Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 155 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 6200

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; U5 для меня многовато , да и за 13-е винты не хочу выходить, так по отзывам вроде как хорошо, и ...

  1. #5321

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    U5 для меня многовато , да и за 13-е винты не хочу выходить, так по отзывам вроде как хорошо, и поют красиво , подсказали что около кило на 14-х , для меня это много

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    U5 для меня многовато ,
    Я писал про качество а не про тягу
    Для меня вот ю5 маловато

  4. #5323

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    GARTT ML4114 330KV Brushless Motor - кто нибудь пробовал
    Качество неизвестно. На сайте у производителя не указано что за подшипники они ставят
    и это уже тревожно. По показателям это передер с Тигров но Тигры пишут что подши Эзо
    и прочие фишки а тут похоже темная китайкая лошадка.

  5. #5324

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Качество неизвестно.
    Ну как неизвестно. Вроде уже проверяли эти моторки и были отзывы что по качеству примерно как и саники, может быть даже чуть лучше. Лично мне кажется что это то же самое только под другим углом.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    1
    По поводу gartt летаю уже месяца 3, по пару раз в неделю по 4 акка, моторы 3506 700 ,батареи HRB 5000 3s квадрик вес 2кг полетный, винты 14на5.5 карбон в режиме фпв минут 15 до пищалки,пищалка настроенна на 3.6в,ток в режиме висения около 14ампер на полном газу на земле около 80ампер,после полетов моторы чуть теплые ,пологаю что моторы не нагруженны под 3 банки думаю можно ставить 15винты,за все время эксплуатации а это много часов люфтов вроде нет а там посмотрим,фиг знает что там за подшипники.квадрик на 30 процентах газа уже отрывается от земли с перевернутыми винтами давит на весы около 6кг то есть кило лишних аков вешать можно моторы в полете не хрустят не пищат,как то так.

  8. #5326

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    фиг знает что там за подшипники
    Спасибо за инфу, а на корпусе/крышке подшипника что нибудь написано?
    NMB? EZO? ...

  9. #5327

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    1
    Чесно я даже не обращал внимание на надписи ,посмотрел бы но у меня рама тарот 650 снимать движки проблемотично я много времени убил на установку мотормаунтов все стоит на синем локтайте.

    Взял фонарик с лупой и начал крутить квадрик,мне всетаки удалось на одном движке прочесть надпись на подшипнике NMB.цифры не разобрал.
    Последний раз редактировалось dion72; 24.09.2015 в 00:06.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Комрады, подскажите как правильно "варить в масле" (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?

  12. #5329

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Комрады, подскажите как правильно "варить в масле" (вроде такой термин слышал) подшипники двигателя перед установкой?
    Правильнее всего не варить подшипники а открывать, промывать от старой смазки и заправлять новую. Смазка должна быть более вязкая, лучше всего тефлоновую смазку для подшипников использовать (правда стоит дорого зараза).

  13. #5330

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    как правильно "варить в масле"
    это очень старая техника удаления налета и грязной смазки с одновременной смазкой. По идее при высокой температуре
    налет должен растворятся в масле т.к. само масло становится агрессивным реагентом.
    Но это всё каменный век т.к. в современных подшипниках смазка совершенно другая,
    по консистенции - гель, с высокими смачивающими свойствами. Есть с добавлением фтор
    полимеров, образующие на поверхности пленку из них снижающую коэф. трения.
    Ну или традиционная типа литол.
    Варить мне кажется всё таки не надо. Лучше будет промыть и набить новой спец смазкой.
    Поищите в нэте тему - смазки для подшипников.

  14. #5331

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Лучше будет промыть
    Чем?
    Спиртом?

  15. #5332

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Чем?
    Спиртом?
    Бензин Галоша.

    Если смазывать обычной, типа капать то она будет вытекать, что сказывается на уменьшении ресурса подшипника.

  16. #5333

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    смазки для подшипников
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Если смазывать обычной, типа капать
    Надо типа такой?

  17. #5334

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Надо типа такой?
    Ну, я бы себе поискал что нить поменьше и по качественнее, полкило смазки то оно зачем надо, это скорее чтобы пару ведер подшипников на проиизводстве смазать... На самом деле сам пока не нашел хорошую смазку, они прячутся)

    http://www.ebay.com/itm/25g-Syntheti...687985&vxp=mtr
    Чтото типо такой надо думаю, знать бы наверняка...

    http://www.syl.ru/article/201616/new...a-podshipnikov - интересный материал на эту тему
    Последний раз редактировалось Cold_Play; 28.09.2015 в 00:04.

  18. #5335

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Ребята, нужен совет. Живу уже 2 неделе в калькуляторе, не могу подобрать двигатели.
    И так, был коптер на раме аля TBS, с моторами SunnySky x2212 980 kv.сгорел регуль 4 в 1 на ровном месте.Давно хотел перебрать до винтика коптер и привести его в порядок, убрать все внутрь рамы и т.д. В связи с этим решил немного обновиться.
    Главной задачей было:
    1. Увеличение качества ВМГ (Двигатель должен быть лучше чем имеющиеся x2212)
    2. Увеличение полетного времени (хотя бы чуток)
    3. Наибольшие винты 11 дюймов
    3. Возможность будущего роста на данных двигателях, к примеру использование 4S, либо удлинение лучей и использование больших пропов.
    При подборе старался не смотреть на цену, только цифры калькулятора, все остальные сравнения и оценки производились только ориентируясь на них.
    Претенденты:
    `SunnySky V2216-900 В сравнении с другими получили наименьшую оценку, напополам с SunnySky X3108S-900
    `SunnySky V3508-700 для моего сетапа оказались по цифрам лучшими, но.. вес в 100 гр на мотор и сверловка 25мм на 19 мне не подходят
    `SunnySky X3108S-900 Самые прожорливые, наименьшее полетное время в общем тоже не фонтан
    `Tiger Motor MN3110-15 вместе с Rctimer MT2610-920KV выбились в лидеры
    `Rctimer MT2610-920KV чуток похуже Tmotors
    А теперь собственно главный вопрос:
    По качеству T Motor и RC Timer...
    Пару страниц назад, читал что двигатели T Motor переоценены и не лучше Саннискаев...Это правда?
    RC Timer вижу что люди часто летают на них, но покачеству можно ли их сравнивать с Саннискаем или T motor?
    Что выбрать то?
    Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S... у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900

  19. #5336

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Надо типа такой?
    да вполне подойдет.

  20. #5337

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Что выбрать то?
    Какая масса без ВМГ ?

  21. #5338

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Какая масса без ВМГ ?
    1500г с 4000 mah 3S

  22. #5339

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Какие еще фирмы можно посмотреть? у DJI скудная линейка, и рассчитана либо на мелкие пропы либо на 4S... у Tarot мне попадаются только с низким KV, мне нужно от 700 до 900
    Аналогичная дилемма. Вес ~1450 с АКБ 4000мач. Хочется 10е пропы и газ висения нормальный.
    Пока что вот такое вариант нарисовывается.
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...roject=Current Copter
    Может что посовременнее есть? Эти как я понял уже старые..

  23. #5340

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Пока что вот такое вариант нарисовывается.
    Ссылка не работает. пустые окна открывает, что за двигатели...?
    Если верить калькулятору, то мне вроде как

    подходят.

    Но слышал, что RCtimer ничего своего не делают, как у них с качеством то? как регули?

  24. #5341

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_150928165808.jpg
Просмотров: 45
Размер:	62.1 Кб
ID:	1120190
    как то так
    E320 на 4S только. Там KV 920. Это еще меньше чем у мультистаров и саннискаев 980. Если оставаться на 3S то надо около 1100 кв. Нашлись несколько саннискаев но все какие то идиотские с валом из задницы.

  25. #5342

    Регистрация
    04.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    се какие то идиотские с валом из задницы.
    По моему это как раз у ешек джиаевских вал из задницы
    Сразу с резьбой под пропы с фиксированным направлением вращения и хрен куда его поставишь и что неродное не навесишь

  26. #5343

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    1100 kv на 3S на полтора кг это около 20А с двигателя, а это многовато уж..
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    E320 на 4S только. Т
    Да не скажи, вот с их сайта,

    Если верить этому, то даже на 10х пропах на 3s они потребляют 15 А а 1100 KV Tmotors 20 A

  27. #5344

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Написать могут что угодно. Ну не может двигатель с меньшим KV тянуть сильнее чем двигатель с большим KV если конечно пропы не сильно здоровые для него.
    Вот скрин из калька
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_150928171356.jpg
Просмотров: 33
Размер:	65.1 Кб
ID:	1120201
    На 4S все красиво
    Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
    Хоть прямо на 4S переходи. Больше вариантов выбора движков..

  28. #5345

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    На 4S все красиво
    Газ (лог.): 34 % Газ (линейный): 47 %
    Ну у меня 1600 грамм и на 3S и на 11 пропах он выдает 48% газ висения 58% линейный, что неплохо...
    По калькулятору то все прекрасно, меня смущает качество.. можно ли доверять RCtimer.
    У меня просто вес оч капризный для этой рамы... практически лимит... оч сложно ченить подобрать.. под него просится уже другая рама... пытаюсь параллельно скинуть грамм 100г, это бы упростило задачу

  29. #5346

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    плохо У меня кальк выдает газ висения на 11х винтах лог 43 лин 54%. По факту висит на 60-65% газа (по OSD и логам) что в ветер не очень прибавляет надежности и стабильности. Разок обороты достигали 90% когда дул порыв ветра и я надумал спускаться. Но это было при весе 1600. Сейчас новая рама полегче. Но все равно много, а облегчать некуда..

  30. #5347

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%. В обще всю голову сломал че бы выбрать. Но по мне в любом случае больше 1000 kV эт много.

  31. #5348

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает, мои СанниСкаи 2212 980 с 1700 гр висели на 55%.
    Сколько времени висели?

  32. #5349

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    1500г с 4000 mah 3S
    Боюсь, ваш вопрос выходит за рамки обсуждения в данной теме.
    В вашем случае надо увеличить массу акков до примерно 500-600гр.
    На 15 минут полета с той же подвешенной массой можно выйти примерной с таким конфигом:
    11 и 1,7кг на fotkidepo.ru:

  33. #5350

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Спасибо за совет, они я смотрю и на 3s нормально летают, нужно просчитать))

  34. #5351

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Кто нибудь перематывал моторы 5010 от Rctimer? У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв для 14 пропа и 4s батареи вот только каким сечением нужно мотать и сколько витков на зуб/статор?

  35. #5352

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    673
    Кто-нибудь использовал двигатели от LDPower или RCX? Что-нибудь о качестве известно?

  36. #5353

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    У меня есть с 620KV хочу их перемотать под тот же кв
    Тем же диаметром и столько же витков...)

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    или RCX? Что-нибудь о качестве известно?
    У меня есть такие - мелкие, 2206... Ничем не отличаются от остальных... А Вас какие именно интересуют?

  37. #5354

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тем же диаметром и столько же витков...)
    ))))) я имел ввиду, одним проводом дабы повысить кпд мотора, если это возможно)

  38. #5355

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    одним проводом дабы повысить кпд мотора
    При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.

  39. #5356

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    При неизменной схеме намотки, кол-ве зубов KV будет зависеть только от кол-ва витков. Если намотка была проводом в несколько жил, а вы перемотаете проводом бОльшего сечения, но в одну жилу, вы скорее уменьшите КПД (из-за скин-эффекта), но повысите максимальную пиковую мощность.
    Значит не стоит мотать? Просто еще не известно, как Китаезы там мотали. Вот и подумал есть ли смысл намотать одной жилой но аккуратно и вдруг понизиться ток но тяга останется той же, что и на родной обмотке. Нет?

  40. #5357

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Значит не стоит мотать?
    Лично мое мнение - не любить мозг а покупать нормальные моторы с качественной намоткой. Всё же ВМГ одно из наиболее важных узлов ЛА.

  41. #5358

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Нет?
    Нет, не стоит пока вы не будете точно понимать что и для чего вы делаете. Поищите тему по перемотке двигателей, она тут есть где-то в общих разделах, очень познавательно. А то в этой теме это оффтоп. Ну и не помешает освежить школьные знания по физике и узнать кое-что новое по теории электрических машин.

  42. #5359

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,121
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    (из-за скин-эффекта)
    Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?

  43. #5360

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ээээ, позвольте спросить, откуда возьмется скин-эффект на таких частотах?
    А на каких частотах он возникает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения