Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 155 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 6189

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ...

  1. #5761

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.

  2.  
  3. #5762
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    вибраций 0!
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    ПС: не думаю, что Таротовские "подвальные" изделия не подделывают в соседних гаражах... Может быть не там копаете?
    Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году..

    Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?

  4. #5763

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Вибрации на раме + показатели с мозгов в логах. Нулевые я для "красного словца", конечно сказал ) Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно. При нормальных вибрациях (но летабельных, не сказывающихся на самом полете) при взлете у меня всегда хорошо так раму колбасит (при плавном разгоне движков с нуля до точки висения).

    Посмотрел разок данные и забыл (т.е. точные цифры я уже не скажу), с тех пор ничего особо не изменилось, поэтому больше и не обращал на это внимание...

    Для меня вибрации на леталке всегда в первую очередь определялись по ощущениям и поведению, а потом уже лез в цифры, если не устраивало. Здесь нет проблем ни с тем ни с тем. По массе лопасти (т.е. парные половинки лопастей) совпадали до 1 знака после запятой, второй отличался максимум на 1 (т.е. на 0,01гр.). А это уже точно к погрешностям весов можно отнести...

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Складные я не использовал, обычный карбон, были разные и покупались в разных магазинах, все как 1 дрянь, ушли в помойку скопом в прошлом году..

    Насчет нулевых вибраций без балансировки, вы как определяете?

  5. #5764
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Не ощутимые руками и глазами по крайней мере точно.
    Руками даже на идеальной вмг ощущается, иначе б развязки для подвесов/камер не делали..а вот что понимается под глазами...типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    типа раму от вибраций колбасит так что это видно или имеется ввиду желе и прочее при съемке?
    да. Дисбаланс пропов очень хорошо виден на малых оборотах и при небольшом изменении частоты вращения вверх-вниз (конечно, если рама не к кирпичу привязана))).

    Про первое, там уже "вибрации", а точнее телодвижения от перемещений самих моторов остаются, у них характер другой... и при нормальных моторах они практически компенсируются. Т.е. если с нять пропы в идеале что до что после должны быть вибрации от самих моторов, но не от дисбаланса моторов.
    Что-то я больно сложно закрутил похоже... (

  8. #5766
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    по ощущениям и поведению

    Когда вибрации сказываются на поведении то это уже полный зашквар, безусловно пропы тарот такого не дадут, лучший результат на тароте(и подобном) у меня получался в районе 1 по логам арду с прошивкой 3.1(пропы не отбирал, балансировал так же как апс), на APC в то же время 0,2-0,3 на том же аппарате..(допустимый уровень тогда был кажись 3-5)..
    и то и то летало ок, нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах съемки, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне - болт(не, ну если отбирать и т.д. то можно нарно на подобный апс-у уровень выйти но...)..

  9. #5767

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне
    не совсем понял фразу ) Причем здесь пропы и фильтры?! )

    Про желе да, но... со своими таротами желе не наблюдаю. Из развязок, резинки на раме перед держалкой подвеса и 4 резинки на самом подвесе. Подвес 3х осевой.

    А при на самом деле сильном ветре просто сам коптер уже сдувает (у меня пару раз крены были по 35-45 градусов в лоитере, все пропы в кадре, но желе не было) там практически наплевать на баланс (ИМХО).
    Последний раз редактировалось berdik; 25.05.2016 в 13:26.

  10.  
  11. #5768
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    805
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Причем здесь пропы и фильтры?!
    при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его "механически" приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д...я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)

    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    со своими таротами желе не наблюдаю.
    у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть..

  12. #5769

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его "механически" приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д...я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)



    у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть..
    В эти выходные поснимаю, надеюсь с солнцем повезет. Не проблема - поделюсь! Прошлые записи уже, пожалуй, все в обработке - место не резиновое )

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
    согласен!

    ПС: желе у меня было только с первым дешман-простецким 2х осевым, но и там я его победил практически в 0 ) Но это совсем другая история и на другом коптере было...

  13. #5770

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.
    Проверил пределы air gear 350 с 15"ми треугольниками на 11-12в,
    10 мин 50% 450г 60Вт нагрев 53*, рег афро30А нагрев 45*
    10 мин 100%970г 150Вт нагрев 70*, рег нагрев 75*
    Экстрём, но оправданный низким весом вмг 74г, с регом 104г.

  14. #5771

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Вот тут я попадался на цифры со стенда-кручу,измеряю температуру-все супер,ставлю на коптер и начинается... Начинается нагрев моторов и регулей.Списал все на то,что стенд это статика,а коптер ,даже в висении уже изменяемая динамика.Хотя в принципе среднее арифметическое похожее,но пики мощности( а они и разогревают тело) регулярны .Если аккуратно летать в спокойную погоду то почему нет))

  15. #5772

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Вот почему спрашивал про эффективные и лёгкие 13".

  16. #5773

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    К сожалению чудес не бывает)) Пока самые эффективные из 13" с "острым кончиком ",но они утяжелены(узкозаточены) узлом крепления.Тем не менее самые лучшие 15" треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.

  17. #5774

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тем не менее самые лучшие 15" треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.
    а конкретно которые? Я что-то пропустил... )

  18. #5775

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Я что-то пропустил... )
    Видимо пропустили

  19. #5776

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Они только с хоббикинга? Или есть "проверенные" с других магазинов?

  20. #5777

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    4
    у них еще есть такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=66708

  21. #5778

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    у них еще есть такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=66708
    таак... Разница между ними есть? ) Кроме крепежа. По качеству/производительности? Или это полные клоны?

  22. #5779
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Или это полные клоны?
    они должны ими быть, но технология изготовления дешевых китайских приводит к тому что разница между 2мя одинаковыми на вид огромна. пример
    по краю видно 1 чуть сильнее загнут

    по замерам

    один сразу надо выкидывать.
    разница по факту может быть огромна.
    как вам повезет хз. но возненавидить или как минимум сделать не правильные выводы это запросто.
    те что Quanum по статистике вроде как более стабильно с ровностью

  23. #5780

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    мда... )
    Есть ощущение, что с пластиком как-то "постабильнее", более одинаковые...

  24. #5781
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Есть ощущение, что с пластиком как-то "постабильнее", более одинаковые...
    да. пластиковые APC все 1 в 1 идентичны матрице в которую их лили. а карбон "ведет". нужны дополнительные технологические процессы, которые за установленную цену в производство не входят. но входят в цену за пропы t-motor, foxtech supreme, Xoar
    вот тут http://www.xoarintl.com/multicopter-...-Low-Kv-Motor/
    так и написано
    Carbon Fiber - Precision Pair

  25. #5782

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    а карбон "ведет"
    Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти "треугольного" карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?

  26. #5783
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти "треугольного" карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
    вопрос везения. тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html пример перебора 20шт 1750

  27. #5784

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    вопрос везения.
    пока все же летаю на складных таротах 1555. Они не идеальны, конечно, но куча плюсов: сильно удобны при перевозке, неубиваемы (при встрече припятствия пропеллер еще складывается, нанося меньше урона и меньше убивая самого себя), качество стабильное, все ровные, одинаковые, идеально сбалансированные. Брал запасные лопасти 4 комплекта (только лопасти), все как на подбор. Разница в весе +- 0,01 гр. у меня вышла...

    Порываюсь все попробовать/перейти на карбон, но... ничего толком подобрать не могу, а "покупать сотню, чтобы отобрать десяток", пока желания нет ) Возможно, к сожалению...

  28. #5785
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,296
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти "треугольного" карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
    Т-мотор и наверное подобные фирмы просто фрезеруют свои винты после термостабилизации.
    Остальные фирмы не утруждают себя этим , т.к. это дорого.
    При кристализации смолы происходит усадка, соответственно деталь начинает вести. И чем длиннее винт , тем это более заметно. Матрица позволяет навести только красоту ну и задать начальную форму.
    Для дешевых остается только метод перебора , ну или допиливание ручками по возможности (что-то выиграть удается).
    В принципе кривые винты годятся для тренировки (летать то можно ). А качественные оставить для рекордов.

  29. #5786
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    пока все же летаю на складных таротах 1555.
    А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?

    Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)

  30. #5787

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Где-то выше тестили их.
    Чуть менее эффективны, но на очень приемлимом уровне + нет гемора с браком/различиями между пропами. Одинаковые как на подбор

  31. #5788
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?
    тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3223...7ac64_orig.png
    Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)
    3508-4108 580-500kv

  32. #5789

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    тут анаог 1552 с пластиковыми лопастями и карбоновыми
    Где нашли карбоновые лопасти к ним? Можно их фото или ссылку, если сохранилось?
    Или это не складной аналог? По стандарту у таротов складных лопасти заявлены смесью пластика и карбона, по ощущениям так и есть.

  33. #5790
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Где нашли карбоновые лопасти к ним? Можно их фото или ссылку, если сохранилось?
    http://www.goodluckbuy.com/index.php...2+prop&x=0&y=0
    http://www.goodluckbuy.com/1552-carb...-titanium.html

  34. #5791

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Мне кажется или даже на фото с сайта карбон кривоват? ((

    ПС: но это не полный аналог все же. Держатели совершенно другие.

  35. #5792

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Из 16 раскладушек удалось подобрать 4 идеальные пары и еще два в запас осталось, остальные по весу расходятся, но есть напильник)) А вот 14" карбон и АРС слоуфлаер с виду одинаковые, но после стенда видны хорошие и " плохие" как прример при тяге 300 гр один пластик потребляет 24 Вт, а выбранный карбон 22..Помимо балансировки еще есть " тихие" и " громкие" - от чего зависит, не понятно

  36. #5793
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    3508-4108 580-500kv
    Никита, спасибо большое за подробный ответ. А подойдет ли под складные 15е такой мотор - Rctimer 5010-620KV?
    http://rctimer.com/product-911.html

    Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?

  37. #5794
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    Можно на вскидку сказать какой, приблизительно, оптимальный ток работы мотора, в режиме максимальной эффективности, у такого комплекта?
    чегось?... максимальная эффективность при тяге 100гр как бы. нас должны волновать эффективность на нужной нам тяге и вес. С 15 пропами используйте 360kv и питание от 6S. вроде как похожие на правду замеры https://arduino-ua.com/prod934-motor...1014-360kv-5mm
    касательно 15тых. как в комментарии там же написано не вздумайте ставить 17-18 с 5S и выше. сгорят. 17 на 4S норм, 15тые на 6S норм

  38. #5795
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Да, ерунду сказал. Интересовал ток висения. )
    А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность? Или с 6S просто ток будет меньше - это тогда актуально для использования батарей 18650. Именно под них и хочется сделать коптер.

  39. #5796
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Можаефф Посмотреть сообщение
    А на сколько хуже будет с 15ми именно на 620кв но с 4S? Сильно меньше эффективность?
    да. и это не равнозначные диапозоны по тяге/мощности будут. скорее 530KV на 4S даст тот же диапозон чтоб корректно было сравнивать.

  40. #5797

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Добрый день уважаемые!

    Сейчас собираю стенд для тестирования ВМГ и встал перед выбором измерительных приборов, в частности ваттметра. Так как китайские девайсы частенько меряют "на глазок" интересно кто что подскажет.

  41. #5798

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,990
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_ Посмотреть сообщение
    кто что подскажет.
    Ну, если не доверяете китайским, или нужна суперточность, то придется искать стрелочные... Любые цифровые за приемлимую цену будут давать такую же погрешность, как и китайские...

  42. #5799

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Ну, если не доверяете китайским,
    Вполне доверяю, главное чтоб не откровенно врали ) в пределах допустимой погрешности. На ХК выбор есть, но непонятно что лучше что хуже.

  43. #5800
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,287
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    С 15 пропами используйте 360kv и питание от 6S
    Никита, прошу помощи - объясните пожалуйста какой именно выигрыш можно получить от использования сетапа на 6S?
    В калькуляторе разницы практически нет. 4S показывает даже большее время в одном из пунктов. Почему это.






+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Продам винты
    от VictorS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 11:59
  3. Таблица характеристик электродвигателей
    от salamir2k в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 20:42
  4. Продам продам двигатель и к нему регулятор с винтами
    от Rossss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 14:29
  5. Куплю зажигание для бензинового двигателя
    от Evgeny в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения