Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 156 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 6218

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Потом редуктор подтянется,вес,и кпд превратится в 75 %))...

  1. #5721

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Потом редуктор подтянется,вес,и кпд превратится в 75 %))

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Пробовал в своё время с самолетными редукторами ставить 12 пропы на мелкие движки.
    Увы ничего хорошего не получилось. Тяга падала так быстро что расходовался акк
    лишь на половину.

  4. #5723

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Потом редуктор подтянется,вес,и кпд превратится в 75 %))
    Зачем редуктор?

  5. #5724

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    464
    Редуктор понижающий. По образу того что стоит на мелких коптерах. Смысл - поднять эффективность используя больший винт который будет крутить мелкий оборотистый мотор. Снижаем кв за счет редуктора и увеличиваем эффективность за счет большого винта работающего при малых оборотах. Вспомните графики Никиты - самое начало кривой - пик.

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Смысл - поднять эффективность используя больший винт который будет крутить мелкий оборотистый мотор.
    Если инранер, то мелкий и оборотистый?
    Я про инранер плоский 120мм и Кв 100 или если ХК таких не продаёт то и представить трудно.

  8. #5726

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Представить не трудно,но приходиться иметь то что имеем,желательно подешебле и побольше) Василий, Вы как то перематывали 4005 или 4006 , уже не помню, повысился заметно кпд двигателя при прочих равных?( 300-350 гр на мотор на 14"АРС слоуфлайер) , какое кв получилось ? Нравятся эти моторы , хорошие подшипники,ужасное крепление с двух сторон))),кпд у них по момему самое приличное из общедоступных.

  9. #5727

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Я просто хотел сказать, что технология моторов не исчерпана.
    В данном случае изменена и улучшена магнитная система,
    но от этого дешевле пока не становятся.
    А перемотка даёт заметный результат из за оптимизации,
    но это в случае если китайцы сильно на косячили.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я про инранер плоский 120мм и Кв 100
    Велосипедный чтоль?

  12. #5729

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Велосипедный чтоль?
    Велосипедные колёсные моторы все аутранеры и вполне готовы к вентиляторной нагрузке. Есть колёсные аутранеры для Е-авто с креплением с одной стороны. Просто добавь проп и лети.

  13. #5730

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Добрый день, прошу помощи в выборе моторов. собрал квадр 450 рама батарея 5500 3S35C, вес - 1300 гр. Стояла такая винтомоторная группа http://http://ru.aliexpress.com/item...263727056.html , брал на попробовать, решил заменить на более качественные. Что хочу: дополнительно будет установлено FPV, вес будет примерно 1500 гр. виты будут 10х4,5. и время полета не менее 20 мин.
    Моторы :
    1.http://http://www.banggood.com/ru/Wh...r-p-60600.html
    2. http://http://www.banggood.com/ru/DY...-p-936355.html правого и левого вращения
    Буду благодарен за помощь или совет.
    Последний раз редактировалось Dimj81; 18.05.2016 в 10:15. Причина: ссылки

  14. #5731

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Вас не смущает описания товара:
    Dear Customer:
    All the Sunnysky motors are original from the factory.
    Please do not worry.
    If you receive wrong or fake motors,
    Please contact the service team for a refund
    Best regards.
    Banggood
    2015.03.10
    Т.е. моторы мы продаем оригинальные , но если вы получили от нас бадяжные, готовы по переписываться, докажите что Вы не верблюд.

    И сообщение пользователя:
    Bad motors. DON'T BUY IT!!!!
    By:Andor Dávoti 2015-10-03 09:29:11
    These motors are fake and don't work. The motors don't start up at the same time even after I have calibrated the ECSs. Banggood won't send me new motors. PLEASE DON'T BUY IT!!!!!!
    по дате позже чем утверждение магазина об оригинальности моторов.

  15. #5732

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    по дате позже чем утверждение магазина об оригинальности моторов.
    так что посоветуете ???

  16. #5733

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Насколько я помню, вопрос с подделками Санискаев была решена в прошлом году, и вроде как проблем с оригинальностью с лета прошлого года не возникало. На рцгрупс была длинная ветка на эту тему.

  17. #5734

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    2
    Ни чего не посоветую сам в раздумьях где и какие именно выбрать Emax MT2216 810kV, Emax 2213/935kv или санискаи.

    Цитата Сообщение от Salex80 Посмотреть сообщение
    с оригинальностью с лета прошлого года не возникало.
    Выше сообщение пользователя 2015.10.03 т.е. осень прошлого года. На ютубе есть видео с поддельными моторами с банггута, размещено в августе прошлого года.
    Последний раз редактировалось UserM; 18.05.2016 в 17:08.

  18. #5735

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    На Гудлаке 100% родные саники.

  19. #5736

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,743
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    These motors are fake and don't work. The motors don't start up at the same time even after I have calibrated the ECSs. Banggood won't send me new motors. PLEASE DON'T BUY IT!!!!!!
    у него моторы не раскручиваются одинаково. Полагаю что проблема в рукожопости автора отзыва\кривости регулей и калибровки чем в моторах Даже будь они 100% подделкой то разное время старта это не вина моторов
    PS заказывал санники с бангуда. пришли оригинальные.

  20. #5737

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Dimj81 Посмотреть сообщение
    Что хочу: дополнительно будет установлено FPV, вес будет примерно 1500 гр. виты будут 10х4,5. и время полета не менее 20 мин.
    Моторы :
    1.http://http://www.banggood.com/ru/Wh...r-p-60600.html
    2. http://http://www.banggood.com/ru/DY...-p-936355.html правого и левого вращения
    не могу понять dji моторы хуже чем санискай??

  21. #5738

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Все таки какие пропы лучше взять для sunnysky x2212 kv980?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFTML&P=ML или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFTMN&P=M

    батарея 3S, масса квадрика 1100гр.

  22. #5739

    Регистрация
    17.02.2015
    Адрес
    Мск обл., Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Если ветку пошерстить, то можно найти много интересной инфы, и сделать выбор под свои задачи.

  23. #5740

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Это видел, я про MR пропеллеры спрашивал, да и вообще как они по сравнению с SF?

  24. #5741

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    По своему опыту могу сказать что слоуфлаер не подходит для ветра и у меня вылазило желе при движении быстрее 35 км в час. Не всегда, но было

  25. #5742

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Полагаю что проблема в рукожопости
    Спорить не буду , может и так. Но если поискать на ютубе по "Fake SunnySky", то часто в качестве источника приобретения банггут.

  26. #5743

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Мотор 900kv.
    Погонял пару винтов с этим мотором и выявился вопрос.
    1й тест 8046 dji потребление 9 Ампер. Почти нет вибраций.
    2й тест 1045 Китай нейлон 13 Ампер. Есть вибрации.
    3й тест 1045 APC 11 Ампер. Почти нет вибраций.
    Собственно вопрос почему на последних двух пропах расход разный? Хотя оба 1045 вроде. Вибрации так дают о себе знать что цена им 2 ампера?

  27. #5744

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Хотя оба 1045
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    вроде
    Это "вроде" имеют большую роль, тем более китай ноунейм и АРС сравниваете, вот тут же сразу разница в устойчивости, управляемости, да и во времени полёта.

  28. #5745

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это "вроде" имеют большую роль,
    Ну "вроде" исходя из надписей на пропах.
    К сожалению стенда тяги у меня нету по этому собственно и вопрос, могут-ли вибрации в следствии отсутствия балансировки(хоть какой-то заводской) создавать лишнюю нагрузку?

  29. #5746

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,295
    Записей в дневнике
    2
    Ещё как. Ещё и проп может в полёте разлететься.

  30. #5747

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ещё и проп может в полёте разлететься.
    Да в этом я уже х2 раза убедился...

  31. #5748

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    исходя из надписей на пропах
    Надписи ничего не решают... Скорее всего, китайский проп идеально соответствует цифрам и надписям, имеет диаметр строго 10" и шаг ровно 4.5"... Но!!! Может иметь неправильный профиль(сечение лопасти) и, как следствие, неправильую подъемную силу... Из за этого, на одних и тех же оборотах такой проп будет иметь либо меньшую тягу, либо большее сопротивление, чем проп с правильным профилем, что приведет к дополнительной нагрузке на мотор. Это еще без учета вибраций и дисбаланса...

    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    хоть какой-то заводской
    Заводской балансировки не бывает, если мы не говорим о суперпупермегаэксклюзивных пропах, стоимостью как весь коптер и выше... А производители простых пропов обычно пишут: "ALL props require balancing, this is VERY important", под простыми пропами я не имею ввиду китайские цветные ленточки...)

  32. #5749

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Заводской балансировки не бывает, если мы не говорим о суперпупермегаэксклюзивных пропах, стоимостью как весь коптер и выше...
    Ну да так и есть, просто к примеру APC при первом запуске не плохо работает без балансировок а китай вибрирует сильно, другими словами APC с конвера сделан так что имеет не сильный перевес одной стороны относительно другой и т д, это я и назвал условно "заводской балансировкой".

  33. #5750

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Бывает же заводская "попытка" балансировки. Тарот свой карбон шкуркой стачивает, следы видны)

  34. #5751

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Тарот свой карбон шкуркой стачивает
    А что, тарот это нормальный производитель пропов? ))) Это обычная подвальная контора, которая берется делать все, что угодно... А скорее всего скупает у других сарайно/гаражных кооперативов и лепит свой лейбл...

    И шлифуют скорее не для балансировки, а потеки смолы снимают...

  35. #5752

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    952
    Не, там всегда одна лопасть сточена, наврятли подтеки смолы. Да и вполне нормальный он производитель, есть хорошие продукты

  36. #5753

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Друзья, подскажи такой вопрос по двигателям: расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv стандартные или различаются? Вопрос с чем связан: был коптер в раме "типа DJI" с такими же "типа DJI" движками. Разбился. На тот момент аналогичных рам в городе не было, взял раму от 350 Валькеры. Движки не встали в раму по крепежным отверстиям, пришлось мутить из текстолита переходники. На майские коптер рухнул, треснула рама и погиб один из движков а на другом гудит подшипник + в хлам две лопасти. Хочу вернуться обратно на раму типа DJI и взять новый комплект двигателей с лопастями, но уже не стоковые, а типа Саннискай или Тмотор. Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники? Просить продавцов прислать замеры или есть какие-то принципы?
    Спасибо!

  37. #5754

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,171
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    есть хорошие продукты
    Рамы они неплохо пилят из готового текстолита и карбона, вроде контроллеры начали делать относительно неплохие, фурнитура кое-какая... Складные пропы, если сами льют лопасти... И все... Остальное - покупное.

    Цитата Сообщение от DrWeiss Посмотреть сообщение
    расстояния между крепежными отверстиями движков класса 2212 920 - 980 Kv
    Стандартные, 16х19.

    Цитата Сообщение от DrWeiss Посмотреть сообщение
    Движки не встали в раму по крепежным отверстиям
    У вальки моторы нестандартные, потому и не подошло...

    Цитата Сообщение от DrWeiss Посмотреть сообщение
    Как понять - встанут они в новую раму по крепежу или снова придется мутить переходники?
    Посмотреть картинки в гугле... У всех клонов Ф450 отверстия стандартные, практически у каждого продавца указаны. В гуглокартинках есть чертежи любого мотора...

  38. #5755
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Не, там всегда одна лопасть сточена, наврятли подтеки смолы.
    да, чет стачивают но так как на результат не влияет и вибрации дикие все равно то...думаю это типа муляж, типа "профешнл балансед", сидит чухонец, монетку кидает, орел выпадет - правую точим, решко - левую..понты короче, китайский маркетинг..

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Да и вполне нормальный он производитель, есть хорошие продукты
    Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из ...

  39. #5756

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Пропы у тарота говно, кривые, отбалансить нормально можно один из ...
    я бы за все и всех не говорил! Из 6ти складных пропов 1555 ни один балансировать из коробки не пришлось, вибраций 0! До сих пор живые, пережили и краш и ветки... Ни трещин, ни сколов, только потертости...

    ПС: не думаю, что Таротовские "подвальные" изделия не подделывают в соседних гаражах... Может быть не там копаете?

    ППС: есть 3х осевой подвес от них же - одни положительные эмоции. И легкий и работает как "папа карло", зная свое дело...

  40. #5757

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Добрый день!
    После прочтения этой и других темах так и не смог определиться с ВМГ.
    Что я имею:
    Рама S500
    Регули RCtimer 30A желтые
    Есть батарейки 3S две 5000 и одна 8000
    Мозг пикс.
    Без ВМГ примерно получается 1200гр.
    Пока смотрю на EMAX МТ3506 kv650
    Коптер будет таскать подвес c камерой а ля SJcam.
    Как будет летать на этих моторах с 3S батареи?
    Ну как-то так. Всем спасибо.

  41. #5758

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день!
    Бывают треугольные пропы меньше 15"?
    Или какие сейчас самые эффективные пропы 13" с креплением на два винта?

  42. #5759

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Покупал типоразмера подобия тмоторовских пропов на 13" карбон две дырочки , измерял на стенде , показали эффективность как 12" АРС слоуфлаер , покупал в Москве ,нужно было срочно,поставил, не понравились,прицепил на стяжках 13" карбончики с рстаймера с узкими кончиками,они чуть экономнее и главное коптер на них у меня стабильнее.

  43. #5760

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,281
    Записей в дневнике
    6
    Тестирую air gear 350 t-motor и грусные результаты, видно после больших размеров.
    Поставил треугольники 15" стало веселей 12в 50Вт 450г 50% .
    Подумал, может 15" для них тяжеловато, но не греются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения