двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Nesenin
aka_Дмитрий:

А не вспомните КПД между мех. потерями и реальной ВМГ? где-то 80-85% в участке максимальной эффективности? для 15"

я не помню что там за мотор был(наверно 4108), но помню что был плохой регулятор. там же в альбоме соседнии картинки fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763569

ctakah

Никита, я проводил измерения сначала ваттметром из китая, потом тестер последовательно поставил и умножал. При нагрузке 250 гр на одну вмг двигатель 3110-26 тмотор и 3508 и 4108 и 4006-все показали примерно одинаковый результат - 10-12 Вт потребления,то есть 20 гр\Вт минимум.При напряжении 12 В ток по тестеру составлял в среднем 800-1100 мА.Задумался о рычагах,у меня стоит болт на фторопластовой втулке , но сам рычаг тяжеловат ( уголок 20 мм из металла ) возможно из-за этого стенд немного врет, но есть вибрации и они должны нивелировать все механические трения …Весь стенд ставлю на поролон , на весы давление с рычага через мягкую резиночку, если сильные вибрации то весы начинают “плясать” но тут показания четкие. Попробую бутылочный тест сегодня, вдруг тут правда кроется…

Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.

Да и летает у меня треха и квад с подобными вмг и время полета соответствует расчетному, например треха на акке 5А 3S летает в активном режиме на 14" пропах АРС SF 40 мин. , причем не до пищалки. Квад на 15" с весом 1200 гр с акком 5А 3S 30-33 мин. рекорд 37 мин.

Nesenin
ctakah:

Посмотрел ссылку-там 19 гр\Вт - не так далеко от моих измерений.

вот прям далеко далеко fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/763572 кпд ж низкий в этом диапозоне (а у меня там механ. вт были).
а 20гр\вт электро у всех получается как минимум на 1750 с мотором 5010 с kv 200 и малым напряжением. опять же сошлюсь на альтернативный труды rcopen.com/forum/f134/topic279021/1284 rcopen.com/forum/f134/topic279021/1288 известного человека. полагаю на них же он свои долголеты запускал.

ctakah

Да вот с 3S чет не запускается мой долголет,под это напржение и расчитывал,газ висения получался при 45% ,то есть тяга 250 гр возникала при 1450 единицах сервотестера, где 1100 низ,1850 верх.Моторы у меня с кв 400 , пропы считал 14"-15" .Счас поставил 16" серии MR от АРС снизу и 15" карбон (ставил разные,лучше всего встали по эффективности тмоторовские) и все равно эффективность получилась 11гр\Вт -я в аухе от такой выпуклости …

С 5010 моторами кв 390 счас лктает ретранслятор,общий вес 1800 гр,акк 4S 11 А пропы 16" , висит около часа , эффективность примерно 13-14 гр\Вт.

SergejK

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

Post deleted.
ctakah
SergejK:

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

Завис-11 А , полетел -до 18 .Батарейка быстро заканчивается при полете со скоростью выше 10 м\с.

xxxservice
trew21:

А где брали?

Банально, на Алиэкспрессе, с запасом, блин, 6 штук 😦

12 days later
sergius-vk8

Про моторы GARTT что скажете? На гексу нужно 6 штук. По характеристикам заявляют 3508 700kv равны аналогичным саннискаям. Брал ли кто их? Отзывов маловато. На ебее у них магазин gartt-rc. Выбор не велик.

andry=

У меня мини-квадра на Гартт 2206 2000кВ. Пропы 7038…8045
Крутятся тихо, эффективность высокая, баланс хороший, пропадаптеры ровные.
Налет малый, про ресурс ничего не скажу.

dion72

У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит

mejnkun

народ ,а на 8S 28-диаметра моторов в продаже никто не встречал? t-motor e-max только на 6S…

sergius-vk8
dion72:

У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит

Смелое заявление… Нужно обосновать. Замерьте время висения до писка буззера (у меня выставлено 3.4В). Мой сетап скаи 3508 700 винты апс 12х4.5 квадрик вес 1640 Акки пара 2200 турниги 3s 25 висит 17.5 минут. По камере летаю 14 мин плавно по таймеру на пульте. По поводу лучше-хуже только тест даст ответ. Доказано абсолютно что тайгеры по всем параметрам хуже скаев ( про цену вообще молчу)! Желательно адекватное сравнение моторов. Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

sergius-vk8

Да цена на них приемлимая. На Али 6 штук 7900 сейчас. Но в их линейке не нашёл 2216.

Vladimir777
mejnkun:

на 8S 28-диаметра

Из малышей только такой видел hobbyking.com/…/__63642__Multistar_Elite_3508_268K…
У всех остальных высокий кв , убивает эффективность начисто.
Если не секрет зачем такой высоковольтный ? Летающий электрошокер?

Alexander32rus

Подскажите: если я поменяю T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на моторки T-motor mt2212-13 kv: 980, что изменится? Время полета, грузоподъемность,скорость? Пропы 9х5.
И если поменяю на T-motor mt2216 kv: 1100 что получится?

Vladimir777
Alexander32rus:

что получится

Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.

Alexander32rus
Vladimir777:

Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.

Смысл в стоимости.
T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 - 3300 руб.
T-motor mt2212-13 kv: 980 - 1600 руб.
T-motor mt2216 kv: 1100 - 2200 руб.
Мне нужен 1-н мотор 900. Но за эти деньги я могу купить два других.
Вот и думаю перейти на другие,но не знаю какие лучше.
Мне бы услышать конкретный ответ: в чем отличие двигателей? Быстрей летит или больше тянет? Аккум будет быстрей разряжаться или примерно так же?

Vladimir777
Alexander32rus:

конкретный ответ

Ваш подход не верен с самого начала. Выбору мотора предшествует рассчет исходя из требований к поднимаемой нагрузке и полетному времени.
Затем определяют необходимые требования к мотору.
Затем идет борьба с жабой по цене и по производителю

Для ленивых почитайте Александра Григорьева - определение эффективности . rcopen.com/forum/f123/topic218743/161

xxxservice
sergius-vk8:

Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

Может кто выложит?

mejnkun
Vladimir777:

Летающий электрошокер?

чтобы уйти на аки с малым разрядным-С,может кто знает,что за мотор на Walkera Voyager ?
среднестатистический 2кг-овый коптер на 4S требует батарею с рейтингом 20С с1400W/h,на 8S моторах достаточно 10С батарею c с теме же 1400W/h