Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 156 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пробовал кто комбинацию хабов и пропов от ХК- ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._58051___.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12_Gold_.html + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_4pcs_.html...

  1. #5481

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?



    Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

  4. #5483

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Надвоицы
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.

  5. #5484

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от greytm Посмотреть сообщение
    Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
    Не сгорят, пробуй. Полетай пару минут и посмотри на нагрев, если не греются сильно, то летай спокойно.

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Народ, нужен совет. есть
    EMAX mt4114 340kv

    регули 40А
    пропы 1555
    батарея 6S
    одел на один мотор гексы винт
    дал полный газ и через 15 сек нагруженый мотор задымил

    налицо перегрей обмоток, мотор был очень горячий, регуль теплый
    двигатели на которых небыло пропов даже не нагрелись.
    Что такое может быть?
    в таблицах производителя заявлено 6S и 15-16 винты.
    заказал конечно новый, но где гарантия что не спаю остальные(((

  8. #5486

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    21
    Значит emax наврали со спеками

  9. #5487

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    Народ, нужен совет. есть
    EMAX mt4114 340kv

    регули 40А
    пропы 1555
    батарея 6S
    Это клон 4114 джидая .... у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года ...
    Выше 40 градусов не нагревались
    В свое время снимал характеристики на стенде .... подключите ваттметр сравните параметры ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI 4114.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	103.2 Кб
ID:	1167851  

  12. #5489

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
    так же к этому склоняюсь. может межвитковое кз? так как раньше стояли регули emax 40A и на нем сгорел один (мофсеты вспыхнули) регули поменял по мощнее у этих 60А в пике. надо будет попробовать другие моторы под нагрузкой

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Это клон 4114 джидая .... у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года ...
    Выше 40 градусов не нагревались
    В свое время снимал характеристики на стенде .... подключите ваттметр сравните параметры ....
    снимал с них данные.
    без нагрузки на полном газу выходило по 5А
    с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
    но я не думаю что так это существенно.
    смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?

  13. #5490

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    снимал с них данные.
    без нагрузки на полном газу выходило по 5А
    с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
    но я не думаю что так это существенно.
    смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
    Тягу создает винт, а не мотор ....
    У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
    На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?

    Перематывать или нет, вопрос риторический .... перематывать ! Или выбросить ....

    С уважением, Соло.

    ПС Не доверяйте табличным данным ....

  14. #5491

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Тягу создает винт, а не мотор ....
    У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
    На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?

    Перематывать или нет, вопрос риторический .... перематывать ! Или выбросить ....

    С уважением, Соло.

    ПС Не доверяйте табличным данным ....
    винт стоял rctimer 1555 карбон
    подцепил дома винт к мотору
    мотор стоял на луче, обдува должно было хватать

    до этого на 4S гекса летала но вяло, тяги не хватало, вот и решил перейти на 6S

  15. #5492

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    винт стоял rctimer 1555 карбон
    Использую аналогичные .... так что результаты должны быть сопоставимы.

    Возможно брак конкретного мотора ...

  16. #5493

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Использую аналогичные .... так что результаты должны быть сопоставимы.

    Возможно брак конкретного мотора ...
    надеюсь на это. впрочем уже заказал замену.

  17. #5494

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    налицо перегрей обмоток
    Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.

  18. #5495

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на самодельной раме 450 с двигателями 22-12 1000об. На десятых винтах. Полетный вес 1300 гр. АПМ 2.6. Висит на 40%. Осталось еще повесить видеопередатчик и может быть подвес для мобиуса. Т.е. вес больше 1400-1500гр. не будет. При этом хочу подрезать лучи до 400 го размера и пластины чуть облегчить несколько винтов убрать. В общем думаю рама еще грамм на 30 похудеет. Ну и главный вопрос нафига мне такие моторы и реги 30А? С регами понятно надо подбирать 18-20А. А вот моторы 22-8 пойдут? На 4х моторах регуляторах еще 100 гр. скинется. 1300 гр. моих и останется. Кальк я еще помучаю, больше практика интересует.

  19. #5496

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.
    вот тут поподробней)))
    может из за регулей сгореть?
    регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых

  20. #5497

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    вот тут поподробней)))
    может из за регулей сгореть?
    регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых
    Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
    Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.

  21. #5498

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
    Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.
    вот как раз второй случай и произошел.
    крутился он нормально без срывов синхры. а когда дал полный газ с одетым винтом, одна обмотка задымилась. мотор сильно нагрелся а регуль конечно тоже нагрелся но градусов до 40
    регуль как проверить? подключить другой мотор к нему? или тестером можно ткнуть?)))

  22. #5499

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.

  23. #5500

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.
    походу регулю тоже каюк((( на одной фазе 0 вольт на двух других пульсации от 1.5 до 4.5 вольт, на газ не реагирует.
    пожалуй новые надо заказывать.
    как Xrotor 40A, нормальные?

  24. #5501

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    может из за регулей сгореть?
    регули конечно не супер
    В том режиме, в котором произошел ваш случай - очень даже может. Регули совсем серые какието, не нашел ни намека на родство с известными прошивками. Не хороший знак. Думаю стоит задуматься либо о перепрошивке либо о новых регулях.

  25. #5502

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.

  26. #5503

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.
    fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,

  27. #5504

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от serg2557 Посмотреть сообщение
    fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,
    для мелкого 250 уж больно шикаристо))) я такие ставил на 550 аппарат с 12 винтами, и они не греются практически при полному газе (держа в руке). на 250 и подавно мощности за глаза. Если бы не курс доллара то с радостью и на своей гексе бы поставил такие вместо старых турниджи плюш.

  28. #5505

    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?

  29. #5506
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от KZ79 Посмотреть сообщение
    Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTMT&P=0 или http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTMS&P=0

  30. #5507

    Регистрация
    24.12.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо

  31. #5508

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Надвоицы
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)

  32. #5509

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    3
    Просто делюсь впечатлением о свежеполученных Dualsky моторах - внешне качество выше, чем Sunnysky, также производитель обещает увеличенный срок службы и надёжность. В комплекте коннекторы-бананы, адаптеры для Tiger-винтов и традиционный - с гайкой.
    Покупал здесь. Это польский магазин, официальный дистрибьютер DualSky. Цена ощутимо ниже, чем на eBay или в других магазинах.




  33. #5510

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?



    Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
    Народ, подскажите пожалуйста.

  34. #5511

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    26
    Сообщений
    888
    Подскажите пожалуйста кто имел дело с DJI e1200 комплектом? какие временные и нагрузочные характеристики оптимальны?

  35. #5512

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста.
    Такие моторы у меня 4 года,ни разу не развалились.Лучше взять без цанговые моторы и подороже,например саннискай,но они сравнительно тяжелы.
    На кваде с 5 А 3 s АКБ 10е пропы максимум выжимал 17 мин.
    На гексе при тех же условиях - 15 мин.

    Моторы для относительно быстрых полетов.
    Если нужна эффективность,бери моторы с 850-900 кв.
    Если нужно время полета,уходить на более низкие кв,но тут сложно,нужно изучать соответствующую тему и деньги.

  36. #5513

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Помогите с выбором. Пересобрал квадр на гексу, рама 680-я Таррот, моторки sunnysky V2216-12 KV800 II описание тут - http://www.buddyrc.com/sunnysky-v221...ess-motor.html, будет 4S батарея 5000 или две по 5000, вес без АКБ получился без оптимизации 2000грамм, соответственно, с АКБ будет где-то 3200грамм, если с двумя по 5000. Судя из исходных данных и спецификации моторов, пропы должны быть 11х4.7. Я правильно понимаю?
    Проблема в том, что я хотел бы поставить складные, может карбон, все это не дешево, и боюсь ошибиться (в складных компонентов еще больше, вероятность ошибки еще выше). Подскажите варианты и правильно ли я выбрал размер. Если будет слишком дорого складные, поставлю обычные, но опять же не пойму на ось 3мм этого двигателя подойдут ли например вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html У них отверстие на 8мм, но есть проставки, опять же не понятно до какого размера поставки, пойдут ли на 3мм ось.


    До этого брал на квадру кучу винтов нейлоновых, все пугали, что сломаю при первых полетах гору их, мол бери с запасом, по факту так не одного и не сломал. Так там было много заморочек с подбором проставочных колец, кое-как подобрал подходящие из разных комплектов, так и то садится с люфтом, что видимо не есть хорошо. Теперь хотелось бы взять все более грамотно.

  37. #5514

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTMN&P=M

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDUES&P=ML

  38. #5515

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    3
    Вгляделся в видео замеров ВМГ относительно мотора 2212-13т 1000kv,не могу утверждать,но у него потребляемая мощность или токи в 1,5 больше чем положено.М.б. я что то не учел.
    Ради интереса замерю полетный вес аппарата,зависну,сниму показания токопотребления и раскидаю на кол-во моторов (с учетом тяги на единицу ВМГ)...сопоставлю свои замеры с замерами по видео.
    Расхождение в 1,5 раза очень не радужное.
    Последний раз редактировалось fpv mutant; 17.02.2016 в 11:49.

  39. #5516

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    40
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTMN&P=M http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDUES&P=ML
    да, спасибо, вариант, но это не совсем то, меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор

  40. #5517

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    V2216-12 KV800 II
    - вал не 3, а 5мм. Занимась сейчас тем, же, чем и Вы- ставлю эти моторки на 690 раму. Может пригодится информация:
    - винты карбон плоские а-ля Тайгеры 11х4. 4S. В статике 64А на квадрике - 17А на мотор. Очень рядом с пределом по току. Ток висения 24А,т.е. 6А на мотор. Вес квадрика 1700г, следовательно 425г на мотор.Другими словами Гекса при том-же токе висения будет весить 2550г и потреблять 36А. По калькулятору получается гекса с весом 2 кг без батарей оптимально висит на 2216 моторах с батарейкой 5-7Ач 4S (Время полета и еще нормальная тяговооруженность).

  41. #5518

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
    Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее.
    Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    эта на 10-х двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  42. #5519

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457
    Я, конечно, выступлю апологетом T-motors... но, для справедливости, крайняя заявка на соотношение Kv к оборотам... Либо Они совместили обороты к вольтам, либо Они уменьшили массу 9.5 дюймовый пропов...
    Я себе на фантик намба ван такой набор поставил...

  43. #5520

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    30
    Сообщений
    696
    Осенью встал вопрос апгрейда 450 рамы...вылезать из данного формата не хотел, поэтому долго мучался с подбором ВМГ. калькулятор истер до дыр.
    Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.

    пришлось правда перейти на 4S, но к этому все-равно пришел бы рано или поздно. Поменял компакты 4000 3S на 5000 4s
    вес коптера 1.8 -1.9 кг
    до этого летал на 11х APC, думал буду колхозить, рассверливать их чтобы использовать с данными моторами ибо родные 9.4x4.3 боялся не потянут.
    Напрасно, в итоге так летаю на них. газ висения около 55%
    Моторы пока нареканий не вызывают, пытался балансировать установленную ВМГ, на удивление неплохо сбалансированы с завода.
    Кстати, есть ли опыт установки APCшных пропов на моторы с самозатагом? В комплекте шли гаечки к ним..затянут ли они? Шаг то у них большой...
    По поводу характеристик, после покупки думал буду замерять все что можно замерить, но так и руки не доходят... по факту, раньше летал минут 8-10 смешанного стиля(на месте редко вишу) сейчас минут 10-13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения