Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 156 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 6201

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле... Хитрая коммутация не делает его переменным......

  1. #5361

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле... Хитрая коммутация не делает его переменным...

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Особенно, если учесть, что ток у нас постоянный на самом деле... Хитрая коммутация не делает его переменным...
    На обмотках ток переменный. В несколько килогерц в зависимости от оборотов и количества полюсов.

  4. #5363

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    А на каких частотах он возникает?
    Он есть всегда, на самом деле... Важно не его наличие, а толщина этого слоя... Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему... А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум...

    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    На обмотках ток переменный.
    нет... Он импульсный, а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы... То есть, в любой момент времени, на одной из фаз присутствует постоянное напряжение одной полярности, на другой фазе - обратной полярности, на третью фазу напряжение не подается...

  5. #5364

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Например, при 10 килогерцах она равна 0.67 мм, по моему... А у нас число коммутаций гораздо меньше, раза в 4 как минимум...
    Ну собственно да, вы правы. До скин эффекта, кот. может повлиять на что-то тут далеко.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а разная полярность подается на РАЗНЫЕ фазы
    Вы про фазы или про обмотки?

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Вы про фазы или про обмотки?
    Обмотки являются лишь нагрузкой... Рассматривайте их как резистор... А я про выходы регулятора...) Вот эту статейку просмотрите, там и про частоту коммутаций тоже есть...

    Да, даже если про обмотки... На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.

  8. #5366

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, даже если про обмотки... На наших моторах в любую из обмоток подается постоянный ток.
    Верно, вот только если смотреть на любую из обмоток отдельно, то ток по ней течет разном направлении в зависимости от фазы. Обмотка - это индуктивность.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А я про выходы регулятора...)
    На выходах регулятора – постоянный ток. На обмотках – переменный. Диалектика

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот эту статейку просмотрите
    За ссылку – спасибо.
    Последний раз редактировалось mr_stepik; 28.09.2015 в 21:11.

  9. #5367

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Тут подумал. А что если моторы 2213-980 запитать от 4S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_150930123714.jpg
Просмотров: 41
Размер:	67.9 Кб
ID:	1120928
    Понятно если просто тупо подключить 4S и дать полный газ то сгорит.
    Судя по кальку висеть на 10х пропах будет на 5700 при мощности 60ВТ. При пиковой 165 и текущей мощности висения 46Вт.
    Судя по тому же кальку на 12тыс об мин будет оптимальный режим при мощности 107Вт, 7.62а что в пределах нормы. Учитывая что обороты в 2 раза выше оборотов ховера то можно сделать вывод что этой тяги будет достаточно.
    Далее просто ограничиваем в АПМе максимальный газ по датчику тока (по логам смотрим когда суммарное токопотребление 7,62*4=30А и смотрим какой % газа ему соответствует).
    По чему такие костыли? Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Хочется плавно перейти на 4S с 3S. Сначала АКБ потом норм моторы.
    Можно, только летайте аккуратно. У меня есть подобный опыт, использовал DYS D4215 на 4S с пропами 1755. На максимальной тяге обязаны были сгореть ярким пламенем. Но – живы и прекрасно себя чувствуют, хотя летал конечно блинчиком в основном. У АПМ есть настройка по ограничению максимального тока (общего, правда), чтобы с тягой не заморачиваться. http://copter.ardupilot.com/wiki/cur...ltage-scaling/

  12. #5369
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    4
    Для надежности можно еще ограничить газ на аппе примерно до 70-80%.

  13. #5370

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Вот и я в основном летаю блинчиком в основном. В логах максимум 25А пики были. А так в основном 15-20А.
    Ограничение макс тока ввели только в 3.3. Соответственно АПМ пролетает мимо. Спасибо, закажу наверное пару 4S аккумов. Все равно надо на 4s переходить с весом полтора кило. Грустно становится когда смотришь а там обороты 60-70%

  14. #5371

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Все равно надо на 4s переходить с весом полтора кило.
    Мы пошли с Вами одинаковым путем, правда у меня кило семьсот, но тоже желание взять 4S.
    Вы так двигатели себе не подобрали? Я рискнул и заказал

    они вроде как обещают работать на 4S
    Сейчас усиленно худею...режу убираю все что можно убрать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-30_11-32-04.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	64.9 Кб
ID:	1120987  

  15. #5372

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Моему худеть некуда Вес 1120 без АКБ с подвесом и камерой. В будующем хочу третью ось, это еще грамм 50 добавится. Моторы пока не выбрал. Пока денег нет
    Вы отпишитесь как придут. Интересные в принципе моторки. Уже начал на них поглядывать
    Последний раз редактировалось Hyperion; 30.09.2015 в 13:00.

  16. #5373

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Интересные в принципе моторки. Уже начал на них поглядывать
    У меня опыт с rctimer отрицательный. Имеются 5010 разных KV. Роторы не отбалансированы, да и овальной формы к тому же. Возможно, серии HP и X у них получше, но и цены там уже не конкурентные. ИМХО надо искать оригинальных OEM производителей, которые не вкладываются в раскрутку, а производят движки для других брендов. Ну или хотя бы со своим производством. DYS мне понравился.

  17. #5374

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    http://www.banggood.com/DYS-BX2212-K...-p-936355.html
    4S тянут. Тяжелее только rctimerовских..

  18. #5375

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    4S тянут. Тяжелее только rctimerовских..
    Они 22г. 80г - это весь комплект с упаковкой наверное. Но BX2212 выглядят стрёмновато. Лучше на BE2212 смотреть.

  19. #5376

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Точно. На сайте dys написан наверное правильный вес.
    BE тяжелее - 66Гр
    http://www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=3

  20. #5377

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    675
    Я тоже читал что DYS неплохи, но не нашел где их можно купить. На бангуде скудный выбор.. На офф сайте ссылаются на алибабу.. но ниразу не покупал там... Подозреваю что RCTimer будут не фонтан, но как всегда надеюсь на чудо)) Приедут оттестирую бутылкотестом на тягу,телефоном на вибрации и шум, мне бы еще амперметр достать гденить.

  21. #5378

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    3 года летаю на ВЕ2212-13 880 кВ. На 3х банках и 12" пропах тянут 1600 грамм. Думаю, на 4х банках и 11" пропах тоже будет нормально. Могу покрутить, если интересно... Какая тяга интересует?

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    но не нашел где их можно купить
    А вот http://www.goodluckbuy.com/dys-high-...ess-motor.html там же есть ссылка на 2217

    Кстати, затестил вчера ЕМАХ МТ 3506 650 кВ...

    Ссылка на дневник...

  22. #5379

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Я тоже читал что DYS неплохи, но не нашел где их можно купить.
    На ebay.

  23. #5380

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    3 года летаю на ВЕ2212-13 880 кВ. На 3х банках и 12" пропах

    Тоже самое могу сказать про RCtimer HP2212 880KV вот только только на одном подшипник ушатался. Вибрация сильная появилась на пустом моторе. Все эти моторы клоны саниская.

  24. #5381

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Все эти моторы клоны саниская.
    Ага...) Если учесть, что Саннискаи скорее всего, DYS и делает... ) Саннискай ничего не производит...)

    Вот, покрутил 3506 еще и на 4х банках...

    позже в дневник добавлю...

  25. #5382
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    то Саннискаи скорее всего, DYS и делает...
    Дис много чего делает, на одном и то же китайском заводе "в разные смены" могут делать совершенно разные по качеству изделия.. все будет зависеть от "заказчика" и его требования\контроля к качеству..
    Сколько я брал санни, там стандартно нет люфтов, подшипники хорошие и живут долго, отличная балансировка "с завода" + высокая повторяемость качества(купленное в разное время по качеству не отличаеться)..а те же тарот например движки разваливаются достаточно быстро, и со всем остальным тоже плохо..тарот ведь тоже "не делает" сам движки, насколько я знаю(скорее всего то же дис)...однако..

    Я это не к тому что дис брать не надо, я к тому что то что это сделано на одном заводе совершенно не означает что и качество будет одинаковое..

  26. #5383

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    не означает что и качество будет одинаковое..
    Так с этим никто и не спорит...) Сколько заплатили - такое и качество... У меня на работе электронщики платы заказывали в китае, так у них сразу спросили, типа вам подешевле или получше...)

  27. #5384
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня на работе электронщики платы заказывали в китае, так у них сразу спросили, типа вам подешевле или получше...)
    Это кстати зачастую тоже разводка, тоесть продадут дороже а качество будет таким же как и дешевле..первый этап переговоров разводки так сказать..

  28. #5385

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Могу покрутить, если интересно... Какая тяга интересует?
    можете пожалуйста покрутить на APC MR 4.5 10'' и 11'' 4S если есть. Интересна тяга на 40-50% и максимальная.
    Вообще меня эти моторки заинтриговали
    http://www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=99
    тянут 10-11 пропы на 4S, и весят всего 28 грамм.
    Один минус - сзади вал торчит. Напрямую на трубу не прицепишь. Надо будет прокладку какую то мудрить. Карбон квадрат не хочу сверлить

  29. #5386

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    тянут 10-11 пропы на 4S, и весят всего 28 грамм.
    10-11" они конечно тянут, только на 3х банках, а на 4х - стандартно 8х45 или 94х43
    И вес у них 58 грамм...) Там тоже жулики сидят... Максимальная тяга у них не 1270, а всего 960 грамм
    Тут у них вообще вес 80 грамм...) Это такой же мотор как и DJI 2212, только не красный.

  30. #5387

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    Всмысле кальк думаете тоже так врет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_150930215323.jpg
Просмотров: 22
Размер:	70.0 Кб
ID:	1121106

  31. #5388

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Вообще меня эти моторки заинтриговали
    Я бы не рискнул такие брать, хоть они и копеечные. Они не 2212 по размеру статора, а 2208 скорее всего. И что там про балансировку - неизвестно. Смотрите на серию BE лучше.

  32. #5389

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    кальк думаете тоже так врет?
    Не знаю как кальк, у меня такие моторы были... Намотаны таким же проводом как и серия ВЕ, соответственно и мощность у них сопоставимая. Порядка 130-150 Ватт на 3х банках и в районе 180 Ватт на 4х. А чтобы выжать килограмм или 1270 как там в табличке, нужна мощность 210-220 Ватт. Вроде бы камрад Шурикус их тестировал.


    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Они не 2212 по размеру статора, а 2208 скорее всего. И что там про балансировку - неизвестно.
    Они ровно 2212 по статору, а про балансировку, как всегда, лотерея... У меня 3 из 4 были нормальные, один чуть похуже, а Шурикусу все не понравились...

  33. #5390

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Be2212 - да, а bx2212 - нет. В серии BE цифры честные указываются, в остальных - не факт.

  34. #5391

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Блин, может Вы перестанете спорить с человеком, у которого моторов ведрами...? Я Вам только что написал, что размеры по статору у обоих моторов, и ВЕ и ВХ одинаковые...

  35. #5392

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Блин, может Вы перестанете спорить с человеком, у которого моторов ведрами...? Я Вам только что написал, что размеры по статору у обоих моторов, и ВЕ и ВХ одинаковые...
    Ок. Откуда я мог знать что у вас BX тоже есть...

  36. #5393

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mr_stepik Посмотреть сообщение
    Откуда я мог знать что у вас BX тоже есть...
    Просто учитесь больше читать, чем выражать собственное мнение...)
    Я же писал чуть выше...
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    у меня такие моторы были
    И вот Вам картинка в доказательство...)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1433377324

  37. #5394

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,741
    Записей в дневнике
    21
    понял, значит BX вычеркиваем

  38. #5395

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    можете пожалуйста покрутить на APC MR 4.5 10'' и 11'' 4S если есть. Интересна тяга на 40-50% и максимальная.
    Вот, 4S по номиналу, то есть 14.8 в среднем... Завтра сделаю на свежей батарейке, но думаю, будет всего на чуток лучше...

    Максимальная тяга на 10" 970 грамм, мощность 193 ватта, при этом мотор начинает вонять горелым, но дыма еще нет...)

  39. #5396

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Ребята привет! Подскажите пожалуйста ТАКАЯ ВМГ Подойдет для квадрика на ТАКОЙ РАМЕ + FPV + 3оси подвес+ GoPro3

  40. #5397

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Подойдет, если уложитесь в 1500 грамм полетного веса...

  41. #5398

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Подойдет, если уложитесь в 1500 грамм полетного веса...
    Тоесть снаряженный квадрик должен весить не более 1,5кг? Я правильно вас понял?

    1466г насчитал без проводов и с 1 батареей 2200мАч
    http://ru.aliexpress.com/item/T-MOTO...333536476.html
    Последний раз редактировалось 2099996; 01.10.2015 в 21:16.

  42. #5399

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Господа, совет нужен.
    Собираю 500'ю раму по мотивам сушколета. Пришло время брать ВМГ и я заблудился в трех соснах. Очень хочется(не мотивированно) моторы SUNNYSKY V3508 580KV. Лучи еще не отрезал, могу позволить увеличить раму до 550.
    Пока вытанцовывается вес рамы ~200-250. Батарейки хочу 4S2P10000.
    Не перегнул ли я с моторами?
    SUNNYSKY или аналоги дешевле?
    Какие пропы брать для максимального времени полета(без тапкаФпол, по старивовски)?
    Какие регуляторы этим моторам личше всего подходят?

  43. #5400

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    У Вас неувязочка получается... Даже несколько...)
    1. В 500ю раму поместятся только 12" пропы.
    2. 580 кВ на мой взгляд маловато, для 12" пропов и того веса, что у Вас получится...
    3. 4S2P10000 это 4S 5000х2 параллельно? Это примерно 850 грамм веса.
    4. 4S для 580kV тоже маловато для 12", если только для 14".

    В общем, если хотите именно SS V3508, то я рекомендовал бы 700кВ для 12" и батарейки 4S. Саму батарейку лучше ограничить в емкости, где нибудь до 3300х2...
    Вот табличка тестовых данных с этим набором

    Вообще, для мотора 3508-700 кВ считается самым эффективным 13" на 3S...
    Посмотрите тесты у меня в дневнике, там есть тесты 3508-700 и альтернативного 3506-650 с пропами 12" и 14" на батарейках 3S и 4S... Может и найдете золотую середину...

    Да, все тесты я проводил с таким регулятором... Да и летаю я, в основном, на таких...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения