!
    Вектор скоростей это понятно. Что должно быть наглядно непонятно.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    чем больше лопастей тем легче удержать вихревой поток
    И потерять поэтому тягу.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    относительном шаге
    В переводе просто шаге. Только при чем здесь большой?
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    в режиме статики
    Это имеется ввиду не переходной процесс? Или режим висения?
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    идет затягивание процесса насыщения градиента давления потока перед лопастью и после нее!!!!!!!ух сформулировал!!!!!!
    Точно ух? Хорошо если Вы сами поняли эту кашу.
    Только опять ни на шаг к цели.

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    аэродинамическая тяжесть
    Оригинальный термин. Первый раз встречаю. Да алфавит большой, а язык богат.

  4. #5243
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    постоянно пользую многолопастные на быстрых леталках!

  5. #5244

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    постоянно пользую многолопастные на быстрых леталках!
    Видео в студию.

  6.  
  7. #5245
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: крест.jpg
Просмотров: 75
Размер:	50.0 Кб
ID:	1098900полярисНажмите на изображение для увеличения
Название: тре.jpg
Просмотров: 63
Размер:	44.1 Кб
ID:	1098907вжик

  8. #5246

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Ветка-то про мультироторы.

  9. #5247
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    скоростной квадрик у меня сейчас в институте-а я дома!рама крест 460 движки 800кв винты трехлопастные 9х7 акку 4 банки липо масса полетная 1200гр --скорость 80 км в час

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    скорость 80 км в час
    сначала придумываете термины, теперь непонятно чем хвастаетесь... тут половину квадриков под 80км\ч можно разогнать и на обычных пропах.
    вот вам 101км\ч

    взять раму Алексея, сделать нужный выкос, дак я думаю что за 115км\ч легко вылететь. только толку? это как тренировать лошадь для конкурса, кто больше кучу наложит...
    Вернитесь в реальность и заканчивайте флуд!

    P.S. Я на своем "деревянном" 70км\ч летаю. а он 15х5.5 480кв... ну совсем не скоростной

  12. #5249
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    скоростной квадрик у меня сейчас в институте-а я дома!рама крест 460 движки 800кв винты трехлопастные 9х7 акку 4 банки липо масса полетная 1200гр --скорость 80 км в час
    У меня пробный квадрик. Двухлопастные карбоновые китайские винты 10. Измеренный шаг 3,5. 600 кв. Масса 2,6. Рекорды не планировались. Просто проверка возможностей. Скорость 86 км/час.
    О, сделаю шаг 7, будет скорость 160 .
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    я даю вам удочку ---а не рыбу!
    Вы пока только дали дырку от бублика, а не удочку. А рыба вообще не светит с такими данными.
    Вы пытаетесь писать быстрые посты, вместо того чтобы внимательно прочитать вопрос, продумать задачу и дать вдумчивый ответ.

    В принципе задачу можно озвучить с двух сторон.
    1. Как не увеличивая диаметр, поднять тягу сохранив при этом эффективность как у однолопастного винта? Известные решения: установка соосной ВМГ или многолопастного винта. В принципе соосная ВМГ это почти 4-х лопастной винт. Но эти решения позволяют только увеличить тягу. Но снижается эффективность.
    2. Как к примеру на 10 винте получить характеристики 18 винта? По тяге решения те же. По эффективности те же проблемы.

    Чтоб решить проблему эффективности надо найти потери, которые как раз и не позволяют сохранить тягу. Из описанных: лобовое сопротивление, трение, краевой эффект. Срыв потока в зоне низкого давления в нашем случае можно не рассматривать (не те скорости).
    Краевой эффект сильно снижает эффективность при уменьшении диаметра.
    Природа - переток воздуха из зоны высокого давления в зону низкого. Проявляется и на крыле, но у винта центробежные силы усиливают эффект. Проявляется в виде завихрений на краю лопасти (крыла).
    Решение проблемы - загибание края винта вверх (в низ почему-то не работает). Создается что-то типа воздушного барьера и воздух перестает двигаться от центра к краю. В принципе мягкие винты загиб делают сами под нагрузкой. Причем этот загиб получается больше, чем это делается на карбоновых. Отсюда экономичность мягких зачастую выше карбоновых. Хотя если мягкий винт будет кривой по жизни, то эффективность может быть и хуже.
    А вот снижение эффективности при увеличении количества винта указывает на еще какой-то эффект потерь. Инфы к сожалению не нашел. А вот если узнать природу потерь, то может получиться найти решение как их минимизировать, а значит увеличить тягу и эффективность.

  13. #5250

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    142
    Ктонибудь уже использует Antigravity 4006. Больно уж хорошие характеристики у него в описании. вызывают сомнение при столь малом весе столь высокая тяга. Кто что может сказать по этим моторам??

  14. #5251
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Моторы RCtimer 5010 260Kv http://rctimer.com/product-1301.html
    Регулятор Rctimer Mini ESC30A http://rctimer.com/product-1323.html
    он же DYS mini 30A вес с проводами https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809468
    без https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809790
    с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809467
    Пропеллер 1750 отобранный из партии http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html
    сравнивалось с результатами для 5010 360kv. характеристики пропеллеров чуть не совпадают https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809464
    результаты

    для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 (судя по справочной инфе) у буржуев это AWG22.
    в регуляторах линейный стабилизаторы на 6S жрут по 1Вт.
    все облизываюсь на эти http://rctimer.com/product-1320.html курс рубля не радует

  15. #5252

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2
    На 6S как раз ток самый маленький.

  16. #5253

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Для любознательных - http://www.vokb-la.spb.ru/contents/53/index.html
    ссылка на скачивание книги вверху -)
    Первый коптер - сделал Ломоносов, Россия вперед -)

  17. #5254

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение для таких токов даже на 6S хватит провод сечением 0.33мм^2 На 6S как раз ток самый маленький.
    Или я ошибаюсь?

  18. #5255
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Или я ошибаюсь?
    при полном газе то больше до 7А. см.последний график

  19. #5256

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    А при одинаковой тяге?

  20. #5257
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А при одинаковой тяге?
    там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении. вот наш https://img-fotki.yandex.ru/get/4914...26933_orig.png по Х тяга по Y ток . мы же провода берем с учетом максимально возможного тока. тут это даже не максимум. возможно при раскрутке немногим большие значения.

  21. #5258

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    там по клику на все фото открывается оригинал в большом разрешении.
    Спасибо тебе линзочка с крестиком.

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    мы же провода берем с учетом максимально возможного тока.
    Долголёты например за 60% не выходят и их пиковые токи не интересуют.

  22. #5259

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Моторы RCtimer 5010 260Kv http://rctimer.com/product-1301.html
    Регулятор Rctimer Mini ESC30A http://rctimer.com/product-1323.html
    он же DYS mini 30A вес с проводами https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809468
    без https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809790
    с стоковой прошивкой настройками не работает. залил 14 версию отключил защиту Low RPM Power Protection см. настройки https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/809467
    Пропеллер 1750 отобранный из партии http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html
    Какая температура статора была на 50% газа и на 80-100% у 5010 260kv при 6S и пропе 17"?

    Если еле тёплый, то имеет смысл использовать пропы 18x6.5. Интересно было бы посмотреть на такой тест.

  23. #5260

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.

  24. #5261

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv
    Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
    И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?

  25. #5262

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
    Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.

  26. #5263
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Удивительный результат, проверял не раз такие варианты, трешки уступают по эффективности.
    В принципе такое возможно, если 2-х лопастной винт по качеству профиля намного уступает 3-х лопастному.
    Но это уже другое правило, хотя его тоже надо учитывать.

  27. #5264

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,489
    Записей в дневнике
    25
    тайгеры U10 на половине мощности заявляют порядка 20 гр на ватт, вот где антиграв... но ценник конечно , даже штучно для теста себе не позволишь

  28. #5265

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Это уже космический уровень плюс размерность заставляет покупать троллейбус для перевозки))) Вот бы на 14" пропах 20 гр / ватт получить при 350 гр на вмг хотя бы)))И как показала практика от моторов мало зависит это.

  29. #5266

    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Сткгольм
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Ребята, всем привет ! Подскажите по пропеллерам "MultiStar White edition" с хобби кинга. Сейчас стоят тароты 1755 обыкновенное дешевые. Читаю что пропы это чуть ли не самое самое. Но те которые по ссылкам рекомендуемые что нашел, за пару 130 евро или что то около этого. Мои вроде и хорошие, конечно и балансировал долго, но мягкие они какие то. Так может есть какие бюджетные варианты или может этот "MultiStar White edition"дерево ничего. У меня гекса и если 3 пары и еще конечно одну про запас по 130 евро. То чего то многовато. Моторы еле теплые после полета, 18 не влезут в раму 950мм. думаю про 1760 "MultiStar White edition".

  30. #5267

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Купите штук 12 дешевых пропов на 17" и методом проб на стенде выберете лучшие 4 пропа и самое главное останется запас в случае поломки пропов)) По каким критериям выбирать? Допустим вес квада 1600 гр, 400 гр на вмг, крутим стендом с нагрузкой 400 гр и смотрим минимальное потребление и вибрации ( конечно перед тестами все пропы отбалансировать)

  31. #5268

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
    И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?

    Maytech 350KV
    17x4.5 Carbon Fiber propeller
    iFlight iCF 1552 Folding Carbon Fiber прямо на моторы, стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг

  32. #5269
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,143
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    трехлопастные 15x5
    А крепление какое для трехлопастного варианта?
    Прямо на моторы винтик с обычной резьбой не поставишь, а в комплекте вроде не идет.
    Кстати крепление просто винтами как-то звучит опасно. Кольцо сверху лопастей позволит компенсировать изгибающий момент от лопасти при нагрузке. А так циклическая нагрузка будет стремиться сломать винт.

    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг
    А это просто посчитать можно.

    Кстати в Вашем варианте с двухлопастным винтом мотор мог быть недогружен и из-за этого он работал в зоне с низкой эффективностью. А трехлопастной попал в зону с максимальной эффективностью.
    Последний раз редактировалось arb; 09.08.2015 в 14:15.

  33. #5270

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    Maytech 350KV
    Для такого монстрика просится 18 сразу, без колебаний.
    Очень похоже что 17 винт работал с большим недогрузом.
    Лучше всего сначала проверить все варианты на стенде

    Цитата Сообщение от Generator Посмотреть сообщение
    прямо на моторы
    Звучит загадочно.
    Наверное такой вариант всё же лучше
    http://www.kdedirect.com/collections...blade-adapters

  34. #5271

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва / Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А крепление какое для трехлопастного варианта?
    как вариант, вот такое

  35. #5272

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Комрады, подскажите пожалуйста.

    Есть: гекса (взлётный около 2800), 3S, Afro Slim 20A, SynnySky V3508-20 KV570, APC 14x4.7 SF.

    Насколько целесообразно будет перейти на 4S и APC 13x5.5 MR (или другие 13, может другой APC или карбон какой) с целью повысить стабильность на ветру?
    Чего ожидать от смены в плане полётного времени (с учётом того, что вес несколько увеличится, т.к. 4S потяжелее)?
    Последний раз редактировалось Fumo; 16.08.2015 в 06:57.

  36. #5273

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    SynnySky V3508-20 KV580
    Гонял на стенде и в итоге отложил АПЦ 14х4,7 в сторону и пластик и карбоновую версию.
    Лучше всего оказалис треугольники Quanum 1555 Carbon Fiber Propellers
    И на ветру они почти не дергаются и нет эффекта раскачки как с MR
    Можно ещё 15 от DJI попробовать на ветроустойчивость.

    А простой переход на 4S и меньшие пропы - конечно время уменьшится
    Лучше всего до любых переделок проверить всё на стенде и не накупать много одинаковых пропов.

  37. #5274

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    15е мне не влезут, да и этим движкам их, наверное, будет уже многовато.

    А на заказ разных вариантов для тестов времени нет. Есть только 1 попытка (скоро улетать из России, а на Филы не получится заказать).

    Так что либо оставаться на 14х, либо выбирать и брать каойнить вариант 4S аккума (в параллель 2шт 5800/6000/6200 - тоже надо думать, что взять) и 13е пропы.

    Поэтому хочется услышать ещё мнений.

    Про время понял.

  38. #5275

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    329
    Рассчитал в калькуляторе свои ттх квадра, по расчетам вот скрин полетное время всего 4,6 мин, это реально столько будет? Или все же надо уже на практике замерять секундомером?)

  39. #5276

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    будет уже многовато
    Не будет
    Внизу таблица замеров
    http://www.himodel.com/electric/SUNN..._Aircraft.html

  40. #5277
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    15е мне не влезут, да и этим движкам их, наверное, будет уже многовато.
    треугольники 1555 легче по характеру нагрузки чем APC1447 см. момент от оборотов https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801435 это видно по КПД https://fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801436
    а ели и геометрия у Quanum близка к идеалу, то однозначно эт самый подходящие пропы на 3508

  41. #5278
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Рассчитал в калькуляторе свои ттх квадра, по расчетам... полетное время всего 4,6 мин, это реально столько будет? Или все же надо уже на практике замерять секундомером?)
    По моему опыту фактическое полетное время почти совпадает с расчетным временем висения в кальке. Если летать не сломя голову, в среднем темпе, с периодическими остановками-зависаниями.

  42. #5279

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    По моему опыту фактическое полетное время почти совпадает с расчетным временем висения в кальке. Если летать не сломя голову, в среднем темпе, с периодическими остановками-зависаниями.
    Мде, это тогда придется для большего эффекта ещё батарею лепить? А то батареи менять одну за одной не охото)).

  43. #5280

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    треугольники 1555 легче по характеру нагрузки чем APC1447
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    однозначно эт самый подходящие пропы на 3508
    Я правильно понимаю, что Вы это для 3S батареи и графики для неё-же?

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Оно?

    С APC 14x4.7 у меня расстояние между лопастями - 4см.
    Если воткнуть 15е - не перебор-ли?

    Каковы они реально по длине?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения