Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 151 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 6039

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у ...

  1. #5681
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если хотите, для статистики, максимальную тягу и мощность выжму. Я их специально для нашего коллеги крутил, у него почему то ток огромный, поэтому полную тягу не выжимал...
    да это важно. корректней сравнивать на одном диапазоне тяги. а то так можно напряжение снижать до 2S обычно КПД подрастает, а летать уже нет тяги.

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нельзя, точнее, не имеет смысла... Моторы будут работать близко к верхнему пределу возможностей.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Моторы с более высоким кВ проблему не решат.
    А это касается конкретно моего сетапа? Или вообще?
    Просто, вот, например "настроенная ВМГ" RCTimer E320.
    Там я вижу мотор на 920kv, пропы 9443 и заявление о грузоподъемности 1-2,5 кг.
    Винты даже меньше, чем DJI-ные. А в моторах разница по оборотам. Что в моих рассуждениях не так?
    Или там имеется ввиду, что от 1 до 2,5 кг в зависимости от пропеллера и батареи?
    Последний раз редактировалось FlyStav; 04.05.2016 в 13:45.

  4. #5683
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    да это важно. корректней сравнивать на одном диапазоне тяги
    Хорошо, на днях сделаю...


    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    А это касается конкретно моего сетапа?
    Да, конкретно Вашего... Вы хотели на 3х банках и 810 кВ крутить пропы 9". Надо либо батарейку другую, либо пропы больше, либо моторы другого типоразмера... Просто увеличение кВ может и добавит тяги, но при этом снизится КПД и время полета, то есть все телодвижения ни к чему не приведут...


    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Там я вижу мотор на 920kv, пропы 9443 и заявление о грузоподъемности 1-2,5 кг.
    Там размеры статора 2610, то есть крутящий момент немного выше, чем у моторов типоразмера 22**. Да и к таким заявлениям надо немного скептически относиться...) Килограмм на 3х банках они поднимут, но не факт, что эффективность будет хорошая... Посмотрите на последних страничках, я выкладывал тесты этих моторов с разными пропами и батарейками... А 2.5 кг. может относиться к гексе...

  5. #5684

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо, ssilk, в очередной раз из Вашего ответа я получил здоровую пищу для размышлений. Хорошо, что на форумах есть такие как Вы, а не только "в любом магазине продается"
    Я просто понял, что до сего момента, не полностью понимая тему, пытался через Kv объяснить именно крутящий момент. Думал, что именно по этому значению надо определять этот параметр, - чем больше, тем выше. То есть, я думал, что как следствие, за высоким Kv идут технические особенности, в которые я не вдавался до сих пор, повышающие крутящий момент. Но, действительно, надо еще на размеры статора обращать внимание. В общем, пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Посмотрите на последних страничках, я выкладывал тесты этих моторов с разными пропами и батарейками... А 2.5 кг. может относиться к гексе...
    Каких этих? Я только по Емаксам нашел табличку. Про них речь?

  6.  
  7. #5685
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    пытался через Kv объяснить именно крутящий момент
    Можно и так, но сложнее... Выше kV->меньше витков провода->ниже сопротивление->выше ток->выше потребляемая мощность... От потребляемой мощности, через КПД зависит механическая, а механическая, помноженная на рычаг, становится крутящим моментом... Колодец с воротом знаете? Чем длиннее ручка у ворота, тем легче крутить...) Если бы не потери на нагрев и снижение КПД, то КМ можно было бы посчитать из kV... А так, проще считать через рычаг(диаметр статора). При одинаковой потребляемой мощности выиграет мотор с бОльшим диаметром статора...)

    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    пошел поглубже погружаться в теорию бесколлекторных моторов
    Вот хорошая прорубь...) Внизу странички ссылки на остальные части.

    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Каких этих?
    РЦтаймеровских Е320... Вот картинки...


    Как видите, 2.5 кг вполне реально...)

  8. #5686

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    ssilk, шикарное объяснение и таблички, этому форуму определенно нужна еще кнопка "Огромное спасибо!" ) Жаль только, что и этот прекрасный пост затеряется в треде и очередной новичок возможно не сможет его не найти

  9. #5687

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Добрый день друзья.
    Я сейчас наверно задам глупый вопрос, но все же.
    Почему некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
    К примеру quanum 3510 650kv и dys be2814 700kv.

  10.  
  11. #5688
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_ Посмотреть сообщение
    некоторые моторы имеют подобную мощность, но разное потребление батареи?
    А откуда дровишки, что у этих моторов мощность подобная? Мощность у этих моторов разная. А так же разный КПД, разное количество меди в обмотках и так далее...

  12. #5689

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    .А откуда дровишки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_by_DYS.html

    http://www.banggood.com/DYS-BE2814-7...-p-941619.html
    Понимать то понимаю что это совсем разные моторы по мощности, но китайцы пишут что мощность у них более 500w или я не туда смотрю чтоб оценить мощность?

  13. #5690
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Они очень хитро считают...) Тупо умножают максимальный ток на максимальное напряжение... Чисто теоретически - все верно, но на практике это не получится, мотор скорее сгорит, чем максимальный ток покажет, особенно на высоких напряжениях... Так что, предлагаю средний ток умножать на среднее напряжение, скажем 15 ампер на 16 вольт...) А дальше это можно умножить на КПД... У самого хорошего мотора КПД примерно 0.85. В рамках одного значения kV КПД снижается с ростом напряжения. Ну и еще от многих разных факторов будет зависеть... Качество подшипников, балансировка, одинаковость намотки провода на каждый полюс, качество железа статора и так далее...

  14. #5691

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    . Они очень хитро считают...)
    Я и смотрю моторы разные, а мощность одинаковая. В итоге пока либо сам не попробуешь, либо кто то отзывы, либо практические испытания выложит. Калькулятором считать тоже весьма условно. Кстати у вас очень полезные таблицы, за что вам огромное спасибо.

  15. #5692

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня есть моторы 2212 - 880 кВ. Коптер с полетным весом 1350 грамм на этих моторах с пропами 1147 и батарейкой 3S 5000 mAh летает 26 минут
    А можно по подробней об этом сетапе? Что за моторы? Не было бы лучше с 920кв для батарейки 3S? Хочу подобрать мотор+проп+акк, примерно под такой вес как у Вас.

  16. #5693
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    можно по подробней об этом сетапе? Что за моторы?
    Моторы DYS BE2212-13 880kV. Тут я приврал немного, вес не 1350, а 1070...) Регули Афро слим 20 А, пропы карбон с рцтаймера, батарейка зиппи-компакт, наза-лайт.

    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Не было бы лучше с 920кв для батарейки 3S?
    От моторов зависит, если экономичные по питанию, будет лучше, конечно... Сейчас много новых интересных моторов, хотя бы Е320 с рцтаймера, выше я таблички выкладывал...
    Но, главное, это рама из говна и палоккомпозитных материалов... Чисто подлететь и блинчиком полетать для рекорда, ничего серьезного такая рама не выдержит. Ну и с батарейкой мне повезло. Таких батареек было 3, и 2 из них вздулись. Видимо такое время получилось на той, что получше.
    В общем, не делайте как у меня, сейчас можно и получше сетап собрать. Единственное, моторы ищите с током холостого хода около 0.4 ампера, это показатель экономичности...

  17. #5694

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    хотя бы Е320 с рцтаймера
    Как-то на гроупс отрицательные отзывы о качестве этого комплекта. Мой опыт с рцтимером тоже негативный.

    По моторам, у меня долгое время 2208 1000кв гонял на них с пропами 9" до 20 минут на батарейке 3S2200, квад до килограмма. Заменил в этом сетапе моторы на санискай 2212/920 с пропами 10" уменьшилось время на пару минут. Продал санискаи и думаю что теперь в раздумьях что взять.

  18. #5695

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Добрый день!
    Продолжаю разбираться в особенностях подбора ВМГ. Назрел вопрос. Есть ли какое либо усредненное значение оборотов на моторе или что то вроде упрощенной формулы? Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
    Или это все просчитывается для каждого веса и ВМГ в отдельности?

  19. #5696

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Denis_ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Продолжаю разбираться в особенностях подбора ВМГ. Назрел вопрос. Есть ли какое либо усредненное значение оборотов на моторе или что то вроде упрощенной формулы? Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
    Или это все просчитывается для каждого веса и ВМГ в отдельности?
    Э... я что-то даже представить этого параметра не могу

    эта цифра будет зависеть от ВАШЕГО (модели) веса, напряжения, диаметра и шага пропеллеров, даже от размеров рамы... Данный параметр должен быть экстрасенсом, как минимум )))

    По делу, смотрите по тестам конкретных моторов 50% и максимальный подъемный вес (опять же при нужных вам пропеллерах и батарее). Первая цифра умноженная на количество ваших моторов в идеале должна равняться примерно полностью снаряженному весу (для коптеров), включая вес батареи и вес всех моторов.

  20. #5697
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    у меня долгое время 2208 1000кв гонял на них с пропами 9" до 20 минут на батарейке 3S2200, квад до килограмма.
    Ну так и сделайте то же самое, очень хороший же результат... Если в попугаях, то лучше чем у меня...)

    Цитата Сообщение от Denis_ Посмотреть сообщение
    Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
    Это от мотора зависит в меньшей степени, чем от остальных комплектующих... Если только в общих чертах, стабильность обратно пропорциональна эффективности. Собрать одновременно мегаэффективный и мегастабильный коптер не получится. А правильный компромисс достигается только опытным путем...

  21. #5698

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,016
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denis_ Посмотреть сообщение
    Чтобы при выборе мотора было понимание насколько стабилен будет коптер в полёте,спуске, или было видно что коптер недогружен.
    А недогружен это плохо?

  22. #5699

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    это смотря на сколько. Если недогруз 400-500гр, то лучше повесить еще один аккумулятор.

  23. #5700

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,016
    Записей в дневнике
    6
    Мне казалось все пытаются разгрузить.

  24. #5701

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    ага, все пытаются. Но приоритет всегда падает на время полёта. Если движки могут работать в комфортном состоянии на 50% газа (висение), то есть смысл продлить ему время полёта.

  25. #5702

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    сделайте то же самое,
    То же самое не хочу, потому что:
    Плюсы того сетапа очень шустрый маневренный девайс, при этом летает около 20 минут, но на этом и все )).
    Моторы без нормального крепления пропеллеров, приходилось стяжками крепить. Рама аскетичная места ни для чего нет, опять же ESC на стяжках на лучах, только что хорошо охлаждаются )).
    Склоняюсь опять брать SUNNYSKY X2212 980KV, только не знаю где, чтобы не попасть на поддельные.
    Либо рискнуть и взять MT2610-920KV.
    Последний раз редактировалось UserM; 07.05.2016 в 13:52.

  26. #5703

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва (МО - г. Пушкино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    168
    Подскажите по моторам для окты, взлетным весом для "круглости" 10кг, предположительно с 17 винтами.
    В результате долгих мучений таблиц и калькулятора (который ecalc), которые зачастую противоречат друг другу, я "набрал" несколько вариантов

    Tiger Motor  Antigravity 4014-330
    Tiger Motor MN4014-11

    Судя по всему самые лучшие, но и самые дорогие (хочется дешевле). Разницы между ними не увидел

    DUALSKY XM5015TE-7MR (недорого, но нет на оф сайте и калке)
    DUALSKY XM5015HD-7 340KV
    Dualsky  XM5015MR-7 (есть в калке, но не нашел в продаже)

    Tarot 5008 340KV (самый бюджетный)

    Собственно, стоит ли переплачивать за Тигров, или можно взять что-то подешевле. И в чем разница между первыми двумя?
    Или же, стоит обратить внимание на совсем другие модели.

    Спасибо.

  27. #5704
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    То же самое не хочу, потому что:
    Я имел ввиду не на тех же самых комплектующих, а подобрать такие же современные... Раму самодельную, регули поминиатюрнее (я в современных не разбираюсь), что нибудь типа спайдеров ампер на 12-18... Моторы 2208 сейчас много у кого есть, саннискай можно покупать на buddyrc.com, там точно оригинальные, и пришлют к Вам за неделю...) Есть, как вариант, ЕМАХ 2808, но я давно их не видел... По размеру/весу они маленькие, а по мощности как 2212. У 2610 есть свои плюсы и минусы, что там на групсах пишут не читал, но подозреваю - на дисбаланс ругаются... Причем не на сами моторы а в паре с винтами, мне родные винты тоже не понравились. Выше в теме я писал как на эти моторы АРС можно приделать, даже звук сразу благороднее становится...)


    Цитата Сообщение от Rusik-R2D2 Посмотреть сообщение
    Собственно, стоит ли переплачивать за Тигров
    Судя по последним отзывам, не стоит... Ровно то же самое, что и у других производителей... Откровенное дерьмо сейчас только нонейм подвалы клепают и продают по 10 долларов за комплект.
    Дуалскай - хорошие моторы, можно посмотреть еще Саннискай серии М, вроде были у них 5012... Но есть тонкость. Моторы-блинчики, скорее для долголетов, чем для тяжеловозов, Вам больше подошли бы с высотой статора от 14 мм, не просто так же тайгеры 4014 больше всего походят...) Но, могу и ошибаться, большие моторы не моя епархия...)

  28. #5705

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Сергей, посмотрел Вашу табличку на 1447 АРС-при тяге 200 гр у Вас получается 20 Вт,у меня 10 Вт , интерсно узнать методику Ваших измерений.У меня рычаг ,на одном конце мотор, на другом весы и через ваттметр все дело запускаю .

  29. #5706
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    интерсно узнать методику Ваших измерений
    В принципе все то же самое, только мотор прямо на весы давит... Ваттметр такой... Возможно, на малых значениях погрешности измерений складываются... Я особо точно не стараюсь все делать, тягу округляю вниз, мощность - вверх, ничего не балансирую, регуль древний и так далее... Вот все вместе и набегает.

  30. #5707

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Ясно.Надо идти к Никите, у него измерения прецизионные.

  31. #5708
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    эмм на 1447 20гр\вт никак не достижимы. у меня такие цифры еле еле на лучших 17 ито на 150гр

    а вот по эффективности да - лучше большинства кривых 15тых.
    я его рекомендовал, до того как узнал, что по скорости нарастания момента от оборотов он хуже ровного треугольного 1555 см.

    и вот что интересно. такая нагрузка на мотор оптимальнее. тут я крутил его на 4108 380kv 5S это мощный многополюсный мотор который имеет запас по моменту огого. и куда как тяжелее представленных тут rctimer 4215 и rctimer 5010. так вот КПД наивысший с 1555

    c другими моторами та же картина.
    то есть хороший треугольный 1555 менее нагружает мотор чем лопаты 1447. слабый мотор 4215 выиграет от замены 1447 на ровный треугольный 1555 ( от других 15тых сгорит конечно).
    а это значит что не только гонка за эффективность выигрывается, но и скорость нарастания оборотов выше, инерции меньше, крепления 2мя винтиками - меньше масса. вообще все хорошо, лишь проблемы с поиском ровных.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ясно.Надо идти к Никите, у него измерения прецизионные.
    эмм ) по графику момента от оборотов видны расхождения. на 1447 можно оценить точность. но тут больше всего претензий именно к измерению момента. у меня механизм измерения тензомост на вращающемся плече, упирающийся в болт через резинку, но все остальное то может влиять на момент. например провода не дают вращаться и оказывают некие не постоянные силы изза вибрации всего стенда. сложно повысить точность по моменту.
    Последний раз редактировалось Nesenin; 10.05.2016 в 11:17.

  32. #5709

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Поставил акк 1800 мА 3 S на коптер с моторами 48-22 кв 690 ,они еще мощнее 4108 380 ( тоже есть у меня ,если надо могу и их поставить) Итого получилось 1100 гр вес коптера с акком ( если можно назвать акком ) пропы 1447 пластик,точно такие же карбоновые легче всего на 3-5 гр ) Подлетнул до пищалки ,залил ,гиперион показал 1550 мА за время висения 12 минут , итого потребление 80 Вт ,вес 1100,значит примерно 14 гр \вт -все верно? В принципе у меня все сходиться с графиками но после тяги 300 гр,значит сказывается погрешность механической части,хотя рычаг старался делать максимально легким из ал квадрата... Ок,еще раз спасибо за прекрасную таблицу и проделанную работу по ней)

  33. #5710

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от FlyStav Посмотреть сообщение
    Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник....
    Откуда информация? Вчера вечером оплатил 8 пропеллеров 12х4,5. Доставка около 3,5-4 долларов. За все с доставкой - 1540 руб.

  34. #5711

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20
    никто еще не обзавелся новыми саннискаями? А то похоже скоро пушистый зверек придет моим мултистарам 980м, надо что то взамен брать. Вот думаю то ли старые саннискаи 980 брать то ли новые.
    http://www.banggood.com/Sunnysky-X24...p-1002051.html

  35. #5712

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    Интересные движки. Меня цепануло "Max continuous power: 900W". ДЕВЯТЬСОТ.....
    Только вот не нашел нигде массу движка - не по глазам наверное....

  36. #5713

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,999
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    "Max continuous power: 900W". ДЕВЯТЬСОТ.....
    Сомнительно. при диаметре 29.2 мм они столько мощности не дадут.
    и еще
    Max continuous current: 20A/15S
    15S это 60 вольт ?????

  37. #5714

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,016
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Меня цепануло "Max continuous power: 900W". ДЕВЯТЬСОТ.....
    Надо умножить 20А на 12в и сразу отпустит.

  38. #5715

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    20

    тут более правдоподобно выглядит
    по екальку 10 4.5 на 3S старый 980 вроде как более привлекательно видит.
    Плюс этого наверное в том что на 4S можно уверенно летать..

  39. #5716

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Надо умножить 20А на 12в и сразу отпустит.

    Я не собираюсь покупать эти движки, мне оно не надо.

    Но всё таки:
    1. На сайте написано "Max Lipo cell: 3S-4S", то бишь от 12,8 до 16,8 вольт (учитываем разное количество банок и разную степень заряда)
    2. "Recommand ESC: 20-30A"
    То есть если посчитать по-максимуму - 504 ватта (кстати, уже враньё). А если посмотреть на сам движок прикидочно и на заявленные цифры - ватт 250-300 он может выдать. Так что обычный в общем-то движок, они могли бы массой удивить, но я не увидел упоминания про массу движка.
    Китайцы...


    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Плюс этого наверное в том что на 4S можно уверенно летать..
    Алексей, я когда строил своего большого - по моим движкам таких табличек с тестами не было. Точнее они были, но не с теми пропеллерами / акками, которые меня интересовали.
    Я забил всё в коптер-калькулятор, он мне показал что конфиг хороший, но не надо наваливать долго в полный газ. Так и вышло реально. Меня это устроило, коптер до сих пор в строю
    Может и тут покрутить конфиг в кальке именно с этими движками.

    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    20A/15S
    Ну если так они пишут - тогда да, 900 ватт выходит с запасом

  40. #5717

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,016
    Записей в дневнике
    6
    Самые важные параметры мотора, это крутящий момент и обороты,
    при условие знания характеристик нагрузки.
    Всё остальное - метод "научного тыка" или "как карта ляжет".

  41. #5718
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Max continuous current: 20A/15S 15S это 60 вольт ?????
    15S это 15 секунд...) максимум 20 ампер в течение 15 секунд...) Особенности пиджин инглиш...)

  42. #5719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Блин, проверил свой ваттметр ,оказался такой врун - при потреблении 30 Вт ( вольметр и амперметр 1 класса) он показывает 24Вт, верь после этого китайприборам.. Даже расстроился..Отсюда и радужные выкройки на долголеты после стенда.После 50Вт уже показывает более правильные цифры ,отсюда у меня и выходило 20гр\вт у 14" пропов. Счас поизмерял малость пропов через вольтамерметры, измерения почти совпали с Никитиными..Очень понравились движки 4215 с кв 460 от рстаймера, и вес терпимый и крутящий для 15" самое то. Теперь ясно что повышения полетного времени упирается только в акки , механика уже на пределе.

  43. #5720

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,016
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    механика уже на пределе.
    Это в ширпотребе у китайцев,
    это я про то,
    что есть моторы более эффективные,
    инранеры до 95%.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения