Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 156 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от djvolt Т-мотор пропеллеры...

  1. #5441

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Т-мотор
    пропеллеры

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,890
    Никита, а вы пробовали тестировать соосные схемы? Какая должна быть примерно разница в оборотах, шаге?

  4. #5443

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    164
    Доброго дня всем. Подбираю силовую установку для коптера примерной массой 5300. Поиски привели к двум моторам санискай 4110 и тарот 4114. моторы практически одинакового весе и примерно одинаковые параметры показывают. Есть ли советы по поводу того какие всётаки взять. Или можете посоветовать что то лучше? Хотелось бы получить максимально эффективную силовую установку.

    ниже скриншоты калькулятора, то что у меня получилось по расчётам.
    и ссылки на те же скрины, там они читаются лучше
    https://s.mail.ru/aubG3zjzS33z/img-2...6-12-57-58.png
    https://s.mail.ru/3PzeiyoXJQdE/img-2...6-12-58-52.png
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-11-26 в 12.45.48.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	86.1 Кб
ID:	1142962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-11-26 в 12.47.10.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	84.7 Кб
ID:	1142963  

  5. #5444
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Или можете посоветовать что то лучше?
    крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    Да но они почти вдвое дороже, а при нынешнем курсе это не последний параметр. и калькулятор показывает что летаем всего на 0.9 минут дольше.

    вот скриншот https://s.mail.ru/4iHi3rgr8vPE/img-2...6-13-33-52.png

    Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?

  8. #5446

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Думаю, санки будут в самый раз. Хорошо отбалансированы, хорошие подшипники, подходят запчасти от T-motor-ов. Никогда с ними проблем небыло.

  9. #5447
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?
    не этих размеров. ну да. цена решает.

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    164
    Никита если я пришлю к вам эти два мотора, естественно с возвратом, вы сможете снять сравнительные характеристики, чтобы сравнить с другими вашими моторами.

  12. #5449
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Microdronchik, легко) написал в личку

  13. #5450

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, дайте ценный совет по пропам, не знаю на каком размере остановится.
    Итак:
    Моторы A2212/13T 1400kv.
    Регули HK-10A SS.
    Аккумуляторы 2S(7.4v). 40-50C.
    Винты:
    1й Вариант 8045.
    2й Вариант 1045.
    Собственно, если основываться тестам этих моторов и винтов снятых одним товарищем и выложенным видео на ютуб, можно сделать вывод что КПД винт-мотор самый хороший с винтом 1045. Макс тяга при 25 Амперах 830 грамм. Винты-же 8045 с таким током дают 650 грамм. Сам ролик с тестами:
    .
    И так сделав выводы на основе этих тестов(пусть и грубоватых) я так понимаю стоит ставить винты 1045! НО я прекрасно понимаю что мои регули мягко говоря слабоваты, тем не менее сейчас зима и они пока хорошо отработали 10 полетов с винтами 8045, в конце полетов едва можно ощутить от них тепло.
    И тут дилемма! Судя по тестам выходит что мотору по большому счету пофиг какой винт крутить 8045 или 1045, сила тока при средних/максимальных газах выходит примерно одинаковая, хотя я думал что моторам будет тяжелее крутить винт 1045 из чего ампераж будет выше, но эти испытания почему-то опровергают мою теорию. Другими словами я могу поставить винты 1045 и только выиграю в грузоподъемности?

  14. #5451

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
    Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.

  15. #5452

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???я задал вопрос к знатокам а вы как пыль на меня посмотрели и продолжили свои темы.всем уже давно известно какие двигателя лучшее и мозг наза рулит. и рамы карбон и какие акумы.и то что вы собираете летает и мучает и ломается.и тратите бабки на все это не понятно зачем? если судить по себе то затрачено около сотни на 3 квадрокоптера???для чего и что дальше????????фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.короче как всегд мысль вы тут немного зажралися и на таких как я вообще внимания не обращяете.так что флудите девочки.пойду к амерам они хоть отзываются .

  16. #5453

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,890
    meverik1985, на мои и на многих других пользователей половину вопросов никто не отвечает, что отвечать, если нет нужной информации, а флудить и строить догадки - тут и так почти все темы такие.

  17. #5454

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???
    Как зачем? ) Погуглите смысл слова форум...) Это место где древние собирались пофлудить, поприкалываться, поругаться и покидать друг в друга помидорами... Так же и тут, если коротко, основная задача форума - общение и обмен мнениями...

    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    я задал вопрос к знатокам
    Вопросы к знатокам обычно задают в "Что, Где, Когда", и там знатоки за ответы бабла гребут, Вам и присниться не может такое количество...)

    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    а вы как пыль на меня посмотрели
    Да не переживайте Вы так, никто на Вас как на пыль не смотрел, просто потому, что не смотрели вообще... Вероятность получить грамотный ответ, напрямую зависит от грамотности вопроса, и от того, в какую тему Вы вопрос пишете. Конкретно по Вашему вопросу: Вы дважды ошиблись темой, такие вопросы надо задавать в теме Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров, и то если нет профильной темы... Кроме того, вопросы надо задавать осмысленные, а Ваш пост в этой теме на вопрос не похож, просто констатация набора фактов, очевидных и неочевидных...)

    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    тратите бабки на все это не понятно зачем?
    Неужели Вы подумали, что для того, чтобы на форуме на вопросы отвечать? ) Я лично трачу бабки для себя любимого, а поскольку трачу только свои бабки, то не считаю себя кому то обязанным, и отвечаю на вопросы по собственному желанию... Хочется - отвечаю, не хочется - правильно, не отвечаю...) Нравится вопрос или задача интересная - сам буду гуглить и искать ответ/решение, глупый вопрос или давно облизанный со всех сторон - в самом лучшем случае не обращу внимания...
    Вот, как то так...

    Насчет хорошо летающего фантика... Да, свою задачу фантик выполняет хорошо, но больше ничего он не умеет... А мы тут делаем аппараты для других задач, в которых наши самоделки гораздо лучше фантика...

  18. #5455

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,890
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    никто на Вас как на пыль не смотрел
    Там у товарища немного по другому фраза построена

  19. #5456

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,240
    Записей в дневнике
    2
    Упс...(©) Тогда все еще сложнее, чем я думал...)

  20. #5457

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в которых наши самоделки гораздо лучше фантика...
    он что есть еще умеет готовить?я эту ветку очень долго читал.какие двигателя ,регули акумы.мотокалк вообще на половину брешет.в итоге два квадрика как дорогие эксперименты.фант как настольная парта.назы перепрошиты под в2 глючат.е310 набор вообще какашка.за такие деньги.сейчас 2214 родные регули от фантома и алюминевая рама с весом в 1500кг и акумом 52003 25с летает18мин.+таскает подвес с прохой.что еще ему делать???если зеркалку?то это уже не хобби а работа.там и суммы другие.Форум создан для общения определенной направлености людей.площядка где каждый задает свой вопрос и хочет слышать ответ.

    можете меня банит закидать хоть с горой помидорами.я высказал свою точку зрения

  21. #5458

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
    Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.
    И чем-же они так слабы? Моторы для мелколета? Каждый весом по 50 грамм? А если учесть что у меня есть моторы для мелколета, размеры которых в 2 раза меньше и легче...
    Ладно допустим вы правы... Тогда подойду к вопросу так, вес моего мелколета 850 грамм, с акумом в 1600-1800мА я летаю почти 6 минут, это очень мало??? Аккумулятор собран из банок от игрушечных квадриков с коллекторными моторами, однако его хватает на 5 минут полетов(в высь и с ветерком). Аккум на 5-7000мА наверно отлетает минут 15-20.

    Вообщем не совсем понял несколько моментов!
    1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
    2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
    3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)...

    meverik1985
    Вы видели цены на фанты?
    Мой квадр и половины от фанта слава богу не стоит, а летает вполне хорошо, как не странно но я чаще летаю сейчас чем в нем ковыряюсь, меня вполне все устраивает, если не считать желания что-то улучшить.
    Последний раз редактировалось jeka101; 01.12.2015 в 01:51.

  22. #5459

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
    2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
    3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)...
    1.Потому что если повесить нормальную нагрузку при такой низкой эффективности.
    летать оно не сможет и акк сожрет мгновенно.

    2. У меня мелкие тигрята 2212 -750kv нормально крутят 12" пропы.
    Эффективность при незагруженном кваде была 9 гр.
    И ваши движки крутили бы 10" нормально если не такой большой kv.

    3. О.к. пусть будет средний. Сути это не меняет. Отвечая на главный вопрос
    какой проп выбрать - поставьте ОСД с датчиком тока и всё сами увидите.

    п.с. мой первый квад на движках 1200 kv летал на 11 пропах и кушал 20- 25 А
    Я поставил 8" - полетный ток снизился до 16-18 А.


    Тут вопрос другой - что вы хотите. Летать быстро - стройте мелколёт на оборотистых движках
    Если летать достаточно долго - нужны тихоходы с большими пропами.
    Смотрите графики тяги - эффективности , вес знаете как считать, опыт есть - и сами поймете
    чего получите на выходе.

  23. #5460

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Vladimir777
    Скажите 1000 kv такие моторы нормально будут тянуть нагрузку(винты)? Судя по тестам там кпд до 400-450 грамм уже 5-7 грамм на ватт ну а 450-800 5-4 грамма.
    Дело в том что этот мотор, есть в 2х вариантах 1000kv и 1400kv, они идентичны полностью, отличаются только количеством обмоток, просто тогда перемотаю все моторы под 1000kv используя образец с такими характеристиками.

  24. #5461

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    тогда перемотаю все моторы под 1000kv
    Перемотайте тогда на 800-850 кВ... Это на 3-4 витка больше, тем же проводом...

  25. #5462

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.
    Если вам нужен фантик - покупайте его и летайте на нем, причем тут все остальные люди? Что за претензии?
    Мне лично ваш бесполезный фантик и даром не нужен.

    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    алюминевая рама с весом в 1500кг
    Вы трезвы?
    судя по тексту либо нет либо вам лет 12

  26. #5463

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Перемотайте тогда на 800-850 кВ... Это на 3-4 витка больше, тем же проводом...
    У меня есть 4 мотора 1400kv и 1 мотор 1000kv, собственно я хотел перемотать 4 штуки под тот что первый...Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?
    В принципе я думаю это реализуемо математическим путем, хотя-бы по тому что у меня есть и 1400 и 1000.

  27. #5464

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?
    Да... У меня есть моторы 2212 - 880 кВ. Коптер с полетным весом 1350 грамм на этих моторах с пропами 1147 и батарейкой 3S 5000 mAh летает 26 минут, ток висения около 13 ампер. Или 22 минуты с пропами 1245, ток висения около 15 ампер... Думаю, это достаточно эффективно для этих моторов...)

    Собственно, вот тестовая табличка со стенда...

  28. #5465

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    Да вполне так нечего, эффективность в 7-6 грамм это конечно здорово против моих 3-4х грамм, но есть вопрос 2212 это я так понимаю формат мотора, фактически габаритный типоразмер? Ведь в моторе есть магниты, а я на мелкомоторах добаловался так что сплавил(потеряли магнетизм) магниты...

  29. #5466

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,240
    Записей в дневнике
    2
    2212 это размер статора, диаметр 22 мм и высота 12 мм... От размеров статора зависит количество меди, а следовательно, мощность и вращающий момент. Собственно, отсюда и идут рекомендации о снижении кВ, кВ обратно пропорционально количеству меди в обмотках...
    Наружный габаритный размер у таких моторов обычно 2830 или около того, зависит от производителя. И продавцы по разному пишут, кто то статор указывает, а кто то габарит...)

  30. #5467

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gautama Посмотреть сообщение
    Вы трезвы?
    судя по тексту либо нет либо вам лет 12
    не правильно выразился с алюминевыми лучами . .с 2 акумами по 4200 вес был почти 2 кило полетное время на е310 15мин при чем тут алкоголь и возраст?

    нынешняя рама с начинкой весит
    Последний раз редактировалось meverik1985; 02.12.2015 в 11:30.

  31. #5468

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    meverik1985
    А че профиль такой "тонкий", надо было еще толще. Не в тему но на мой взгляд автор этой модели явно через чур думал о прочности. Я не вижу смысла в таких толстых лучах, какими-бы толстыми они не были а будут согнуты или сломаны падая с высоты в 20+ метров, так-же как и пластиковый вариант. Кстати в отличии от пластикового варианта у стального зато есть защита от попадания влаги в электронику что есть большой +.
    А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).

  32. #5469

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А че профиль такой "тонкий", надо было еще толще.
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).
    ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???

  33. #5470

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Предлагаю перестать меряться профилями и перейти к делу.
    Илья - Набор E310 вполне обычный. Его возможности 350 гр на 3S и 400 гр на 4S (нагрузка на один двигатель).
    У Вас он однозначно перегружен - и не нужно называть его за это какашкой.
    Хотите летать 30-40 минут с полетным весом 2кг, берите 35-40 движки с 15"-16" лопатками.
    Чтобы взлетная тяга на примерно 50% от тяги максимальной была 500-550 гр с движка.
    Если вместо дюраля возьмете карбон - возможно уложитесь в 110 - 130 гр.
    Последний раз редактировалось Vladimir777; 02.12.2015 в 18:34.

  34. #5471

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meverik1985 Посмотреть сообщение
    ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???
    ВОТ. Сейчас планирую раму на подобие, только чуть меньше и легче, в эту вроде 11-е пропы лезут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140525_164217.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	51.9 Кб
ID:	1145196  

  35. #5472

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    1
    serzhe
    Посмотрел ваши дневники, довольно красиво, особенно понравилась рама которая складная, вот тоже думал о том что было-бы не плохо сделать так что-бы можно было складывать.


    meverik1985

    Предлагаешь разобрать полностью коптер что-бы взвесить алюминиевые направляющие?

    Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5. Метровый профиль весил 120 грамм, я его порезал и насверлил дыр. В итоге сам профиль между 80 и 90 весит. С крепежами и основной пластиной 120.
    Сори всем что не в тему, дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать.

  36. #5473

    Регистрация
    09.11.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать
    да не подерживай.к тебе ни кто не лез и за вес не цыплялся я написал только то что имею.п образный очень хреного себя ведет я эксперементировал в итоге в мусор

  37. #5474

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,315
    Записей в дневнике
    2
    На фото не моя рама, просто показал что всё возможно, без нано технологий получить небольшой вес, сам стремлюсь сделать ещё меньше, без ущерба для прочности. All лучи позволяют сделать складной почти любую раму, все мои рамы складные с All лучами, открутил один болтик и складывай.

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5.
    П образный в коптеры не годится вообще! Толщина моего профиля 12мм ровно 1,2мм, 10мм профиль толщина 1мм. Сейчас коптер на 14мм профиле с толщиной стенок 1,1мм.

    И что то не по теме говорим, оффтопим.

  38. #5475

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую всех. Может мотал кто моторки размерностью 4108 или 4008 многополюсные 22/24 - ?
    Хочу перемотать моножилой с целью увеличения эффективности вмг. Изначально мотор имеет 600 кв и работает с 4s акб и 13*5,5 винтом. Интересует схема намотки на 24 зуба...
    У кого есть опыт с многополюсными моторами прошу поделиться...

  39. #5476

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Кто мотал 24 полюсные моторы отзовитесь...., хелп!

  40. #5477
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,564
    Записей в дневнике
    4
    Это наверное лучше спросить в другой теме про перемотку моторов.

  41. #5478

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    63
    добрый вечер,помогите выбрать винты 6 для этих моторов
    http://www.hifpv.com/SunnySky-X2204S...or-Motor--g-62

  42. #5479

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    HQProp 6x4.5 с 3s батарейкой и не надо ничего больше искать.

  43. #5480

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    253
    Кстати, эти моторы фейк 100%. Оригинал не может стоить дешевле 15-16$.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения