Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 154 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 6159

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lukacher opto не прошиваются они калибруются просто с пульта вроде dji 30a opto не калибруются так же как ...

  1. #5601

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    opto не прошиваются они калибруются просто с пульта
    вроде dji 30a opto не калибруются так же как и e300. Или нет? Пробывал через apm калибровать вроде все проходит как должно быть, при опускание стика вниз проигрывает мелодию, и поднимаешь стих вверх запускаются синхронно. Но потом в обычном режиме опять не все стартуют.

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    opto не прошиваются они калибруются просто с пульта
    Хе хе, а я прошивал, и на блхели последней версии их гоняю, со всеми плюшками типа обновление и настройка по сервокабелю)))

  4. #5603

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
    быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

    кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения

  5. #5604

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.
    так прошивают не для ремонта регулей а для улучшения летных характеристик, который кстати с блхели улучшаются как ни крути.

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.

  8. #5606

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    полётные характеристики ? какие параметры ? Полётный контроллер не даст крутиться быстрее, чем он программно ограничен. Экономия в питании? Нет. Старт быстрый? На назе это регулируется в асистенте.
    Извиняюсь за вопрос, без обид - знакомый с работой регуляторов на аппаратном уровне, какие сигналы идут в регулятор из полетного контроллера, что с ним далее происходит? Я просто еще несколько лет назад это всё узнал и теперь знаю какое влияние на это оказывает прошивка.
    А если плюсы вкратце - быстрее скорость реакции и как следствия - лучше стабильность, особенно заметно в ветер или при быстром спуске\полете.

  9. #5607

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    честно говоря, в Назе эти параметры можно настраивать в ассистенте, к примеру. Гейны можно вывести на крутилку. Возможно, что на других мозгах нет таких функций и поэтому перепрошивают под именно нужный контроллер с определённым сетапом. Могу предположить это. А быстрые отклики и т.п. - гейны в Назе. Это моё конечно мнение, но в полётах (ветер или без ветра) я сам корректирую чувствительность Гейнов, информация из которых поступает в регулятор скорости.
    гейны в назе это по сути те же пиды, в назе просто по другому называются и имеют общий алгоритм настройки, упрощенный для пользователя в один параметр на каждую из осей - гейны. Гейнами не спорю, можно компенсировать часть нехватки скорости отклика регулей на изменения углов отклонения коптера. Собственно до выхода мультикоптерных прошивок так и делали. Вы наверно не застали времена когда вышла первая мультикоптерная прошивка симонк, как тогда все офигели от разницы ДО и ПОСЛЕ.

  12. #5609

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании

  13. #5610

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    я застал времена когда еще не было этой прошивки вообще Не спорю. Возможно и так. Не пробывал. Знаю, что летаю 5 лет на опто30 и проблем не замечал. В свободное время поищу информацию о перепрошивании
    Да я тоже начинал с обычных самолетных регулей. Можно летать на непрошитых. не спорю. Но если можно прошить и летать лучше - почему бы и нет

  14. #5611
    Учит правила (до 23.05.2017)
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    895
    лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли...

  15. #5612

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    лично заметил улучшение стабильности большого(относительно) коптера на рейсерских литлби регулях-особенно заметно при спуске. только вот греются они, думаю не сгорят ли...
    FVT littlebee регули? Греются? Странно. Вероятно перегружаете их, ну или чтото не так с моторами.

  16. #5613

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    калибруйте через пульт и не парьтесь. И прошивать смысла нету если они работают.
    быстрее летать не будет и устойчивость им не прибавит.

    кстати, мне нужны такие 2 регуля. Никто не продаст ? или могу поменять на раму алюминиевую для квадрика. Рама лёгкая и прочная. В личку предложения
    Т.е. все таки они калибруются? А то начитался кругом что они с завода откалиброваны. Спасибо Вам буду пробывать!



    Вот про разницу нашёл.

  17. #5614
    Учит правила (до 23.05.2017)
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    FVT littlebee регули? Греются? Странно.
    да, они. моторы 3506 650, 4 банки. максимум едят по ттх 14 ампер. греются дома градусов до 50 при пол газа в мануале секунд 20. сейчас холодно, соответственно они и холодные после полета, к тому же в зоне обдува. коптер легкий, летает 25 минут на 5 амперах 4с

  18. #5615

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Так и не нашёл не видео не инструкции как их калибровать! Подключаю они не пищат количество банок.

  19. #5616

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    1. Подключаем мотор к регулю.
    2. регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
    3. Всё оборудование выключено !!!!
    4. Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
    5. Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
    6. слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
    7. Регуль откалиброван (под этот пульт).

    И таким образом калибруем все регули. Есть вариант, что калибруют все регули сразу, одновременно. Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно. Исход тот же. Учитывая то , что не всегда найдёшь такой переходник разветвлитель и время на "припоять" уйдёт больше, поэтому калибруют каждый отдельно.

    вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.

  20. #5617

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
    Смотреть с 24 минуты и 32 секунды

  21. #5618

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    вопрос знатокам: Дайте пожалуйста ссылку как калибровать и чем калибровать (инструкцию пошаговую) как на видео выше.
    Вы же сами только что описали процесс калибровки...) На видео выше не калибровка, а сравнение до и после прошивки блхели На мой взгляд - некорректное.

    Цитата Сообщение от deviator2x Посмотреть сообщение
    Смотреть с 24 минуты и 32 секунды
    Это годится только для пары видов устаревших контроллеров, на которых летает 10% коптероводов...) Это во первых. А во вторых, при этом контроллер находится в состоянии байпасс, пропускает сигнал газа прямо на регули, то есть, по сути, является

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Это делается с помощью переходника (типа тройника) на все сигнальные провода в одной связке подключённые параллельно

  22. #5619

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,297
    как я понял, это дело годится для АПМ контроллера. На Назе всё по другому.

  23. #5620

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Спасибо всем огромное!

  24. #5621

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    хм...рама случайно не алиен?у меня с 10ками такое растояние,на тбске.
    Да фиг его знает, китайский нонейм, фото во весь рост в сообщении #5576
    Но рама крепкая... чего только не видела в своей полетной жизни...

  25. #5622

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,767
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    фото во весь рост в сообщении #5576

    рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?

  26. #5623

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    рама не алиен,странно очень,а где брали ссыль не сохранилась?
    ессесно, один из первых моиз заказов на бенгуде, купил за 1000р))
    http://www.banggood.com/REPTILE-500-...d-p-70706.html

  27. #5624

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,767
    Записей в дневнике
    1
    понятно,походу 550 рама.

  28. #5625

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    понятно,походу 550 рама.
    Блин, я походу только сейчас понял что у меня не 450 рама))) 500 видимо судя из описания, дома нужно померить.

  29. #5626

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,767
    Записей в дневнике
    1
    так тбс у всех 500,но у вас в описании указано 550.

  30. #5627

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Добрый день всем.
    Подскажите разница есть же какая-то между этими винтами?
    15*5,5 оба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.3 Кб
ID:	1187395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	32.5 Кб
ID:	1187396  

  31. #5628
    Учит правила (до 23.05.2017)
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    895
    Колоссальная. Вторые сильно хуже.

  32. #5629

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Колоссальная. Вторые сильно хуже.
    летаю на вторых. Чем они так сильно хуже первых?

  33. #5630

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Да да если можно поподробнее.

  34. #5631
    Учит правила (до 23.05.2017)
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    895
    В этой ветке есть человек, Никита Есенин. Он тестировал на стенде эти тароты и треугольники, последние лучше. К тому же у меня были такие 13-е винты, на три из четырех не хватило комплектного скотча отбалансить.

  35. #5632

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Чем они так сильно хуже первых?
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Да да если можно поподробнее
    У них ниже эффективность(табличка внизу), но это не значит, что они хуже... Они просто под другую задачу. Их бессмысленно ставить, если задача - максимальное время полета, но для хорошей стабилизации или грузоподъемности они вполне подходят... Разумеется, речь идет о пропах хорошего качества. Попадаются разные. У меня есть такие с рцтаймера, 11" и 14" , покупал 3 года назад, нормально отбалансировались, без особых проблем.

  36. #5633

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    3
    купил дешевые моторы на хламолет http://ru.aliexpress.com/item/4-PCS-...465088598.html
    они на 750kv включены треугольником и так вопрос имеет ли смысл переключить их на звезду тогда кв станет 488?

  37. #5634

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    1. Подключаем мотор к регулю.
    2. регуль подключаем к пульту в гнезто ТРАТЛ (Газ).
    3. Всё оборудование выключено !!!!
    4. Включаем пульт, как он включился, поднимаем газ на максимум.
    5. Теперь включаем питание к регулю. (батарея заряжена полностью, пропеллеры сняты на всякий случай).
    6. слушаем писк мотора - после писка мотора опускаем скорость газа на минимум (не быстро) - мотор на минимуме газа издаёт другой тональности писк.
    7. Регуль откалиброван (под этот пульт).
    это распространенная ошибка, регулями управляет ПК, а их калибруют под аппу/приемник
    зачем? ведь это лишено смысла, и единственную пользу, которую это может дать - это то что все регули будут равномерно откалиброваны, но не в нужном диапазоне

    если калибровать - то либо с помощью ПК, давать максимальный и минимальный сигнал им, либо зная какой диапазон управляющих сигналов он дает - прописать этот диапазон в конфигураторе регуля

  38. #5635

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,732
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от korvin8 Посмотреть сообщение
    либо с помощью ПК, давать максимальный и минимальный сигнал им
    Ага, сделайте это на назе... Или еще на десятке разных контроллеров, которые не АРМ и не пикс...
    Регуляторы всегда калибруются под аппу. А рабочий диапазон аппы, тем или иным способом, сообщается контроллеру... Угадайте с трех раз почему в МР надо радио калибровать?

  39. #5636

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Регуляторы всегда калибруются под аппу.
    ага, в тех ЛА где регули управляются на прямую приемником, без участия контроллера

    абстрактный пример: что мне например мешает в аппе установить управляющий диапазон 1000-1500 а в регулях 1500-2000, а ПК соответственно входящий сигнал будет получать 1000-1500, а на регули выдавать 1500-2000? и если в этой системе регули калибровать аппой - ничего работать не будет
    другое дело что как правило и там и там предпочитают использовать диапазон 1000-2000, но даже если так - из-за погрешность в кварцах в разных устройствах (приемник, ПК, регуль) все равно лучше калибровать то чем управляешь (регуль) тем чем управляешь (ПК)

    p.s. что такое "МР"?

  40. #5637

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Таиланд
    Возраст
    28
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно может не в тему.
    А моторы Gartt 3510 и Black Widow 4108 никто не тестировал ?

  41. #5638

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Не подскажите dji e305 или 310 будут работать с регами dji 30a opto те что белые прошивка родная?

  42. #5639

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,520
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    dji e305 или 310 будут работать с регами dji 30a opto те что белые прошивка родная?
    будут...

  43. #5640

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    будут...
    Нормально? Или все таки которые в комплекте идут лучше? Читал что у Е310 есть Торможение!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 574
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 15:15
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения