Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 155 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 6198

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Понятно, Александр. Если возьму АРС 12х3,8 на суммарный вес 4 кг (+/-) это нормально или на грани прочности? Карбон кусается ...

  1. #521
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Понятно, Александр.
    Если возьму АРС 12х3,8 на суммарный вес 4 кг (+/-) это нормально или на грани прочности? Карбон кусается ценой. А ведь нужно будет еще полетать-поучиться (читай поломать винты )

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    думаю разница в температуре будет незначительна, ведь у нас охлаждение идет в основном потоком от винта
    Вот посему и не нужно стремиться выжимать из двигателя всю мощь и не вводить его в режим дикого потребления тока. Летать и грузить нужно из расчета (как показало большое колличество тестов)что точка висения соответствует тяги на один двигатель в 5-6 кратном привышении его веса. Что это значит - весит двигатель 50 грамм, значит эффективно будет его использование при тяги в 250-300 грамм. Следовательно Х4 нецелесообразно делать в полностью снаряженном виде НЕ тяжелее 1200 грамм. для Х6 в данном случае получается 1800 грамм. это условие справедливо при условии оптимального подбора пропеллера к мотору.
    При таком подходе и аппарат будет летать с очень большой эффективностью и продолжительно по времени , а так же моторы и ESC всегда будут иметь температуру нормы.

    Подправил.... в спешке зделал описку в ключевой фразе
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2012 в 15:20.

  4. #523

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    А крыльчатка целенаправлено дует/выдувает из внутреннего объема мотора, охлаждая обмотки. Это важнее наверное.
    дело в том, что теплоотдача (вернее тепло переход) между металлом-газом очень медленный процесс и зависит не столько от скорости потока, сколько от его температуры то даже маленький поток внутри не сильно повлияет на температуру обмоток. Больше на неё будет сказываться качество перехода тепла на несущую конструкцию двигателя, то есть на фланец двигателя, а через него на раму коптера. К стате в двигателе основное тепло исходит не от резистивного сопротивления обмоток, а от токов Фуко и нагревается не обмотка, а сердечник и магниты.

  5. #524

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Если возьму АРС 12х3,8 на суммарный вес 4 кг (+/-) это нормально или на грани прочности?
    Пропы АРС и не такое выдерживают. Вопрос в том, что при таком полетном весе они уже оказываются в крайне некомфортных условиях. Наступают сильные деформации профиля даже для Х6. Х8 еще боле менее, но и то на пределе. Летать конечно все это будет, но как штангист в рывке. На больших нагрузках более жесткие намного эффективнее будут. Но чрезмерная жесткость опасна , когда плохая балансировка и мотора и самого пропеллера.

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Что это значит - весит двигатель 50 грамм, значит эффективно будет его использование при тяги в 250-300 грамм. Следовательно Х4 нецелесообразно делать в полностью снаряженном виде тяжелее 1200 грамм. для Х6 в данном случае получается 1800 грамм.
    И конечно лучше применять легкие и эффективные моторы. Т.е. для которых расчетный оптимальный коэффициент тяги в висе больше цифры 5..6.
    Если такие легкие и эффективные моторы существуют. Должны существовать, скорее всего не все одинаковые по удельной тяге (к собственной массе).

    Тогда в тестах помимо важного параметра g/W (g - тяга) нужно будет еще ввести показатель g/m , где m - вес мотора.

    Как раз сейчас стою перед выбором оптимальных двигателей для гексы. Известные мне и применимые в таком случае 2814/20 /22 и их аналоги имеют вес за 100 грамм. Заманчиво найти моторчик с такими же мощностными характеристиками но весом на 25-30 гр. меньше. Для гексы, пусть и тяжелой, это уже экономия 150-200 грамм, т.е. 5-10 % веса.

  8. #526

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Летать и грузить нужно из расчета (как показало большое колличество тестов)что точка висения соответствует тяги на один двигатель в 5-6 кратном привышении его веса
    поясню почему.
    1.Пока не научились делать двигатели с большей эффективностью под наши мультироторне аппараты с прямым приводом. Может когда нибудь и появятся....
    2. Существует закон сохранения энергии и его НЕ объедешь ни начем.
    3. Сушествуют закономерные потери энергии (в нашем случае он на лицо) и особенно при разогреве двигателя наиболее очевиден . .Думаю не нужно объяснять что при этом сильном нагреве резко возврастает его внутреннее сопротивление, а при больших токах все это ведет к огромным потярям энергии, просто превращающееся в тепло. Спрашивается зачем это делать??????????
    4. Температура обмотки внутри двигателя всегда намного выше чем температура наружного ротора....
    в другие тонкости просто не полезем, хотя можно затронуть такое понятие как нассыщение магнитного материала....
    Но и вышесказанного более чем достаточно для осмысления.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И конечно лучше применять легкие и эффективные моторы. Т.е. для которых расчетный оптимальный коэффициент тяги в висе больше цифры 5..6.
    А вы можете указать на такие????????????

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Тогда в тестах помимо важного параметра g/W (g - тяга) нужно будет еще ввести показатель g/m , где m - вес мотора.
    Чисто для наглядности и лучшего восприятия безусловно. Т.сказать, что бы резало мысли и не вело в мир сказок и илюзий.

    Конечно можно принудительно охлаждать дополнительными мерами.... Но это тоже большой вопрос и не такой простой , как кажется на первый взгляд. .... охлладить просто наружные витки провода , а вот как быть с теми что находтся на основании сердечника и в самой серединке?????? Ну разве жидкий азот прогонять по трубкам

    Так что эффективнее не перегружать и придерживаться правила 5-6 крат и задумываться о том, может ли моторчик со своей площади отдать тепло указанное в поспарте в 75-80% от общей мощности при вот таких его размерах. А для наглядности вспоминаем пояльник с тепловой мощностью в 25-40 ватт. Очень наглядно
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2012 в 16:00.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Максим, про роль контактной теплопередачи двигатель-луч все так (только если луч алюминиевый, кстати). Но важность охлаждения потоком все равно не нужно занижать. В технике много примеров, где воздушное охлаждение металла является основным.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вы можете указать на такие????????????

    Нет
    Наверное AXI ближе всех к этому. Как никак лидеры. В таких вещах важна роль применяемых технологий, материалов, разных ноу-хау. И обычно это показатели опыта в данной области.
    Последний раз редактировалось Echelon; 13.01.2012 в 16:01.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Но важность охлаждения потоком все равно не нужно занижать. В технике много примеров, где воздушное охлаждение металла является основным.

    дело в том, что при охлаждение метала воздухом нужно отталкиваться не от скорости потока, а от площади поверхности (потому, что тепло переход метал-газ мало зависит от скорости потока воздух просто не успевает забрать тепло) ...

  12. #529

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    дело в том, что при охлаждение метала воздухом нужно отталкиваться не от скорости потока, а от площади поверхности (потому, что тепло переход метал-газ мало зависит от скорости потока воздух просто не успевает забрать тепло) ...
    В школу , учить физику и термодинамику и срочно.... еще как забирается тепло. Почему же тогда даже на уровне инстинкта мы дуем на место которое обожгли случайно

  13. #530

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В школу , учить физику и термодинамику и срочно.... еще как забирается тепло. Почему же тогда даже на уровне инстинкта мы дуем на место которое обожгли случайно
    поверьте физику и термодинамику знаю на отлично, а если следить за тем, что я пишу то поймете при малой площади тепло отдачи после определённой скорости потока как не увеличивай, качество охлаждения не увеличивается (точнее увеличивается но очень мало) зависимость не линейна, это экспонента.... а вот при увеличения площади поверхности тепло отдача повышается намного больше...

    а если ещё глубже почитать то, что я пишу то поймёте, я всего лишь отвечаю на вопрос по поводу того будет ли разница в качестве охлаждения в зависимости от направления вращения двигателя.

    ps на семь откланиваюсь, я всего лишь хотел ответить человеку на конкретный вопрос, а не набивать посты, спорить нет не какого желания, это форум а не чат...

  14. #531

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    поверьте физику и термодинамику знаю на отлично, а если следить за тем, что я пишу то поймете при малой площади тепло отдачи после определённой скорости потока как не увеличивай, качесто охлаждения не увеличивается (точнее увеличивается но очень мало) зависимость не линейна, это экспонента.... а вот при увеличения площади поверхности тепло отдача повышается намного больше...

    а если ещё глубже почитать то, что я пишу то поймёте, я всего лишь отвечаю на вопрос по поводу того будет ли разница в качестве охлаждения в зависимости от направления вращения двигателя.

    ps на семь откланиваюсь, я всего лишь хотел ответить человеку на конкретный вопрос, а не набивать посты в спорах нет не какого желания, это форум а не чат...
    Есть формулы, где определена четкая связь между подводимой тепловой мощностью , площадью радиатора, скоростью потока воздушного (объема), удельной теплопроводностью материала и температурой окружающей среды....

    И нет смысла спорить.

    Кому интересно свежий тест на моторах Пульсо аппарата весом 3 кг в загрузке


    динамика потребления во время полета.
    На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.
    Александр, это токи в висе, правильно понимаю?

    И как вообще меняется управление аппаратом по мере разряда батареи? По мере падения напряжения приходится стики больше закладывать, реакции более вялые? Или заметно при падении U ничего не меняется, а аппарат компенсирует это бОльшим током потребления?

    Сорри за глупый вопрос. Сам еще не летал, только строю свою первую птицу.

  16. #533

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Александр, это токи в висе, правильно понимаю?
    да . Он сам держит высоту , а прогон блином на неболшой скорости по спортзалу. Полет на мозгах DJI с разного рода фаршем в режиме АТТ (автоудержание высоты полета).
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И как вообще меняется управление аппаратом по мере разряда батареи?
    никак. Разницы никакой. Даже акб не высадил как положено, до крайности 3.3 вольт на банку . Запас еще был достаточный для этого акб

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    аппарат компенсирует это бОльшим током потребления?
    конечно так и происходит.

    А вот развесовка составных частей аппарата


    один мотор U28M весит со всеми болтами и проводами 112 грамм

  17. #534

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я вот кальком нашел что при весе к примеру 4500 коптера 6., с акком 4с8000мах, моторы 3536-750, оптимальным будет лопата 14х4,7 апс
    Кальк считает более менее плюс минус 10-15% о чем и говорится на странице, и нужно понимать что изготовитель моторов тоже не ангел... Намек понятен я думаю)
    Не забывайте Вадим смотреть на полетное время и самое главное - потребляемые токи и эффективность моторов.
    А я не буду останавливаться в силу разных условий полета. Потому и буду пробовать от 12" до 14" а то и 15", на 3 банки. На 4х банках эффективность моторов падает сильно.

  18. #535

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
    где то до 10-12 % (увеличивается мощность расхода при той же тяги в граммах), но выигрыш во времени даст.

    В развесовке что выше, легко высвобождается при необходимости до 300 грамм (не считая основной подвес), а также можно сковырнуть при некором детальном подходе еще грамм 40-60. Итого потенциальный стратегический запас от 350 до 500 грамм при необходимости уменьшения веса. Если и акб уменьшать по весу... Но тут компромис. Тяжелый аппарат не так сильно боится ветра как легкий
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.01.2012 в 18:17.

  19. #536

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде.

  20. #537

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.

  21. #538

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    мерием и оптически тахометром и подключаемым к фазе мотора




  22. #539

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    мери(е)м и оптически тахометром и подключаемым к фазе мотора



    Так это Ваши тесты?

  23. #540

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    11
    Александр, с какими регуляторами вы тестируете пульсо?

  24. #541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так это Ваши тесты?
    Интересно, а кто по вашему их делает ??????????????????? .


    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Александр, с какими регуляторами вы тестируете пульсо?
    Это на Плюшах на 60А .(для U28M) Очень малые потери мощности на этом регуле на больших токах.
    Во всем диапазоне тяги напруга питания строго стабильна и подается от мощного стаб. источника.
    На 30 амперных Химоделевских результат практически аналогичен.Авионикс 30а , такой же результат. Разницу уловить сложно, но уже возврастают потери при токах выше 7-8А
    На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.01.2012 в 00:28.

  25. #542

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, а кто по вашему их делает ??????????????????? .

    Ну тады извиняйте, а я подумал с помощью /copy paste/.

  26. #543
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А я не буду останавливаться в силу разных условий полета. Потому и буду пробовать от 12" до 14" а то и 15", на 3 банки. На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
    Извиняюсь а у вас что за аппарат можно глянуть? Люблю теоретигов ни о чем которые! Есть мотор тестеры есть блоки питания регулируемые есть конкретные тесты! Теперь хоть 1 тест одного движка проведеный вами покажите?Вот можно так сделать и увидеть что ваша система то биш винто моторная группа дают.Есть такое?

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой,
    Стоит мерить ток потребления народ намного проще все будет.Тобиш при токе в в5 ампер дает тяги 400 грамм при токе в 7 АМПЕР дает тяги 500 грамм.И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
    Александр чем больше мощность мы подаем на двигатели при их кпд например 90 процентов мы тем больше мощности будем терять в тепло !10 процентов при тяге в 100 ватт это 10 ватт на нагрев и никто это не отменит к сожалению,вы сами об этом писали.Так что кпд винто моторной группы стоит мерить по любому.
    Кстати современные полевые мос фет транзисторы спокойно переживают температуру в 150 градусов!!! Кому интересно глянте это минимальное значение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111206_001.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	49.1 Кб
ID:	590241  
    Последний раз редактировалось ua6jhm; 14.01.2012 в 04:32.

  27. #544
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но чрезмерная жесткость опасна , когда плохая балансировка и мотора и самого пропеллера.
    Чем "мягкие" винты лучше при плохой балансировке?
    ( ну при разных углах атаки лопастей еще как-то спасает).

  28. #545

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.
    Выше писал и это не спроста ....об изменении динамики силы тока во время разряда акб в полете. Разве это не важно???? При этом меняется и напряжение и ток. А вот мощность остается практически не изменной.
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.
    это ведь не зря написал.

  29. #546

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138

    ИМХО

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вот развесовка составных частей аппарата
    Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
    Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
    Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
    Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде
    В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
    Это на прямую влияет на скорость отработки и изменение оборотов (стабильность).

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.
    +100

    При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 15.01.2012 в 01:31. Причина: добавленно

  30. #547

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
    выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
    Это из пальца высосано или через кофейную гущу? Грам /ватт вы смотрели?

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
    У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
    Не у же ли????????????? Опять кофейная гуща Или снова из пальца????

  31. #548

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    кофейная
    Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая "гуща"

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI
    они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.

  32. #549

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.

    А это вообще......просто промолчу. Даже слов не подберу

    А ЕСЛИ НОГИ СЛОНУ ПОДРЕЗАТЬ ОН БЫСТРЕЕ ТОГДА ПОБЕЖИТ.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая "гуща"
    Просто если не имеете представления и понятия, то лучше начните с азов. Теоретиков -мыслителей здесь и так очень много.
    Это не соргазм - это полное недоумение и шок

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.
    О ....... вот вы и попробуйте, а я уж поверте столько напробовался.....
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 04:58.

  33. #550

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Грам /ватт вы смотрели?
    7.77 грамм/ватт

    Да, теоретиков полно везде и среди них обычно бывает один ГУРУ, который может опровергать всё что не нравится не объясняя причин
    Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про "гущу" или...

  34. #551

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    7.77 грамм/ватт
    Это откуда?????
    Вы хоть представляете что из себя представляет двигатель Пульсо U28M?

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про "гущу" или...
    Вот после этого точно начните с азов и поинтресуйтесь о том что такое RPM в таблицах выше.
    Собственно на этом и поставим точку
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 05:16.

  35. #552
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много

    Интересно.. И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
    Значит ли это, что мощность моторов не используется полностью ?

  36. #553

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
    Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.
    Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся

  37. #554

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    что такое RPM в таблицах выше.
    Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.

  38. #555

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.
    Есть раздел для начинающих, вот там и развивайте свою теорию.
    Не зная броду , не лезте в воду

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.
    Представьте, представляю )
    Спросил потому что сейчас подбираю движки к своей гексе. И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся

    Это тоже мне, или предыдущему оратору? )

  40. #557

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    развивайте свою теорию
    Какая теория, Уважаемый, о чём Вы, это курс пятого класса средней школы. Или тут кто-то возомнился на большее? Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
    Сорри за флейм.

  41. #558

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.
    чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы, мощность мотора тратится на перенос массы винта и преодаление винтом сопротивления воздуха, чем площадь сопротивления воздуха больше, тем больше подъемная сила и соответственно затрачиваемая на это мощность, если мотор не выходит на обороты, то он работает в перегрузке и проживет "долго", при условии избыточного регулятора

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
    +100500
    падают до нуля =)) и чтото случается с управляемостью )))

  42. #559

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы
    Согласен. Если к мультиротору приделать крылья от планера, то можно их вообще не вращать, а просто толкнуть коптер и он полетит
    А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
    И ещё - больше винт - меньше ток на "висении", соответственно мотору сложнее своевременно изменять обороты для стабилизации.
    Об этом и писал выше.

  43. #560

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
    Весь смысл в том , что при потери питания обороты:
    1. выводят газом автоматически (баро) или вручную в нужную точку.
    2. И нужно привязываться в разряде батарее не к потере напряжения на ней, А к потере емкости(истощению источника энергии). В противном случае он летал бы и при просадке напруги с 12 до 6 вольт практически без проблем пока не произошло бы насыщение магнетиков или перегрев обмотки от проходящего значительного тока (который ограничен только реактивным сопротивлением обмотки) . Посмотрите зависимости затрат мощности в ваттах для подъема одного грамма веса при разных напряжениях питания и при применении различных пропеллеров. Тогда поймете многое .
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.
    Если будите идти к решению задачи таким путем, то ваши аппараты будут летать не больше 3-5 минут. А уж о частом выходе из строя регуляторов и моторов и говорить не хочется.

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
    Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали???? Хоть раз поэксперементировали???? Попробовали???? Вникли в суть задач???? Сравнили?

    Начните с изучения теории, а не с позиции - слышал звон, но не знаю откуда он
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.01.2012 в 13:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения