Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 150 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 5996

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ...

  1. #5401

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Сергей спасибо за тесты.
    Тут прикинул еще в кальке Sunnysky 2216-900
    http://ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecal...оекта…
    Хоть моторки и потяжелее на 10г но тянут на 10х пропах получше чем Dys 880. На 11х конечно регули могут погореть, 20а стоят
    http://www.banggood.com/Sunnysky-X31...-p-907943.html
    такие еще тяжелее но на 0.4 минуты эффективнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clip2net_151002132930.jpg
Просмотров: 111
Размер:	67.0 Кб
ID:	1121744
    Последний раз редактировалось Hyperion; 02.10.2015 в 10:43.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У Вас неувязочка получается... Даже несколько...)
    ...
    В общем, если хотите именно SS V3508, то я рекомендовал бы 700кВ для 12" и батарейки 4S. Саму батарейку лучше ограничить в емкости, где нибудь до 3300х2...
    ...
    Спасибо за совет. Ясности стало ещё меньше...
    Куркулятор совсем не прав или я неверно интерпретирую его результат?
    При прочих равных на 580 полетное время и удельная тяга больше, а элекрическая мощьность, температура и тяговооружённость меньше.
    Я не специалист в этом вопросе, но интуиция подсказывает что выбор за 580.
    Поднимать тяжести и быстро летать при сильном ветре мне не надо.

    Развейте мои сомнения. Где я не прав?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.3 Кб
ID:	1122436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 580.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.2 Кб
ID:	1122437  

  4. #5403

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    Куркулятор совсем не прав
    Может быть и прав, хотя это очень редко бывает... Может в нем уже изменилось что то к лучшему, давно им не пользуюсь...
    Тут есть пара моментов, во первых, калькулятор оперирует не реальными данными по моторам, а табличками производителя, которые не всегда корректны. Во вторых, кальк не учитывает особенности контроллера.
    Многие современные контроллеры резервируют часть мощности для стабилизации... Попробую объяснить в чем тут собака порылась... kV мотора, это количество оборотов холостого хода(без нагрузки) в минуту на 1 вольт напряжения питания. Более или менее стандартным для многофазных бесколлекторников постоянного тока считается, что максимальная механическая мощность достигается на диапазоне оборотов 0.5*kV*Vпит.*КПД ±20%, то есть на половине оборотов холостого хода с учетом КПД. Давайте посчитаем:
    580 kV
    290*14.8*0.8±20%=2750...4120 оборотов в минуту
    700 kV
    350*14.8*0.8±20%=3320...4980 оборотов в минуту
    Вот , на мой взгляд, 2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации... При снижении, например... Вы выигрываете всего 0.08 грамма на Ватт в эффективности (удельная тяга), зато можете серьезно потерять в стабильности.

  5. #5404

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации... При снижении, например...
    Не претендуя на истинну, чисто академически...
    При прочих равных, вес плюс винт, висение или снижение с одинаковой скоростью, будут происходить при одинаковых оборотах на валу в обоих случяях. Разница будет только в ширене рабочего диапазона оборотов винта. На малом КВ диапазон будет меньше за счет верхних пределов. "процент висения" будет немного выше у малого КВ.
    Если верхний предел не интересен(медленно, не сильный ветер и без тяжестей), а эфективность у малого КВ чуть выше, то выбор очевиден, как мне кажется.
    Да, резкий порыв ветра при снижении например, может выбрать все возможности малого КВ. Вопрос лишь в том, какой силы должен быть этот порыв... этого я не могу просчитать, не хватает опыта. Но в любом случае он должен быть больше чем максимальная скорость подъёма.

    Я прав или в моих рассуждениях есть пробел?

  6. #5405

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    батарейки 4S
    Подскажите пожалуйста какие мне подойдут батареи на саннискай 3108 380кв, планирую пропы 13размера.
    Еще где-то слышал что Li-fe батарейки лучьше по характеристикам, цена впринципе устраивает.
    Есть у меня 4 аккумулятора таких, только по 3 банки. Думаю может их попробовать?
    Получается 2,5ач*4банки*2 аккума параллельно получается 576г. Это нормально или много? Получится так или нет?

  7. #5406

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    может кто подсказать. Вот я тестировал свои моторки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-10-07%2023.05.01.1412757508910.png
Просмотров: 82
Размер:	53.8 Кб
ID:	1123102
    Стенд кустарный, но все же..
    К сожалению во время теста я не догадался замерить тягу на 50% троттла
    Если взять 11х4.5 MR на мультистарах, то имеем максимальный газ 858. Можно предположить что 50% газа это 429г. Ок.
    Коптер весит 1300-1400. В весах села батарейка Так почему APM показывает газ висения 60-65%?
    Кривая тяги практически линейная

    Регули откалиброваны. Или АПМ резервирует 10-15% под стабилизацию и в итоге газ висения отображается заниженным?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-10-07%2023.06.43.1412757605587.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	21.9 Кб
ID:	1123101  

  8. #5407
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Так почему
    потому что тяга от оборотов зависит не линейно. у меня обычно значение 59% половина тяги

  9. #5408

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Или АПМ резервирует 10-15% под стабилизацию
    Иногда даже больше... Что то связанное с MAX_TR_OUT... Я тоже сначала удивлялся, что один и тот же конфиг на АРМ летает на пару минут меньше, чем на назе... ПИДы надо бы более тщательно подбирать, но непонятно какие, аппарат висит ровно... А может и какие нибудь другие параметры надо менее агрессивными делать... В общем, надо разбираться, но лень...)

    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у меня обычно значение 59% половина тяги
    То есть 59% троттла это 50% реальной тяги? Ну, наверное так и должно быть моторы же не запускаются прямо с 1000мкс, а где то с 1150, в Вашем случае будет с 1090... Я так понимаю этот процесс...)

  10. #5409

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Ну вот в табличке забиты измеренные параметры тяги. Когда врубаю альтхолд и смотрю показания текущих оборотов вижу ~60. Ну и в логах Th_out 56-65% в зависимости от заряда АКБ.
    https://www.dropbox.com/s/4zvhcmvgfq....complete?dl=0
    Такие сейчас забита параметры в APM 3.2.1..
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что то связанное с MAX_TR_OUT
    что то не нашел такого параметра.. Нашел только
    THR_MAX,1000.0
    THR_MID,500.0
    THR_MIN,130.0
    Надо будет еще раз прогнать и поглядеть на показания тяги в зависимости от положения сервотестера..

  11. #5410
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    выглядит это так

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3910...c3836_orig.png
    эт для всех пропеллеров так
    а вот зависимость оборотов от сервосигнала почти ровная прямая

  12. #5411

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Так APM не может знать какие обороты у винтов. Может знать только какой уровень сервосигнала подается...
    Нашел такую штуку
    MOT_TCRV_ENABLE
    I am looking for connection between MOT_TCRV and THR_MID.
    I have Y6B with PixHawk (APM 3.2) setup with motors powerful enough to hover on 50% (or slight under) but it hover on 60%. So I benched motor and find that ESC is not linear (Afro with Simon ESC) and middle thrust is produced somewhere arround 60% of throttle.
    So it looks that copter really hover on 50% or so thrust but I need send 60% of PWM max to get it.
    What is recommended solution in this case ? Set MOT_TCRV_MIDPCT to 60 or THR_MID to 600 or linearize throttle output with transmitter throttle curve settings ?
    https://groups.google.com/forum/#!to...ss/0qIgXjPawsY
    Как ответил Рэнди
    I think it’s better to modify the THR_MID. This is a more tested solution.There is a throttle curve implemented in AC3.2 (and earlier versions) that tries to linearize the pwm-thrust curve but it’s a bit rough. Leonard is working on a better curve for AC3.3.
    Видимо как раз из за этого фильтра все это и происходит.. Советует ставить THR_MID и не париться..

  13. #5412

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Все таки были вы правы. АПМ не причем. Проверил сейчас только на весах. Сервотестером сначала откалибровал регуль. И измерил. 50% газа по сервотестеру (если он конечно не врет) 2212-980kv sunnysky (почти как мультистары) всего 220-230г тяги при токе ~2А по аналоговому амперметру.. Где то так и выходит чтобы получить 300-350г тяги это 65-70% газа..

  14. #5413

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Продолжу монолог. Все таки нашел где собака зарылась. Так как у меня было настроен диапазон 3 канала от 1100 до 1900 как рекомендует(!) mission planner, то газ висения у меня был ~60% для 11х4.5 и 70% для 10х4.5 при полетном весе ~1250. В качестве эксперимента я решил расширить диапазон от 1000 до 2000. Естественно перекалибровав радио и регули. После этого газ висения по OSD и в логах у меня упал до 50 и 60 соотвественно. Замерил токопотребление - осталось прежним. То есть по сути изменения носят косметический характер. В логах и на экране я вижу более красивую и приятную цифру а на полетных характеристиках это почти никак не отразилось. Я не замерял максимальное токопотребление. Возможно изменения коснуться максимальных положений стиков и максимальной тяги. Но учитывая что коптер у меня носит подвес в этих режимах он не эксплуатируется.
    Собственно логи
    для 10х45
    http://arduplotter.com/view/561480f3...41202#altitude
    для 11х45
    http://arduplotter.com/view/561482ab...41204#altitude
    ну и в целом 11х45 чуть более экономичные пропы для 980 движков. Ток/время висения 14,63/13.12 против 15,35/12,51. Хотя разница конечно копейки.

  15. #5414
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Провел тесты мотора http://www.sdshobby.com/motor-esc-ac...lticopter.html
    внешний диаметр реальный 47,5мм масса без проводов(выводы обмотки в термоусадках 6см гдето) 79гр. для сравнения rctimer5010 старый 360 kv 87гр без проводов.
    у мотора приклеены синие какашки типо холодной сварки вроде как балансировка))вал тонки, подшипники мелкие. мой экземпляр имеет ощутимый такой люфт, но ниче так крутится. шумный он.
    результаты как у rctimer5010 как еслиб kv был где то300

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4009...bc747_orig.png
    оч даже хорошо, если учесть массу.

    еще купил по 1 паре треугольных пропов от Quanum которые 1555 1655 и 1755. не знаю насколько они могут быть показательны. как известно все такого типа дешевые пропы кривые с разной степенью см. долголеты!
    вот 16дюймовый какой то не очень удачный. см (оригенал по клику на фото)

    кпд какой прикольный )

    ну вроде ниче так брать можно) эти экземпляры на откровенный брак не похожи как встречаются у rctimer и tarot. собственная эффективность сравнима с хорошими экземплярами.

  16. #5415

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ...Вот , на мой взгляд, 2750 оборотов в минуту может не хватить для нормальной стабилизации... При снижении, например... Вы выигрываете всего 0.08 грамма на Ватт в эффективности (удельная тяга), зато можете серьезно потерять в стабильности.
    Почитав наш и паралельные форумы решил прислушаться к Вашим советам.
    Буду брать SS3508-700, регуляторы которые вы посоветовали но с прошивкой biheli и винты APC MR 12 и 13. Большое спасибо за советы.

  17. #5416

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    123
    Хочу попробовать моторы Arris M3508 380kv. Как они? Щупал кто-нибудь?

  18. #5417

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Провел тесты мотора
    Никита а вы свои результаты тестов выкладываете куда то в общий доступ чтоб можно было полистать все тесты?

  19. #5418
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Никита а вы свои результаты тестов выкладываете куда то в общий доступ чтоб можно было полистать все тесты?
    тут в архиве https://yadi.sk/d/_SCP7BogbpLRA все тесты.данные в txt. порядк данных тяга,момент,напряжение,ток,сервосгнал(не важно),обороты.
    тут же прога для среды LabVIEW 2013 там можно все просмотреть, построить любые графики и рассчитать продолжительность полета подобрать акум по методу долголеты!
    все исходники открыты. тут описание стенда http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html

  20. #5419

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Господа, подскажите плиз, какие тайминги наиболее оптимальны для моторов Sunnysky V3508 700KV? Стояли всегда медиум, но с недавнего времени ловлю срывы синхры и ищу виновника...

  21. #5420

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Записей в дневнике
    12
    Всем доброго времени суток!
    Вопрос (не знаю насколько в тему)
    Двиги T-MOTOR 3506/ 650kV
    планируется воткнуть на раму DJI 450. Мне лично нравятся само фиксирующиеся пропы. Я даже их нашел у того же Tarot. Деревяшки :-)
    Но такое ощущение ,что диаметры валов и резьба пропов - разные. Как совместить одно и другое? Ну не могу найти пропы 12' Которые бы просто прикручивались по DJI принципу.
    Знаю слово "адаптер пропеллера/ винта" , но не могу понять- какой нужен.
    И были сообщения про срыв синхры. Насколько реальна эта "болезнь"?
    Планируемые реги- DYS 30A, мозги -NAZA лайт.
    Спасибо заранее за конструктивные советы

  22. #5421

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Мне лично нравятся само фиксирующиеся пропы
    А Вы уверены, что у

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    T-MOTOR 3506/ 650kV
    пропадаптеры под самозатяг? По моему там обычные с разнонаправленной резьбой...

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Как совместить одно и другое? Ну не могу найти пропы 12'
    Вот Вам "все в одном" и 12" и самозатяг...

  23. #5422

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    пропадаптеры под самозатяг?
    проп адаптеры- Я ищу под моторы, которые УЖЕ есть.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот Вам "все в одном" и 12" и самозатяг...
    см. выше - моторы есть уже.
    И те моторы (DJI) менее эффективны- 450kV

  24. #5423

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    моторы есть уже
    Тогда смотрите какие у них посадочные размеры для пропадаптера (скорее всего 12х12 мм), если да, то могут подойти такие для трехдырочных т-стайл пропов http://www.rctimer.com/product-1158.html , они же есть у тарота... Или такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html под обычные пропы...

  25. #5424

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    SS V3508 700
    Резьба под гайку пропеллера на всех мотора в одну сторону.
    Что делать и кто виноват...
    Искать другие пропадаптеры или?

  26. #5425

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    Искать другие пропадаптеры или?
    Или... Обычные самоконтрящиеся гайки держат любые пропы... Я 2 сезона отлетал на обычных гайках, плоских. И ничего никуда не откручивается...
    У всех нормальных моторов, обычно одинаковая резьба - правая. А разнонаправленные появились совсем недавно, вместе с фантомами... Мода такая...)

  27. #5426

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Спасибо, где-то так и предполагал, но уточнить не помешает.
    В комплекте есть красивенькая коническая гайка и простая чёрная. В конической гайке есть сквозное отверстие поперёк оси вращения. Это анахронизм от калийных двигателей или есть иной метафизический смысл?

  28. #5427

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    есть сквозное отверстие поперёк оси вращения.
    Это штоп закручивать.

    А каакой ещё сакральный смысол вы хотели обнаружить?

  29. #5428

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Это штоп закручивать...
    Тоже вариант...

  30. #5429

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,690
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот Вам "все в одном" и 12" и самозатяг...
    Купил такие винты карбон, а там резьба М5 а не 6, теперь не знаю куда их приладить =(

  31. #5430

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,150
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    а там резьба М5 а не 6
    Спасибо, полезная инфа... Запомните куда нибудь, хоть в дневник... Пригодится кому то...
    Но, я имел ввиду весь набор, а не винты отдельно...

  32. #5431

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Добрый день, собираю квад на базе ТБС дискавери.
    Осталось решить с вмг, начинать буду с стандартных лучей и пропов 10".
    Далее планирую длинные лучи и пропы 12".
    Смотрю на саннискай v2216 650kv.
    Аккум будет 4с, полетный вес в районе 2кг
    Интересно как будет на 650кв и 10 пропах, не маловато ли тяги?
    12" я так думаю будет оптимал для этих моторов?
    Посоветуйте, может есть другие варианты?

  33. #5432

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    ребят всем привет.собрал свой первый квад,рама dji куплена на барохолке двигателя там же от 1 фантома.винты пластик само затягивающие 9на 4.5.батарея 3s 5200 25c масса 1100гр.время висения 25 мин потом начинает моргать лед полный разряд при 27мин.все было бы хорошо купил ноги ,подвес с камерой и передатчик вес получился 1700гр. моторы сильно греются да и регуляторы ,подлетал над землей. смотрел на е310 от dji и EMAX 2216 810 kw на барахолке)).что подскажете. в руках держал апарат на них(е310) работают тихо.

  34. #5433

    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    85
    Интереса ради...
    Установил на свою квадрашку пропы 1447. Влезли и даже зазор есть, но маленький. В самом узком месте между концами лопастей 23мм.
    Жизнеспособно или ну его?

  35. #5434

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от algama Посмотреть сообщение
    В самом узком месте между концами лопастей 23мм.
    Всмысле, каков минимальный зазор между соседними пропами? Можно сколько угодно теоретизировать о завихрениях, со стороны практики - летайте. Не касаются друг друга и ладно.
    В порядке полного пофигизма на моем большом квадре (17 пропы) доходило до 5 мм зазор - ничего летал на высоту нормально. На мой взгляд, 5 мм всё-таки маловато, минимум сантиметр должно быть.
    КМК.

  36. #5435

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    20
    если подставить руку снизу пропа, можно почувствовать что проп как бы создает воронку, это можно увидеть на многих картинках в книжках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 304.jpg
Просмотров: 22
Размер:	44.4 Кб
ID:	1140690
    кмк можно сделать вывод что расстояние может быть минимальным - главное чтобы при вибрациях, пропы друг друга не касались (всякие колебания лучей и резонансы никто не отменял)

  37. #5436

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,690
    Стенд на хк за 23$ + доставка 19$ за него

  38. #5437
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Пропеллеры треугольные Quanum с хобби кинга
    Мотор DYS Series BE 4114-400KV http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ltirotors.html
    (кликаем по картинке для открытия оригинала)


    Мотор Rctimer X5/400KV http://rctimer.com/product-1205.html
    (кликаем по картинке для открытия оригинала)

  39. #5438

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Добрый день всем! Выбираю связку моторы-пропы-регули. Остановился на SunnySky V3508 (цена/качество). Теперь выбор за колличеством Kv, 580 или 700.
    Летать буду на раме 450. Вес без батареи и без моторов, где то 900г (рама, наза, подвес 3д и гопро). Сейчас вес с моторами и регулями 1200г. Пропы планирую максимальные под эту раму - 12" и перейти на батарею 4s.
    Смотря на таблицу испытаний производителя, замешкался. 580kv при 50% имеет тягу 480г и эффективность почти 13, а 700kv тягу 630!, но эффективность 10,3. И в целом, получается что для моей комбинации 700kv более тяговит, но менее эффективен, на 100% доходит аж до 22,5А, при 14,1А на 580Kv. Вот дилемма.
    700Kv

    580Kv
    Последний раз редактировалось djvolt; 23.11.2015 в 08:20.

  40. #5439

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Kv, 580 или 700
    580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
    И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
    SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена..

  41. #5440

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
    И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
    SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена..
    Да, я и хочу на перспективу. А разве они расчитаны на 5s? Т-мотор это конечно классные моторы...но пока 5т за мотор я не готов отдавать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения